Всем привет, пишу свой первый отзыв - не судите строго :)
До Тианы был Марк 2 2003 года 160 лошадей , и вот, слишком он уж поднадоел, машина простоватая, если сравнивать с той же Тианой, поэтому было принято решение покупать более дорогой, хотелось комфорта и по желанию левый руль, рассматривалась Camry новая, Тиана, Лексус gs300 года 2006 и фаворит - краун 2006-2007 , крауны быстро отпали, во-первых хотелось кожу, во-вторых их в Иркутске было очень мало, и даже Бог с ней с кожей, но ни одного в нормальном состоянии мы не нашли , Лексус брать не особо хотелось, просто рассматривали как вариант, далее едем в салон на тест драйв- была Тиана 2012 года 3,5 в Макс комплектации, во время теста очень неплохо , если честно, то после того, как я приехал туда на двухлитровом марке и ощутил ту непередоваемую динамику, то это дало огромное впечатление, салон был бежевый - глаз радует, ну и решили доехать до Камри и посидев у дилера в салоне камри- мы даже не стали ехать на тест драйв, ибо никаких таких впечатлений в том же салоне я не получил.
Решено, берем тиану, однако про катившись после на 2,5 - подумал, что разница конечно есть, но я хоть и молод, но не гонщик, люблю активную езду, но в догонялки не играю, поэтому решил брать 2,5. В итоге посмотрев машину на доме, нашел за 810 , бежевая кожа и главное машина еще на гарантии , приехали, обсмотрели, второй хозяин, не перекуп , машина вся сверкает, как будто с салона, очень хотелось максимальную комплектацию, чтобы попу грело и сзади, нашли лишь одну такую, только в черной коже, и тут стал выбор - и победила бежевая кожа.
И вот, спустя 2,5 года, уже после ее продажи, разумеется уже без каких-либо эмоций постараюсь дать трезвую оценку -
Из плюсов :
Система ТРК ( или как там) понимаю, что у новых авто она много где есть, но то ощущение, когда ты забираешься в ледяную горку с места, тупо нажимая на газ, обороты поднимаются, а машина даже не думает буксовать, в Иркутске актуально, особе на трассе в перевалах, где пробки из-за тех же фур, которые не могут подняться, а потом и легковые после остановки.
Оооочень хорошие тормоза, явно какие-то вспомогательные системы, что после экстренного торможения еще секунды 4 машина едет как будто с зажатыми тормозами
Оооочень хорошие тормоза, явно какие-то вспомогательные системы, что после экстренного торможения еще секунды 4 машина едет как будто с зажатыми тормозами
Отличная динамика, очень быстрый отзыв на педаль, никаких затупов и так далее, плавный разгон , без рывков и проваливаний, например тот же трехлитровый краун 2004 года намного тупее.
Красивый салон , очень достойная музыка для штатной системы
Дырка в салоне для выхода в багажник, вроде бесполезна, но машина ездила до Украины и обратно 16000км, был установлен вай-фай и холодильник в багажник, помимо других бандур и провода пускались через эту дырку
Очень мягкий задний диван, приятнее ездить сзади, больше комфорта, чем спереди
Машина показала себя надежной, за 2,5 года ничего не ломалось, делалась только ходовая, я ее отношу в расходники, а учитывая, самое серьезное, что менялось в течении моего 80тысячного пробега на ней - то вполне устраивает
Завелась после ночи на улице при -33, хотя все остальное время в гараже стояла.
Далее я стал задумываться о других плюсах и уже сижу несколько минут и в голову приходят всякие удобные бардачке И так далее, но это уже мелочи.
Тот вариатор, которым всё так пугают ни разу даже не подал никаких сигналов, работал как часы, у меня корейская сборка, слышал, что на русских может что-то отличаться и поэтому возникают проблемы, но слава богу, что не у меня, плюс некоторые возможно жгут его , разгоняют и держат на 6,5 тысячах по несколько минут.
Теперь поговорим о минусах:
Тот самый пресловутый бежевый салон, да, красивый, да, вроде бы не слишком уж и сложно за ним следить, просто просишь на мойке каждый раз кондиционер кожи, лишние 250-300 рублей правда, но это стоит того, НО, загрязнение идет всё равно сильное, в итоге пришлось делать химчистку, вроде неплохо, но когда я увидел синие пятна на спинке, на подлокотнике и подлокотнике двери и мойщицу, которая с виноватым видом сказала - что эта хрень ничему не поддается, то тут стало как-то не по себе, машину продавать скоро, а пятна не оттираются, какой только химией я уже сам не пробовал - ни в какую, в итоге так и осталось, такие пятна образовались от куртки, которая от снега была влажной, и если бы я сразу их стер, то все было бы ок, в итоге сказали подкрасить, возможно единственный вариант . Но у меня так купили, не успел
Далее- ходовая часть, претензий особо нет, но если коротко охарактеризовать - ни рыба, ни мясо. Она и не достаточно жесткая, и недостаточно мягкая, вроде бы золотая середина, но почему там где нужно быть помягче, она была жесткой, где пожестче - она была мягкой, ездить на ней приятно, особенно после Марка, но поездив на крауны отца 2004 года, я понял, что У Тиана ходовка в разы хуже по ощущениям, на крауне реально плывешь, на Тиана же я чувствовал многое . Однако на трассе на высоких скоростях претензий нет, 180- 200-210 км - держит четко, даже если ныряешь и задеваешь дном.
Ну разумеется к минусам можно отнести присловутые кнопочки в подлокотнике , поначалу ничего, но потом понимаешь, как это неудобно, отвлекаешься на дороге, если вдруг жопа начинает гореть))))
В машине очень холодно, не могу утверждать, что это у самой Тианы, а не именно у МОей машины, но думаю в других сильно не отличается, долго печка разогревает салон, для европейской части может не сильно актуально, но для Сибири даже очень. Пока разогреется, уже приехал))
Плюс у пассажира непонятно задувало в ноги, прямо ледяным воздухом, в городе не заметно, только на трассе зимой после 120, приходилось даже одеяло ложить, сколько ни лазили - так и не нашли причину, хотя именно струи воздуха оттуда не идет.
Еще после любых контактов с реагентами молдинги загрязняются, что только химией оттирать, но это уже мелочи.
Один из главных минусов лично для меня - слишком низкий клиренс, я ездил на многих машинах , но никогда не было таких проблем с клиренсом, первые дни я цеплял все что мог. Со временем , само собой, привыкаешь, и вот ты уже нигде ничего не цепляешь, но чувство страха остается всё равно при виде любой неровности. Для примера - ездил на Байкал , где была горная местность, на марке и на Тиане, после Марка впечатления - в следующем году поедем еще! После Тианы - в следующем году я точно на ней сюда не поеду! И да, я понимаю, что машина сугубо городская, но это не оправдывает ее на 100 процентов.
В принципе , на этом более менее основные впечатления высказаны, говорить можно и об остальных мелочах, но если подвести короткий итог- машина отличная, далеко не идеал, но то, что я ни в коем случае не разочарован - факт. Остались в основном положительные впечатления, следующая машина будет обязательно infinity fx , этому поспособствовала Тиана, которая стоит своих денег, которая вряд ли разочарует или оставит равнодушным, даже при всех ее недостатках.
Спасибо :)