На фото показания расхода топлива. Первое -это расход 5,8 л/100 на круизе при скорости 100 км/ч на участке дороги в 20 км. Второе это средний расход за май в городском цикле. Фото рядом это моточасы и пробег после обнуления компа.
В конце июня у нас установилась жара. Днем зашкаливает за 30 градусов. Так получилось, что пришлось помотаться по межгороду. За 2 недели накатал почти 1500 км. Очень порадовала работа климата. Кондер очень мощный, охлаждает раскаленную на солнцепеке машину махом. В движении редко выставляю температуру меньше 25 градусов, иначе можно замерзнуть....
На данный момент на одометре чуть более 65 тыс км. Полет нормальный. Из всех регламентных работ произведена замена масла и фильтра ДВС. На масле прошел чуть более 9000 км, уровень так и остался в районе верхней отметки.
Недавно вернулся из поездки по Горному Алтаю. Фото прилагаю. Катались неделю. Пройдено было 2350 км. Расход топлива составил 7,2л/100 по компу и около 7,5 л/100 по чекам. Это с учетом горных дорог и постоянно работающего климата. Предыдущая Тойота Королла 1,6 на МКПП из такой же поездки привозила 6,8 л/100 по компу....
Давно собирался поменять масло в раздатке и заднем мосту. Регламент это рекомендует сделать еще на 60 тыс. На замену было приобретено 2 литра трансмиссионного Лукойла 75-90 с допуском GL5. Как раз для редукторов. Стоимость масла 330 р за литр.
В то время как стоимость буржуйского чуждого нам кастрола приблизилась к 1200..
Импортозамещение блин...
По факту оказалось, что вполне достаточно было одного литра. Так что одна баклашка пошла на запас))
По ощущениям езды по морозу 20-25 град, ничего не изменилось....
Довелось как то поехать на дальняк в мороз. Температура местами опускалась до минус 30. Не бог весь какой мороз, но все же... В общем по ощущениям как будто за бортом нет тридцатки. Идет так же плавно, уверенно, нигде ничего не стучит не бренчит, на газ реагирует адекватно, тормоза не замерзают. В салоне трое взрослых и один ребенок, стекла не обмерзают, задние боковые частично в инее, остальное все чисто, включая заднее. Заметил, что обогревом заднего стекла никогда не пользуюсь, оно всегда и так чистое....
НУ вот, преодолен первый знаковый рубеж… Одометр разменял первую сотню тысяч километров. Как раз накануне позвонили с сервиса где я обычно обслуживаю авто и предложили пройти бесплатно комплексную диагностику ходовой. В результате ничего из поломок и отклонений обнаружено не было. В рекомендациях это замена передних габаритов ( не горят) и приводного ремня. Причем последний, по моему мнению в прекрасном состоянии без трещин и не высохший. Раз в полгода обрабатываю его специальным кондиционером.
Самое интересное, по данным вибростенда передний левый амортизатор за 3 с лишним года и 60 тыс км почти не изменил характеристик....
После зимы с наступлением первых по настоящему теплых дней, которые в этом году очень уж задержались, сделал традиционный уже после зимы и пыльной весны марафет в авто.
По технической части никаких нареканий. Все работает штатно, поэтому все работы свелись к наведению лоска и чистоты.
Продул и промыл радиаторы. Помыл коврики, пропылесосил весь салон. Обработал кожу и пластик панелей. Убрал капли битума с бортов. Как ни странно зимой откуда то они налипают еще больше чем летом. Подкрасил сколы на бампере и царапку снизу его....