Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2013

Ниссан Теана 2013 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
25471
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Luxury
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Здравствуйте, уважаемые товарищи дромовцы! Решил оставить свой отзыв о Теане J32 (2013г, 2.5л, вариатор, комплектация Luxury). Пополнить, как читал у одного из авторов, их небольшой список. Заранее предупреждаю, что здесь не будет подробных технических описаний, увы.

Я отношусь к консервативной прослойке посетителей сайта, которые предпочитают переднеприводные японские автомобили. Ездить боком это конечно здорово, но не всегда задний привод оправдывает себя в наших условиях. Уважаю немцев и искренне считаю, что это технически передовые и эстетичные машины. Думаю, что каждый автомобилист в наших суровых широтах, всерьез или нет, задумывался о покупке, к примеру, пятерки бмв. Читаю иногда статьи в «Авторевю», красиво и профессионально пишут. Но вызывает недоумение факт, что при оценке моделей они пренебрегают таким немаловажным при серьезной эксплуатации показателем, как надежность. Она становится все хуже и хуже. Возьмем ту же пятерку: е28 и е34 это супернадежно, е39 уже не такой крутяк, с поколения е60 начинаются проблемы, ф10 совсем уже не то пальто в плане надежности. К примеру). Тенденция общая, касается она в меньшей степени и японцев. Основные причины, на мой взгляд, следующие. Во-первых, это чрезмерная усложненность современных узлов и агрегатов, приводящая к повышению количества поломок. Во-вторых, не у меня одного сложилось впечатление, что инженеры при проектировании закладывают такой ресурс деталей, которого хватает только на гарантию, чтобы после нее заставить владельца или тратиться на ремонт, или менять модель на новую.

Мой опыт, как автомобилиста в целом, так и владельца японских машин в частности, не то, что бы большой, но и не маленький. В свое время я был тем еще тойотоводом. Вдоволь довелось поэксплуатировать всем известные крепкие модели поколения 90-х, о них только хорошие воспоминания. Последним же автомобилем (вот тут внимание) была именно Теана, в кузове J31. Ниже будут приведены кое-какие сравнения с J32.

Несколько строк о покупке. Выбирал между Камри в 50-м кузове и Теаной, изначально больше склонялся в сторону последней. Немаловажный аргумент, что на тот момент в нашем городе не было официального дилера Тойоты, играл на руку Ниссану. Мазда 6 и Хонда Аккорд всерьез не рассматривал, хотя, наверное, незаслуженно. В общем, мук выбора не испытывал. Посидел немножко на сайтах, почитал отзывы и в один прекрасный момент позвонил в Байкал Моторс и записался на тест-драйв. Все прошло хорошо, все понравилось. Наличие на складе было достаточным, мы с менеджером выбрали комплектацию, цвет и назначили день покупки. Через пару дней, что называется, пришел, увидел и купил. Все процедуры заняли совсем немного времени. Из предлагаемых фирменных аксессуаров не стал ничего брать, лишь спустя некоторое время взял брызговики (цена по акции была не высокой). Оформлять каско не стал, на тот момент (весна 2013) стоимость была в районе 55 тыс.

Небольшое лирическое камри-отступление. Машина тоже очень даже ничего, поначалу не понравился дизайн, но сейчас вроде нормально, тем более рестайлинговая версия на подходе. Но вот отсутствие на тот момент официала в нашем японо-ориентированном городе, мягко говоря, смущало. Честное слово, у Бурятавто (вроде как оптовый партнер) брать автомобиль не хотелось, равно, как и ехать в Иркутск. Благо хоть сейчас спохватились, центр работает. Теперь можно будет внимательней присмотреться к Тойоте.

Перейдем к Теане. В начале из запомнившихся первых впечатлений. Ощущения нового авто конечно незабываемы: салон пахнет свежестью, нигде ничего не скрипит, кроме кожи :). Шумоизоляция однозначно лучше, чем в старой J31, подвеска более длинноходная и энергоемкая. Пробои, по причине моего аккуратного стиля вождения, случаются крайне редко. В поворотах машина кренится чуть больше, однако на поперечных волнах дороги раскачивается предельно мало. Руль оптимально информативен, не ватный и не резкий излишне, здесь сходство с J31. Автомобиль, если уместно применить такой эпитет к семейному, драйверский (камень в огород ближайшего конкурента). Клиренса для города хватает, только к самым высоким бордюрам вплотную не подъедешь. Дороги у нас не самые убитые, а по окраинам езжу мало. Кстати, почти сразу после покупки у меня случился незапланированный тест драйв по лесным тропам, машина его сдала на 5. Особенно вспоминается крутая горка метров 150 с крайне неровной, то, что у нас называют, дорогой, с торчащими корнями деревьев. Вдобавок накануне обильно политой дождем. Осторожно, как в учебнике, дозируя газ, заехал с первого раза на L-режиме. Сам не поверил, но, ни разу ничего не зацепил днищем.

Обкатка до 1500-2000 км прошла спокойно, по феншую. Главный совет менеджера был - резко не ускоряться. Движение по прямой уверенное, не напрягает даже на высокой скорости. Максимум по абсолютно свободной дороге с отличной видимостью был 185 (по спидометру). Разгонной динамики, как писал, семейному автомобилю хватает, весьма заметна прибавка при включении режима «спорт» на селекторе. Заправлять стараюсь 95-м, машина становится живее по сравнению с 92-м. Расход город/трасса – 12-13/9,5-10,5. Замеры мои, компьютер чуток подвирает в меньшую сторону. Нравится работа тормозов, ход педали оптимальный, дозировать четко не составляет труда. Двигатель звучит как песня, масло не потребляет. Вариатор ни в коем случае не слабое место машины, я с ним и забыл, что такое рывки при переключении. Притом, что по моим дилетантским наблюдениям Ниссан в этом направлении рулит.

Пару слов о дизайне. Кто-то говорит об отсутствии или нехватке динамизма в облике, и они по-своему правы. Но мало кто будет спорить, что в автомобиле присутствует индивидуальность, здоровая. Художники достаточно тонко и со вкусом над этим поработали.

Про салон много писано переписано. В основном конечно хорошее. Места много, отделка на уровне, хотя может поклонники ягуаров и ауди начнут умничать ;). Передние сиденья немного неудобны тем, что подушка коротковата. Детям, да и мне порой, сзади сидеть очень нравится. Нет, правда, обогрева в заднем ряду, но он начинается с комплектации Premium, а это уже другие деньги. Были мысли взять Luxury Plus, там отличие от просто Luxury только в качестве музыки. Я не профи, оценивать в бабле качество звучания не умею, но почитал в отзывах, что не стоит аудиосистема Bose дополнительных 70 на тот момент косарей. Что касается салона для вещей - багажника, то в нем, как говорится, можно жить :).

Из минусов выделю неважное качество ЛКП (печально, но так оно и есть), чуть есть сколики на бампере и капоте. Лобовуха вроде норм. Плохо, что задняя спинка не складывается и не раздельная, были случаи, когда надо было перевезти такой груз. Остальные недостатки, конечно, есть, но для меня совсем незначительные. Боюсь, как бы ни заподозрили в рекламе.

ТО1 прошло через год после покупки и без проблем. К тому моменту машина проехала менее 15К. Сделали все стандартные процедуры: замена моторного масла и фильтра, замена воздухофильтра, замена свечей зажигания, осмотр охлаждающей, тормозной, ГУР жидкостей, диагностика и протяжка всех элементов ходовой. Стоимость около 14 килорублей. Предупредили, что трансмиссионное масло меняется раз в 70 тыс. Разумеется провели компьютерную диагностику, плюс к этому поменяли прошиву в блоке управления вариатором, объяснив, что это для его более сбалансированной работы. Мастер обратил внимание на характерный желтый налет на старых свечах, что якобы является следствием плохого качества топлива на наших АЗС. Несмотря на это где попало я не заправляюсь. Менеджер в сервисе так же добавил: «ездите очень аккуратно, машина почти новая». Тихо порадовался за себя.

Тогда же в салоне присмотрелся к новой модели. Дизайн симпатичный. То, что в базе теперь стоит L4, а не V6, а также отсутствует полноприводная версия это все проделки экономистов и маркетологов с оглядкой на Камри. Тем не менее, я считаю, что ниссановцы достаточно грамотно развивают эту модельную линию. Устранили мелкие недочеты, к примеру, задняя спинка теперь складывается по частям, пресловутые кнопки обогрева сидений вытащили из подлокотника :), сами сиденья стали удобней. Осовременили Теану по части безопасности.

Подведем итоги. Первые полтора года прошли без каких либо, даже мелких, поломок (три раза стучу по столу). Теана – это просторный семейный седан с оптимальным соотношением управляемости и комфорта. Набор фичей в этой комплектации я считаю достаточным. Очень приятно на нем путешествовать в качестве и водителя и пассажира, по нормальным, разумеется, дорогам. Стоит, конечно, недешево, особенно если посмотреть на ценники за океаном и в Европе. Модель неплохо, как я понял, приветствуется на вторичном рынке. В наших краях люди слишком практичные, чтобы об этом не думать :). Прошу не винить, что фотографий мало, они еще и прошлогодние. Свежака нету, как и подробных фоток салона. Вообще есть маленькая мечта - сделать полноценную фотосессию, но собственная любительская зеркалка с китовым объективом не того уровня. Спасибо, что прочитали. Не забывайте быть вежливыми и внимательными на дороге. Удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2013
4.8
32481
Nissan Teana, 2013
Гела, Ханты-Мансийск
УАЗ Патриот, 2016
4.7
1686
УАЗ Патриот, 2016
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 2017
4.9
7534
Mitsubishi Pajero, 2017
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток
Nissan Bluebird, 2000
4.3
1354
Nissan Bluebird, 2000
, Биробиджан
Toyota FJ Cruiser, 2010
5.0
7868
Toyota FJ Cruiser, 2010
Ivan962, Южно-Сахалинск
BMW X3, 2013
4.9
3926
BMW X3, 2013
21564709, Москва
УАЗ Патриот, 2023
4.9
12818
УАЗ Патриот, 2023
9479471, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
12
Ответить
     
Сообщений: 2281
5 заслуженный авто с минимумом недостатков!
16
15
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Дизайн подинамичнее предыдущей версии. Неплохой салон и на удивление приличная шумоизоляция. Автору удачной эксплуатации
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
7
2
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
5 А фото салона где?
3
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Отличное авто, бесспорно.

Но все-таки уже под намылили глаз Тианы. С супругой сидели как-то размышли по поводу приобретения Теаны, остановились на данной мысли. Хотя желания возникают периодически.

Интересно, устранили проблему с перегревом коробки?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Но самой главной проблемой для покупки Теаны было:
1. Отсутствие денег
2. Повышенные налог и аппетит машины.

А в общем для меня остается три автомобиля-мечты:
1. TLC 100
2. Teana
3. BMW 3, E-46
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 840
Что то лица у вас знакомые, где то я вас уже видел.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
20
2
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
очень слабая подвеска и цена на вторичном рынке очень падает в бурмундии
Лучше быть, чем казаться
5
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Что греха таить,- красивая машина!
Бу-га-га-гатти
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"..... Думаю, что каждый автомобилист в наших суровых широтах, всерьез или нет, задумывался о покупке, к примеру, пятерки бмв...."

Не верю!
Бу-га-га-гатти
5
9
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороша!
Freedom and peace!
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Всё хорошо, но зад смотрится тяжеловато. В новом кузове смотрится динамичней, но полный привод убрали.. Тойоте по-прежнему не соперник, хотя старается.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
15
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Конечно Камри надёжнее, но Тиана экономит на страховке, хотя потом компенсирует при продаже, короче лучше взять Камри и быть готовым к угону ))
4
10
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
Хороший авто. Чем-то лучше, чем-то хуже Камри. На то они и конкуренты, чтобы быть разными
8
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Хорошая машина!!! А с полным приводом вообще сказка!!! А недостатки есть у всех автомобилей.
5
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
в феврале взял такую же 2013г.в. с большой скидкой у официалов, отзыв будет позже, за полгода 30т.км проблем ноль, не одной лампочки даже не перегорело. авто доволен. про перегревы коробки - бред полный, не смотрите ящик и не слушайте тойотоводов, полазьте в форумах профильных пообщайтесь, при правильной эксплуатации вариаторы эти дольше автоматов камрюховских ходят ну по крайней мере никак не меньше если уж с ней народ сравнивает, не любят эти коробки езду стандартного автомата когда водитель для переключения на более высокую скорость играет педалью газа, вот у этих водил и летели вариаторы и то это был повышенный износ ремня между валами, которая лечится его заменой. по новым цепным ремням проблем вообще нет. по надежности одинаковые авто полностью что камри что ниссан, на вторичном рынке ликвидность и цена одинаковые. стоимость ТО у ниссана выше но и на треть реже делать приходится в виду того что ТО через каждые 15 а не 10 как на тойоте, в сумме одинаково примерно получается. поездите на камри денек и сядьте на тиану после нее почувствуете разницу во всем начиная с шумоизоляции, плавностью хода заканчивая легкостью тормозов, все это не в пользу камри. да и по одинаковой цене я получил полноценный V6 с хорошим звуком двигателя во всех диапазонах оборотов, а не звук надрыва движка похожего на визг резанного поросенка) извеняюсь за выражение...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
15
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6989
Езжу на такой 2,5 года. перегрева варика не замечал, есть косяк по стеклянным крышам - пластик дребезжал, залечился опрыскиванием силикона. Расход 10,5. ЛКП наверно у всех авто уже не торт. так что писать в минус - в условиях современности скорее всего уже лишне DDD
Пилим тачки :)
89149275152
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6989
добавлю. что перед ней была J31. Следующую взял бы тоже Теанку, жизнь покажет. хватит ли денег ))
Пилим тачки :)
89149275152
3
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Отличная машина.5.Не страшно масло менять через 15 штук?!Эти двигатели сверхнадёжны,но я всё равно менял через 7.5 тысяч.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавица-5
6
1
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
отдельное спасибо за хорошие пожелания. комментарии вроде как адекватные все)
Мой отзыв: Nissan Teana 2013
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
DAvolniy:
Отличное авто, бесспорно.
Но все-таки уже под намылили глаз Тианы. С супругой сидели как-то размышли по поводу приобретения Теаны, остановились на данной мысли. Хотя желания возникают периодически.
Интересно, устранили проблему с перегревом коробки?
насчет перегрева коробки не слышал :-[. спасибо что подкинули тему, пороюсь
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
COLT77:
Что то лица у вас знакомые, где то я вас уже видел.
хаха)) отдельных фоток машины почти нет. я там лица детей прикрыл)
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
ev1968:
"..... Думаю, что каждый автомобилист в наших суровых широтах, всерьез или нет, задумывался о покупке, к примеру, пятерки бмв...."
Не верю!
ну пятерка тут как образ чего то породистого, не обязательно немецкого. сам еще лет двадцать назад мечтал о бэхе. кстати в городе у нас их немало
1
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Ну начались БМВшный эксперты :lol:
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
За 2,5 года эксплуатации Теаны с перегревом вариатора не сталкивался. А первое ТО вытянуло такую сумму из-за смены свечей. Сам от этой процедуры отказался, пробег был 12,5 т.км .
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Иванов-Водкин:
Всё хорошо, но зад смотрится тяжеловато. В новом кузове смотрится динамичней, но полный привод убрали.. Тойоте по-прежнему не соперник, хотя старается.
Иванов Водкин, ты когда подобное пишешь, НЕ Забывай, что это всего лишь ТВОЙ взгляд на предмет, причем ведь Ты не являешься ни экспертом, ни конструктором, ни маркетологом, ни дипломированным Автоэстетом ...
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
6
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Zorig:
ну пятерка тут как образ чего то породистого, не обязательно немецкого. сам еще лет двадцать назад мечтал о бэхе. кстати в городе у нас их немало
а вот СМЫСЛ замены свечей на новой машине при ТО - 1 (15 т.км ) поясните плиз.... Изъятие "лишних" денег из кармашка владельца ? Автор, карту ТО Сами внимательно изучали, есть ли там такой пункт вообще при таком пробеге?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Ниссан прописывает замену свечей каждые 15 т.км т. е. ,на каждом ТО.Свечи на двигателе стоят иридеевые,ходимость у них до 80т.км при условии заправки нормальным топливом. .А на Алмере рекомендована замена свечей каждые 30т км.
3
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
kasper 007:
Ниссан прописывает замену свечей каждые 15 т.км т. е. ,на каждом ТО.Свечи на двигателе стоят иридеевые,ходимость у них до 80т.км при условии заправки нормальным топливом. .А на Алмере рекомендована замена свечей каждые 30т км.
Остается лишь поверить Вам... однако ТАЗ и то не обязывает свечи менять через 15 тык...
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
automaniak55:
Остается лишь поверить Вам... однако ТАЗ и то не обязывает свечи менять через 15 тык...
Но никто не может быть уверенным , что вам заменят именно все 6 свечей. Увы это суровая проза ремонтной жизни.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Отзыв понравился!! Очень, на мой взгляд, деликатно Автор описал свое авто... Собрату-Теановоду, разумеется, пятерочка летит... Касательно замены свечей... Обратите внимание на Гарантийную книжку машины Раздел "Периодическое обслуживание" стр. 31 Производитель рекомендует замену свечей раз в 2 года Стоит также обратить внимание на пробег-замена (источник тот же) рекомендована по достижении пробега в 30 тыс. км. Менять на ТО-1 свечи, на мой взгляд, точно ни стоит... Желаю беспроблемной эксплуатации, дарящей одни лишь положительные эмоции!!
Carthago delenda est (c)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
kasper 007:
Но никто не может быть уверенным , что вам заменят именно все 6 свечей. Увы это суровая проза ремонтной жизни.
На основании Закона "О защите прав потребителей" вы вправе присутствовать при проведении ТО (ремонт, регламентные работы и проч.), находиться рядом с вашим авто и контролировать на месте работу тех. персонала... Иными словами-стойте поблизости, смотрите под капот и считайте, сколько свечей поменяли... Запретить вам не имеют права...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
kasper 007:
Но никто не может быть уверенным , что вам заменят именно все 6 свечей. Увы это суровая проза ремонтной жизни.
менять свечи на 15 тык -это точно Клиника, и не суть даже, сколько из 6 поменяют Вам нечестные бракоделы... . См. пост :
SergeySever:
Касательно замены свечей... Обратите внимание на Гарантийную книжку машины Раздел "Периодическое обслуживание" стр. 31 Производитель рекомендует замену свечей раз в 2 года Стоит также обратить внимание на пробег-замена (источник тот же) рекомендована по достижении пробега в 30 тыс. км. Менять на ТО-1 свечи, на мой взгляд, точно ни стоит...
30 тык -еще куда ни шло, типа суперзабота ОД о клиенте, за "бесплатно" хотя бы работа была- это было бы реально приятно.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
SergeySever:
На основании Закона "О защите прав потребителей" вы вправе присутствовать при проведении ТО (ремонт, регламентные работы и проч.), находиться рядом с вашим авто и контролировать на месте работу тех. персонала... Иными словами-стойте поблизости, смотрите под капот и считайте, сколько свечей поменяли... Запретить вам не имеют права...
да это понятно, расписался в журнале инструктажа, одел жилетку - каску (гы-гы) и хоть всю смену с мастерами там стой...
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
SergeySever:
На основании Закона "О защите прав потребителей" вы вправе присутствовать при проведении ТО (ремонт, регламентные работы и проч.), находиться рядом с вашим авто и контролировать на месте работу тех. персонала... Иными словами-стойте поблизости, смотрите под капот и считайте, сколько свечей поменяли... Запретить вам не имеют права...
Что было и сделано при выполнении первого ТО - кроме замены свечей.Впечатления об прохождении обслуживания в моем отзыве .Жилетку правда не дали , каску тоже. А вот поговорить непосредственно с слесарями полезно , много полезного можно узнать. Если конечно это интересно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Я смотрел презентацию нового мондюка и мне кажется он будет поинтересней нисана, на неделе поеду на дубнинскую смотреть его в живую.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Автор, скажи пожалуйста, когда включаешь все световые приборы и кондиционер, на руль идёт вибрация?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на кузов J32 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром