Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21932
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Руль: Правый
Форумчане, доброго дня!
Отзыв пишу в первый раз, хотя чужие читаю постоянно:)
Теану продал год назад, сейчас езжу на БМВ Х3 2009 г.в. До Теаны были следующие авто по порядку - Ниссан Примера P10 1996 г.в., Ниссан Примера P12 2005 г.в., СааБ 9-3 2007 г.в.
Про 2 моих Примеры ничего плохого не скажу - впринципе безпроблемные машины, по ходовым качествам конечно вёдра ещё те (опять же познается в сравнении).
Касаемо Сааба - очень душевная машина. Купил его 1 раз прокатившись. Повезло - хозяин попался порядочный, машина честная, проблем за 1.5 года владения вообще не доставила. Очень качественная сборка, салон по дизайну конечно на любителя) Но как она едет....
Но не суть, пишем о Теане. Купил новую в салоне, передний привод, двиг 2.5 V6, в максимальной комплектации на тот момент Premium. Что подкупило при выборе именно этой машины - много фарша за не очень большие деньги, очень мягкая, надёжный двигатель с приятным звуком, внешний вид, ну вообщем хотелось почувствовать некий псевдо бизнес класс:) Отмечу что с 2010 г. у Теан увеличили клиренс, до 155 или 160 см, и это не байка, а лично мной проверенный факт, в сравнении с машинами до 2010 г. Были ещё полноприводные машины, но там стоит рядная четверка, и её напряжный звук в сочетании с вариатором сразу отмёл этот вариант.
Когда прошла эйфория от нового авто - я столкнулся со стандартными косяками, описанными многими владельцами:
- Мой рост 189 см, правая коленка всегда упиралась в панель справа от руля, спустя год готов был выпилить дырку:)
- Про кнопочки подгорева сидений в подлокотнике  думаю и говорить не стоит:) напрягало не сильно.
- Салон поскрипывал, но не критично.
- Кожа салона приятная , но не качественная, стала протираться, хотя веса во мне 90 КГ, и на сидушке во время езды я не ёрзаю:)
- слабое лкп и лобовое, сколы начинали цвести, от мелкого камешка сразу трещина на лобовухе.

Меня эти недостатки не сильно печалили.
Машина комфортная, для наших дорог самое то, но при езде на трассе на скорости свыше 140 Км/ч приходилось немного напрягаться. Из-за длинного кузова и мягкой подвески прилично качает на волнах асфальта. При перестроении через снежные полосы жопу не раз подносило. Прошу учесть то что я не "гонщик", езжу с ребенком и в шашки на дороге не играю. А если передвигаться неторопливо, под хорошую музыку, то машинка доставит много удовольствия:)

Позитивные моменты:
- Авто считаю надежным, никаких глобальных поломок не было, двигатель масло не есть вообще, подвеска тоже живуча.
- Салон комфортен, места сзади полно, есть всякие фичи типа очистителя воздуха, подставка под ноги для переднего пассажира, хорошая музыка.
- Внешний вид очень достойный, считаю что для дизайна 2008 г. морально не устарела.

По ходу владения обратил внимания на то что родное литьё - печаль. Уже через полгода после покупки при скорости выше 100 Км/ч начинало трясти перед. Отбалансировал - всё прошло. При смене резины на зимнюю - диски стали ещё кривее.  По итогу приходилось раз в полгода балансировать. Раньше катаясь по таким же дорогам на других машинах - подобных проблем не было.
Ещё забавный случай, однажды перед новым годом собрались с женой и ребенком поехать в Финляндию, на авто. Для тех кто не в курсе - от Питера до границы порядка 160 Км, вообщем мелочи. В день отъезда возвращаюсь с работы, подъезжаю к дому, и замечаю что не могу переключить радиостанцию на другую. Стал крутить вертеть - и понимаю что головное устройство не работает! Просто зависло и не реагирует на действия! Хрен то с ним , но ведь через него включается и регулируется климат и обдув, а без этой темы ехать в 20 градусный мороз вообще не весело!:)  Я скинул клеммы с аккума, попробовал перезагрузить - ноль реакции. Проверил предохранители - всё в норме. На дворе ночь, 30е декабря, пора уже выдвигаться в дорогу, а у меня такая жопа....звоню знакомому электрику работающему на офиц дилере Ниссан. Он мне выдаёт: "У них бывают проблемы с головными устр-вами, нужно попробовать ёбн..ть кулаком по панели чуть правее экрана, и может всё будет хорошо, а если не будет, то нужно менять по гарантии, срок поставки 3 недели".
Я конечно ёб..ул, но это не помогло:)) была мысль что человек просто угарает надо мной, но дядька знакомый, в летах, и в такой предпраздничный день издеваться бы не стал:))) короче говоря, я ещё час провозился, и по итогу оказалось что в CD чейнджере подвис диск, я его вытащил, и всё заработало. выехали в 2 ночи.

Почему продал - как обычно это бывает, захотелось повыше и полноприводное.
Взял Бмв Х3, старше годом, но в хорошем состоянии. И вы знаете - абсолютно не жалею. Конечно в плане саалона всё гораздо проще и аскетичнее, но машина отлично едет. Я имею ввиду не только динаминку, но и рулёжку, и ощущение от вождения. Но о Х3 напишу отдельный отзыв, так будет честно:)
Всем спасибо за внимание, помидорами не кидайте:)

P.S. фоток Теаны мало, всё что осталось на компе после продажи.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2011
4.8
7946
Nissan Teana, 2011
30060962, Челябинск
Nissan Teana, 2011
4.6
40440
Nissan Teana, 2011
16646915, Барнаул
Nissan Teana, 2011
4.5
24671
Nissan Teana, 2011
12427590, Бийск
Nissan Teana, 2011
4.8
17024
Nissan Teana, 2011
Dmitry, Санкт-Петербург
Nissan Teana, 2011
4.8
32342
Nissan Teana, 2011
Сергей, Тюмень
Nissan Teana, 2011
3.3
12030
Nissan Teana, 2011
9665814, Алматы

Комментарии

 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Двигатель - QR-25? У него ж вроде 163 л.с? Как 182 добились?
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
 
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Вот это правильный отзыв!
Продал- написал!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Siberman:
Двигатель - QR-25? У него ж вроде 163 л.с? Как 182 добились?
VQ25 - 182 силы, идет с передним приводом на теанах
QR25 - 167 сил, идет полным приводом на теанах
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
11
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Kiss*ka:
Вот это правильный отзыв!Продал- написал!5
благодарю)
3
1
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Ну если собран в Япии - то за магнитолу нифига нет прощения. Я двухдиновый Пионер (китайский) в свою поставил - та же причина была, диск застрял, шарманка сдулась. В минус 30 снимал, вытряхнул диск и все заработало
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Мдаа.. Нравится эта машина мне) Ниссановодом незаметно становлюсь, видать))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Siberman:
Ну если собран в Япии - то за магнитолу нифига нет прощения. Я двухдиновый Пионер (китайский) в свою поставил - та же причина была, диск застрял, шарманка сдулась. В минус 30 снимал, вытряхнул диск и все заработало
сборка Питерская:))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда нравилась теана ,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Хороший отзыв о хорошей машине.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачётный флагман !
JDM
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Kukush:
VQ25 - 182 силы, идет с передним приводом на теанах
QR25 - 167 сил, идет полным приводом на теанах
Интересно разница по ощущениям при сравнении этих моторов?
У самого х трейл 2,5 литра рядная четверка. Иногда задаю себе вопрос
а почему не воткнули V образный 2,5?
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший был авто!))
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Равиль1982:
Интересно разница по ощущениям при сравнении этих моторов?
У самого х трейл 2,5 литра рядная четверка. Иногда задаю себе вопрос
а почему не воткнули V образный 2,5?
Формально по тех данным два двигла не особо отличаются, в плане того что разница в разгоне до 100 - что то около 0.4 секунды. Но по ощущениям между ними если не пропасть, то овраг точно))
У отца такой икстрейл как у вас, и он то же самое говорит про двигатель)
V 6 на мой взгляд более оборотистый, и даже в красной зоне нет ощущения что едешь на пределе, а 4ка на высоких оборотах начинает выть, дискомфорт сразу.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
нисцан этот рулится как корова, да шумка хорошая, но остальное, мне жутко напомнило кресло офисное на колесиках, разгонишься и несешься на неуправляемой табуретке)))
3
12
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
padlaman:
нисцан этот рулится как корова, да шумка хорошая, но остальное, мне жутко напомнило кресло офисное на колесиках, разгонишься и несешься на неуправляемой табуретке)))
есть такое:) скажем так - машина ни капли не драйверская)
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 хороша
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
padlaman:
нисцан этот рулится как корова, да шумка хорошая, но остальное, мне жутко напомнило кресло офисное на колесиках, разгонишься и несешься на неуправляемой табуретке)))
мля, ребя, кому нажна эта управляемость, где у нас гонять с такими пробками то??? средняя скорость в мегаполисе 16 км в час. наоборот мягкий диван это самое то, нежели всякие мазды 6 и хонды аккорды...
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Не промолчун:
мля, ребя, кому нажна эта управляемость, где у нас гонять с такими пробками то??? средняя скорость в мегаполисе 16 км в час. наоборот мягкий диван это самое то, нежели всякие мазды 6 и хонды аккорды...
ладно бы гонять, я вот просто поворачивая, задолбался руль крутить, а его нос , как у титаника, так и норовит свой айсберг найти, да и диван дваном а по сидухе скользил, держался за руль короче)))) для тяжеловесов может и норм будет
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Kukush:
Формально по тех данным два двигла не особо отличаются, в плане того что разница в разгоне до 100 - что то около 0.4 секунды. Но по ощущениям между ними если не пропасть, то овраг точно))
У отца такой икстрейл как у вас, и он то же самое говорит про двигатель)
V 6 на мой взгляд более оборотистый, и даже в красной зоне нет ощущения что едешь на пределе, а 4ка на высоких оборотах начинает выть, дискомфорт сразу.
Всё верно, V6 есть V6, даже 4 цел и 6 цел одного объёма отличаются, у меня БМВ 325 (е90) а у соседки мазда 6 новая 2.5л. так в ней гул от двигателя стоит, она садясь в мою всегда удивляется почему так!
Автор скажи честно брать теану или нет, сейчас на неё скидки делают можно за 893т.р. взять самую простенькую комплектацию, но меня она устроен точнее жену для неё покупаться будет, мне больше интересны технические подробности!
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
padlaman:
ладно бы гонять, я вот просто поворачивая, задолбался руль крутить, а его нос , как у титаника, так и норовит свой айсберг найти, да и диван дваном а по сидухе скользил, держался за руль короче)))) для тяжеловесов может и норм будет
мой вес 95, рост 185, езжу на тиане и нарадоваться не могу. до этого ездил на мондехе, на оптиме, на мазде 6 в предпоследнем кузове, на мазде цикс7. так вот по комфорту из перечисленных машин может только сравниться мондео с тианой. мондеха тоже очень качественная по подвеске машина, мягкая, упругая подвеска. шумка на высоте у мондехи как и у тианы. все остальные тачки, перечисленные мной, для меня не то, жесткие, шумные.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Не промолчун:
мой вес 95, рост 185, езжу на тиане и нарадоваться не могу. до этого ездил на мондехе, на оптиме, на мазде 6 в предпоследнем кузове, на мазде цикс7. так вот по комфорту из перечисленных машин может только сравниться мондео с тианой. мондеха тоже очень качественная по подвеске машина, мягкая, упругая подвеска. шумка на высоте у мондехи как и у тианы. все остальные тачки, перечисленные мной, для меня не то, жесткие, шумные.
мондео и шумка?))) хуже в разы, я сравнивал, 2.0 турбо 200л.с, и к тому же на ямках у мондео задняя подвеска пробивается, такой звук, как бахнуло, я ехал 15-20 кмч и попал в ямку)) ну его нахрен, известный баг конечно. ничего страшного, но это удел фокуса с такими багами ездить
кстати про теану тоже самое говорят, но я не смог проверить, дилер забаговременно выбрал ровную дорогу, а нужна именно ямка а не лежачий
инсигния еще ничего, если бы не поганный сервис
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
padlaman:
мондео и шумка?))) хуже в разы, я сравнивал, 2.0 турбо 200л.с, и к тому же на ямках у мондео задняя подвеска пробивается, такой звук, как бахнуло, я ехал 15-20 кмч и попал в ямку)) ну его нахрен, известный баг конечно. ничего страшного, но это удел фокуса с такими багами ездить
кстати про теану тоже самое говорят, но я не смог проверить, дилер забаговременно выбрал ровную дорогу, а нужна именно ямка а не лежачий
инсигния еще ничего, если бы не поганный сервис
вот именно не успел проверить, дилер выбрал дорогу))) 5 минут вождения и делаешь такие выводы))) ты смешон. я езил на каждой из перечисленных мной авто минимум по 2 месяца. так что поездий сначала, а потом делай выводы и пиши сюда.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
padlaman:
мондео и шумка?))) хуже в разы, я сравнивал, 2.0 турбо 200л.с, и к тому же на ямках у мондео задняя подвеска пробивается, такой звук, как бахнуло, я ехал 15-20 кмч и попал в ямку)) ну его нахрен, известный баг конечно. ничего страшного, но это удел фокуса с такими багами ездить
кстати про теану тоже самое говорят, но я не смог проверить, дилер забаговременно выбрал ровную дорогу, а нужна именно ямка а не лежачий
инсигния еще ничего, если бы не поганный сервис
и вообще смешно судить об авто по тестдрайвам. рядом с тобой сидит хмырь, который не на лево ни на право повернуть без его указания не разрешает, разогнаться свыше 100 не разрешает.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
newman163:
Всё верно, V6 есть V6, даже 4 цел и 6 цел одного объёма отличаются, у меня БМВ 325 (е90) а у соседки мазда 6 новая 2.5л. так в ней гул от двигателя стоит, она садясь в мою всегда удивляется почему так!
Автор скажи честно брать теану или нет, сейчас на неё скидки делают можно за 893т.р. взять самую простенькую комплектацию, но меня она устроен точнее жену для неё покупаться будет, мне больше интересны технические подробности!
За такие деньги однозначно брать. Конечно будет на тряпке, с монохромным дисплеем, но альтернативы за эти деньги немного я считаю. Единственное - вариант ли для жены?) авто длинный, рушится как тихоокеанский лайнер) да и еще - зимой на гололеде не уверенно идет, хотя может я резину хреновую поставил.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Не промолчун:
вот именно не успел проверить, дилер выбрал дорогу))) 5 минут вождения и делаешь такие выводы))) ты смешон. я езил на каждой из перечисленных мной авто минимум по 2 месяца. так что поездий сначала, а потом делай выводы и пиши сюда.
слушай, я кроме теаны канеш, ездил тоже по всем ямам, мне хватило оценить подвеску, шумку, управляемость тормоза, да дороги выбирают они, но у нас везде асфальт ровный?????? *** я буду, я ебошил под сотку, а в ямы влетал под 60-70))))
из всех форд *****, теана*****о (знакомый кстати на теане гонял, подвеска пробивается на ямах задняя, а он не пару месяцев, с годик хде-то) но получше форда, инсигния пуля, но обслуживание просто ужас, сборка порой тоже хромает, но я почти взял ее. с доставкой даже обломали! камри баланс всех, потому взял её, но она мне надоела, я теперь вообще хочу то, не знаю чего
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Kukush:
За такие деньги однозначно брать. Конечно будет на тряпке, с монохромным дисплеем, но альтернативы за эти деньги немного я считаю. Единственное - вариант ли для жены?) авто длинный, рушится как тихоокеанский лайнер) да и еще - зимой на гололеде не уверенно идет, хотя может я резину хреновую поставил.
она баржеватая, знакомый (сообщением выше) в опору моста так въехал))) говорит ехал прямо, руль начал поворачивать, ну и въехал так и не повернув)

а вообще по комплектухе сейчас вроде инсигния бест! за 1.2 миллиона там чего только в базе нет, мотор правда не очень по мне, 249 коней вот это дело
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
padlaman:
слушай, я кроме теаны канеш, ездил тоже по всем ямам, мне хватило оценить подвеску, шумку, управляемость тормоза, да дороги выбирают они, но у нас везде асфальт ровный?????? *** я буду, я ебошил под сотку, а в ямы влетал под 60-70))))
из всех форд *****, теана*****о (знакомый кстати на теане гонял, подвеска пробивается на ямах задняя, а он не пару месяцев, с годик хде-то) но получше форда, инсигния пуля, но обслуживание просто ужас, сборка порой тоже хромает, но я почти взял ее. с доставкой даже обломали! камри баланс всех, потому взял её, но она мне надоела, я теперь вообще хочу то, не знаю чего
если тебе подвеска тианы пробивается это интересно как ты ездишь и по каким ухабам. машины еще не созданы на воздушной подушке чтоб не пробивалась подвеска. представляю как у тебя пробиваться подвеска будет если ты на мазду сядешь. вообще стойки сразу же из чашек крепления стойки вылетят на первом же ухабе с твоим стилем езды )))))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Не промолчун:
если тебе подвеска тианы пробивается это интересно как ты ездишь и по каким ухабам. машины еще не созданы на воздушной подушке чтоб не пробивалась подвеска. представляю как у тебя пробиваться подвеска будет если ты на мазду сядешь. вообще стойки сразу же из чашек крепления стойки вылетят на первом же ухабе с твоим стилем езды )))))
не ты немножечко не понял, на мондео существует такой косяк, на маленькой скорости уже происходит сзади эдакий бах, это норма, просто никто не знает, как это решит!
знакомый на теане тоже говорил,ч то переодически слышит это сзади, попадание колес именно в яму , а не на лежачих мусоров и тп, хотя подвеска теаны мягкая, уж не знаю

мазду я даже не тестил, знаю, что-за трамвай, а аккорд не успел, он вышел намного позже, а жаль, очень интересно, как он приспособлен к городу, внутри и внешне акк по моему самый лучший (ну и рестайловая синька)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
padlaman:
не ты немножечко не понял, на мондео существует такой косяк, на маленькой скорости уже происходит сзади эдакий бах, это норма, просто никто не знает, как это решит!
знакомый на теане тоже говорил,ч то переодически слышит это сзади, попадание колес именно в яму , а не на лежачих мусоров и тп, хотя подвеска теаны мягкая, уж не знаю
мазду я даже не тестил, знаю, что-за трамвай, а аккорд не успел, он вышел намного позже, а жаль, очень интересно, как он приспособлен к городу, внутри и внешне акк по моему самый лучший (ну и рестайловая синька)
аккорд внешне спору нет, но сзади в предпоследнем кузове тесно и ноги задних седаков влазиют с трудом. к тому же низкий клирент, очень низекий и 18 низкопрофильные шины, делают езду по незнакомой трассе в напряженнейшее занятие, расслабиться нельзя, иначе пробитая подвеска и все шины в пузырях-грыжах.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
и вообще с возрастом понимаешь, что ***** эта управляемость взамен мягкой подвеске. я выбираю мягкость и вальяжность)))
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Kukush:
За такие деньги однозначно брать. Конечно будет на тряпке, с монохромным дисплеем, но альтернативы за эти деньги немного я считаю. Единственное - вариант ли для жены?) авто длинный, рушится как тихоокеанский лайнер) да и еще - зимой на гололеде не уверенно идет, хотя может я резину хреновую поставил.
Ей нравятся авто такого класса, просто камри сейчас на тряпке с движком 2.5 со скидкой в 50т.р. обойдётся в 1047т.р. а тиана 893т.р. заманчиво!)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Не промолчун:
и вообще с возрастом понимаешь, что ***** эта управляемость взамен мягкой подвеске. я выбираю мягкость и вальяжность)))
Точняк, для повседневной езды да, но я даже на камри иногда притапливаю, ну она и баржа, крен аж сердце замирает, и нсигния в управлении была супер, но ямы жестко проходила, ощущение , что в ходы подвески мизерные, рестайл говорят получше, не тестил рестайловую синю?
 
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
ставьте широкую мягкую резину и будет вам управляемость и мягкость
была предыдущая теана на дубовых бриджах тонких. ехала как сарай
поставил мишлен шире нормы на 2 см и машина преобразилась
вылазить не хотелось как она красиво ехала
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
padlaman:
нисцан этот рулится как корова, да шумка хорошая, но остальное, мне жутко напомнило кресло офисное на колесиках, разгонишься и несешься на неуправляемой табуретке)))
Это неправда. Не смотря на то что машина большая и тяжелая, рулится она легко, как игрушка! Не буду утверждать за питерскую, у меня - японская.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
padlaman:
знакомый кстати на теане гонял, подвеска задняя пробивается на ямах
На русской и японской разные подвески.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Kukush, скажи пожалуйста, когда включал световые приборы и кондиционер, на руль шла вибрация?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
7870501
хочу взять тиану 2011 год пробег 80000 2,5 объем,каких проблем ждать после такого пробега?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на кузов J32 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром