Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2006

Ниссан Теана 2006 — отзыв владельца

, Киселёвск
15715
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 на газе 10,5 на бензине л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Luxury
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Черный кожаный салон, центральный дисплей, отделка под дерево, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя с памятью, подогрев передних сидений, кондиционер, радар-детектор
Кузов: Хромовые вставки, раздельная линзованая оптика, омыватели фар, датчик света
Ходовая часть: Многорычажная подвеска, ESP, EBD, ABS
Двигатель: V6, 24 клапана, 173 л.с., 2 распредвала, ГБО Digitronic: Компьютер Digitronic 3D Power Evolution 4, редуктор Tomasetto Arctic, форсунки Digitronic AEB, баллон 60л.
Приветствую всех автовладельцев!
Не буду писать как я покупал этот автомобиль, как я ехал домой на нем, и как ставил на учет, какой в этом смысл, кому интересно это?) Я просто поделюсь впечатлениями об этой машине и расскажу о всех ее минусах и плюсах, преимуществах и недостатках.

Начнем с самой главной фишки, которая значительно выделяет эту машину среди конкурентов и ставит ёё на голову выше их - это салон:
Качество материалов отделки, эргономичность, оригинальность, компоновка кнопок и приборов просто на уровень превосходят салоны аналогичных машин других марок.
Всё очень удобно, всё на кнопочках, ни каких крутилок и тумблеров.
Приборная панель и центральная консоль очень красива и оригинальна, информативна, с регулировками уровня подсветки, с центральным дисплеем, на котором отображается двухзонный климат, аудиосистема, время, температура за бортом, и функции бортового компьютера.
Сиденья очень удобные, легко настраиваемые, с подогревом, кожа в целом хорошая, но со стороны левой ноги водителя со временем появляется потертость, и это замечено почти на всех теанах. Места в салоне очень много, даже люди с ростом 2 метра не будут упираться коленями. Задние сиденья еще на уровень удобнее чем передние, будь у меня личный водитель то я только сзади и ездил бы. И самое главное шумоизоляция очень отличная, двигатель и гул резины почти не слышно. Багажник огромен, даже с газовым баллоном 60 литров места там еще вагон. Единственная болячка салона это рулевой шлейф который передает сигнал на клаксон.

Еще одно хорошее достоинство это отличный, надежный и динамичный двигатель:
Двигатель этот ставится на многие модели Ниссан, на любом СТО этот двигатель знают и всё по нему умеют, ничего замудренного в нем нет.
Динамика отличная, если в тапок надавить очень резво срывается с места. Камри 2,4 так не едут, много раз состязался на светофорах с ними и редкий случай когда камри выигрывали.
Замена масла раз в 15 тыс по паспорту, в Российских условиях это конечно недопустимо, но так как моя Теана на газе то раз через 15 тыс более чем реально, ведь газ так сильно не морает масло и не смывает маслянную пленку.

АКПП:
Коробка автомат 4 ступени, довольно надежная, переключения передач не ощущаются вообще, но она приторможенная. Когда переходишь на пониженную передачу нажатием педали в пол то переключается с небольшой задержкой.

Подвеска:
Ходовка этой машины вообще отличная, трасса это ее стихия, съедает любые неровности, машина плывет по дороге, на скорости 140 кмч можно управлять машиной одной рукой, машина держится на дороге отлично, очень хорошая устойчивость и прижимающая сила, система ESP в этом отличный помощник: не даст войти в занос и пробуксовать. Перед на макферсоне с многоопорными рычагами на подрамнике, зад многорычажный так же многоопорный и тоже на подрамнике. Ходовка довольно живучая, за исключение задних пружин.

Тормоза:
Тормоза спереди дисковые, сзади диско-барабанные. Тормозит отлично, система EBD помогает правильно распределить тормозные усилия и максимально быстро остановить машину.

Внешний вид:
Внешний вид мне очень нравится, хорошее обилие хрома, красивая передняя и задняя оптика, два выхлопа. Машина сразу выделяется из толпы, ведь теана достаточно редкая машина по сравнению с камри которых в любом городе как свиней не резанных)

А теперь главный недостаток - рулевое управление:
Рулевая гидро рейка в условиях Российской эксплуатации полностью умирает через 100-150 тыс пробега.
Такие же дела обстоят с насосом ГУРа.
Ремонтировать рейку нет смысла, через пару тысяч опять побежит и начнет отдавать удары в руль.

А теперь сведу всё вышеописанное в итоговые преимущества и недостатки:
Плюсы:
-качество салона
-отличный, конкурентоспособный внешний вид
-надежный и динамичный двигатель
-подвеска, легко поглощающая неровности
-большой багажник
-самая низкая рыночная стоимость среди конкурентов и поэтому лучшее соотношение ценакачество
-выделяемость из толпы

Минусы:
-рулевое управление
-заторможенность АКПП при Cick-Down
-быстро устающие задние пружины

В целом скажу что за время владения этим авто всегда испытывал только удовольствие от езды на нем. Нереально комфортно на ней передвигаться. никаких проблем с двигателем и трансмиссией. А ходовка это расходник и то она живучая. Владельцы камри при виде теаны оборачивают головы и сразу горят желанием сразиться кто же круче. Рейка конечно очень больное место, но что поделать, не всё же идеально должно быть, у любой машины есть свои болячки. По цене эта машина на 200 тыс дешевле камри и на 100-150 дешевле таких аналогов как мондео, мазда6, пассат, суперб и тд.
Так что не бойтесь этой машины, покупайте и наслаждайтесь.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 116169
В чём смысл устаноуки ГБО???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
20
Ответить
    
Сообщений: 1102
А мне нравится,раньше даже не смотрел в сторону этого дизайна но смотря на нынешние обмылки да облизаные формы я стал понимать что тианка с таким дизайном смотрится солиднее ,даже красиво.
За авто пять
24
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Carrozzeria:
В чём смысл устаноуки ГБО???
Якобы экономия на спичеках.
Я сам не понимаю зачем в технически продуманный инженерами простой и надёжный двиг лепить гбо!
Увы каждому своё,но ябы не взял авто с гбо ,пусть даже если её пробег мизерный!не люблю когда в двигателе посторонее оборудование
34
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116169
marchuk:
Якобы экономия на спичеках.
Я сам не понимаю зачем в технически продуманный инженерами простой и надёжный двиг лепить гбо!
Увы каждому своё,но ябы не взял авто с гбо ,пусть даже если её пробег мизерный!не люблю когда в двигателе посторонее оборудование
Такого же мнения.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
9
Ответить
     
Сообщений: 2584
Хороша машина .но не на ГБО .и отзыв продажный :)
18
15
Ответить
     
омск
Сообщений: 2120
KOKOR.80:
Хороша машина .но не на ГБО .и отзыв продажный :)
У тебя такая же
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2584
ев.ген:
У тебя такая же
у меня не было тианы! ёрничать можеш в другом месте.
3
10
Ответить
     
омск
Сообщений: 2120
KOKOR.80:
у меня не было тианы! ёрничать можеш в другом месте.
Я знаю зеро браза.я тебе ещё раньше писал,что ты врешь
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2584
ев.ген:
Я знаю зеро браза.я тебе ещё раньше писал,что ты врешь
в чём это я же врал то? я все отзывы до тойоты бб писал собственно ручно и всё честно. в отличи от некоторых.
1
8
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Carrozzeria:
В чём смысл устаноуки ГБО???
marchuk:
Якобы экономия на спичеках.
Я сам не понимаю зачем в технически продуманный инженерами простой и надёжный двиг лепить гбо!
Увы каждому своё,но ябы не взял авто с гбо ,пусть даже если её пробег мизерный!не люблю когда в двигателе посторонее оборудование
Carrozzeria:
Такого же мнения.
Смысл установки в том что при ежедневной интенсивной эксплуатации авто и расходе 12 литров, затраты на бензин выходят в круглую сумму, которая заметно подрывала бы бюджет. Поэтому было принято решения ставить газ, и от него одни плюсы: в 2 раза ниже цена на топливо, не морает двигатель так сильно как бенз, не смывает маслянную плёнку, замена масла раз в 15 тыс. Единственный минус баллон малость места в багажнике съедает. Это старые поколения гбо жгли клапана и делали еще кучу проблем. Сейчас газовое оборудование достигло очень высокого уровня и даёт одни плюсы, и это не только моё мнение, так как в КузБассе каждая третья машина на газе ездит, и все исключительно положительных мнений на гбо. Я сам бы может и не перешел бы на газ если бы товарищи не надоумели, которые уже не первый год ездят на туарэге, тусане, ипсуме, и у всех гбо. Так что чего вы все так срываетесь на газ? вообще не понимаю)
23
4
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
KOKOR.80:
Хороша машина .но не на ГБО .и отзыв продажный :)
А что продажного?) аргументы есть?)
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2584
Дмитрий:
А что продажного?) аргументы есть?)
https://kiselevsk.drom.ru/nissa... ещё??аргументов или фактов))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2584
Дмитрий:
А что продажного?) аргументы есть?)
хоть бы фотки поменял))))) и вообще на ГБО если юзал данный двс то знающий человек не купит либо купит со скидкой на новый двс)
7
3
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
KOKOR.80:
хоть бы фотки поменял))))) и вообще на ГБО если юзал данный двс то знающий человек не купит либо купит со скидкой на новый двс)
Аргументов то так и нету)
5
4
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
KOKOR.80:
хоть бы фотки поменял))))) и вообще на ГБО если юзал данный двс то знающий человек не купит либо купит со скидкой на новый двс)
И зачем менять фото?)
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
газ не понимаю вообще
5
11
Ответить
     
Сообщений: 2584
Дмитрий:
Аргументов то так и нету)
Аргументы по поводу износа ( повышенного ) вследствие
установки ГБО на тиану ? Так вот октановое число газа больше .соотвествено температура воспламенения больше . Итог прогар клапанов .прокладки . Требуеться частая регулировка клапанов под газ .
Как будто ты этого не знал :)
7
9
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
KOKOR.80:
Аргументы по поводу износа ( повышенного ) вследствие установки ГБО на тиану ? Так вот октановое число газа больше .соотвествено температура воспламенения больше . Итог прогар клапанов .прокладки . Требуеться частая регулировка клапанов под газ .
Как будто ты этого не знал :)
А ты как будто не знал что на 4 поколении ГБО эта проблема решается тем что комп регулирует зажигание и выставляет его позже?) Не подготовился ты нифига)
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2584
Дмитрий:
А ты как будто не знал что на 4 поколении ГБО эта проблема решается тем что комп регулирует зажигание и выставляет его позже?) Не подготовился ты нифига)
Давай сказки расскажи :) температура от опережения зажигания не изменна. Учи физику !
9
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Кстати, смотря на Марч, вспомнилось: скоро вся линейка Ниссанов будет на одно лицо. И Марч, и икс-трейл, и тп..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Машина хорошая, но отзыв прямо какой-то слащавый, ну на продажу же, понятно. А про шумку наплел, если дополнительную не делал, она там так себе, как на большинстве япов, хоть я это минусом и не считаю
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
Про газ уже всё сказали до меня..)))
...дополню чутка-если бы бенз подорожал дико,а газ упал до "3-х рублей"-я бы просто стал в "5 раз" меньше ездить,но ГБО всё равно бы не поставил,потому что панически боюсь и категорически не приемлю газовый баллон в автомобиле..)))
12
4
Ответить
Виктор
Кемерово
дополню чутка-если бы бенз подорожал дико,а газ упал до "3-х рублей"-я бы просто стал в "5 раз" меньше ездить,но ГБО всё равно бы не поставил,потому что панически боюсь и категорически не приемлю газовый баллон в автомобиле..)))

Полностью поддерживаю, более того сейчас купил дизель - вообще красота.
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4242
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Константин
Лабинск
Если мотор изначально не делался под газ, например у Volvo есть, (поправте, если что) ТО НЕ ХРЕН ЕГО СТАВИТЬ.имхо. ну наверное кроме наших авто.
6
2
Ответить
Константин
Лабинск
И да, теана всегда нравилась, салон - отпад. Собственно потому суда и зашёл.
4
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
в провинции любят поганить машины приличные установкой ГБО....в этом сущность.Купить в общем то недешевою машину и экономить на спичках....если б покупаю б/у в сторону машин с ГБО даже не смотрю.Такие люди и масло подешевле зальют и кетая понаставят в машину.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2584
avtobus_ml9:
в провинции любят поганить машины приличные установкой ГБО....в этом сущность.Купить в общем то недешевою машину и экономить на спичках....если б покупаю б/у в сторону машин с ГБО даже не смотрю.Такие люди и масло подешевле зальют и кетая понаставят в машину.
Плюсану :) это синдром .. Когда хочеться ездить на премиум или безнес классе а денег содержать нет :) вот рыскают на чем бы с экономить а когда понимают что это миф. Укатали и продали.
Я вот предпочитаю жить по средствам ! Пусть ниже классом авто зато я его тяну .и на пожрать и одеться хватает :) а не ломать голову откуда взять чтоб что то сделать .
8
 
Ответить
  
Сообщений: 289
брал машину с пробегом, стоит гбо хз какого поколения, за все время так ним и не пользовался. Когда брал газ в баллоне еще был, поэтому довелось попробовать как она на нем едет, а когда залил бензин, понял что на газу она вообще не едет
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Люблю Теану Сам с удовольствием езжу на 32-м кузове Одни лишь положительные эмоции НО газ в машине-это извращение, плюсы от ГБО-эфемерны, а вот минусы (кроме упомянутых)-небезопасно (мягко говоря) и постоянное присутствие специфического запаха газа в салоне...
Carthago delenda est (c)
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14216
Кнопки подогрева сидений спрятаны так, что за день не найдешь. Разве это очень удобно? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
а 4х ступенчатый автомат это не минус?
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
Alex1234567:
Кнопки подогрева сидений спрятаны так, что за день не найдешь. Разве это очень удобно? )))
Послушайте, ну к чему тиражировать досужий абсолютно пустой штамп?? Кнопки подогрева сидений упрятаны под крышку подлокотника (речь о 32-м кузове) Ну и что с того??? Когда возникает надобность в этих самых кнопках? Верно, зимой Вы подошли к машине, открыли ее, завели (разумеется, садиться при этом вовсе не обязательно), включили подогрев своего сиденья и пошли обметать снег с машины, пока обмели, сиденье прогрелось, вы сели на него и тут же выключили кнопку подогрева-перед началом движения... В чем проблема то???
Carthago delenda est (c)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
SergeySever:
Послушайте, ну к чему тиражировать досужий абсолютно пустой штамп?? Кнопки подогрева сидений упрятаны под крышку подлокотника (речь о 32-м кузове) Ну и что с того??? Когда возникает надобность в этих самых кнопках? Верно, зимой Вы подошли к машине, открыли ее, завели (разумеется, садиться при этом вовсе не обязательно), включили подогрев своего сиденья и пошли обметать снег с машины, пока обмели, сиденье прогрелось, вы сели на него и тут же выключили кнопку подогрева-перед началом движения... В чем проблема то???
а это у наших людей повод такой (лишьб дое....ся!)хотя по сути этим подогревом никто и толком не пользуется,а то что расположены в подлокотнике так мне нравится
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
приятное авто,ГБО лишнее .ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
marchuk:
а это у наших людей повод такой (лишьб дое....ся!)хотя по сути этим подогревом никто и толком не пользуется,а то что расположены в подлокотнике так мне нравится
maks22:
приятное авто,ГБО лишнее .ИМХО
maks22:
приятное авто,ГБО лишнее .ИМХО
maks22:
приятное авто,ГБО лишнее .ИМХО
Всем доброго времени суток! что хочу сказать насчетГБО.
 
 
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
Сам владел грузопассжирским Соболем с балоном 160 литров. Во первых , да дешевле, но если нужно преодолевать большие расстояния по прямой! но для легкового автомобиля не вижу надобности в этом. нужно постоянно следить нет ли утечки газа. своевременно менять уплотнительные кольца в соеденениях. вообщем глаз да глаз нужен. я сам работал на газозаправочной станции и при мне горело несколько машин сразу после заправки. кстати по вине водителей, которые сразу закурили после заправки! И во вторых что типа газ лучше бензина. развею миф! сам газ по себе с высоким октановым числом сухой для двигателя! и при постоянном использовании приводит к прогару клапанов! и нужно периодечиски ездить на бензине чтобы эта самая смазка от бензина в котором есть жирность давла хоть какой то эфект! и в третьих у нас на севере не один человек замерз из за этого газа! когда передвигаясь на бензине, и бензин заканчивался , решил переключиться на газ, а машина не заводиться!поэтому пока не довели до совершенства данное топливо, нафиг оно с такой ценой! и ценой жизни всралось!!!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Александр Братковский:
Сам владел грузопассжирским Соболем с балоном 160 литров. Во первых , да дешевле, но если нужно преодолевать большие расстояния по прямой! но для легкового автомобиля не вижу надобности в этом. нужно постоянно следить нет ли утечки газа. своевременно менять уплотнительные кольца в соеденениях. вообщем глаз да глаз нужен. я сам работал на газозаправочной станции и при мне горело несколько машин сразу после заправки. кстати по вине водителей, которые сразу закурили после заправки! И во вторых что типа газ лучше бензина. развею миф! сам газ по себе с высоким октановым числом сухой для двигателя! и при постоянном использовании приводит к прогару клапанов! и нужно периодечиски ездить на бензине чтобы эта самая смазка от бензина в котором есть жирность давла хоть какой то эфект! и в третьих у нас на севере не один человек замерз из за этого газа! когда передвигаясь на бензине, и бензин заканчивался , решил переключиться на газ, а машина не заводиться!поэтому пока не довели до совершенства данное топливо, нафиг оно с такой ценой! и ценой жизни всралось!!!
короче гемора больше чем толку!
3
3
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
кстати причины почему нельзя запустить газ после бензина: это если в мороз может покрыться инеем карбюратор,или замерзнуть клапан переключенния газ-бензин. или просто выйти из строя. что у меня случилось летом в отпуске и я забил на этот газ! или плохая работа испарителя, вообщем хватает всяких нюансов.
1
3
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
marchuk:
короче гемора больше чем толку!
гемора хватает! вообщем скажу так. если ты не дальнобойщик, и не ездишь в сутки по 1000 км, то газ тебе нафиг не нужен!
2
3
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
у пропана октановое число 105.
1
 
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
Кстати еще отмечу, что в городе на Соболе я ездил на бензине, чтобы машина была порезвее, а на трассе включал газ, потому что в городе на газу, вообще мука была.
1
2
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
и еще забыл дополнить один важный нюанс! зимняя смесь газового топлива должна содержать определенный процент пропана и бутана, пропана должно быть почти на 90 процентов из за его высокой испаряемости! а летняя смесь должна содержать бутана намного больше, непомню точные пропорции, чтобы была меньшая испаряемость, так вот допустим у нас в городе на газозаправках бутан вообще не присутствует! потому что на заводе где происходит запрвка емкостей, такое вообще не предусмотрено,и запрвляют летом чистым пропаном, который при нагревании расширяется в геометрических прогресиях! это хорошо что у нас лето не очень жаркое, было что в июле снег шел, так что нужно быть очень аккуратным в этом вопросе, и оставлять место в баллоне для расширения газа.
1
3
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
Дмитрий:
Смысл установки в том что при ежедневной интенсивной эксплуатации авто и расходе 12 литров, затраты на бензин выходят в круглую сумму, которая заметно подрывала бы бюджет. Поэтому было принято решения ставить газ, и от него одни плюсы: в 2 раза ниже цена на топливо, не морает двигатель так сильно как бенз, не смывает маслянную плёнку, замена масла раз в 15 тыс. Единственный минус баллон малость места в багажнике съедает. Это старые поколения гбо жгли клапана и делали еще кучу проблем. Сейчас газовое оборудование достигло очень высокого уровня и даёт одни плюсы, и это не только моё мнение, так как в КузБассе каждая третья машина на газе ездит, и все исключительно положительных мнений на гбо. Я сам бы может и не перешел бы на газ если бы товарищи не надоумели, которые уже не первый год ездят на туарэге, тусане, ипсуме, и у всех гбо. Так что чего вы все так срываетесь на газ? вообще не понимаю)
сомневаюсь что качество оборудования какого бы нибыло поколения повлияет на качество газа покупаемого на заправках. так же как авто для 98 бензина должно повлиять на качество того же бензина. которое заливаешь на сомнительных заправках! не так ли?
1
1
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
Александр Братковский:
сомневаюсь что качество оборудования какого бы нибыло поколения повлияет на качество газа покупаемого на заправках. так же как авто для 98 бензина должно повлиять на качество того же бензина. которое заливаешь на сомнительных заправках! не так ли?
и еще, как раз газ и сьедает масляную пленку, потому что он сухой, с высоким октановым числом, и высокой температурой горения! и поэтому рекомендуется периодически ездить на бензине.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Александр Братковский:
и еще забыл дополнить один важный нюанс! зимняя смесь газового топлива должна содержать определенный процент пропана и бутана, пропана должно быть почти на 90 процентов из за его высокой испаряемости! а летняя смесь должна содержать бутана намного больше, непомню точные пропорции, чтобы была меньшая испаряемость, так вот допустим у нас в городе на газозаправках бутан вообще не присутствует! потому что на заводе где происходит запрвка емкостей, такое вообще не предусмотрено,и запрвляют летом чистым пропаном, который при нагревании расширяется в геометрических прогресиях! это хорошо что у нас лето не очень жаркое, было что в июле снег шел, так что нужно быть очень аккуратным в этом вопросе, и оставлять место в баллоне для расширения газа.
Одним словом-авто на газу сулит множество проблем при минимуме преимуществ... В свое время-из чистого любопытства-интересовался вопросами эксплуатации машин на газу (имею в виду легковой транспорт) И помимо всего прочего выяснил, что авто, оборудованные ГБО, по идее должны проходить ТО 2 раза в год, что было связано с необходимостью более жесткого и тщательного контроля (в частности) за системой питания двигателя газом... Другое дело, что "газовому лобби", пытающемуся продвигать ГБО в автотранспорте и пересаживать водителей на такие зажигалки крайне не выгодно предавать широкой огласке данные аспекты проблемы... Кстати, в некотором роде, похожая ситуация (особенно в последнее время) наблюдается со сверхактивным продвижением в России дизелей, хотя, на мой взгляд, дизель (в сегменте легкового некоммерческого автотранспорта) не есть серьезная альтернатива бензиновому двигателю...
Carthago delenda est (c)
1
1
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
SergeySever:
Одним словом-авто на газу сулит множество проблем при минимуме преимуществ... В свое время-из чистого любопытства-интересовался вопросами эксплуатации машин на газу (имею в виду легковой транспорт) И помимо всего прочего выяснил, что авто, оборудованные ГБО, по идее должны проходить ТО 2 раза в год, что было связано с необходимостью более жесткого и тщательного контроля (в частности) за системой питания двигателя газом... Другое дело, что "газовому лобби", пытающемуся продвигать ГБО в автотранспорте и пересаживать водителей на такие зажигалки крайне не выгодно предавать широкой огласке данные аспекты проблемы... Кстати, в некотором роде, похожая ситуация (особенно в последнее время) наблюдается со сверхактивным продвижением в России дизелей, хотя, на мой взгляд, дизель (в сегменте легкового некоммерческого автотранспорта) не есть серьезная альтернатива бензиновому двигателю...
Согласен! конечно пытаются продвинуть альтернативное топливо, но пока бензину нет альтернативы. особенно в северных условиях. разве только атом.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
vitaleos:
Машина хорошая, но отзыв прямо какой-то слащавый, ну на продажу же, понятно. А про шумку наплел, если дополнительную не делал, она там так себе, как на большинстве япов, хоть я это минусом и не считаю
Так же подумал бы, если бы не ездил на таком, комфорт действительно на очень высоком уровне.
 
 
Ответить
Я немного разочаровалась в тиане, раньше лучше делали. С этого года купила на дубнинской модео и думаю теперь на долго перешла на форды.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38755
Кот Подлянский:
Я немного разочаровалась в тиане, раньше лучше делали. С этого года купила на дубнинской модео и думаю теперь на долго перешла на форды.
Решили это в каждом отзыве про тиану написать?!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
[quote=Кот Подлянский]Я немного разочаровалась в тиане, раньше лучше делали. С этого года купила на дубнинской модео и думаю теперь на долго перешла на форды.[/qu И что же разочаровало вас в Теане??
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
матвей
Кемерово
Машинка отличная удобная я даже скажу комфортабельная для преодоления огромных расстояний с момента преобретения 2007 год потратил рублей 60 не более объехав при этом пол России работа такая.гбо убивает машину это я вам точно скажу,у друга при покупке было оно установлено-итог ремонт двс
3
2
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1901
KOKOR.80:
Аргументы по поводу износа ( повышенного ) вследствие установки ГБО на тиану ? Так вот октановое число газа больше .соотвествено температура воспламенения больше . Итог прогар клапанов .прокладки . Требуеться частая регулировка клапанов под газ .
Как будто ты этого не знал :)
тААААКОЙ бРЕД.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
1
1
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1901
Александр Братковский:
Сам владел грузопассжирским Соболем с балоном 160 литров. Во первых , да дешевле, но если нужно преодолевать большие расстояния по прямой! но для легкового автомобиля не вижу надобности в этом. нужно постоянно следить нет ли утечки газа. своевременно менять уплотнительные кольца в соеденениях. вообщем глаз да глаз нужен. я сам работал на газозаправочной станции и при мне горело несколько машин сразу после заправки. кстати по вине водителей, которые сразу закурили после заправки! И во вторых что типа газ лучше бензина. развею миф! сам газ по себе с высоким октановым числом сухой для двигателя! и при постоянном использовании приводит к прогару клапанов! и нужно периодечиски ездить на бензине чтобы эта самая смазка от бензина в котором есть жирность давла хоть какой то эфект! и в третьих у нас на севере не один человек замерз из за этого газа! когда передвигаясь на бензине, и бензин заканчивался , решил переключиться на газ, а машина не заводиться!поэтому пока не довели до совершенства данное топливо, нафиг оно с такой ценой! и ценой жизни всралось!!!
Не ну это уже верх тупости
1
3
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1901
Александр Братковский:
Кстати еще отмечу, что в городе на Соболе я ездил на бензине, чтобы машина была порезвее, а на трассе включал газ, потому что в городе на газу, вообще мука была.
Вот сразу видно колхозного "специалиста"
1
3
Ответить
Артур
Черкесск
Здравствуйте друзья, нужен совет)))) уже полгода как влюбился в теану,но хотел узнать смогу ли я с зарплатой в 15 п 20 тыс рублей, содержать такую машину? Спасибо за понимание, жду ваших ответов так как вопрос для меня очень важен,спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Да машина агонь.у самого такая.ну с такой зарплатой не советую.А на счёт газа!нет внем не мощности, не плюсов.
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2958
Автор, подскажи где ГБО ставил? Тоже думаю над этим вопросом, хочу у нормального установщика делать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2006 в России