Так как скоро холода, да и киллометраж подошел к сроку, настала пора менять расходники.
Взял у товарища скидку 15% в крупный автомагазин и поехал затариваться:
1) NS-2 8 литров, со скидкой 3400р + 600 р. замена, датчик старения жидкости не обнулял и обнулять не буду, и так все работает. После замены Осталось ещё 2 литра жижи, на следующий раз
Сохранить в Альбом
2) Shell Ultra 5w-40 Синтетика, до этого лил 0w-20, не понравилось, перешел именно на это масло. Так как следующая замена только через 5 тыс., отложил этот вопрос до следующего месяца, но купил маслецо заранее. Со скидкой масло вышло около 370р за литр(с учетом того, что пол литра ещё останется)
Сохранить в Альбом
3)Фильтр воздушный, Китайский, Сакура, завтра поеду поменяю на Японский VIK (Китай 400р, вик 600)
Сохранить в Альбом
4)Колодки Mashuma Китай, завтра так же поеду поменяю на Nishimbo, продешевил чутка(Китай 800р, Нишимбо 1400)
Сохранить в Альбом
5)Маслянный фильтр VIK-300р, так же отложил до замены масла
7)Салонного фильтра в магазине не было, поеду покупать его завтра, когда буду менять колодки и воздушник. цена около 500р
------
Что касается по поводу свечей… Всем известно что Вэ-Образная 6ка, мотор далеко не просто, и 3 цилиндра у него находятся очень глубоко… Перечитал кучу форумов по замене, в итоге не решился менять сам, поехал на сервис. Объехал 3 штуки, цена 2500-4000 рублей. Позвонил знакомому, записал меня за 1500р. Мастер возился чуть больше часа, сняли коллектор, и весь впуск целиком…Свечи достали, там полный ужас (думаю состояние старых свечей видно на фото), все собрали, загорелся Check Engine. Машина держала обороты строго 1000, из глушителей начало дымить, и воняло из глушителя какой-то хлоркой…Не долго думая, сканером обнулили датчик, тут же обороты встали на место, дым пропал, запах нормализовался. Итого: После замены свечей, двигатель стал работать ровнее, стал более приемистый…По расходу пока не скажу, ездил мало…