Форумчане, доброго дня!
Отзыв пишу в первый раз, хотя чужие читаю постоянно:)
Теану продал год назад, сейчас езжу на БМВ Х3 2009 г.в. До Теаны были следующие авто по порядку - Ниссан Примера P10 1996 г.в., Ниссан Примера P12 2005 г.в., СааБ 9-3 2007 г.в.
Про 2 моих Примеры ничего плохого не скажу - впринципе безпроблемные машины, по ходовым качествам конечно вёдра ещё те (опять же познается в сравнении).
Касаемо Сааба - очень душевная машина. Купил его 1 раз прокатившись. Повезло - хозяин попался порядочный, машина честная, проблем за 1.5 года владения вообще не доставила. Очень качественная сборка, салон по дизайну конечно на любителя) Но как она едет....
Но не суть, пишем о Теане. Купил новую в салоне, передний привод, двиг 2.5 V6, в максимальной комплектации на тот момент Premium. Что подкупило при выборе именно этой машины - много фарша за не очень большие деньги, очень мягкая, надёжный двигатель с приятным звуком, внешний вид, ну вообщем хотелось почувствовать некий псевдо бизнес класс:) Отмечу что с 2010 г. у Теан увеличили клиренс, до 155 или 160 см, и это не байка, а лично мной проверенный факт, в сравнении с машинами до 2010 г. Были ещё полноприводные машины, но там стоит рядная четверка, и её напряжный звук в сочетании с вариатором сразу отмёл этот вариант.
Когда прошла эйфория от нового авто - я столкнулся со стандартными косяками, описанными многими владельцами:
- Мой рост 189 см, правая коленка всегда упиралась в панель справа от руля, спустя год готов был выпилить дырку:)
- Про кнопочки подгорева сидений в подлокотнике думаю и говорить не стоит:) напрягало не сильно.
- Салон поскрипывал, но не критично.
- Кожа салона приятная , но не качественная, стала протираться, хотя веса во мне 90 КГ, и на сидушке во время езды я не ёрзаю:)
- слабое лкп и лобовое, сколы начинали цвести, от мелкого камешка сразу трещина на лобовухе.
Меня эти недостатки не сильно печалили.
Машина комфортная, для наших дорог самое то, но при езде на трассе на скорости свыше 140 Км/ч приходилось немного напрягаться. Из-за длинного кузова и мягкой подвески прилично качает на волнах асфальта. При перестроении через снежные полосы жопу не раз подносило. Прошу учесть то что я не "гонщик", езжу с ребенком и в шашки на дороге не играю. А если передвигаться неторопливо, под хорошую музыку, то машинка доставит много удовольствия:)
Позитивные моменты:
- Авто считаю надежным, никаких глобальных поломок не было, двигатель масло не есть вообще, подвеска тоже живуча.
- Салон комфортен, места сзади полно, есть всякие фичи типа очистителя воздуха, подставка под ноги для переднего пассажира, хорошая музыка.
- Внешний вид очень достойный, считаю что для дизайна 2008 г. морально не устарела.
По ходу владения обратил внимания на то что родное литьё - печаль. Уже через полгода после покупки при скорости выше 100 Км/ч начинало трясти перед. Отбалансировал - всё прошло. При смене резины на зимнюю - диски стали ещё кривее. По итогу приходилось раз в полгода балансировать. Раньше катаясь по таким же дорогам на других машинах - подобных проблем не было.
Ещё забавный случай, однажды перед новым годом собрались с женой и ребенком поехать в Финляндию, на авто. Для тех кто не в курсе - от Питера до границы порядка 160 Км, вообщем мелочи. В день отъезда возвращаюсь с работы, подъезжаю к дому, и замечаю что не могу переключить радиостанцию на другую. Стал крутить вертеть - и понимаю что головное устройство не работает! Просто зависло и не реагирует на действия! Хрен то с ним , но ведь через него включается и регулируется климат и обдув, а без этой темы ехать в 20 градусный мороз вообще не весело!:) Я скинул клеммы с аккума, попробовал перезагрузить - ноль реакции. Проверил предохранители - всё в норме. На дворе ночь, 30е декабря, пора уже выдвигаться в дорогу, а у меня такая жопа....звоню знакомому электрику работающему на офиц дилере Ниссан. Он мне выдаёт: "У них бывают проблемы с головными устр-вами, нужно попробовать ёбн..ть кулаком по панели чуть правее экрана, и может всё будет хорошо, а если не будет, то нужно менять по гарантии, срок поставки 3 недели".
Я конечно ёб..ул, но это не помогло:)) была мысль что человек просто угарает надо мной, но дядька знакомый, в летах, и в такой предпраздничный день издеваться бы не стал:))) короче говоря, я ещё час провозился, и по итогу оказалось что в CD чейнджере подвис диск, я его вытащил, и всё заработало. выехали в 2 ночи.
Почему продал - как обычно это бывает, захотелось повыше и полноприводное.
Взял Бмв Х3, старше годом, но в хорошем состоянии. И вы знаете - абсолютно не жалею. Конечно в плане саалона всё гораздо проще и аскетичнее, но машина отлично едет. Я имею ввиду не только динаминку, но и рулёжку, и ощущение от вождения. Но о Х3 напишу отдельный отзыв, так будет честно:)
Всем спасибо за внимание, помидорами не кидайте:)
P.S. фоток Теаны мало, всё что осталось на компе после продажи.