Всем доброго дня! Маленько расскажу о нашей машине. Куплена была в 2013 году, сама машина 12го года, потому бралась со скидкой. комплектация Luxury+, цвет черный перл, что включает в себя эта комплектация, можно прочитать тут
https://catalog.drom.ru/nissan/teana/66978/. Не много расскажу, почему именно Teana. До нее, был у нас MarkII Blit, очень комфортный, надежный друг и помошник. Который свозил нас много раз на алтай, и в Абхазию, и вот решили мы заменить наш сарайчик, брать передний привод, после заднего привода, очень не хотелось, и как компенсация, хотелось 4WD.
Начался просмотр и выбор нового авто.
Выбор как то сразу на теану пал, но другие варианты тоже рассматривали.
1.Ближайший конкурент по смыслу и философии машины это конечно же Toyota Camry, строгий и не выразительный вид, (в принципе, как и у теаны) в новом кузове, хоть салон сделали симпатичным, но руль! Зачем джойстик от денди взяли за основы дизайнеры! Второй момент, это содержание и обслуживание (ТО дороже, КАСКО дороже, частота угона в нашем регионе). учитывая что сейчас все машины делаются одинаково, то по надежности даже не сравнивал, примерно одинаково.
2. Акорд, в бюджет не лез, да и как то даже и не знали, что у нас салон есть))))
3. Пассат, опять же в бюджет лез, либо более менее не пустой с 1.4 турбо, да DSG опять же.
4. Сеперб, дизайн...хм ЧЕМОДАН, да и полный привод только в топовой комплектации, а это от 1,6 мульта.
5. Мондео в сравнении по салону с теаной, меньше.
Да и как писал выше, теану мы выбрали как то сразу. Вообщем при получении машины в салоне, всегда уделяйте внимание осмотру, можно говорить: "Это же новая машина, че ее смотреть, че с ней быть может!", я так тоже думал, ну обошли, лампочки по включали, на гудок нажали, новая же, чего ее осматривать, вмятин нет, царапин нет, стоит наполированная. В салоне, подарили коврики, за свою оплошность в незнании комплектаций. И поехали мы кататься.
До теаны, на вариаторе катался я только на HRV, старый такой, допотопный, который ревет и особо не едет, но тут!!!это обалдеть, он тянет как электровоз! Просто едет, ни рывков, ни провалов, очень здорово, вроде только тронулся, а уже 100кмч. Нет, теана это не болид, не гонка, но QR25 (с икстрейла) в связке с вариатором Xtronic, едут просто отлично, крутящий момент больше чем на V6, ну лошадок 167, зато налог и страховка не большие. Расход примерно сложился одинаковый (сужу по бортовому компьютеру, сам расход не измеряю, смысла не вижу, сколько залил столько и скатал, надо экономии, дизель или газ)
Город:
1. Летний период (кондер включен всегда) 12.5-13.5
2. Зимний период (прогрев, пробок чуть больше) 14-15.5
Трасса:
1. 100кмч-120кмч 8,5-9,5 (на круизе на литр меньше)
2. 120кмч-160кмч 10-11
Управляемость, после многорычажки Марка, ну прямо скажу посредственная, по прямой едет, плавно, приятно. Повороты на маленькой скорости, тоже проходятся норм. Но если, на трассе, попасть на волны, то становится не по себе, чувствуется, отсутствие стабилизатора в задней оси. Как уже многие писали, эта машина для ровных дорог, хотя, возможно поставив шины, пошире и пониже, удастся улучшить этот момент.
Салон, салон отличный, самые мягкие сидушки, в которых сидел. Кожа мягкая, на сидушках одинаковые складки, что бы не вытягивались в дальнейшем. Пластиковые панели под дерево, симпатичные, но покрытие легко царапается, приборная панель, тоже ничего, читаема, и симпатична))) Багажник конечно большой, но бестолковый, в том смысле что нет, под полом ниш, и такие вещи, как трос, огнетушитель, аптечка и тд, хранятся в ящике, котрый занимает объем, минус нет проушин, для крепления сетки.
Вообщем закончим с общими вопросами, немного о эксплуатации.
Через пару недель после выезда из салона, я обнаружил на крышке багажника, вспучивание лака. Видимо какой то пернатый нагадил, и машина с этим делом, долго стояла на солнце. И адски скрипела панель, даже на малейших кочках. вообщем повод съездить к дилеру. Долго, мы спорили о вспученом лаке, но отполировали, правда на солнце, под нужным углом, на солнце, на этом месте видно вышкуреную яму, но хоть так, типа фотография не передаст этого, и Москва, не одобрит (ох уж эта Москва). А по панели, мне сказали: "покатайтесь до ТО, пусть панель обсядет", позже меня доканала эта панель, и я ее разобрал. И ведь не зря ругают русскую сборку, и правда косорукие ее собирают! Панель была не вставлена в направляющую, и потому адски скрипела!!!
На 5 т.км в лобовик прилетел камень, (причем в городе!) ни естественно скол, прям на уровне глаз, ремонтировать не стал, КАСКО же! не просто так же 55тыр за нее отдали! Вообщем замена лобовика у дилера, обошлась страховой компании в 38тыр, дилер, как обычно накасячил, и через год стал постоянно выпадать, молдинг, и пошеркал крышу, все исправили, молодцы!
Потом я решил, поставить ксенон в зх (это так, фетишь и баловство) за одно и лампы подсветки номера. И при снятии задних фонарей,я обнаружил на декоративной пластамаске, отломанные и !!!ПРИКЛЕЕНЫЕ!!! фиксаторы! Ай да криворучки из Питера!!! (Ну или дилер)
На зиму купили колеса с дисками 21560 16, просто из тех соображении, что за цену шин на 17, получался комплект колес на 16, параметры по допускам завода резина
https://shina.drom.ru/bridgestone/blizzak_revo_gz/ шипы не признаю, не нужны они в нашем городе.
Потом было ТО1, ценой в 8350, пытались заставить поменять свечи, пусть пытаються дальше, раньше 60 тык, врятли менять буду.
Поставил спойлер, покрашенный в цвет, купленный в салоне, с дисконтом, в связи с запуском продаж новой Теаны,обошелся в 1500, там же взял ковер в багажник, оригинал, за 850р.
Заменил молдинг двери по гарантии, был сломан при установке, и приклеен на двух стороний скотч (Привет Питер!!!)))
Для того что бы вставить или вытащить флешку и не доломать руки после включения жопогрея, купил уголок переходник, для USB, конечно чуствуется что мультимедия, не сама современная, но и машина тоже не сама свежая.
Защиты днища, не ставил, ни на одной машине не стояло, и все поддоны, были девственно целы, смысла в ней не вижу, да и в ебенях не езжу.
Вживил ксенон в туманки, в цвет с головным 4300k лучше светить не стало, просто красивее, и диоды в габариты, ОСРАМ 4000k, ах да, гудок сразу заменил, штатный по звуку, будто порося за хвост дергаешь, поставил проверенные от волги! (машина то русская))) реле уже стоит с завода, так что просто подключил и вперед.
В остальном, катаемся, приближаясь ТО2. В первую зиму тестил полный привод и резину, электронно управляемая, псевдо блокировка диффа, ВЕЩЬ!!! Любой склон, лед, снег, машина просто ползет, правда в это время раздаются разные, страшные звуки, но все в норме.
Да, про ЛКП, оно СТРЕМНОЕ!!! Чуть прикаснулся, царапина, сколы тоже быстро появляються, хорошо, у нас не сильно влажно, и реагенты особо не сыпят, хоть не сгниет)))
Отзыв первый, сильно не ругайте, всего не вспомнить, если есть вопросы, всегда готов к диалогу