Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться с вами историей покупки и обслуживания автомобиля Ниссан Теана V2.5 российской сборки.
И так, это мой второй отзыв, но я сильно сомневаюсь, что он будет лучше предыдущего. Вот первый:
Отзыв о Toyota Camry
Понаписал много всего, но чтобы легче читалось, я разделил текст на основные разделы.
Приобретение
И так, пошел восьмой год владения моей любимой машиной – Тойотой Камри SV40 и работа моя стала связана с многочисленными командировками по СФО на авто. Естественно я стал думать о машине с левым рулем и более мощным двигателем. Скажу сразу, что ориентировался я опять на Камри, но естественно новее – 30-ку рестайлинговую, дилерскую 2004-05 годов. Этот автомобиль мне понравился сразу с его представления. Смущали лишь комплектации, что с движком 3 литра идет лишь на коже, да и 4 ступый автомат на любом из двигателей это конечно уже пережитки 20 века. Варианты начал просматривать летом 2013 года и о чудо, даже по фото все представленные варианты в НСО были кривыми, а ехать в другие регионы за котом в мешке ну не очень хотелось.
Настал переломный день – тесть решил сменить машину и выбор его пал на Ниссан Тииду, т.к. ему нужен был хэтчбек для перевозки собаки. И вот 31 августа, в последний день летних скидок мы выдвинулись в салон к дилеру. Там нас встретил весьма приветливый и, как выяснилось позже, весьма грамотный специалист. С менеджером мы проехали на склад привезенных авто и хотя тесть планировал брать Тииду в минимальной комплектации, лишь бы с автоматом, посидел в «предмаксималке» он уже загорелся ею. Начались процедуры с оформлением и т.д. и в этот момент я увидел горящие глаза жены на новенькие автомобили. Ее сразу стало смущать что я искал 8-9 летние машины по цене практически сопоставимыми с теме же Тиидами. Менеджер это быстро расчухал и стал меня расспрашивать на тему – а вы тоже себе в ближайшее время планируете приобрести авто? И начал расспрашивать по существу – какой средний пробег, трасса/город и все в таком духе. После всех расспросов он проводил нас по «шоуруму» до Теаны. Жена конечно стала сразу в восторге от нее, и как она призналась позже, ей данная мамашина понравилась сразу, когда она ее увидела, гуляя по залу.
Я отнесся к машине предвзято, все же прямой конкурент Камри. И я прям сразу обсмеял отсутствие на машине бизнес класса литых дисков, ну и естественно наличие колпаков на штамповке. Доводы менеджера были решительными – литье фигня, а вот наличие в базовой комплектации велюрового салона, бесключевой доступ и запуск с кнопки, круиз (для меня это очень важно) и раздельный климат, да еще и двигатель V6 2.5 литра + CVT (этот плюс меня конечно же больше смущал, нежели привлекал). Огромным плюсом стала цена авто. Как сразу сказал менеджер – бизнес класс по цене новой короллы (тогда уже вышла турецкая короллка). Т.к. машина была 2012 года на нее была приличная скидка и менеджер сказал, что возможно будет дополнительная скидка, как для приобретающих сразу 2 авто. Машина конечно понравилась, что уж тут говорить, но решил съездить в тойота-центр, т.к. я все же без ума от Камри 50-ки. Приехав в тойоту я был шокирован отношением менеджеров, все приставали с вопросом – Вы уже брать будете или че? Просто до этого я брал Короллу маме и там по знакомству с директором он приставил ко мне менеджера, который постоянно меня информировал обо всем и это очень радовало. Посмотрев на Камри в базовой комплектации было весьма грустно – 2 литра, 4 АКПП, ужасная тряпка в салоне, ничего нет, хотя раздельный климат присутствует.
С данного момента начались бессонные ночи… Машину свою еще даже не выставил на продажу, но позже все же с подачи тестя и менеджера Дмитрия я привез в салон залог за машину и подал заявку на кредит. Подал в субботу и тут в воскресенье звонок – одобрено!
Опять ночи без сна. Позже взяв денег в займы у того же тестя я все оформил и стал ждать звонка.
Пятница (13,09,2013)
Менеджер сориентировал на субботу, но проснувшись в пятницу утром, я уже предчувствовал, что сегодня будет финал всей этой истории. Поехал в командировку на день, всего 150 км. от Новосибирска с коллегами. Коллег сразу предупредил что если мне позвонят, то мы быстро собираемся и едем обратно.
11,30 ЗВОНОК
Коллеги все смекнули и даже сразу сообразили, что буду ехать довольно быстро, так что уселись сзади. Так и было – заложил предварительно на штрафы 5 т.р. и ехал с минимальной в 140 км/ч., предварительно договорившись с тестем, что он меня у гаража встречает и мы едем за Теаной.
Наконец-то забираю
Приехав в салон, все уже было готово к выдаче «товара». Стоит в зоне выдачи, вся сверкает, красивый и большой корабль. Внутри все непривычно. Наконец-то увидел какой жк экран в базе идет, могли бы и получше сделать, но да ладно. Выезжать на ней было страшно, габариты весьма большие. Первые 5 км. буквально полз. Благо по выезду из салона и до самой работы жены была сплошная пробка, поэтому я в ней уже уверенно пробирался по городу.
О машине
И так, Теана мне очень понравилась, не смотря на то, что в свое время, когда появился кузов J32 я в нем видел лишь какую-то большую, китайскую игрушку. Машина идет плавно, даже весьма вальяжно, съедая практически все неровности наших дорог.
Первое время, пока не продал Камри, ездил на Теане лишь по выходным. Это было небо и земля, когда пересаживаешься с пусть и хорошей, надежной Тойоты, но уже 16-ти летней, в этот огромный, мощный корабль, со всеми удобствами и высоким уровнем комфорта.
Конечно, как и в любой машине есть свои минусы, но это можно сказать мелочи:
- Кнопки подогрева сидений находятся в подлокотнике. Не очень удобно к ним лазить зимой, еще и сейчас начала подмигивать лампочка на включение пассажирской сидушки. Рано с пробегом то всего 17 тыс. км. В инете я посмотрел что это общая беда и придется что-то «колхозить», в виде долгоиграющих лампочек, чтобы туда постоянно не лазить.
- Не понимаю я пластикового порога. Как-то не внушает доверия, что ли. Особенно когда на порогах каша скапливается и примерзает.
- Лакокрасочное. Ну нельзя что ли потолще его сделать? Да и металл кузова туда же… По трассе на скорости свыше 150 км/ч. Прям видно как капот играет.
Вроде из минусов все…
Отдельно хочу отметить наличие Круиз-контроля. Это просто сказка. Ехал по снежной дороге в НСО, со скоростью 60-80 км/ч, так расход был в районе 4,8 л/100км.
Отзыв буду обязательно дополнять
Ложка дегтя!!!
Бонус – Обслуживание в СЦ
Решил себя не мучать очередной писаниной и просто процитировал то, что было написано в адрес СЦ:
В сентябре 2013 года приобрел в вашем центре автомобиль Нисан Теана и решил его полностью обслуживать в вашем центре, однако теперь понимаю, что это было неправильное решение.
После покупки автомобиля я вечером в гараже посмотрел состояние всех жидкостей и меня порадовал тот факт, что моторное масло имеет практически прозрачный цвет. Перед ТО 3 тыс. км. Я решил снова посмотреть состояние моторного масла и оно, естественно, уже имело слегка темный оттенок, что логично, но после его замены цвет масла не изменился, т.е. оно уже не стало прозрачным, а было просто желтым. Я прекрасно понимаю, что оценка на глаз совершенно ни о чем не говорит и просто решил отслеживать дальнейшие действие по обслуге авто, т.к. даже тут отдав 3,5 тыс. руб. я начал чувствовать что машину просто загоняют на подъемник и ничего с ней не делают.
На прошлой неделе я прошел ТО 15 тыс. км. И тут я уже решил сам для себя после ТО проверить. Какое же было мое удивление, что в двигателе залита какая-то отработка. До замены масло было почти коричневым, а после там уже была просто черная, вязкая масса. Тут же я начал поднимать все документы и увидел что мне залили масло 5W40, хотя рекомендовано 5W30 и напротив графы по оплате – ТО 15000 стоит цифра – количество 2. Т.е. получается что мне два раза сделали оду и ту же услугу. Но до ТО я общался с тремя разными менеджерами и все трое, в разные дни, мне называли ту же сумму, что и оплатил. Таким образом получается что они сразу эти «затраты» закладывали в двойной мере, т.е. это поставлено на поток. Я попросил менеджера с обеими этими ситуациями разобраться.
Перезвонив мне, менеджер сказал, что по ТО это он опечатался и готов вернуть 4,5 тыс. руб. А по маслу он сказал, что просматривает записи с видеокамер и там видно, что с машины сливают масло и что заливают, однако качество заливаемого масла отследить по записи нереально. На следующий день я обзвонил организации, занимающиеся экспертизой ГСМ, однако я прилагаю фото сливаемого на экспертизу масла, по нему прекрасно видно, что образец слева не мог быть в машине всего 500 км. Справа в емкости новое масло.