Здрасте все!!! Итак начнем, машина продана 6мес назад, так что отзыв будет субъективным, без преувеличений, но все таки с моей точки зрения! Попав в аварию на Марке Х, и продав его в течении 3 дней в битом состоянии, задался вопросом что брать, на руках 540 т. .руб., год 2012 январь, тогда я еще жил в Уссурийске, вспомнил про Теану, зайдя на Дром, нашел только одну меня заинтересовавшую, Теана 2007 г.в., без пробега по РФ, самая жирная комплектуха JM, ну и конечно мой любимый цвет, белый перламутр ну или снежка, кому как удобней, и как раз укладываюсь в бюджет, моя любимая жена одобрила. Звоню продавцу, говорит еще не растаможил, хорошо подождем, перезваниваю через два дня, говорит завтра утром уже будет на зеленке, отлично, звоню другу договариваюсь на завтра на рынок. Утром сына к бабуле, с женой, другом и его девушкой на рынок, им нужно было по своим делам еще заскочить во Владивостоке, приезжаем, не долгий поиск, и вот она стоит сверкает, беглый осмотр, показал, что задняя левая дверь и капот крашены, но сделаны очень достойно, цвет стреляет, кирза не отличается от заводской, аукционника нет, под капотом все идеально, чисто и сухо, все целое, салон как новый, на коврах ворс стоит, сидения из темно синей алькантары чистые и не затертые, багажник большой, чистый с низкой загрузкой, для меня это важно, все таки маленький ребенок, и нет этих петель багажника которые скрадывают место, запаской ни разу не пользовались, камера, оттоманка, ионизатор, ксенон, руль косточка как новый, интелегент кей, дно все ровное и чистое, и о этот запах безПробежной машины в салоне. Ударили по рукам, едем домой, машина довольно большая, как то габариты мне показались больше чем марк, у торпеды интересный дизайн, мне понравилось, пластик везде мягкий и хорошего качества, нет сверчков, разгоняется она не очень быстро, но для меня пойдет, машина плывет, мягкая подвеска, но в поворотах почти не кренится.
Поломки
Через полгода решил приподнять немного зад, так как при проезде лежачих полицейских из асфальта иногда цеплял днищем, почитал форум, оказывается идеально под задние пружины встают резиновые проставки от классики, купил, поставил, подпрыгнула сантиметра на 3-4, то что надо, в течении недели простаки встали как надо и машина села где то на пол сантиметра. Через год заметил что куда то уходит жидкость из гидроусилителя руля, оказывается у них есть одна болячка, рукав высокого давления ГУР дал течь, на управлении это никак не отразилось, но не приятно, на СТО его сняли, мастер отвез его своему знакомому, который работает в ДЭПО локомативремонт, запрессовали по новой, поставили все сухо , 2,5 тыс. рублей отдал я за все, никакого гула либо еще чего то не появилось, все работало как и раньше, с замками дверей у меня никаких проблем не было, кстати двери тяжелые закрываются хорошо. Все больше ничего не ломалось.
Расход топлива.
Ну никак у меня не получалось по зиме уложится в 15 литров, всегда выходило где то 17 литров на сотню, диагностика ничего не показала, ни одной ошибки, решил поменять свечи, там это очень не просто делается, двигатель V-образный шестицилиндровый, стоит поперечно и как бы завален на бок, три свечи меняются легко, для того чтобы попасть к остальным нужно снимать коллектор и пластмассовую мелочевку, у знакомого на СТО взяли 700 руб., в других местах просили не меньше 2 тыс. рублей, расход снизился до 15 литров, летом где то 13. Двигатель приемистый, надежный, цепной, к нему претензий нет вообще, масло не ел вообще, заводился всегда, не было такого чтобы не завелся даже после 2дневного простоя, ночью -32 ломило, утром крутилку (ключа как такового не было) повернул, с первого раза заурчал.
Автомат, старый добрый 4ступенчатый автомат, с функцией СНОУ и ПАУВЕР, конечно японцы здесь сэкономили, могли бы что-нибудь посовременней поставить ступеней так в 5-6, и расход бы меньше был и ехала бы она веселее, хотя с другой стороны надежный, не дорогой в обслуге.
Климат контроль 2зонный, с обогревом ног задних пассажиров, все на кнопках, все идеально работает, показывает температуру за бортом, кстати очень точно. У меня сложилось стойкое впечатление, что машина очень надежная, как те японцы из 90 годов.
Запчасти.
Запчасти на эту машину не дорогие, хотя вроде как бизнес класс, колодки NIBK фиолетовые, вроде так называются, 1200 руб, фильтра от 150 за воздушный, 350 салонный, топливный не менял, масляный 240 рублей, содержать авто не дорого, а она у меня была в идеальном состоянии!
Машина у меня была 2,5 года, продал только из-за обстоятельств, сейчас жалею, в Краснодаре тяжело найти нормальную машину с одним хозяином за адекватные деньги, кстати сейчас она живет в Сочи.