Отзыв автовладельца Nissan Teana 2004

Ниссан Теана 2004 — отзыв владельца

, одесса
16373
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Название: 230JK
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: бежевый
Добрый День Вам уважаемые ценители правильных автомобилей.

Что сказать Вам о своем новом коне - Nissan Teana?
Хороша ли? Да пожалуй хороша. Чертовски хороша.
Комфортна ли ? Да! Да! Да!
Что нравится? Пожалуй Все!

Пишу отзыв об автомобиле впервые так, что не обессудьте.

Эта машина - мое третье приобретение чудес автопрома страны восходящего солнца.
Первой была MAZDA MS 6 ' 1994 г/в ( аналог 626) затем, Mitsubishi Galant 1999 г/в.
Оба авто оставили мне только самые приятные воспоминания. Что оставит мне Teana - поживем увидим.

Начнем, как говорится наш непосредственный рассказ о героине отзыва:

Внешний осмотр:

Не помню, но на каком то форуме внешность автомобиля описали так:
Это смесь AUDI A6 + Volkswagen Passat.
В принципе я согласен, и добавил бы, что передок - Opel Vectra ( нового поколения).
Но прошу Вас не пугаться - внешность получилась достаточно интересной и запоминающейся ( хотя мне до сих пор не нравится передний ракурс)
Большой автомобиль , красивый , Облик в меру динамичный и спокойный одновременно.
Интересное решение формы колесных  арок ( см. фото) – их словно срезал дизайнер ножом при лепке прототипа из пластилина, для дальнейшего изменения их формы, а затем –забыв ( а может специально) машина пошла в таком виде на конвейер.

Открываем дверь:
Куда это я попал ? КРАСОТА!!! Светлый салон, футуристическая ( но очень удобная ) торпеда , пластиковые  ( достаточно качественные) вставки под дерево, Сидения с массой электрических регулировок обтянутые качественных нобуком. Чудо кресло  для пассажира – почти релаксационное кресло ( в нем есть выдвигающаяся подпорка для ног пассажира). Красивая прорезь ( а ля Mercedes)  для ручки автомата. Раздельный климат контроль. Большой информативный дисплей. И много, много разных примочек и удобств.
Взять к примеру датчик включения освещения ( раньше, я и не думал, что он так удобен в использовании)
Радует, что при огромном кол-ве настроек и функций торпеда не перегружена кнопками управления – здесь для этого используется интуитивная и очень удобная Ниссановская система AUTO DJ.    
Это я хорошо зашел!!!

Ну, что раз зашел – пора в путь!

Жаль, что на моем авто нет карты ключа и заводить его приходится по старинке ( вот Жлоб японец попался – сэкономил на мне! Ну да ладно )
Заводим и .... ну нас не удивишь тем что будучи черными приборы мягко оживают оранжевым светом, заем видели, давай Теана – давай удивляй еще.
Так включаем заднюю передачу и …. что мы видим на экране информационного дисплея – одну  из машин, стоящую сзади. В принципе, видеокамера заднего вида — это тоже давно не новость – но это чертовски приятно. Ладно вперед и с песней ( кстати штатная аудиосистема достаточно хорошо звучит) стремительный но не ураганный разгон ( автомат меняет передачи плавно и без рывков), акустический и вибро комфорт хорош скорость можно узнать только глядя на спидометр. Впереди поворот – попробую пройти его так как я его проходил на своем Galantе. Пробую – получилось ( визг, занос , красота) но остается двойственное ощущение , можно это делать ( машина позволяет ) но нужно ли? Все-таки на больших машинах дядьки так не ездят.
Что там впереди? Опять пробка, ну что будем ехать медленно и с достоинством, так переедем разбитый трамвайный переезд на маленькой скорости  и  что? что это за бум –бум? Все ясно – на такой скорости и при таком качестве дорожного покрытия комфорта меньше, да и подвеску пробить очень просто. На скорости таких пробоев нет, да комфорт супер.

Впереди трасса ( наш т.н. новый автобан Киев – Одесса ) вот где можно оторваться. Педаль в пол – ч/з 5 секунд максималка 180 км/ч, машина  просит и может еще но заложенная в нее японцами забота о тебе и пассажирах  ( за 10 000 км от родины) дает о себе знать – быстрее не надо голубчик! Хватит. Акустический комфорт на такой скорости – очень и очень достойный.

Ну все вижу пункт назначения! Скоро нужно выходить из нее! Не хочу , не буду, нужно позвонить домой и придумать себе новый маршрут.

Спасибо за внимание.

Алекей / Одесса 13/06/05

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

где фотки
1
 
Ответить
Kotkins
Фоток не видно....
А вроде были...
1
 
Ответить
Жаль фоток нет. И почем такое чудо японского автопрома?
 
 
Ответить
И еще вопрос: Клиренс не низковат? 135мм не дают, наверное, с дороги съехать?
1
 
Ответить
подскажите, какой расход топлива получается у такого авто?
 
 
Ответить
Да и как по надежности подвески не приходится ли так же часто перебирать как на примере последней?
 
 
Ответить
Прочитал эту ботву-смех и слезы!Сынок,тебя обманули-это не "Теана",тебе подсунули новейшую разработку "Феррари"!Камуфляжна я версия.За 5 секунд до 180 км разогнаться на нашей планете могут считанные единицы специально подготовленных машин (дрегстеры например),так что сильно рад твоему счастью.Ну а если серьезно-утомили безинформационные,сопливо-вост орженные отзывы подростков пубертатного периода:"Ах я вчера@!#$ул Машу!Она такая!У Нее такая!У меня искры из глаз!Небо голубое!26 раз кончил!"Потом выясняется,что не туда...И вообще удивляюсь оптимизму людей,покупающих автомобили с правым рулем,3-4 годовалых,пробежных,мутных по истории,с малым количеством опций,без сервиса,гарантий,запчастей и пр.,когда за те же деньги сейчас можно купить авто с левым рулем без перечисленных недостатков...Наверное нужно время.Я сам сменил штук 30 япорнцев,пока не пришел к этой простой и гениальной мысли:зачем брать хлам,если можно купить девственницу?Удачи на дорогах!
1
5
Ответить
Samurai
Владивосток
Юджин - упырь...
3
 
Ответить
Юджин !!!!! у тебя глюки, хватит жрать грибы и химию.
написать такой бред...... и на чём ты щас ездишь ??? новый ВАЗ ??? поздравляю. Может новый Ху_ндай ?? отлично !!
или при бабках чувак и взял рено - чудо турецкого автопрома нддаа... ппц одним словом
2
 
Ответить
Юджин, в целом тебя поддерживаю, но, обрати внимание, он ведь не написал с 0 до 180, может быть:)) , он ехал 150 и за 5 сек набрал до 180..
Ну и потом -ребят то тоже можно понять - ну где взять 35 000 $, когда хочется ездить на нормальном авто:(((. Все нормально:))), поюзают на праворульках, заработают денежки, и станут писать как ты.
Ведь Черчиль правильно когда то сказал " ... Идиот тот кто в молодости не был революционером, и в зрелости не стал консерватором". . Живите с миром
Или " каждому своё..."
С уважением.
Только вот владельцу последнего отзыва хочется написать. Если в Японии цена новой Тианы начинается ОТ 30 000$, то цена для Москвы для относительно нового авто ( около 3 лет) за 17 000 $ кажется , немного некорректной. По статистике аукционов хорошие по состоянию машины даже в Японии начинаются от 16 000. В итоге с пошлиной получается миниммум 29 000. Так что за 17 000 - только оценочка - 3.
Ну а здесь извечная дилемма - а нафига авто поношенное с непонятной историей.
А автомобиль замечательный. Такчто часть восторгов разделяю:)))
1
 
Ответить
Что ты гонишь Влад у меня самого Теана и по статистике они стоят от 10000$ на аукционе с оценкой 4,5 пробег 9700км
А насчет праворульких японцев они намного надежнее чем леворульки это проверено как на Камри и Авенсисах,
так что еще поспорим что надежнее
 
 
Ответить
Привет, коллега Борщ!
Ну как может стоить 10 000 у.е машина с пробегом 10 000, с оценкой 4,5. И сколько стоит твоя Теана, если не секрет, только с аукционником приложишь, ок. А в Японии цена новой Теаны от 30 000 долл, и япошки не такие дураки, что бы продавать за 30% стоимости.Сам аппарат очень достойный, еще раз повторюсь....
 
 
Ответить
печень
Здравствуйте всем.Если честно развели здесь демагогию как на собрании в колхозе!один говорит моя корова за 17000 лучше а другой все наоборот!для всех кто сомневается о стоимости Теаны в Японий зайдите на сайт WWW.SOUZMOTO.RU в разделе аукцион есть аукционная статистика за 3 последних месяца,увидите все своими глазами!!!Не забудьте обращать внимание на год выпуска!!!И уважайте мнение других,тут не дураки собрались.Кстати правый руль очень даже удобен,хоть я и много ездил с левым.
Теперь то думаю наездов на покупателей японок будет меньше.
Удачи
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 71
2Влад:
Про 30000 долларов за новую Теану 2,3 в Японии это вы сами придумали или сказал кто? Версия Теаны 2.3 230JK стоит около 20000 долларов. Соответственно правдоподобной и вполне ожидаемой выглядит цена в 10000-11000 баксов на аукционе за такое четырехлетнее авто.
Ветер в харю - YAHOO!!! Ярю!!!!
Nissan Skyline, 2002, V35, 250GT, 2,5L, 215 h.p., FR - продан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2004 в России


Добавить отзыв