Всем читающим привет! Вот и наступила пора писать первые впечатления о новом авто. Марк Х продан и радует нового хозяина. При покупке нового коня критерии были таковыми, на кану 800 тыс, машина 09-10 года,везем только с Японии, пробег до 100 тыс. Хотел кроссовер но понял за такие деньги с Японии не притянуть( на момент покупки евро было 49 с копейками, доллар так же бил все рекорды). Начал смотреть седаны, Марк Х в хорошей комплектации 850-900, аккорд 750-800 и Теаны 650-800( в зависимости от цвета, года , комплектации и пробега). Но для себя сразу определил, что хочу максимальную комплектацию . Марк сразу отпал по ценовой категории не проходил , хотя очень его и хотел в S комплектации на 18 коточках, обвес, но добивать было нечем , на носу свадьба). Прошлый Марк не колхозил в связи с тем, что хороший обвес, катки стоят очень и очень дорого. Аккорд очень нравится, но рядная четверка отпугнула. Остается теана в XV комплектация, цвет преимущественно перламутровый, темные цвета не рассматривал в связи с тем, что марка постоянно мыл, все сколы и царапины явно портили общий вид авто, хоть их практически и не было. Авто брал через проверенную фирму, первая ставка и сыграла))) имеем Таену 09 года оценка 4В пробег 80 тыс по сладкой цене и самое главное комплектация XV.
Наверное спросите почему именно эта комплектация, ответ прост, хотелось получить AFS, память сидений, жесткий диск, а в остальном насколько я помню от XL не отличается., а вот XE уже совсем другая песня. Начнем попорядку, так как последняя машина была фирмы Toyota и все воспоминания живы в моем сознании то именно с ней и буду сравнивать нового коня. Стоимость марка на 120 тыс. больше Теаны, хочу отметить, Марк был самым овощным.
Экстерьер – по внешнему виду Марк намного симпатичнее, он спортивнее , более дерзкий , одним словом задира, Теана это баржа, кому то она кажется красивой, по мне то среднее, не скажу, что не нравится, но постоянно гложет какое то чувство, в ней явно не хватает изюминки, чего не хватает каждый решает сам. На тиане ксенон , AFS, туманки. AFS-вещь, была в Легенде ,делает свою работу на 5+., головной свет выше всяких похвал. На Марке стояла линза но не ксенон , светил тоже неплохо. Сравнивать данный пункт некорректно, разные фары разные системы освещения. Туманки стандарт ничего сказать не могу.
Интерьер – тут совсем все по другому обстоит. Nissan выигрывает по всем показателям, качество отделки и напичканости намного выше марка. При заказе авто хотел светлый салон, его и купил, смотрится богаче и глаз радует. По отзывам чистится легко но пачкается быстро) По оснащенности салона можно много чего сказать, отмечу только некоторые фишки . Качество отделки сидушек на порядок выше и интереснее, на toyota тряпка на Nissan алькантара. Звучание аудио системы лучше, имеется жесткий диск, при включении CD диска автоматом копирует , функция отключаемая. Имеется ионизатор воздуха, очень удобная штука, показатели моментального расхода, средней скорости и т.д. были в обеих авто. Забыл добавить, в Теане имеется usb разъем, читает флешки , есть возможность подключить телефон, не очень удобно расположен. На панели куча всяких кнопок, особо не разбирался, пытался настроить синий зуб ничего не получилось, хоть и делал все по инструкции. Хотелось бы отметить оттоманку на переднем пассажирском сидении, удобно в дальних поездках или просто когда хочешь побалдеть после долгих прогулок или работы. Сидения электро, на марке была механическая система регулирования, на более дорогих версиях тоже идет электро. Во всех версиях Теан идет 2-е камеры передняя и боковая, удобно , на марке не было. По вместимости багажника ничего сказать не могу, колеса и коляски не возил.
Ходовые качества - задний привод рулит, передний отстой. По комфорту теана впереди , тише, мягче , но это машины разного класса. Марк-спорт, Теана-диван. Размер колес на 17 не каким образом не влияет на комфорт, возможно в будущем поставлю на 18. Насчет парусности Теаны вопрос спорный, для такой машины не большая, но вот клиренс по ощущению ниже, это же подтверждает каталог 135 на ниссане против 150 на марке. По гравийке плывет , марк шел не так приятно.
Расход бензина- тут Марк выигрывает безусловно , на марке до 12 выходило, тут 13-15 с кондиционером и в пробке, если отжигать то думаю и до 17 дойдет, что очень напрягает. Возможно конечно в Toyota стоял эко режим (даже 2) и за счет этого и была экономия, но хочу заметить на марке 203 на Тиане 185 и все равно Toyota впереди по меньшему расходу. Хочу заметить у обоих машин V6, посоветовал бы конструкторам подшаманить ДВС в области экономии топлива.
АКП или Вариатор - на марке 6-ст автомат тут вариатор, еще не особо понимаю как и с чем его едят, но разгон плавный как в троллейбусе. На мой взгляд автомат более предсказуем, особенно когда он 6 или 7 ступенчатый .
Подводим итоги – ниссан стоит своих денег, по поводу ремонта ничего сказать не могу, поживем увидим как машина зарекомендует себя в зимнее время.
Отзыв по мере информации будет добавляться.
Всем удачи