Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
1 год вместе + обслуживание перед летом

1 год вместе + обслуживание перед летом

И вновь всех приветствую! Вот и прошел год владения «Танюхой»). Обычно, к этому моменту, у меня уже начинают роиться мысли о смене авто, но не в этот раз. Машина очень мне «зашла» и конкурентов по соотношению цены качества – я не вижу. Да простят меня «камреводы», но 40ха реально не дотягивает + необъяснимо завышенный ценник, а если искать живой экземпляр, так там вообще цыфры не реальные просят… Ну да ладно, это всего на всего мое персональное мнение. Может я и не прав) И так приступим к дополнению отзыва…

1) РАЗОБРАЛСЯ С ГУРОМ!!!! Оооо… Тут целая история была… Постараюсь коротко))). Приезжаю к людям типа специалистам по ремонту реек и ГУРов (итальянское оборудование, гарантия… все дела) поясняю ситуацию, даю глянуть видео – на что получаю ответ «ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ». Немая сцена… Говорю, у меня так то не первая машина и я знаю как должно быть. Они говорят «ОК, мы можем тебе его перебрать (ремкомплект), но ничего не измениться». Вот так разрушилась идея отремонтировать ГУР. Начал искать дубли. SAT~6000, причем все продавцы в голос говорят, что лучше искать контракт. Начал искать контракт. Вроде как нашел, но сказали ехать с образцом… и мол если не найдем такой гур, то попробуют восстановить мой. Ну думаю, нужно решать уже этот вопрос. Загоняю на СТО, полтора часа «добывают» из «Тани» ГУР, божусь что привезу быстро контрактный и мчусь за ним. Приезжаю на место и начинается. Человек, который мне что-то там обещал – его НЕТ, ГУРа такого – НЕТ…. Машина в это время висит на подъемнике на другом конце города полуразобранная… Начинаю обзванивать ВСЕ автомагазины своего города с желанием купить уже любой дубликат ГУРа какой есть… В итоге ни в одном из магазинов в наличии его нет! Ну думаю… попили пид.ры сиропа… Не ужели свой ГУР обратно придется запихивать?! Звоню на все разборки – хрен! Писец, ну у меня же авторская машина ручной сборки… как так то? Вон их пол города ездит… В итоге отзванивается тот самый человек, который мне пообещал помочь… Типа подъезжай, сейчас все решим. Мчусь к нему. Он берет в руку мой гур, и уходит на склад. Выносит другой совершенно ГУР с МАЗДЫ! Далее вскрывает мой насос, достает из него все «потроха»… провел пальцем по какой-то хрени и говорит, мол с одной стороны выработка. Далее вскрывает насос от мазды (который по размерам раза в два больше моего), достает из него содержимое… так же проверяет пальцем и говорит «А тут нет выробоки» и ставит все что достал из маздовского ГУРа мне!!! Вот тут я очень широко открыл глаза от удивления. Я даже предположить не мог, что внутренности насосов, оказались идентичны! Эта услуга стоила мне 2000 рублей. Ставить насос ехал со смешанными чувствами. Честно, не верил в успех данного мероприятия и очень удивился, когда звук ушел!!! Вот так вот бывает. Теперь в моем нисане - живет частичка мазды))).

2) Коль пошла такая пьянка, то решил провести и диагностику всего авто после зимы. И каково было мое удивление, когда меня приводят к правому переднему рычагу и показывают на мою «любимую» правую шаровую… ЧТО?! Опять? На сей раз в шаровой не было люфта и все с ней было хорошо, но пыльник просто рассыпался за зиму. И так за год я буду в третий раз менять переднюю правую шаровую)))) Первая была STR (появился люфт на пробеге 4000 км), вторая была SAT (развалился пыльник) ну и третью решил взять фирмы NIPPARTS. Посмотрим, что будет с ней))).

3) Помимо шаровой, обнаружили вздувшийся передний левый тормозной шланг и разбитые направляющие передних суппортов. С суппортами – выточили новый направляйки, а шланг приобрел японской фирмы Seiken. Все собрали…. и начали свистеть передние тормоза. Ну я не я, если ремонт проходит гладко))). Приобретаю на всякий случай и правый тормозной шланг (дабы избежать скрытых дефектов в нутрии шланга) и ремпомплект передних тормозов вышеупомянутой фирмы. Вуаля и все хорошо.

4) Заказал и внедрил чудо китайского производства, а именно зеркало с камерой заднего хода. Сам ставить даже не стал пытаться, так не хотелось сжигать свой любимый автомобиль, по этому отдал внедрить все это дело автоэлектрику. За одно попросил его сделать туманки, как ДХО. Теперь туманки сами загораются после запуска двигателя, а остальной свет поставил на «авто». С камерой стало на много лучше, так как такой корабль довольно проблематично парковать, особенно когда мало места.

5) Заправил кондей. Он как бы дул прохладным, но уже не справлялся. За одно мне продули и промыли радиатор. Мастер, который занимался кондёром, сразу сказал, что салонный фильтр под замену… мол плохо дует… Ну ок. Купил угольный салонный фильтр за 320 р и сам поменял (опыт уже имелся). Фото фильтра прилагаю)))

Ну вот как бы и все. Машина готова к лету. Решил добавить несколько видео. Заснял разгон до 100, ну и так в дополнение к вышесказанному. Есть еще планы по восстановлению декора внутренней дверной ручки водителя. Люди красят аквапринтом. В моем городе таких цветов нет. Буду думать). Короче, всем удачи и ровных дорог! Буду далее дополнять!







Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром