Отзыв автовладельца Nissan Teana 2014

Ниссан Теана 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
71480
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.8
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л л/100км
Руль: Левый
Всем привет.  И так новая Nissan Teana, начну с того как пришел именно к ней, до этого были Toyota  и мне оч нравились, обе 4 wd, это Cresta 105-ый кузов 1998 г и Toyota Mark 2, 115-ый, 2001, обе были на 1jz-ge и я был уверен это верх совершенства автомобилестроения, комфорт и динамика составляли основу этих машин, единственное, что меня изумляло и пугало, это работа 4 вд по зимней дороге, вход в кольцо давлением на газ всегда вызывал разворот автомобиля и не управляемый занос, газом редко получалось выравнять авто если не сказать больше-никогда, добавление газа лишь усугубляло неуправляемость авто. Это мое личное замечание, не претендую на звание автомобилист года... В целом машинки оч рабочие и очень мне понравились. Следующим этапом выбора стал Субару Легаси Б4, бл 5-ый кузов, с турбиной и 265 л под капотом, и тут я понял что такое динамика, что такое грамотное 4 вд, восторга от управляемых заносов я столько никогда не испытывал, все предсказуемо, все под контролем, любой вход в поворот, пониженная передача и машина выпрыгивает из него туда, куда укажешь, просто изумительная работа полного привода, в купе с бильштайном машина оч хорошо держит дорогу, но при этом достаточно жесткая, хотя эта жесткость мне даж нравилась, еще очень нравилась музыка- Макинтош это лучшее, что я слышал на тот момент, 8 динамиков в передних дверях, два в задних и буфер создавали впечатляющую глубину звука. Если бы кто-нибудь знал, как меня все отговаривали от покупки субарика и какие только доводы я не слышал и стук четвертого цилиндра и турбине хана через 10 т и чего там только не услышал, но я решил рискнуть, машину брал с аукциона 34 т км пробег, проехал на ней 120 т, и субарик скажу красавчик, кроме замены масла и расходников за все время практически ничего не делалось, по крайней мере до 120 т пробега, ))) там пришла замена грм, датчиков, натяжителей и т.д. Да, еще менялась крестовина на заднем мосту, это все, короче субарик оч хорошая лошадка и меня впечатлил.
За это время появилась семья, двое детей, машинка стала маленькой, да и потребление топлива было не реально огромным, 20-25л в зависимости от стиля езды это норма для него сейчас, плюс 98-ой бензин,  да и просто пришло время нам расстаться. Короче я начал поиск, хотел взять новый Субарик бм9, но жена была категорична, говорит детство прошло, соберись тряпка, какая гонка ты отец двух детей...))) ну так то она права, и надо было что-то побольше и посерьезнее. Денег было миллион рублей, что-то купить за эти деньги, что по вкусу было невозможно, так как субарик в бм9 отвалился,  я смотрел Теану в 32-ом кузове, в принципе вроде норм, но уже давно на рынке и какие-то противоположные чувства вызвала. Смотрел Киа Оптима, очень интересная внешность, не плохая цена, даже в серьез задумался, но смущала её корейское начало, я не расист, но как бы кореец...))) понимаю стереотип и больше психологически, но всё равно внутри где-то - корейский автопром, автопром второсортный, хотя у них очень много интересных моделей, короче оптима тож отпала из-за внутренних противоречий. Жена настаивала на тойота прадо 2010 г, 2,4 л, в городе вставал в 1.6 млн, очень не хотелось выдергивать где-то 600 т, да и 2.7 двиг прям тупица, хотя я себя уговаривал, что норм, семейная машина, расход зато не большой, и джип, но все время это ощущение от 2.7 двига, дело в том что брал у друга прадос 2007 г с тем же двигателем, ощущение было, что на полном газу машина может покатиться назад, понимаю, что основное сравнение динамики идет от предыдущей машины, а это все таки была гонка, короче задумался. Лично мне очень нравилась Тойота Краун 2011 г, атлет, в норм состоянии с японии вставал 1.250-1.350, все хорошо но задний привод, а полноприводная версия стоила еще дороже, короче начались споры с женой, она за прадик, я за краун... В общем мы как два барана встали и уперлись, тут я вспомнил, что как то видел новую Теану, и она меня впечатлила, предложил съездить к дилерам Ниссан центр, просто посмотрим, короче приехали, и оба как то одновременно сошлись, что внешне очень понравилась обоим, салон вызывал щенячий восторг, после субарика внутри казалось, что она огромна, новая модель даже длиннее и шире предыдущей Теаны, вообщем как то она запала нам внутри. Нам предложили тест драйв я проехал и как то впечатления опять двоякие, я ждал что она много мягче, а она достаточно спортивного телосложения, хотя конечно мягче субарика, да и сама динамика меня как то не понятно удивила, жму педаль, машина как бы не едет, смотрю на спидометр 130, странно, по ощущением ну 80 или 100 макс, странное ощущение в общем, скорость ощущается только от стрелки спидометра. Курсовая устойчивость меня поразила, вообще в дальнейшей эксплуатации меня это до сих пор удивляет, что 100, что 120, что 200 км в час, а ощущения плавности и полное внутреннее противоречие, что скорость вообще достаточно большая. Здесь мне каж её конек, скорость не ощущается, устойчивость просто огонь, реактивность руля выше всяких похвал. Короче вышли мы из машины и сразу её заказали, 2.5 л, в макс комплектации она встала в 1 млн 350 т рублей, и это за новый автомобиль, на гарантии, плюс возможность в дальнейшем поменять с доплатой на более новую модель, единственное что напрягало-это Российская сборка, ну тяжело довериться  нашим братушкам, японцам доверия много больше, да и каждый, так и норовит что-то плюнуть в российскую  сборку, хотя никогда с ней не встречались, но сказать какое она говно надо. Вообщем выбор сделан ждем авто. Машина пришла, решили застраховаться и мне сказали сумму 120 т р, я чуть со стула не упал, как то на 60, макс 80 рассчитывал, но выбора особо не было, 350 т взяли у них же кредит, так что условия обязательны.  Ну есть и плюсы, спится как то спокойнее что ли... Забираем мы машину, покрыли жидким стеклом там же, выкатили её и да, она прям красотка.  Кто бы что не говорил экстерьер мне оч нравится, как то все плавно, мягко, современно и красиво. Да и интерьером доволен до безобразия.  Сейчас проехал на ней 10 т км, конечно не много но что то рассказать могу.
Первое, это вариатор, он не плох, сперва вызывает какое то отторжение, по ощущениям как электричка, ни пинка тебе под зад ни бешеной динамики разгона, ни привычных переключений автомата и самое главное, много пишут о хорошей и вообще улучшенной шумки салона и т.д. Но вариатор все это обнуляет, ибо одно дело когда стрелка тахометра  доходит до максимальных значений, затем происходит переключение автомата и он с пониженных набирает обороты, здесь же двигатель орет в максимальных значениях все время если гашетка нажата до упора и соответственно шум от двигателя на максимальных оборотах значителен. Это что касается двигателя и гашетки в пол, с другой стороны при езде спокойной, не экстремальной ни двигатель ни шум улицы не слышно вовсе, а плавность хода и отсутствие переключений передач даж начинают нравится.
Странное ощущение взывает звук открытие, закрытие дверей, я конечно понимаю что это не критично, но он так брякает, он просто дурацкий, мне напоминает звук Жигули ваз 2102, один в один, хотя мож это раритет и так надо...)))
На счёт двигателя я был удивлен, в принципе мощности хватает, отклик на педаль газа просто мгновенный, мне этого сильно не хватало в субарике, там нажимаешь педаль газа и есть затуп, секунду, другую потом он начинает крутить и погнал, здесь же прям мгновенно и очень шустро, в принципе до отказа газ редко нажимаю, где пролезть или с места  рвануть прям хватает с лихвой, по трассе мощности тоже хватает, конечно не субарик но в целом ощущения на твердую четверку, в купе с вариатором я динамикой в общем доволен, забегу вперед машина действительно поехала после обкатки тыщ 7500, прям различные ощущения, она стала намного агрессивнее. Думал ли я взять 3.5, думал, 120 т разница, и разгон до 100 за 7 с, здесь же до сотки 9 сек.  Блин две секунды 120 т и расход в бензиновом эквиваленте, а всё равно 3.5 хочется ( здесь в силу вступает фантазии, а как бы улучшилась динамика- ммм)
Что еще интересного- это вариатор в режиме спорт он  имитирует семиступенчатый автомат, и даже есть и пинки и ощущения переключения автомата, интересная штука но он и быстрее разгоняется и переключается, короче для любителей именно автоматов и ощущений  агрессивной езды с переключениями есть и такой вариант, хотя если честно на этой машине гонять не хочется, прям не для гонок, она вальяжная, такая большая и важная, это мое мнение. Еще интересный момент помимо спорт режим как переключения автомата в нижнюю позицию, есть еще и кнопка спорт, она заставляет работать вариатор на пониженной передаче всегда, какая бы скорость не была, передача всегда пониженная, например с горки тормозишь двигателем, и конечно в этом режиме нажатия на педаль газа вызывает сразу взрыв машины, очень полезная зимой по скользкой дороге и для экстремальных заездов. Интересно что после пробуксовки колес или срабатывания АБС, вариатор сам включает эту функцию, то есть зимой он это контролирует и включает сам, очень удобно и всегда своевременно, приятно удивило если честно. Еще добавлю при заносе машины есть система то ли стабилизации, то ли помощи прохождения поворотов, на асфальте я её не чувствую, но при повороте по скользкой дорогое и некого сползания в занос она включается, я её слышу как треск похожий на срабатывания АБС и машина входит в поворот идеально. Расход мин по трассе 8.5 литров на 100 км, по городу средний  12-13, для нее считаю очень приемлемо, а в сравнении с Субару вообще нюхает.
Ходовая очень сбитая и такая аля спортивная, я наверное хотел бы чтоб она была помягче, хотя повторюсь она много мягче бильштайна на субарике, да и колеса стоят как бы не для мягкой езды 245/45/18, ширина диска 9 и вылет 38, конечно за арки заходят и иногда на кочках когда с зади сидят взрослые люди шаркает, не критично но шаркает, с двумя маленькими детьми, ни по городу не по трассе никаких звуков, кто то скажет бред, но зато красиво и главное мне нравится, да и кроме детей на заднем сиденье никто не ездит.
Из проблемных мест это на 10 т чашка амортизатора вышла из строя, и брякает даже на ровном асфальте, на СТО сказали брак, заменем но нужно ждать 21 день, вообще про Ниссановский СТО это отдельная история и не самая лучшая.  
Из другого неприятно момента это появившейся звук требежяния передней водительской двери, там явно плотно не прилегает верхняя обшивка к двери и она дребезжит что на кочках, что на басах музыки, клинит не вероятно, в Ниссан сказали это не гарантийный случай, надо антискретчем отделывать двери и салон в целом, за то, что бы просто у них снять обшивку двери и одеть её снова 2500, и это каждой двери и без материала и т.д. Короче я подрастроился, хотя нашел человека который все сделает и конечно много дешевле, вот думаю или весной это сделать или сейчас. Вообще эти сверчки начали появляться и как то это удручает, мож у меня такое представление что их не должно быть вовсе или в японской сборки их нет, хотя встретил друга он купил с Японии Теану в 32-ом кузове, вот тоже не давно и говорит такая же фигня, появляются и дребезжят.
Не понял почему к монитору нельзя подключить двд проигрыватель, там вообще нет входа для него, его убрали, для чего не понимаю, считаю бред, в мах комплектации нет возможности крутить двд диски, как то странно.
Еще убрали в российской сборке полку для ног переднего пассажирского сиденья, в японской версии она осталась, и бардачок для хранения солнцезащитных очков тож в российской сборки зачем то убрали, хз в чем прикол и к чему это удешевление и сколько они на этом с экономили.
Пожалуй из негатива это основные.
Приятно удивила музыка Боус и её 9 колонок играют достойно, где то читал что музыка не понравилась, я не соглашусь, явно не хуже Макинтоша, а где то нахожу даже лучше, хотя мож это реакция на новый авто в целом.
Вообще машиной очень доволен, не пожалел ни капли, одел красивое литье на 18 Венерди Звингер и обвес по кругу от Ативус, машинка стала выглядеть еще бодрее, прям очень хорошо.  Хотя обвес конечно занизило её достаточно, особенно с зади, но красота требует жертв. Вообщем как то так, написал только то, что хотел написать, свои ощущения и то, что заметил от опыта владения за это время. Всем всех благ и безопасной дороги. Удачи.

P.S. Зимой оч не хватает вэдовости, после более 10-ти лет владениями авто с полным приводом, скучаю по нему.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Жену надо было слушать ))))
______________________
Владивосток (почти)
150
114
Ответить
     
Сообщений: 2984
машина внешне и внутри многим интереснее её прямого конкурента - камри. 5
Accord CU2 EXE MODULO
467
51
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красотка
141
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Красивый седан!
135
10
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 682
Поздравляю с приобретением! Радует
94
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Смотреть Тойота Краун 2011 г, атлет и взять Тиану? Как то странно.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
101
207
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8830
Это кузов уже далеко не нов.
Продается у фашистов и в китае с 2012 года.
В России как обычно - опоздание в несколько лет и цена в полтора раза дороже.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
101
61
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Интересный авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
53
8
Ответить
   
Сообщений: 722
Да...Намного интересней предыдущей модели...Только сомневаюсь,что на 3,5 вариатор,мож все таки автомат?
16
79
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
сурикат:
Да...Намного интересней предыдущей модели...Только сомневаюсь,что на 3,5 вариатор,мож все таки автомат?
4 WезDе
25
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Обвес и литье хорошо вписались.
117
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Много во владивостоке леворульных машин?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
28
7
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
ездил на такой 2 раза на тесте с таким же двигателем. причем второй раз тест был длительный, порядка 1-го часа.

понравилось: дизайн, в салоне уютно, цена (отдавали со скидкой за 958), хорошая базовая комплектация (запуск двигателя с кнопки, криуз-контроль и т.д.). тормоза на 5+ очень эффективные и информативные.

не понравилось: больше всего не понравился тяжелый руль. какой смысл было делать такие настройки - ниссан щас позиционирует тиану как драйверс кар, но кренится она сильнее, чем камри (тестовый маршрут один и тот же у тойоты и ниссана), причем на тиане 18-е диски, на камри - 17-е. т.е. руль тяжелый, а она все равно кренится. шумка хуже чем в камри, машина жестче, нервно проходит рельсы, бухает на неровностях совсем не на 1 млн (мож на 16-х мягче будет). нет подогрева дворников. вариатор воет и при кикдауне уж очень сильно шумно в салоне для этих денег.

в любом случае поздравляю с хорошей машиной)
58
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
"..... Денег было миллион рублей, что-то купить за эти деньги, ...."

Было бы 1,5млн.,то же бы говорил "чё купить в эти деньги" и так далее....Вот было бы 300т.руб.,тогда вопросов бы не было!
Машину реально заобвесили.С хорошего асфальта и не съедешь.Нафиг она,эта красота недоприводная,коровистая ,нужна на ДВ.Если как вторая машина.
Бу-га-га-гатти
60
43
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Машина красивая, хотя в живую голову не сворачивает, очередная камриподобная баржа.
Диски с таким вылетом машину уродуют, имхо... да и обколотят они тебе всю машину камнями, ей-богу... Даже на фотках видна примерная траектория отскока, прямо в обвес или кузов, брызговики надо бы пошире.
21
45
Ответить
    
Сообщений: 1288
llleka:
Смотреть Тойота Краун 2011 г, атлет и взять Тиану? Как то странно.
ДВ вас не понять))))))) Левый руль в топку лучше пруль брать? Зачем если есть деньги на новый автомобиль?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
60
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Машинка смотрится в целом очень неплохо,даже очень неплохо,салон вообще сказка.На мой взгляд с дисками перебор,они первыми в глаза вцепляются.За отзыв и авто твёрдый пятак!!!Удачи!!!
18
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 682
ДВ вас не понять))))))) Левый руль в топку лучше пруль брать? Зачем если есть деньги на новый автомобиль?

Из секты просто так не уходят, она еще долго будет напоминать о себе.
47
16
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1718
красивая, даже очень...
21
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
  
Сообщений: 290
Сын Петра:
Машинка смотрится в целом очень неплохо,даже очень неплохо,салон вообще сказка.На мой взгляд с дисками перебор,они первыми в глаза вцепляются.За отзыв и авто твёрдый пятак!!!Удачи!!!
да не... весьма лукэбл. только это эстетика шоукара, не более. все канавы, бугры и ледышки зимой соберет и проклянет эту эстетику. машина должна позволять удобно передвигаться куда тебе надо. а тут только экскурсии водить пофотаться к стоящей посреди чистого пяточка :)
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
7
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
смотрится очень здорово!
17
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1718
ST_art:
да не... весьма лукэбл. только это эстетика шоукара, не более. все канавы, бугры и ледышки зимой соберет и проклянет эту эстетику. машина должна позволять удобно передвигаться куда тебе надо. а тут только экскурсии водить пофотаться к стоящей посреди чистого пяточка :)
нормальный профиль, по твоему надо было 65 ставить)))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 690
Не ожидал, что новая Теана может так здорово смотреться! Автору зачет и поздравляшки)
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
В обвесе и на дисках смотрится просто шикарно! 5!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
12
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34435
Машина приятная, салон прямо (по фотокам) вообще в масть. Поздравляю с покупкой!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Вы нигде при выборе не заикнулись о немецких авто. Это считается дурным тоном на ДВ?
14
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
ST_art:
да не... весьма лукэбл. только это эстетика шоукара, не более. все канавы, бугры и ледышки зимой соберет и проклянет эту эстетику. машина должна позволять удобно передвигаться куда тебе надо. а тут только экскурсии водить пофотаться к стоящей посреди чистого пяточка :)
Мы давно не в каменном веке живём и люди покупая такое авто явно не стремятся покорять бездорожье и лазать по ухабам,я так думаю.По количеству оценок вы всё поймёте!
31
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Думаю что на такую "лялю" не только приятно смотреть но ещё и передвигаться комфортно.
12
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
дребезжание равно как и раздражающий звук дранки при резком захлапывании двери очень легко лечится проклейкой дверей шумо вибро изоляцией, у нас цена вопроса 10 000, но можно и самому сделать... там сложного нет абсолютно... разбирается все просто и интуитивно (сам делал это в первые и опыта в разборе не имел даже минимального, о самой поклейке в ютюбе можно посмотреть) просто защелки отщелкнуть и все, ну и запомнить последовательность лучше сфотографировать перед разбором, на материал потратил около 2 000 нужно помещение и день времени, зато разница колосальная и не дорого получается... я к стати дальше пошол и заклеил весь пол... (к стати думал тяжко будет, но оказалось все так же простокак и с дверями, в планах еще есть багажник залепить и арки)...
5
1
Ответить
Антон
Иркутск
Привет! Как с тобой связаться, обвес интересуется.
у меня 2.5 премиум, хочу такой же обвес.
6
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Хотел дочитать, но не смог. Автор, на клавиатуре есть кнопка Tab, пользуйся ей хоть иногда для разделения абзацев, пожалей читателя
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
11
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
обвес-сила!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
6
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30
Привет! Расскажи пожалуйста поподробнее о дисках. Какая сверловка, чьего производства и сколько стоят!? Где и как можно такие купить!?
Отзыв объективный! Машина выглядит очень эффектно! Молодец! 5!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
8
7
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 191
сурикат:
Да...Намного интересней предыдущей модели...Только сомневаюсь,что на 3,5 вариатор,мож все таки автомат?
согласен с тобой, насколько известно вариатор ставится максимум до 2.5 объемом.
а так в целом достойная кажется машинка, кузов красивый, салон тоже. Правда следить надо за ней очень, как за волгой:)
Forester sf-5 TURBO
1
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
llleka:
Смотреть Тойота Краун 2011 г, атлет и взять Тиану? Как то странно.
Ничего странного. Далеко не всех привлекает б/у-шный поезженный пруль, пусть и в виде Крауна 2011 г.
22
14
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
sansei-sun:
согласен с тобой, насколько известно вариатор ставится максимум до 2.5 объемом.
а так в целом достойная кажется машинка, кузов красивый, салон тоже. Правда следить надо за ней очень, как за волгой:)
вариатор стоит и на 3,5 точно такой же что и на 2,5, и на х-трейле, и пафике новом тоже вариатор, пару тройку лет и автоматы классические только на грузовых авто останутся.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
10
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
vitaliy1980:
вариатор стоит и на 3,5 точно такой же что и на 2,5, и на х-трейле, и пафике новом тоже вариатор, пару тройку лет и автоматы классические только на грузовых авто останутся.
ну не скажи. Автоматы с гидротрасформатором ближайшие лет 10 никуда не денутся.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
7
6
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
А так за новую Теану 5!!
8
1
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Машинка смотрится просто суперски. Удачи в эксплуатации и только положительных эмоций от владения. Плохо что у них теперь нет фоуровской комплектации.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
9
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 48
диски надо поменять на нормальные и будет отлично.
4
6
Ответить
Стас
Томск
В Америке это Ниссан Алтима года с 2010-11 выпускается. К вопросу о том где она была все эти годы. Ответ, я подозревается, кроится в том что завод открыли в России с 2010 года под всем известную модель тианы. Советчиков в п*о*п*у,... камни не кидать. Удачи в эксплуатации!!
4
4
Ответить
    
Сообщений: 61
Про тряпку улыбнуло))) А так сойдет...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Да забыл - диски ЗАЧЕТ!!!
3
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 518
Живя во Владике за 1300 я бы взял Крауна 4вд.,пусть даже трехлетнего или как жена хотела -Прадика, ибо погода часто сюрпризы преподносит))
16
19
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
старый 444:
диски надо поменять на нормальные и будет отлично.
всё в тему! менять не нада
3
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6828
а я сразу говорил, когда тианки только-только стали появляться- что огонь тачка!!!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
6
2
Ответить
   
Сообщений: 566
Teana красавица особенно с этим обвесом! Блин самая красивая L33 которую я когда либо видел! Автор береги такую красавицу!
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
отлично смотрится 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
3
Ответить
DimasSB
Владивосток
Dima075:
Привет! Расскажи пожалуйста поподробнее о дисках. Какая сверловка, чьего производства и сколько стоят!? Где и как можно такие купить!?
Отзыв объективный! Машина выглядит очень эффектно! Молодец! 5!
Wenerdi Zwinger, 5х114.3 вообще они японские, нашел на фар посте, цена вопроса 30 т рублей
6
 
Ответить
DimasSB
Владивосток
Антон:
Привет! Как с тобой связаться, обвес интересуется.
у меня 2.5 премиум, хочу такой же обвес.
Посмотрите на фар посте обвес Тайский, в Бангкоке делают, забейте в поисковике Ativus
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2534
где обвес взяли?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2534
макинтош,этак на минутку,делает одни из лучших в МИРЕ компонентов класса hi-end.
bose буквально на чуток отстает,но он уже hi-fi класса(типа как премиум в мире авто,а end-это супер люкс),боус также на феррари ставят,что о чем то говорит. так что неудивительно что вам музыка понравилась)))
4
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
prol777:
Живя во Владике за 1300 я бы взял Крауна 4вд.,пусть даже трехлетнего или как жена хотела -Прадика, ибо погода часто сюрпризы преподносит))
Так купи. Прадик или Краун. После 260 коней и норм подвески, прадик кажется корытом, а косорыльную не охота за цену новой из салона.

Отзыв хороший 5, дополняй стоимостью содержания.

Но вот только подвеска не бывает взбитой (взбитыми бывают сливки), она - сбитая.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
9
2
Ответить
  
Сообщений: 462
Че за обвес и хром диски и белый салон стиль так и прет
2
3
Ответить
 
Горно-алтайск
Сообщений: 4
Машина очень изнутри приятная мне вообще Nissan и infiniti этим нравятся. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Lexus LS430 2005
10
 
Ответить
   
Сообщений: 566
литье на любителя, и эти как их там накладки на дверки дефлекторы что ли, без них было бы лучше, а так все остальное не плохо!
2
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ !!! И ДУМАЮ БОЛЬШЕНСТВУ ДРОМАВЦАМ НРАВИТЬСЯ ,ВТОРОЙ ТАКОЙ НЕТ!
9
1
Ответить
AlexOsch
Якутск
У меня такая же, но обвес и литье у вас просто огонь! ни гвоздя ни жезла !!!
2
1
Ответить
Вадим
Салехард
Зачетный вид у теаны. Обвес от ативуса нормально подошел? По поводу дисков-нормальный вылет. Сам себе купил диски на теану с 35 и 38 вылетом только R20
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
ST_art:
да не... весьма лукэбл. только это эстетика шоукара, не более. все канавы, бугры и ледышки зимой соберет и проклянет эту эстетику. машина должна позволять удобно передвигаться куда тебе надо. а тут только экскурсии водить пофотаться к стоящей посреди чистого пяточка :)
На ДВ норм дороги, чего пристали к этому обвесу...
Subaru Forester XT-S Edition
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
llleka:
Смотреть Тойота Краун 2011 г, атлет и взять Тиану? Как то странно.
Как можно сравнивать старую праворульку и новый автомобиль от дилера с гарантией, нормальным рулем и не пропуканный?
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
Хороший не другой автомобиль. Т самое главное оригинал !!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Местные барыги продать пропуканый хлам уже немогут а жить то надо
toyota280:
Как можно сравнивать старую праворульку и новый автомобиль от дилера с гарантией, нормальным рулем и не пропуканный?
9
1
Ответить
   
Лабинск
Сообщений: 18
Супер аппарат ! Удачной эксплуатации !5
3
 
Ответить
DimasSB
Владивосток
Вадим:
Зачетный вид у теаны. Обвес от ативуса нормально подошел? По поводу дисков-нормальный вылет. Сам себе купил диски на теану с 35 и 38 вылетом только R20
Обвес под покраску привезен, дорабатывали
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Да, такой аппарат не стыдно народу представить
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Я понимаю конечно, что каждому свое, но за лям 350***** Я бы как минимум, паркетника взял бы - того же х-трейла, например!
2
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1255
Дмитрий Кореш:
Я понимаю конечно, что каждому свое, но за лям 350***** Я бы как минимум, паркетника взял бы - того же х-трейла, например!
Может, лучше Уазегг и допов для off-road? Не путай горькое со сладким...
11
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
В обвесе и черном цвете смотрится хорошо, плюс диски, поздравляю. Почем обвес с колесами?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
toyota280:
Как можно сравнивать старую праворульку и новый автомобиль от дилера с гарантией, нормальным рулем и не пропуканный?
"старый" 2011 года Краун лучше Теаны значительно ! а пукать в новые сиденья ты тоже не первый будешь ! до тебя это сделали сдатчик на японском заводе и приемщик в автосалоне
8
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
другой вопрос, что правая за 1300 - это спорно. может лучше добавить 300 с небольшим и купить Лексус ES250.
7
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
Боррродач:
машина внешне и внутри многим интереснее её прямого конкурента - камри. 5
Спорное заявление.
А вот объективно Теана хуже Камри в следующем:
производитель Рено-Ниссан сильно проигрывает Тойоте в надёжности. Знаю двух ниссановодов - один недоволен постоянными поломками и мечтает пересесть на Тойоту, второй говорит, что всем доволен и ему плевать на постоянные поломки (электроника и подвеска на свежей машине) - машина-то хорошая)
Вариатор - да, если повезёт и при очень бережной эксплуатации он может проходить 150-200 тысяч. Но покупать новую машину, чтобы трястись над вариатором, соблюдать многочисленные правила о двухстах страницах (и на одной скорости долго ездить нельзя, и резко ускоряться нельзя, и буксовать нельзя, и буксировать, и.. и.. и..) - это выше моих сил, когда существует старый добрый гидротрансформатор, который проедет больше, даже если ежедневно эксплуатировать его в запрещённых для вариатора режимах.
Происхождение авто: если копнуть, Теана - это корейский Samsung SM, выкупленный Рено-Ниссаном. Что там автор говорил о второсортных корейских автомобилях?
И, контрольный в голову, всего одно слово - ликвидность

Ну а автору безпроблемной эксплуатации. Обвес крут
10
31
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Да какая хрен разница какой руль!! Дело в качестве сборки и японская явно лучше! Да все это понимают!
11
4
Ответить
Сообщений: 1
Хороший отзыв, прочитал в удовольствие. Машинка в обвесах выглядит хорошо . Тех , кто пишет, что лучше бы взял паркетника или что то еще , не поддерживаю , так как , каждый сам определяет , что ему необходимо в данный момент .
Но вернемся к автомобилю . У меня теана в предыдущем кузове , 2013 года , 2.5 л , полная комплектация, доволен как удав , на этом не будем останавливаться.
Когда собирались выпускать новую теану, постоянно смотрел ее фото , какая она будет и т.д.
Когда вышли первые фото , она мне напоминала какую то машину , а какую не мог понять, но упорно пытался вспомнить ! И тут как осенило - Ниссан Максима 2009 года !!!
Пришло первое разочарование (((
Дождался когда придет теана в автосалон , записался на тест драйв .
Приехал чуть по раньше , решил покапаться в авто и спокойно все рассмотреть .
И так теана 2014 год 3.5 , самая полная комплектация.
Сразу убила оптика , рассчитывал на диодную или на крайняк бик ксенон, все зря ! Туманки светят желтым , габариты просто ужас , но думаю , если что поменяю оптику .
Сел в салон и он меня убил окончательно . Ужасно грубая кожа , дешевый пластик , от былой теаны остался только вариатор и шторка с зади. Салон просто ужас.
Тут ко мне подошли , сказали что для тест лрайва машина готова .
Сели, поехали. Стала жестче , потеряла ту плавность что имела раньше , подрулевые лепестки зачем то приделали , которые ( лично мне мешали постоянно ) , монитор стал хуже ( на солнце постоянно бликовал, очень не хвает пепельницы , под очёчника и так далее и так далее.......
Вообщем прокатался я на ней в районе часа . Был ооооочень разочарован ! Такого подвоха я от теаны не ожидал .
Это сугубо моё мнение , как говорится на вкус и цвет . Но теперь думаю брать новую Кэмри 2015 года ( главно не разочароваться в ней ) Будем надеятся на лучшее )
14
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78106
удачи!!!
машика "внутри" душевная!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Красивый аппарат. "принципе до отказа газ редко нажимаю, где пролезть или с места рвануть прям хватает с лихвой" - а вот этого не стоит - быстро варик приговоришь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как уже достали со своими камрями и марками её богу
В050ВВ:
Спорное заявление.
А вот объективно Теана хуже Камри в следующем:
производитель Рено-Ниссан сильно проигрывает Тойоте в надёжности. Знаю двух ниссановодов - один недоволен постоянными поломками и мечтает пересесть на Тойоту, второй говорит, что всем доволен и ему плевать на постоянные поломки (электроника и подвеска на свежей машине) - машина-то хорошая)
Вариатор - да, если повезёт и при очень бережной эксплуатации он может проходить 150-200 тысяч. Но покупать новую машину, чтобы трястись над вариатором, соблюдать многочисленные правила о двухстах страницах (и на одной скорости долго ездить нельзя, и резко ускоряться нельзя, и буксовать нельзя, и буксировать, и.. и.. и..) - это выше моих сил, когда существует старый добрый гидротрансформатор, который проедет больше, даже если ежедневно эксплуатировать его в запрещённых для вариатора режимах.
Происхождение авто: если копнуть, Теана - это корейский Samsung SM, выкупленный Рено-Ниссаном. Что там автор говорил о второсортных корейских автомобилях?
И, контрольный в голову, всего одно слово - ликвидность
Ну а автору безпроблемной эксплуатации. Обвес крут
13
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Ненавижу ниссан-куда дели мкпп с теаны,с максимы?Андоны!Придётся пересаживаться на фашистов через пару-тройку лет.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 112
В050ВВ:
...... когда существует старый добрый гидротрансформатор, который проедет больше, даже если ежедневно эксплуатировать его в запрещённых для вариатора режимах.....
Прежде чем писать такую ахинею не мешало бы иметь элементарные представления об автоматических коробках.
Гидротрансформатор - это часть/блок автоматической коробки, который есть как в вариаторном, так и в классическом автомате.
Перечисленные вредные режимы также вредны и для классических автоматов.

И вообще, сразу видно "теоретик" - на вариаторе не ездил..
9
5
Ответить
    
эНск
Сообщений: 44548
солидол)
на американскую Максиму смахивает
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
2
 
Ответить
   
Сообщений: 930
Камри надежнее и на копытах выше
9
13
Ответить
  
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 388
Поздравляю с покупкой!
Ну и накинулись на человека!
Сам посмотрев фото подумал что это ПР, так как во владике такие индивидуальности именно с японии идут. Ну что ж, молодец хозяин. Все для себя сделал. Еще раз поздравляю
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
На пенсионерских авто рулите сами
Владимир1972:
Камри надежнее и на копытах выше
9
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
Дизайн явно хуже предыдущего. И внутри, и снаружи 32-я лучше! Была машина бизнес-класса, а эта теперь всего лишь D+.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
12
11
Ответить
     
Сообщений: 112
Kabano:
Дизайн явно хуже предыдущего. И внутри, и снаружи 32-я лучше! Была машина бизнес-класса, а эта теперь всего лишь D+.
Полностью согласен!
А как у J32 упоительно звучит V6 2,5 на полностью открытом дросселе, песня!!!
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Kabano:
Дизайн явно хуже предыдущего. И внутри, и снаружи 32-я лучше! Была машина бизнес-класса, а эта теперь всего лишь D+.
С какого перепуга D ,если эта и шире,и длиннее J32 ?
3
 
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 656
АВТОР... в отзыве больше описываешь свои бывшие машины
Мы не ведаем что творим...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 172
ОК.5
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Красива, но низковата.
1
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
Tibn:
Прежде чем писать такую ахинею не мешало бы иметь элементарные представления об автоматических коробках.
Гидротрансформатор - это часть/блок автоматической коробки, который есть как в вариаторном, так и в классическом автомате.
Перечисленные вредные режимы также вредны и для классических автоматов.
И вообще, сразу видно "теоретик" - на вариаторе не ездил..
Человек, так отдалённо имеющий представление о пунктуации, выдаёт в себе школьника-троечника. Называть гидротрансформатором гидромеханическую АКП - распространённая "ошибка". Меня все поняли, а у тебя появился повод поумничать - в итоге все довольны.
То, что вариатор более нежен и обладает много меньшим ресурсом, чем "классический автомат", ни для кого (кроме тебя) не секрет. И одинаковые режимы вредны по-разному для двух видов коробок: в одном случае нежелательны и увеличивают износ, в другом - губительны, или ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивают износ в лучшем случае.
Инзеру: Теана точно такая же пенсионерская тачка. В глазах вечных пацанчиков, вроде тебя. Ведь кому-то нравиться до седых волос сраковать на псевдоспортивных "зажигалках", а кто-то и до тридцати успел повзрослеть... И начал ценить в автомобилях солидность и комфорт, а не разгон "даста" и пацанский экстерьер.
8
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
pavel559:
"старый" 2011 года Краун лучше Теаны значительно ! а пукать в новые сиденья ты тоже не первый будешь ! до тебя это сделали сдатчик на японском заводе и приемщик в автосалоне
Вопрос не в названии Атлет-Теана. Вопрос в новой машине и секонд хенд, нормальном руле и руле под постоянной угрозой запрета, в гарантии на новую машину и езде по авторазборкам за старыми з/ч. Вообщем, уже пора начинать жить, как весь остальной мир. Я тоже ездил на секонде, от Аустера 85 года до ТЛК-80... В старые времена и на ДВ. Времена прошли... К сожалению или счастью, кому как. Но прошли....
7
3
Ответить
  
Сообщений: 459
Дизайн чисто китайский. Да и поговорка известная есть за ниссан.
5
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
toyota280:
Вопрос не в названии Атлет-Теана. Вопрос в новой машине и секонд хенд, нормальном руле и руле под постоянной угрозой запрета, в гарантии на новую машину и езде по авторазборкам за старыми з/ч. Вообщем, уже пора начинать жить, как весь остальной мир. Я тоже ездил на секонде, от Аустера 85 года до ТЛК-80... В старые времена и на ДВ. Времена прошли... К сожалению или счастью, кому как. Но прошли....
Ну про Краун-Лексус я уже сказал
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Авто-гуру:
Дизайн чисто китайский. Да и поговорка известная есть за ниссан.
да)) эт свойственно к ниссанам из за их не совершенных двс с прямым впрыском) а так это нисссан 2ой по величене авто гигант японии)
2
4
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
В050ВВ:
Спорное заявление.
А вот объективно Теана хуже Камри в следующем:
производитель Рено-Ниссан сильно проигрывает Тойоте в надёжности. Знаю двух ниссановодов - один недоволен постоянными поломками и мечтает пересесть на Тойоту, второй говорит, что всем доволен и ему плевать на постоянные поломки (электроника и подвеска на свежей машине) - машина-то хорошая)
Вариатор - да, если повезёт и при очень бережной эксплуатации он может проходить 150-200 тысяч. Но покупать новую машину, чтобы трястись над вариатором, соблюдать многочисленные правила о двухстах страницах (и на одной скорости долго ездить нельзя, и резко ускоряться нельзя, и буксовать нельзя, и буксировать, и.. и.. и..) - это выше моих сил, когда существует старый добрый гидротрансформатор, который проедет больше, даже если ежедневно эксплуатировать его в запрещённых для вариатора режимах.
Происхождение авто: если копнуть, Теана - это корейский Samsung SM, выкупленный Рено-Ниссаном. Что там автор говорил о второсортных корейских автомобилях?
И, контрольный в голову, всего одно слово - ликвидность
Ну а автору безпроблемной эксплуатации. Обвес крут
вы моему соседу расскажите про надежность тоеты..а то он и не знает, все чинит и чинит ее)))
вот когда покупал себе авто лет так 15 назад(кстати камри) с автоматом люди мне тоже хором говори типа как вы час про вариатор...не надежная, сломается денег на ремонт кучу надо, то незя, это незя на автомате...механика вещь!))
время меняется, а люди все те же))
был у меня авто на вариаторе 4 года от ездил без проблем)

не знаю про Samsung..но Теана у меня была чистокровная японка!)
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2320
SEVERA36:
да)) эт свойственно к ниссанам из за их не совершенных двс с прямым впрыском) а так это нисссан 2ой по величене авто гигант японии)
Чего? Несовершенные движки серии VQ ?! Не путай с джедаями от мицу, чувак.
Амеровский моторный журнал включал VQ в топ10 лучших двигателей на протяжении 12-ти лет.
Но они конечно тупые, ты то лучше знаешь...
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 548
хороша! 5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
зачотная Тина.
ULTIMA RATIO REGIS
3
1
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4267
В050ВВ:
Спорное заявление.
А вот объективно Теана хуже Камри в следующем:
производитель Рено-Ниссан сильно проигрывает Тойоте в надёжности. Знаю двух ниссановодов - один недоволен постоянными поломками и мечтает пересесть на Тойоту, второй говорит, что всем доволен и ему плевать на постоянные поломки (электроника и подвеска на свежей машине) - машина-то хорошая)
Вариатор - да, если повезёт и при очень бережной эксплуатации он может проходить 150-200 тысяч. Но покупать новую машину, чтобы трястись над вариатором, соблюдать многочисленные правила о двухстах страницах (и на одной скорости долго ездить нельзя, и резко ускоряться нельзя, и буксовать нельзя, и буксировать, и.. и.. и..) - это выше моих сил, когда существует старый добрый гидротрансформатор, который проедет больше, даже если ежедневно эксплуатировать его в запрещённых для вариатора режимах.
Происхождение авто: если копнуть, Теана - это корейский Samsung SM, выкупленный Рено-Ниссаном. Что там автор говорил о второсортных корейских автомобилях?
И, контрольный в голову, всего одно слово - ликвидность
Ну а автору безпроблемной эксплуатации. Обвес крут
Мне очень интересно где вы этот бред вообще берете про ограничения вариаторов? немыслимый бред, человека который никогда не эксплуатировал вариатор, буксировать можно до 750 кг, буксовать тоже не смертельно, и что за вброс про корейский Самсунг? Эта Теана если на то пошло Алтима в США
Люблю Suzuki
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Интересная машина - но!
Не думал что такое когда нибудь скажу, и не поймите неправильно - но взял бы обновленную Камри. Очень много там всего хорошего за разумные деньги, и точно нет сверчков в салоне, несмотря на российскую сборку. Каска соизмерима. Дизайн как внутри так и снаружи стал намного симпатичнее.
Касательно Тианы, хорошая машина полагаю, удачи и без проблемной эксплуатации.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отзыв хорош. Обвес на любителя. 5 в итоге.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Во владе зимой все на летней резине гоняют?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
2
 
Ответить
DimasSB
Владивосток
Братья и Сестры, зачем ссориться из за пустяков, ну нравится мне Тиана, это не значит что Камри плохая, а Тиана лучше. Вот нравятся мне брюнетки, а кому то блондинки, мне худенькие, а кому то в теле, и женщин и машины я выбираю исходя из внутренних ощущений, если меня девушка внешне не привлекает, ну не буду я узнавать какой у нее характер или внутренний мир...))) Камри внешне не мое обсалютно, я в нее и не садился чтобы узнать какая она, мне всё равно если честно... На счёт вариатора я этим не заморачиваюсь, есть гарантия три года и 100 т км, сломается поменяют на новый, дольше этого времени ездить не ней не планирую, появится новая модель поменяю её в салоне с доплатой и все. Остальное лишь полемика и разница потребностей и вкусов.
10
 
Ответить
Василий
Абакан
Дружище,подскажи,а где ты взял такой задний бампер с выхлопными отверстиями?!Стоковые же совершенно другие!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40068
DimasSB:
Братья и Сестры, зачем ссориться из за пустяков, ну нравится мне Тиана, это не значит что Камри плохая, а Тиана лучше. Вот нравятся мне брюнетки, а кому то блондинки, мне худенькие, а кому то в теле, и женщин и машины я выбираю исходя из внутренних ощущений, если меня девушка внешне не привлекает, ну не буду я узнавать какой у нее характер или внутренний мир...))) Камри внешне не мое обсалютно, я в нее и не садился чтобы узнать какая она, мне всё равно если честно... На счёт вариатора я этим не заморачиваюсь, есть гарантия три года и 100 т км, сломается поменяют на новый, дольше этого времени ездить не ней не планирую, появится новая модель поменяю её в салоне с доплатой и все. Остальное лишь полемика и разница потребностей и вкусов.
Да ну. Щас тебе здесь расскажут, что надо было смириться с убогим дизайном камри и купить ее. Потому как это тойота и она же прям 100% надежна )))
PS Красивую машину купил. Мне этот дизайн сразу понравился, еще как альтиму американскую увидел. 5.
3
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
камень в огород тойотоводов) на ниссанах не меняли стойки в круговую после после прошлой зимы и сильных мороз как это делали на камрюхах, причем поголовно по гарантии, месяцами в очередях люди стояли, 2 из 3 автомобилей который эксплуатировался в морозы на стойки попал, таксомоторные парки на камрюхах 100% была замена у всех. вот она надежность живой пример. это лет 15 назад выпускались вечные авто типа краунов и мерсов 600, сейчас надежность у всех производителей одинакова, комплектующие многие на одних заводах покупаются, лейблы разные только на упаковках, и цена от бренда разная. свой отзыв позже напишу как год пройдет эксплуатации.
5
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
вот что в тиане лучше чем в камри - это ощущение уюта. в камри сел - все строго, практично, скучно. в тиане сел как дома перед телеком, все такое обволакивающее чтоли)
9
 
Ответить
DimasSB
Владивосток
Василий:
Дружище,подскаж и,а где ты взял такой задний бампер с выхлопными отверстиями?!Стоковые же совершенно другие!!!
Это обвес от Ativus
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
mister whale:
Не всегда новый и с левым рулем означает лучше.
Совершенно верно. А вот б/у и с правым рулем - это наоборот, всегда лучше.
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8830
A2:
Совершенно верно. А вот б/у и с правым рулем - это наоборот, всегда лучше.
В нынешнее время курс деревяшки убил всю интригу http://kimuracars.com/auction/...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 930
Inzer":
На пенсионерских авто рулите сами
Да не вопрос. Не все золото что блестит
2
 
Ответить
Владимир
Ярково
Пишут какую то дрянь со асфальта ни съехать и так далее, просто завидуют и все, что купить не могут!!! Машина зачет за эти деньги!!!
3
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Владимир :
Пишут какую то дрянь со асфальта ни съехать и так далее, просто завидуют и все, что купить не могут!!! Машина зачет за эти деньги!!!
Ну съехать можно по сухой дороге и очень аккуратно. Цепляя постоянно при этом пузом. А так да, можно. Машина точно не для выездов на природу. Знаем, ездили.
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
KuraLexeR:
Ну съехать можно по сухой дороге и очень аккуратно. Цепляя постоянно при этом пузом. А так да, можно. Машина точно не для выездов на природу. Знаем, ездили.
Ну вот с какого перепугу надо обязательно на природу.
Я на этой природе бываю только когда там светит солнце и куда есть дорога максимум грунтовая. Проезжаю даже на Цивике тоже нигде не задевая, а когда там не светит солнце мне туда не надо.
Когда у меня была Субару, куда бы я не поехал там уже стоят пацанчики на шохе. Нет для меня таких мест где нужен проходимец вообще. Продал Субаря потому что и этим не пользовался. Сейчас езжу на полноприводном седане и всё норм.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34435
Архи:
Ну вот с какого перепугу надо обязательно на природу.
Я на этой природе бываю только когда там светит солнце и куда есть дорога максимум грунтовая. Проезжаю даже на Цивике тоже нигде не задевая, а когда там не светит солнце мне туда не надо.
Когда у меня была Субару, куда бы я не поехал там уже стоят пацанчики на шохе. Нет для меня таких мест где нужен проходимец вообще. Продал Субаря потому что и этим не пользовался. Сейчас езжу на полноприводном седане и всё норм.
Вообще не понимаю такого. Теана для комфортного передвижения по городу. Хочешь месить грязь, кататься туда где волки, гм, какать боятся, на шашлыки-охоту-рыбалку, то покупай другой автомобиль, рынок кросоверов и джипов достаточно большой. Ничто и никто не мешает в нагрузку к новенькой Теане взять бэушный джип тыщ за 400 и радовать себя на бездорожье.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Архи:
Ну вот с какого перепугу надо обязательно на природу.
Я на этой природе бываю только когда там светит солнце и куда есть дорога максимум грунтовая. Проезжаю даже на Цивике тоже нигде не задевая, а когда там не светит солнце мне туда не надо.
Когда у меня была Субару, куда бы я не поехал там уже стоят пацанчики на шохе. Нет для меня таких мест где нужен проходимец вообще. Продал Субаря потому что и этим не пользовался. Сейчас езжу на полноприводном седане и всё норм.
Во-первых, на сивике проще. Он короче и свесы меньше. Во-вторых, вы верно заметили, что не всем это надо. Я тоже езжу на седане с клиренсом 16,5 см, мне хватает. Еще бы 4вд и цены ему не было, и то - только для езды зимой. А на теане даже зимой по нашим дорогам тяжеловато.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
KuraLexeR:
Во-первых, на сивике проще. Он короче и свесы меньше. Во-вторых, вы верно заметили, что не всем это надо. Я тоже езжу на седане с клиренсом 16,5 см, мне хватает. Еще бы 4вд и цены ему не было, и то - только для езды зимой. А на теане даже зимой по нашим дорогам тяжеловато.
А во Владе ещё тяжелее, одни горы. После WD-овых машин на монопривод как то странно.
4 WезDе
 
 
Ответить
DimasSB
Владивосток
Улыбнуло, Вы не правы, за все время как одел обвесы чиркнул два раза, оба по собственной глупости, езжу по городу обсолютно везде, за город езжу, с асфальта съезжаю, сейчас на ней клиренс примерно как был на Субарике, а там если я не ошибаюсь 160-ый. Так что разницы в эксплуатации особо не ощущаю. Вот по полноприводности да, сейчас очень прям нехватает, а по высоте вообще норм.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
DimasSB:
Улыбнуло, Вы не правы, за все время как одел обвесы чиркнул два раза, оба по собственной глупости, езжу по городу обсолютно везде, за город езжу, с асфальта съезжаю, сейчас на ней клиренс примерно как был на Субарике, а там если я не ошибаюсь 160-ый. Так что разницы в эксплуатации особо не ощущаю. Вот по полноприводности да, сейчас очень прям нехватает, а по высоте вообще норм.
Чуть не угадали, 150 мм http://www.ctk-center.ru/cars/... В сочетании с метровыми свесами такой клиренс накладывает не малые ограничения в передвижении. Ездить можно, но очень аккуратно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 822
Обвес и катки вообще в тему смотрятся!!! Машина очень классная.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Красотка. Мне очень понравилась.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1209
KuraLexeR:
А на теане даже зимой по нашим дорогам тяжеловато.
Ну к чему писать о Теане всякий вздор!! Уж сколько раз указывалось и писалось и говорилось: Теана--автомобиль для комфортного (сиречь удобного) перемещения по маршруту трасса/город и при условии качественного дорожного покрытия... Нормальный клиренс (есть больше, есть меньше--кому как), наличие понижающей передачи и отключения системы курсовой устойчивости позволяют без проблем преодолевать дорожные препятствия, адресованные легковому авто как в зимний так и в летний периоды эксплуатации... Если кому-то требуется покоритель настоящего русского бездорожья-пожалуй- имеет смысл прикупить Т-34...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
Михаил
Усолье-Сибирское
здравствуйте!
а .где тюнинг приобретали?
 
 
Ответить
Волга
Саратов
тряпка, какая гонка ты отец двух детей...)))

+1 )))
1
 
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 1
Поздравляю с покупкой!Сам недавно стал владельцем Теаны,только у меня комплектация Лакшери!За два месяца накатал 7000 км,от машины в восторге!!!)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ozmatic:
Вообще не понимаю такого. Теана для комфортного передвижения по городу. Хочешь месить грязь, кататься туда где волки, гм, какать боятся, на шашлыки-охоту-рыбалку, то покупай другой автомобиль, рынок кросоверов и джипов достаточно большой. Ничто и никто не мешает в нагрузку к новенькой Теане взять бэушный джип тыщ за 400 и радовать себя на бездорожье.
тыщ за 400 не купишь бу джип из хороших
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vitaliy1980:
камень в огород тойотоводов) на ниссанах не меняли стойки в круговую после после прошлой зимы и сильных мороз как это делали на камрюхах, причем поголовно по гарантии, месяцами в очередях люди стояли, 2 из 3 автомобилей который эксплуатировался в морозы на стойки попал, таксомоторные парки на камрюхах 100% была замена у всех. вот она надежность живой пример. это лет 15 назад выпускались вечные авто типа краунов и мерсов 600, сейчас надежность у всех производителей одинакова, комплектующие многие на одних заводах покупаются, лейблы разные только на упаковках, и цена от бренда разная. свой отзыв позже напишу как год пройдет эксплуатации.
тем не менее есть авто, на которых безопасно въезжать в кризис, а есть - небезопасно. как бы ВЫ не твердили об одинаковости.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vitaliy1980:
камень в огород тойотоводов) на ниссанах не меняли стойки в круговую после после прошлой зимы и сильных мороз как это делали на камрюхах, причем поголовно по гарантии, месяцами в очередях люди стояли, 2 из 3 автомобилей который эксплуатировался в морозы на стойки попал, таксомоторные парки на камрюхах 100% была замена у всех. вот она надежность живой пример. это лет 15 назад выпускались вечные авто типа краунов и мерсов 600, сейчас надежность у всех производителей одинакова, комплектующие многие на одних заводах покупаются, лейблы разные только на упаковках, и цена от бренда разная. свой отзыв позже напишу как год пройдет эксплуатации.
тем не менее лет 10-15 назад соотношение свежих марок и моделей на дорогах было одним, а сейчас другим. некоторые с дорог почти исчезли старше 7-8 лет, а некоторые колесят в массовом количестве и после 15 лет.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
esl_2m:
С какого перепуга D ,если эта и шире,и длиннее J32 ?
Не смотря на увеличившийся в длину и ширину кузов, новая Теана деклассирована. Ныне она спустилась на ступень ниже, в класс D+. https://www.youtube.com/watch?v...
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
1
Ответить
Михаил
Тюмень
Добрый день. Можете помочь с обвесом? Читал в инете что только под заказ из Тайланда или Тайваня. Вы где брали. И сколько это удовольствие стоит? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
На счет 31 кузова не согласен. В предыдущей теане движок - рядная шестерка, по паспорту 182 л/с. По ощущениям даже больше. Здесь же рядная четверка. Ходовку тоже очень удешивили. В 31 кузове молча проглатывает неровности и очень мягкая, хотя это на любителя. Салон в новой смотрится интереснее, но сверчки.... ни в одной из предыдущих моделей этого не было, действительно "сделай сам". Экстерьер стал конечно современнее, но уж как-то на корейца похож... индивидуальность, если можно так назвать солидность от предыдущей теаны пропала. Но самые серьезные изменения движок и ходовка... продешивили, а напрасно.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Сорри. Опечатался. В 31 кузове V образная шертерка движок.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
pavel559:
тем не менее есть авто, на которых безопасно въезжать в кризис, а есть - небезопасно. как бы ВЫ не твердили об одинаковости.
ну на счет этого все нужно смотреть и оценивать, свою по акции взял за 964 со скидкой в 200 т.р., ценник на рынке сейчас поддержаной 1100, так что ни в чем не прогадал.
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
pavel559:
тем не менее лет 10-15 назад соотношение свежих марок и моделей на дорогах было одним, а сейчас другим. некоторые с дорог почти исчезли старше 7-8 лет, а некоторые колесят в массовом количестве и после 15 лет.
т.к. ввезли их в массовом количестве с японии, посмотри что будет через 10 лет, так же массово будут колесить корейцы (шевролеты, солярисы, рио и т.д.) которые били все рекорды по количеству проданных моделей. да и честно на тот момент только форд начал заходить массово, очереди длинною в год, редкие корейцы и валом просто разных прулей, на наших дорогах фокусы тех лет еще живы, пруль вымер как вид автомобилей в нашем регионе, берут их за редким исключением уж явно помешанные на них малолетки и то только марка,кресту,чайзера под переделки.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Сергей:
Сорри. Опечатался. В 31 кузове V образная шертерка движок.
Похоже с кузовом тоже опечатался. Предыдущая в 32 кузове.
У автора последний кузов 33-й.
1
 
Ответить
  
улан-удэ
Сообщений: 12
где такой обвес приобрести
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Это ресталинг или новый кузов?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8830
an-75:
Это ресталинг или новый кузов?
Кузов и выпуск модели 2012 года. Какой же он новый? Другой вопрос - почему в России только только начали продавать этот авто, который во всем мире уже юзают 3 года.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Плохо что нет комплектации Тианы на полном приводе и с АКПП, предыдущая модель такие опции имела, чем выгодно отличалась от той же Камри.....
2
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автора! насадки на глушаках это опция? Очень солидно смотрятся!
2
1
Ответить
Саймон
Кемерово
Обвес зачётный!!! Во сколько встал, если не секрет?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vitaliy1980:
т.к. ввезли их в массовом количестве с японии, посмотри что будет через 10 лет, так же массово будут колесить корейцы (шевролеты, солярисы, рио и т.д.) которые били все рекорды по количеству проданных моделей. да и честно на тот момент только форд начал заходить массово, очереди длинною в год, редкие корейцы и валом просто разных прулей, на наших дорогах фокусы тех лет еще живы, пруль вымер как вид автомобилей в нашем регионе, берут их за редким исключением уж явно помешанные на них малолетки и то только марка,кресту,чайзера под переделки.
через 10 лет этих корейцев уже почти не останется
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Привет ! Приобрел такую же ...вот хотелбы узнать, где купить такой обвес и спойлера ? Есть ли сверчки на торпедо ?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
на алибаба экспресс ищи - там полно допов
Мой отзыв: Nissan Teana 2014
1
 
Ответить
MISHA575
Чита
Привет. Подскажи, где брал обвес и цена? Как встает? Много доработок?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2014 в России


Добавить отзыв