Отзыв автовладельца Nissan Teana 2014

Ниссан Теана 2014 — отзыв владельца

, Алматы
36717
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Это мой первый отзыв. Хочу поделиться своим мнением от владения автомобилем Ниссан Теана 2014 года выпуска. Стаж вождения с 1997 года, начинал с ВАЗ 21099. Начиная с 2005 года начал страдать "автоманией", т.е. очень часто менял свои машины. Бывало ездил на одной по 2-3 месяца и продавал, иногда терял на продаже по-многу. В очновном покупал новые машины, но бывало и брал свежие экземпляры. Благо позволяли доходы, занимался прибыльным бизнесом. В основном отдавал предпочтение японским маркам, в частности Тойота и Лексус. Были Тойота Камри начиная с 30 модели, затем 40, а потом и 50-ка. Также владел Тойотами Ленд Крузер Прадо 120-150 кузов, а также Ленд Крузерами 100-200. Из Лексусов были GS350 прошлой модели и ES250 нынешней, а также LS460 2006 или 2007 года, точно уже не помню. Из эксклюзива были Ауди S8 2007 года и Мерседес-Бенц S63, оба брал поддержанными по 3-4 года. Было еще несколько автомашин, но про них писать не буду. Это к тому, что сравнивать Теану есть с чем. Сейчас у меня Прадо 2013 года и вот Ниссан Теана. Последнюю я приобрел в сентябре 2014 года в Алматы у так называемого серого дилера. Почему не купил у официалов? Во-первых у них было на 2-3 тысячи $ дороже (32000$ против 30000$, да !!!! такие у нас были цены в прошлом году). А во-вторых, когда я пришел в автосалон ОД, мне не смогли предоставить авто в необходимой мне комплектации, предложив подождать пару дней, пока заберут ее со склада и проведут предпродажное обслуживание.
Теперь расскажу почему не купил другой автомобиль. Было мнение приобрести Камри или Аккорд. Камри отпала, потому что во-первых в конце 2014 предстояло обновление модели, а ждать 3-4 месяца не хотелось, а во-вторых Камри считается у нас в Казахстане по настоящему народным автомобилем. Она есть у всех моих друзей, родственников и соседей. Тем более пару лет назад у меня была уже 50-ка. Хоть она мне и понравилась, брать ее это уже будет перебор. Кстати искал я автомобиль в простой комплектации, т.к. нужна она мне в качестве рабочей лошадки. Да и выделенный мною  бюджет был ограниченным 30 тыс.$. Из необходимых мне опции обязательны АКПП, КОНДИЦИОНЕР, а желательны камера заднего обзора, и push-start. Считаю, что японские седаны среднего класса итак переоценены у нас, так что не хотел доплачивать за исскуственную кожу и пластиковое дерево в салоне. Теперь об Аккорде. На тот момент он стоил в простой комплектации на велюре 34500$, что я посчитал дороговато. Тем более дилер не захотел делать скидку. Я просил отдать машину за 32$, но они сказали 34$ окончательная цена, ну я и ушел. После чего заехал к одному из многобрендовых автодилеров, где и нашел подходящий экземпляр. Комплектация простая, включает в себя велюровый салон, АКПП вариатор, двигатель бензин 2.5 Р4, push-start, климат-контрол, парктроники передние и задние и тд. К сожалению не было камеры заднего вида. Но эту проблему я решил позже, купив на авторынке головное медиаустройство специально для Теаны фирмы Flyaudio с возможностью подключения камеры. Устройство поддерживает форматы dvd, cd, mp3, имеются входы usb и aux, можно подключить смартфон через bluetooth. А также есть навигация Навител. При покупке пришлось дополнительно приобрести резиновые полики в салон и багажник. Дарить дилер не захотел. Позже купил ветровики на боковые окна. Относительно гарантии продавец сообщил, что у Ниссана действует программа мировой гарантии, типа где бы не купил, можно обслуживаться у любого ОД. Съездил к официалам, которые частично подтвердили эту инфу. Сказали, что в случае возникновения гаратийного случая направят запрос то ли в Европейский офис, то ли в РФ и только после получения подтверждения можно надеяться на гарантию.
Теперь непосредственно о машине. Кстати, она у меня серого цвета, который является одним из моих любимых цветов для автомобилей, наряду с белым и черным. Он практичный и солидный одновременно. Прадо у меня тоже серый, но немного темней и с какими-то синими вкраплениями что ли.
До этого у меня никогда не было Ниссанов. Только в середине 90-х будучи студентом мечтал о Ниссане Максиме. Да и у жены раньше был Ниссан Кашкай первой модели.
Машина в целом мне понравилась. Салон покрасивее чем у Камри. Хотя японщина и здесь сквозит. Пластик не однородный. Спереди панели мягкий и добротный, а сверху торпедо жесткий и блестящий. Сиденья удобные, велюр приятный. Салон пока не гремит. Не понравился алгоритм работы климатконтроля. Но об этом уже все говорили. При установке режима обдува в ноги и на стекло автоматически включается кондиционер и при этом не выключается. Чтобы отключить кондиционер надо изменить режима обдува на вперед или вниз и нажать АС. Зимой чуть-чуть напрягает делать эти манипуляции на ходу либо приходиться ездить с постоянно включенным кондером при положении ноги и стекло.Также как у всех Теан сползает вперед полик водителя.
Двигатель полностью устраивает, хотя при подъеме в горку бывает тупит. По трассе далеко пока не ездил. Пробег 5000 км. Летом думаю съезжу куда-нибудь.
Понравился вариатор. По началу было не привычно, что обороты поднимаются по мере нажатия педали газа без спадов, характерных для обычных АКПП при переключении передач, т.к. передач то тут и нет. Разгоняешься до нужной тебе скорости без всяких рывков и только потом приотпускаешь педаль для стабилизации оборотов, как на скутере или гидроцикле. Короче понравилось ездить на вариаторе, учитывая, что 6-ступенчатый АКПП на моих бывших Камри и Лексусе ES250 иногда тупил не зная какую передачу воткнуть в нужный момент. Динамика достаточная, по ощущениям лучше чем у Камри и Лексуса. Тянет с низов ощутимо, после 4-5 тыс. оборотов уже хуже. Режим вождения у меня спокойный, редко езжу с превышением скорости. Расход показывает 11,5-13 литров по городу. Зимой 13, сейчас 11,5. За городом 7-8 литров. Тормоза понравились, чувствительные. После Прадика надо привыкать. Там то надо давить во всю силу.
Шумка средняя. Хуже Лексуса конечно, примерно как у Камри наверное. Но Камри явно мягче идет по плохой дороге. За счет чего Тойота кажется комфортнее. Но и Ниссан не особенно жесткий. Как держит дорогу меня тоже полностью устраивает.
По форумам выяснил, что у вариаторов может возникнуть проблема с надежностью. Но решил не заморачиваться, машина же новая, да и на гарантию надеюсь. Тем более вычитал, что на Теане стоит обновленный вариатор X-tronic, который типа эффективнее и надежнее предыдущего. Ну посмотрим, будем решать проблему по мере возникновения, статистики именно по X-tronic пока не достаточно. Насколько я понял, проблемы по предыдущим CVT обычно начинались после 100 тыс. км. Хотя Ниссан в принципе серьезная организация, думаю они действительно решили проблемы ранних вариаторов.
Зимой поставил резину без шипов Bridgestone. Оказалась шумноватая. Вот тут проявилась недосточная шумоизоляция. На асфальте немного гудела. Но она однозначно лучше чем у корейцев, на которых я тоже ездил.
Каких-либо проблем не было. Пару раз зависало головное устройство. Но после перезапуска автомобиля заработала нормально. Климат работает нормально, за исключением вышеприведенных недостатков, охлаждает и греет быстро.
На вопрос, что лучше Камри или Теана, скажу - не знаю. Каждая хороша по своему. Иногда возникает мысль, что надо было подождать 55-ку Камри, но потом смотрю на поток машин и вижу, что чуть ли не через одну едет Камри и сразу же успокаиваюсь. Хотя сейчас Теан стало появляться больше. Видимо после девальвации в РФ, когда в Казахстан завезли около 150 тыс. машин или даже больше. Кстати, в конце 2014 начале 2015 цены у нас практически на все автомобили упали в 1,5-2 раза. Теана моей комплектации сейчас стоит в Алматы около 24-25 тыс.$. Думаю, в России значительно дешевле. Прадо я брал в 2013 за 78 тыс.$. Сейчас рестайлинговый у ОД стоит 72 тыс.$, а у частников, пригоняющих из РФ,  по-моему за 65 $ можно взять.
Если интересно могу рассказать об оформлении автомобиля у нас в Казахстане. В общем, после подписания договора купли продажи и получения необходимых сопроводительных документов у автодилера (российский ПТС, сертификат и т.п.) я двинулся в специализированный центр обслуживания населения (СпецЦОН), их у нас открыли несколько лет назад для постановки/снятия с учета и получения водительских удостоверений по принципу одного окна. Есть также такие же ЦОНы для получения различных справок, паспортов и удостоверений личности, оплаты налогов, штрафов, а также переоформления документов на недвижимость, короче, для получения практически всех госуслуг. Удобно, не надо ходить по различным инстанциям.
Непосредственно перед оформлением машины, загоняешь ее на сверку узлов и агрегатов там же в ЦОНе. Процедура занимает минут 15 (стоишь в очереди). Полицейский ставит отметку в базе данных, которая тут же появляется у специалиста по оформлению. Затем идешь в общий зал, где берешь талончик с номером в очереди в специальном автомате. Когда подходит твоя очередь, о чем узнаешь в специальном табло, подходишь к специалисту, его номер тоже высвечивается на табло. Он принимает у тебя все документы. при этом проверяет тебя на наличие неоплаченных штрафов и налогов на транспорт. Кстати, предварительно тут же оплачиваешь налог на транспорт, для этого в ЦОНе имеются кассы различных банков, куда также платишь сборы за оформление машины около 40 долл. США. Налог на Теану составляет около 80 долл. США в год, у нас размер налога на транспорт зависит от объема двигателя. Высокие налоги начинаются с 3500 куб.см (от 600 до 2000 долл.). После проверки документов и вбивание данных в электронную базу, тебя отправляют в зал получения номеров и техпаспортов. Ждешь около 40 минут, в зависимости от количества людей и получаешь свои номера. За дополнительную плату официально можешь получить красивые номера за 1370 долл. США, например 100, 111, 200, 222 и т.д., а за еще круче номера надо заплатить уже 2280 долл. (001-009, 777). В общем, через 1-1,5 часа я поехал домой довольный на новенькой Теане с номерами .
Страхование у нас также бывает обязательным и добровольным. Страховку можно оформить тут же в ЦОНе. Стоимость обязательного зависит от твоей категории страховщика. Она рассчитывается в зависимости от стажа вождения и количества страховых случаев, информация о которых имеется в соответствующей базе данных. У меня самая высокая категория, поэтому стоимость страховки для меня около 80-90 долл. в год. Размер выплат при аварии при этом составляет около 6000 долл. за вред, причиненный имуществу потерпевшего виновником аварии. Стоимость добровольного страхования примерно 5-6% от стоимости машины. Оно у нас распространено меньше чем в РФ. Как правило им пользуются люди, приобретающие машину в кредит, т.к. это обязательное условие кредитора. Причиной этому может также служить очень низкое количество автоугонов. По этой же причине я не стал ставить себе допсигнализацию. Ее у нас ставят, в основном, для того, чтобы был дистанционный автозавод на автомобиле, а также от мелких краж зеркал, молдингов и  т.д.
Техосмотр для машин не старше 3-х лет у нас отменили в этом году. Также отменили доверенность на управление, но необходимо забивать данные других водителей, кому передаешь машину, в автостраховку, что я считаю тоже неудобным.  

ВЫВОД: Машина не плохая, явных конструктивных огрехов, в т.ч. по сборке не выявлено. В то же время каких-либо ярких эмоций не вызывает. Машина с усредненными потребительскими качествами, такими же как у Тойоты Камри, Хонды Аккорд, Хюндай Соната, Киа Оптима, Мазды 6. Наверное такой и должна быть рабочая машина на каждый день. Интересно как проявит себя вариатор в части надежности. Как говорится "будем посмотреть". Всем удачи! Спасибо за внимание. Прошу не быть слишком строгим к моему отзыву, опыта мало.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
68948
Nissan Teana, 2014
DLyam, Владивосток
4.6
73594
Nissan Teana, 2014
945Big, Каменск-Шахтинский
3.3
18039
Nissan Teana, 2014
sasha1969@me.com, Хабаровск
4.3
32661
Nissan Teana, 2014
DimonWhite, Кемерово
4.6
9717
Nissan Teana, 2010
Павел, Иркутск

Комментарии

   
Юг Сибири
Сообщений: 852
Без фото... не зачет)
6
7
Ответить
   
Сообщений: 623
хоть убейте, в предыдущей салон был зачетнее.
Но эта с виду веселее, прошлая для пенсионеров.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
46
12
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Жаль полноприводных больше не будет а так с пивом пойдёт.
12
8
Ответить
   
Сообщений: 520
Головное показывает стандартный набор: вентилятор, направление воздуха, кондиционер и т.д.? Сохранилось управление с руля?
Машина зачетная. Камри рядом не валялась.
38
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
А мне нравится и старый кузов. И хоть говорят, что он пенсионерский, я бы себе взял, хоть мне и 25 всего (не пенсионер, понты на агрессивную внешность мне не нужны). Комфортная машина, опыт с ниссанами говорит мне о надежности основных агрегатов (что при моих пробегах важно). Но пока что она не по карману, поэтому толком про них не узнаю. А тут увидел новый кузов (случайно в отзыве), схожие черты с новым Sylphy, заинтересовался.
К автору - побольше бы информации, особенно как она держится по казахстанским дорогам (правда зимой и по влажности не Сибирь). Так что ждем увеличения пробега и побольше эксплуатационных отчетов!
30
2
Ответить
Roman
Челябинск
Придедущий кузов думаю был лучше(
чем дальше тем хуже
11
25
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
serjkkkuuu:
Машина зачетная. Камри рядом не валялась.
По факту, они одинаковые и мало чем отличаются: везде один и тот же дешевый, но типа
пытающийся выглядеть дорого пластмассово-кожзамный салон, никудышная управляемость, вялые тормоза, никакая шумоизоляция и т.д.
17
33
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2115
A2:
По факту, они одинаковые и мало чем отличаются: везде один и тот же дешевый, но типа
пытающийся выглядеть дорого пластмассово-кожзамный салон, никудышная управляемость, вялые тормоза, никакая шумоизоляция и т.д.
смотря с чем сравнивать... 80% водителей имеют машины попроще, поэтому "пластмассово-кожзамный салон, никудышная управляемость, вялые тормоза, никакая шумоизоляция" для них как раз будет с точностью до наоборот.
Остальные пересев с машин стоимостью более 2 млн, конечно будут разочарованы.
Теана 2,5л 4WD
39
4
Ответить
Ернур
serjkkkuuu:
Головное показывает стандартный набор: вентилятор, направление воздуха, кондиционер и т.д.? Сохранилось управление с руля?
Машина зачетная. Камри рядом не валялась.
Головное показывает только медиа: аудио, видео, навигацию. Управление на руле есть.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1104
аааахххххххххххххх красавица.пять за тиану,уж очень нравится особенно в чёрном цвете))))))))))))
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
классно смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2594
5 авто от а до я!
5
6
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Здоровский внешний вид..))
11
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Roman:
Придедущий кузов думаю был лучше(
чем дальше тем хуже
Про любую новую так говорят. Лет, через 7 и про эту скажут, что она была лучше последующей. Помню, как плевались на Фокус 2, потом на 3. На Хитрилу Т31, теперь на Т32, на Кашкая нового... и тд и тп! Может харЕ уже?
17
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5..Мне Ниссаны последние почти все симпотичны...) Автору удачи...
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1151
С нетерпением ожидал появления новой Теаны, дождался, съездил на несколько обширных тестов... М-дааа, что-то не зацепила она...
Carthago delenda est (c)
7
7
Ответить
Павел
Находка
Сам владею 2012 годом с мотором 2,5 и передним приводом. Был на тест-драйве свежей.. скажем так спорное решение поставить QR25 вместо VQ25. В двух словах ****** не едет, вроде и кобыл больше и крутящий момент, но по факту V6 против 4-х горшкового рядного поприятней. Салон- не впечатлил, включая хваленные сиденья, которые якобы используют технологию НАСА... Экстерьер-да, веселее чем предыдущий кузов и агресивнее. Если брать, то только 3.5, едет достойно, особенно на спорт-режиме, но 3.5 на вторичке явно тяжелее потом продать.
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Вспомнил с чем у меня ассоциации вызвало. Даже не с Sylphy новым все-таки, а с американским Nissan Altima. А все потому что это одинаковые автомобили оказывается. Никаких выводов не делаю, просто говорю что узнал, тем более что Altima хороший автомобиль, просто не новый.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1104
Как не крути но тианка хороша
Завтра пойду в салон Ниссан и пройду тест драйв,посмотрю как она
А так интересно как рестайлинг будет выгледеть)))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2510
ВЛАДиМИР :
Про любую новую так говорят. Лет, через 7 и про эту скажут, что она была лучше последующей. Помню, как плевались на Фокус 2, потом на 3. На Хитрилу Т31, теперь на Т32, на Кашкая нового... и тд и тп! Может харЕ уже?
Есть такое дело. Была в свое время Теана, только положительные воспоминания. 5.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
7
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1294
Земляку привет. А где фото?
2
1
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
Россия, а в все в баксах, тем более с плавающим курсом хрен поймешь что да за сколько. а вообще в плане салона машина стала привлекательнее.
6
6
Ответить
serg
Новосибирск
Только не надо с камри сравнивать и аккордом,хотя с камри можно.Тут стоит 2.5 и то едет не оч резво.И к тому же вариатор лично мне не нра.глядя на этот кузов мысли приходят о камри,аккорд покруче будет имхо.
4
15
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Хороша Теана, красиво смотрится. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
3
Ответить
аркадий
Нагорный
Sentra? а похожа.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17
serg:
Только не надо с камри сравнивать и аккордом,хотя с камри можно.Тут стоит 2.5 и то едет не оч резво.И к тому же вариатор лично мне не нра.глядя на этот кузов мысли приходят о камри,аккорд покруче будет имхо.
Камри, аккорд, теана - машины очень похожие, и их сравнивать не то что можно, даже нужно, и без разницы какой там установлен двигатель с коробкой, и из чьей кожи приготвлены сиденья. Эти авто нужны для спокойной и комфортной езды, за адекватные деньги. Те, кто хочет сфетофорных гонок надо присмотреться к другим маркам. Ещё очень забавно читать коменты камрефиллов-аккордосракеров и ниссанобродов поливающих друг друга грязью. Успокойтесь уже, одно пальто эти тачки и по качеству и по крутизне. Нормальные надёжные машины, ни больше ни меньше.
26
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
Наверное такой и должна быть рабочая машина на каждый день.
Ну и запросы у вас батенька. Вы что шутите? Это шикарный авто бизнес класса, где не надо за шильдик немецкой тройки переплачивать.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 434
Поздравляю с покупкой ! Как говорится ни гвоздя ни жезла !

Но, буду честен, машинка страшновата, а торпеда вообще как от камри ...

Предыдущая была намного симпатичнее, если бы не страшный зад, то можно было назвать её даже красивой
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший автомобиль, удачной эксплуатации.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5
7
 
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
roman.z31:
Наверное такой и должна быть рабочая машина на каждый день.
Ну и запросы у вас батенька. Вы что шутите? Это шикарный авто бизнес класса, где не надо за шильдик немецкой тройки переплачивать.
на немецкой тройке ( лично для меня двойки ) переплачивают далеко не за шильдик. Теана и камри считаются бизнес-классом из-за размера, а немецкая тройка, как и японская двойка, совершенно за другие качества.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Не такая комфортная она уже в сравнении с предыдущим кузовом, более жесткая подвеска, но зато на поворотах, при совершении маневров более устойчивая, не кренится так сильно, как в предыдущем кузове. Вариатор классная штука, комфортно ехать. Двигатель лучше брать только V6. У меня кузов J32 2.5 V6 - машина по динамике, удобствам, комфорту просто сказка.
4
4
Ответить
Гела
Нижневартовск
Павел:
Сам владею 2012 годом с мотором 2,5 и передним приводом. Был на тест-драйве свежей.. скажем так спорное решение поставить QR25 вместо VQ25. В двух словах ****** не едет, вроде и кобыл больше и крутящий момент, но по факту V6 против 4-х горшкового рядного поприятней. Салон- не впечатлил, включая хваленные сиденья, которые якобы используют технологию НАСА... Экстерьер-да, веселее чем предыдущий кузов и агресивнее. Если брать, то только 3.5, едет достойно, особенно на спорт-режиме, но 3.5 на вторичке явно тяжелее потом продать.
+100
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2014


Добавить отзыв