Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Три года владения

Nissan Teana 2011

, Кемерово
Пробег: 94 000 км
Темы: Эксплуатация

Очередная суровая сибирская зима позади... Зима выдалась аномально снежной. Снега навалило нешуточно.. Впрочем с своего частного сектора выезжал без проблем. В особо непростых условиях сразу блокировал муфту, отключал стабилизацию и на L - ке потихоньку выбирался до асфальта.

Один раз был случай, сел в 100 метрах от дома. Сосед накидал кучу снега на дорогу, я хотел чуть стороной ее объехать, и провалился левой стороной в сугроб колесами. Машина легла на порог. Сбегал за лопатой за полчаса откидал мешающийся сбоку снег, и довольно уверенно выбрался. Так же подобно угодил уже правой стороной. Но в этот раз обошлось без лопаты, уверенно, с буксом, выбрался сам. После этих случаев, бросил лопату в багажник, но до конца зимы она так и не понадобилась. Был свидетелем случаев, когда на нашей улице обычные легковушки попадали подобным образом в плен. Вызволение машины занимало у владельцев от часа работы лопатой, подкладывание досок, посыпание шлаком и тд... Один раз цивик барахтался несколько часов.... Так что полный привод, пусть даже через муфту, кто бы там что не говорил, а в условиях Сибири это вещь необходимая и полезная.

Морозы в эту зиму стороной не обошли. Было и 30 и 40. За это время только раз бегал прогревал авто во время дневной стоянки. Смотрел программой, на -35 с 8 утра до 14 дня мотор остывает до -12, коробка до -14. Как то раз пришлось оставить тачку на парковке на неделю. Как раз морозы стояли под 40. Но после недельного простоя, в -25 завелась легко. Хоть и аккуму уже 6 лет, держится он бодрячком. За зиму разок зарядил его для профилактики.

Ночью машина стоит в гараже. Там всегда -6-10 град.

Машина очень теплая. Даже ниже -30 и на холостом ходу, упреть можно. Так же долго остывает салон. Особенно нравиться как грамотно спроектирована вентиляция. Стекла всегда чистые. Даже если сильно запотели на морозе при стоянке с выключенным ДВС, потом отходят очень быстро.

Вообще, этой зимой ездил мало. Даже 4 тыс не проехал.

Сколы нигде не зацвели, ржавчины не видно. Хотя соль на дорогах у нас сыпят от души.

На НГ жена подарила чехлы с овчины. Классная штука. Теперь подогревом сиденья не пользуюсь вообще....

Еще как то зарубились с джеттой 1,4 турбо 150 сил на ДСГ, типа экомарафона. Ехали по одному маршруту, пригород в спокойном режиме. В итоге у джетты 5,7 л/100 у ниссана 7 л/100. У первой 95 бенз, у последнего 92. Так что по деньгам разница в литр. Учитывая разницу в классе, массе и полный привод. Неплохо)) А если учесть, что все таки правильно заправлять мотор у которого снято с 1,4 литров обьема 150 сил 98 бензом, то почти паритет.

Из обслуживания, недавно поменял масло в движке. А так же периодически стал появляться слабый стук со стороны передней подвески. Ну думаю пора бы стойкам стаба подойти... Загнал на диагностику ходовой, как обычно, после зимы. Вердикт- рекомендованы к замене рулевые наконечники. Все остальное в идеале. Приятно было слышать слова мастера: "Видно, что ухоженный автомобиль".

Так же сам поменял масло в гидроусилителе. Там ничего сложного, на все про все 30 мин и литр Декстрон 6. Где то прочитал, что у родного масла проблемы в морозы с текучестью, и из за этого излишне напрягается ГУР. Поморозил на улице свежее масли и старое. По текучести одинаково. Только свежее ярко красное а старое цвета крепкого чая...

В марте сделал ОСАГО. Полис обошелся в 6100 руб, с учетом 50% скидки за 10 летнюю безаварийную езду.

Какие выводы можно сделать по прошествии 3 лет эксплуатации и 50 000 км пробега?

Комфортный, надежный, автомобиль от вождения которого вполне можно получать удовольствие. После трудового дня, и тяжелой тренировки в спортзале, приходишь на парковку, плюхаешься в удобное сиденье, и на расслабоне, не спеша плывешь по дороге по своим делам. В этот момент испытываешь спокойствие и умиротворение....

Появлялись мысли о смене авто, но помониторив рынок, сомневаешься в разумности этой идеи. Ибо в эти деньги из нового только Солярис))). Сильно б/у это уже лотерея. Машины с темной историей... И если думать, чего бы я хотел взамен... По логике кроссовер... Но тяжелые неповоротливые и прожорливые, ну не по душе они мне. Из ништяков, только высоко сидишь. Скорее хотел бы что ни будь быстрое для души. Но пока ничего в разумные деньги не зацепило...

Подводя итог 3 летней эксплуатации, из нештатного было:

- Замена ступичного подшипника - 3700 руб. с работой

- Замена втулок стабилизатора - 2000 руб. с работой

- Замена лампочек противотуманок 1000 руб.

- замена задних колодок 600 руб.

В планах заменить рулевые наконечники, масло в вариаторе со сьемом поддона и заменой фильтра тонкой очистки, тормозную жидкость (ближе к следующей зиме).

Продолжаем движение....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром