Здравствуйте дамы и господа, уважаемые друзья и близкие по духу люди, интересующиеся, как и я в свое время, данным замечательны автомобилем. Не буду писать какие до этого и после этого у меня были автомобили, т.к. это ни кому не интересно и все равно читать никто не будет. Отмечу, что в нашем городе найти Теану в достойном состоянии оказалось задачей не из легких. Все сплошь кривые, битые, с рваными салонами (в одном экземпляре были обнаружены следы каблуков на внутренней отделке крыши - поржал:)), не работающими оттоманками и тд. После обзора всех доступных экземпляров интересующего меня года (2005) было решено искать годом старше - была найдена черная, с превосходным состоянием кузова и салона самая бедная комплексация без электроприводов сидений и на колпаках с странного материала салоном. О нем отдельно: ткань салона эта самая что ни на есть пакость и бич этой модели и главный недостаток. дело в том что это ткань, в которую вшито что-то типа лески. Выглядит красиво наверно, когда новое, но вот только на всех без исключения экземплярах ткань эта протерлась и леска вылезла наружу - выглядит отвратительно, похоже на старый облезлый свитер. Вот вам господа и первый совет, кроме данной обивки еще была алькантара на старших комплектациях, а на младших - светлый и темный велюр. И то и другое выглядит приятнее и в сто раз практичнее.
Теперь про эксплуатацию и техническую часть. Зимой можно завести в любой абсолютно мороз, заводил в -38 с ключа, автозапуском не решился. Один раз замерз по совей тупости, ставил на прогрев и два дня никуда из дома не выходил - вода замерзла в глушителе, грели теплопушкой. Отмечу сразу, что живу в не самом фешенебельном, так скажем, районе нашего города, поэтому, безупречный, некогда кузов за год обшоркали и обстучали во все бока и бампера местные гопо-водилы разношорстных четырок, королл , газелей и пр, а также не менее быдловатые местные гопотёлки на своих фитах и маздах 3. Передний даже в одном месте так вмяли, что внутренний усилитель вышел наружу, эх ((((. Ну да ладно, не будем о грустном, давайте о хорошем. У машины превосходные ходовые качества, очень хорошее мощное ускорение, при умеренном расходе топлива, отменные дисковые тормоза, руль обладает приятным усилием, шумоизоляция очень хорошая, аудиосистема и акустика хорошего уровня, в салоне очень приятно и уютно (за минусом пошорканного сиденья водителя), к плюсам также можно отнести презентабельную внешность машины и некое вау-ощущение восторга от обладания и вождения. Ездил в Шерегеш (горнолыжный курорт ~700км в одну сторону) - крейсерская скорость 140-150 при расходе 10 по компу.
Далее самая важная часть - что в машине плохого.
*** Один раз на ходу заглох !!!!!! Это полный ппц друзья. У друга забрали машину на эвакуаторе, едем мы значит, на штрафстоянку и тут бах, обороты на 0, руль не крутится, тормоза не нажимаются. Слава богу скорость была не большая и было поздно - машин не было. Оказалось глюканул датчик распредвала. Имейте ввиду, их там два, стоят копейки, проверяйте - не факт что всем повезет так-же.
*** Меня все время бесила вибрация руля (именно руль вибрирует), когда стоишь на месте с включенной D-шкой. на Р и N ситуация получше, но все равно чувствуется. причину так и не понял, менял подушки все - не помогло. Кстати, передняя стоит 10 тысяч - она с изменяемой жесткостью. Какой-то случайно встреченный мною дядька на Цефире сказал что это типа рейка и ее надо подтягивать, проверить не удалось, машина была уже продана.
*** Знаете какая самая низкая точка машины?? Хлипкая подушка выхлопной трубы. так вот она такой формы и в таком месте, что постоянно ее впечатывает в кузов, при этом ощущаются характерные вибрации и гул при разгоне. Проверяйте эту штуку и выправляйте регулярно )
*** Подвеску отнесу к минусам за то что она слишком мягкая, поэтому машину кренит на поворотах, мелкие швы асфальта хорошо чувствуются, на неровной дороге раскачивает и болтает.
*** Мелочи. Начал гудеть моторчик печки - смазывал, помогает на пару месяцев. С самого начала не работал электрозамок задней левой двери. Это оказывается болезнь и мне повезло, что только один замок не работал, в нэте много инфы как это чинить. Короче пришлось разбирать дверь, вытаскивать замок, разбирать его, вытаскивать электродвигатель, разбирать его, вытаскивать "варистр", все собирать и ставить на место - тот еще гемор. Захрипел водительский динамик - покупал на разборке за 500 рублей. Зимой после мойки не открылся бензобак, открывал отверткой, обернутой в тряпку. Оказалось отломился сам зуб который закрывает крышку, он примерз и актуатор его оторвал ). Разобрал через багажник, снял, запаял - работает.
*** "Фирменный" ниссановский пинок с 1й на 2ю - Тыдыщь!! ))).
Ну вот и все товарищи, основные моменты осветил, надеюсь поможет. Продал потому-что расстался с девушкой, с которой очень много было связано с этой машиной, вот такой я сентиментальный. Сейчас езжу уже год на турбовой Октавии на механике и радуюсь. Всем удачи и хороших машин. Спасибо за внимание.
P.S. прошу прощения за качество и содержание фотографий. машина давно продана и нормальных фото не сохранилось, эти все были найдены в памяти телефона. В свое время они прикреплялись к сообщению и сейчас выглядят вырванными из контекста.