Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Teana 2011

, Кемерово
Пробег: 65 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

На данный момент на одометре чуть более 65 тыс км. Полет нормальный. Из всех регламентных работ произведена замена масла и фильтра ДВС. На масле прошел чуть более 9000 км, уровень так и остался в районе верхней отметки.

Недавно вернулся из поездки по Горному Алтаю. Фото прилагаю. Катались неделю. Пройдено было 2350 км. Расход топлива составил 7,2л/100 по компу и около 7,5 л/100 по чекам. Это с учетом горных дорог и постоянно работающего климата. Предыдущая Тойота Королла 1,6 на МКПП из такой же поездки привозила 6,8 л/100 по компу. Это без кондиционера (ездил осенью). Надо отдать должное, ездили на 3 машинах в одной за рулем была девушка, поэтому движение было размеренное. Без спешки. На обратном пути на автобане попробовал максималку. До 200 по спидометру тиана разгоняется ненапряжно, далее срабатывает ограничитель. По паспортным данным на полноприводной версии скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.

Хреново. С этим мотором машина должна идти на уровне 220-230 км/ч. Видно раздатки редуктора и карданные валы не способствуют быстрой езде по автобанам. Так что максималка на уровне авто Б-С класса с 1,6 атмо мотором.

Хотя с другой стороны, если на то уж пошло, на теане довольно спокойно можно идти 160-170 км, при этом не слыша в салоне воя двигателя свиста ветра и хлопанья крыльев. В отличии от авто Б и С сегмента. И вообще, у нас в принципе нет дорог для таких скоростей. И нехрен так гонять. 100-120 на круизе и пялишься по сторонам.

Ну это я отвлекся.

По поводу коробки. Проходил затяжные перевалы. Там где королла натужно плелась 40-60 км/час на 4000 оборотах, теана шла не напрягаясь 60-80 км/ч на 2000 оборотах, изредка подкидывая стрелку тахометра к 2,5-3 тысячам, и ощутимо при этом разгоняясь. Температура за бортом при этом достигала 32-33 градусов, никаких намеков не перегрев там чего то не было. На подъем шел в штатном режиме с работающим кондиционером. Хотя некоторые перестраховываются и даже врубают печку. На Семинском перевале видел вольво ХС 90 кипящего и изрыгающего на асфальт антифриз.

Климат так же радовал. В любую жару традиционно хватало 25-26 градусов. Ниже уже холодно.

Был соблазн проверить возможности машины на перевале Кату Ярык (гугл в помощь) но не решил повести туда своих спутников, поэтому на перевал поехали на арендованной Делике.

Так же отмечу ряд недостатков (или особенностей) которые заметил.

1. Скрипят заслонки климата. Причем довольно громко. Например в движении, при играющей в салоне музыке я слышу как климат меняет положение заслонок.

2. Дребезжат стекла передних дверей в опущенном положении. Лечиться опусканием стекла ниже, или наоборот поднятием с последующим включением климат контроля.

3. Мелкие камни имеют свойство попадать между тормозным диском и кожухом, издавая впоследствии ужасный скрежет. Причем камушек может довольно долго там оставаться, привлекая звуком взгляды прохожих. Рекорд у меня был пол дня.

4. Иногда, такое ощущение что глючит или подтупливает датчик температуры. Выезжаешь из прохлады гаража в жару, ну явно под 30, а он показывает очень долго 22-23 градуса. Через полдня может одуматься. Иногда работает нормально не с такой инертностью.

Ну вот в принципе и все. В планах по обслуживанию это в осень заменить масло в ДВС, а также салонный и воздушный фильтры. В след год наверно заморочусь на замену тормознй жидкости, а так же масел а раздатке и редукторе. Надеюсь на этом все ограничиться. Даже колодки имеют еще хороший запас. Выработки на дисках нет вообще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром