Доброго времени суток!
Парни, не теряйте чувство юмора, и так на дороге чудаков полно. И в следующий раз повстречавшись с товарищем, который так и просится получить по лицу за своё поведение на дороге, покажите ему язык, можно в этот момент еще скосить глаза на переносицу, пусть потом гадает, что с ним не так. ;)
Очень сложно написать первое предложение, может не так сложно как выбрать новую машину, но тоже не просто. Вот я, например, продав Хендай Соната 2005г.в, ну ту которая спереди типа мерс, а с кормы ну вылитый ягуар, решил что пора пересесть на чего нибудь повыше, ибо умаялся я собирать днищем все неровности дорог и поребриков( нет я не из СПб). Хотел взять Кадиллак Эскалейд 2003г. но ешкин кот... 350 л.с. ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ!!! Где то глубоко спящий во мне еврей, пересчитав лошадей в годовой налог, в тот же момент чуть не помер. И вроде и фиг бы с ним, но иногда я все-же к нему прислушиваюсь, поэтому... NISSAN TEANA в кузове J31, двигатель 2.3, комплектация JK, авто конца 2007 г. выпуска.
ПОЧЕМУ Я "МОЛОДЕЦ"
Чего-же я хотел от нового автомобиля? Чтобы повыше было, -теана же ниже на пару см., динамику хотел чтоб 7-8 секунд до сотни, у ниссана же 10,7 секунд по паспорту. Цвет такой, чтоб не только вокруг мойки кататься, а взял самый маркий, черный. Но в жизни часто так бывает, что сам не понимаешь что тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, пока не попробуешь. Вот и у меня так вышло. Главное чему я доверился при покупке это чутьё и общее состояние машины, а выглядела она на твердую четверку с плюсом, если не больше. Без серьёзных косяков по кузову и с небольшой потертостью руля, в остальном все просто отлично. Семилетний автомобиль, не имел скрипов, дребезгов, малейших провисаний в дверях, проваленных сидений, отказывался есть масло и заводился по первому желанию владельца. В салоне была чистота, порядок и тишь неземная. Двигатель после прогрева шумел тише чем дети, которые регулярно сопят на задних сиденьях. Коробка не пиналась и сиденье елозило во все необходимые стороны. Пару месяцев я честно говоря, все-же ждал выявления каких либо подвохов, но так и не дождался. Теана по прежнему ездила и кроме омывайки, бензина и регулярных моек ни чего не требовала.
Очучения.
Поигравшись с настройками кресла, я все же смог найти оптимальное положение за рулем, хотя к собственному удивлению, оно в корне отличалось от того, как я обычно ездил раньше. По комплектации я ближе к Джереми Кларксону, ну разве чуть помоложе и похудее ))) и обычно разваливался в кресле, максимально отодвинув его назад и откинув по возможности так, чтоб за мной кроме ребенка или безногого карлика больше ни кто не поместился. Но тут. Самое удобное положение в теане у меня при максимально поднятом сидении и довольно вертикально поставленной спинке. При том, что я не отодвинут до конца назад мне реально офигенно комфортно. Чего бы я еще добавил, так это регулировку по вылету руля, но это так, мелкие придирки. Еще к подобным придиркам я отнесу отсутствие памяти на настройку зеркал. Ну это реально бред! Кто был тот японец, который решил, что положение сиденья нужно запомнить, а зеркала необязательно, может у него конечно шея телескопическая или глаза как у пчелы, смотрят на 160 градусов. Но он был не прав, чесслово чувак, вот икай теперь по своим заслугам. К подобным неудобствам можно еще отнести наличие всего одного прикуривателя и самой неудобной панели управления с которой я сталкивался. Дело в том, все, абсолютно все кнопки, начиная с управления радио, и заканчивая включением обогрева заднего стекла выполнены в едином стиле, подсвечены одним цветом и для того чтобы переключить скорость вентилятора, мне до сих пор приходится пару секунд выявлять нужные кнопки из кучи подобных. А это отвлекает. Ну и как же не сказать о морально устаревшем внешнем облике, хотя если например приглядется к приоре, которую выпускаю не так давно, то в дизайне передней части можно заметить много общего. Вот собственно и все придирки, остальное приносит если не удовольствие, то что-то подобное.
Удобство дружелюбно отъезжающего сиденья при посадке и высадке водителя бесспорно. Отличный штатный ксенон, с умным омывателем фар, который не выльет всю омывайку на фары если Вы только этого не будите добиваться упорно тыкая отдельную кнопку. Специально хочу сделать акцент, свет действительно отличный, у меня во всяком случае лучше еще не было. Авто на удивление имеет при вполне комфортной подвеске очень, как бы это сказать, предсказуемое управление, нет завалов и кренов, при том что на плохой дороге, позвоночник не испытывает желания ссыпаться в нижнее бельё. Разгон вполне уверенный с самого начала и до любых разумных в городе и допустимых на трассе величин. Основной минус, в том что разницу между 70 и 90 км/ч хрен поймешь если не будешь смотреть на спидометр. Машина отлично стоит на дороге и уверенно рулиться в городе. Неприятной неожиданностью для меня стало отсутствие в моей комлектации антибуксов и прочих стабилизаторов движения. С другой стороны можно залихватски повизжать колесами дав чуть больше газа при троганьи с места. Отдельную оду можно пропеть багажнику. Размеры у него колосальные на мой взгляд, особенно для седана. Каждый раз при необходимости достать укатившуюся бутылку в конец багажника, я вынужден чуть ли не залазить в него иначе даже при моем росте её ни как не достать.
Аппетит.
Чуть ли не самый важный фактор для большинства автолюбителей это расход топлива и вот тут я не знаю как оценить ситуацию адекватно. Дело вот в чем, все мои поездки на авто - это дорога на работу и домой. Ехать мне два километра триста метров в одну сторону. При этом на пути мне встречаются несколько сложных перекрестков и куча светофоров, к слову средняя скорость по компу у меня, не смейтесь, 12 км/ч. Я просто не успеваю разгоняться, негде. Учитывая, что обычно машину я прогреваю с брелока даже летом, расход по факту составляет 16-18 литров на сотню.
Звук.
Одним из минусов теан этого поколения многие считают долбанную отделку салона пластиком типо под дерево и отвратный звук встроенного стерео. И если с пластиком я частично солидарен, не самый удачный на мой взгляд вариант отделки, то к звуку претензий нет. Предыдущий владелец установил отдельное устройство позволяющее читать музыку с флешек, а также качественные динамики, усилитель и 12-ти дюймовый саб. Так что, даже на мой искушенный вкус, звук у меня хорош!
Не можешь ср*ть не мучай ж*пу.
Именно так гласит народная мудрость, суть которой я снова и снова проверяю на своих машинах. В этот раз я решил освежить светлую отделку коженого салона и начал с руля. Купив самый модный и дорогой кондиционер-очиститель для кожи я весело нанес забавно пахнущую пену на верхний участок руля. И решив что нанес както до фига, решил стереть её и нанести новую, но меньше. Парни, пену я вытер с руля вместе с родной б**ть краской! И там где были незначительные потертости, оголилась, мать её, родная, первозданная телятина, во всей её долбанной красе!!! 20 см руля испорчены самым подлым способом, от рук рукожопого владельца. Дальше пробовать я не стал, уродский балон с очистителем сопровождаемый матом улетел в мусорку, а я решил перетянуть руль новой кожей и больше не лезть куды не просят. К слову руль я так и не перетянул, все ни как не соберусь.
Почему Теана очень хреновая машина.
Современный автопром выпускает огромное кол-во машин, на любой вкус и цвет. Есть машины с харизмой, есть брутальныя, есть ути-пути какая красненькая! есть пацанские, словом при желании можно выбрать на свой вкус. Теана же, самая скучная машина из всех на которых мне довелось поездить. Да, она надежная, япономарка как никак! Но иногда хочется, как то позаботится о ней чтоли. Приезжаешь в сервис с мыслью, что что-то испортилось или требует обслуживания и вот ты сейчас это поменяешь и станет еще лучше, а фик! За все время, кроме разгиба защиты(реально низкое авто) и три раза за полгода поменянных щеток ни чего делать не нужно было. И получается, вроде нравится тебе девушка, даришь ей цветы, а ей они до лампочки, она к тебе относится все также, причем хорошо относится, но какбы без твоего участия.
Кроме того есть определенные сложности с её внешним дизайном, J31 не вызывает каких то особых эмоций, во всяком случае я не встречал людей, которые сказали бы, что это ахрененная тачка. Хорошая, да. Солидная, да. Но не крутая, не цепляет она.
Теана теряется среди мондео, камри, NF, мазда6 и прочих псевдо S- классов. Очень надежная, чрезвычайно удобная, всецело хорошая, ни где не гниющая, но она ни-ка-ка-я. Возможно это беда не только теан, но и многих других современных авто потерявших свою индивидуальность среди желания маркетологов угодить некому среднему покупателю. Поэтому скорее всего, к моменту прочтения Вами этого текста, я её уже продал. Буду смотреть, ТАХО, АЛЬФА-РАМЕО, ЯГУАР, ТТ, ПТКРУЗЕР и прочие пока еще не вымершие интересные машины во вменяемые 500-700 родных деревянных рублей.
ФАК
Почему 2.3?
На мой взгляд это оптимальный двигатель ибо двухлитровый откровенно маловат, а три с половиной без вопросов великолепен, но комплектуется только с вариатором, что на мой взгляд сопряжено с рисками влететь на очень дорогой ремонт и перечеркивает все его достоинства.
Почему комплектация JK а не JM?
Очень просто, не было живых экземляров JM в те деньги, которые я готов был потратить. А так, JM - это реально круче.