Тиана на мокрой трассе в шипованной резине на 190 км в час ещё устойчива - сказывается мощная система стабилизации и широкая база с клиренсом около 150 мм, хорошо проглатывает неровности на любой скорости, за 1 тыс км по трассе туда-обратно не было ни одного пробоя. Покрышки R16 215/60 Гудиер Ултра Грип шип - шум слабый, комфортно ехать. На видео видно как работает нано-керамика для стекла (антидождь) - капли шариками слетают вверх. Расход топлива Нижний Новгород - Москва 450 км оставил 8,2 литра - пробки заняли 2,5 часа - всего путь 8 часов, ехал рано утром без пробок - 5,5 часов....
Разгон до сотни, рык двигателя вполне...
Складывание задних сидений
На фото выше (летом) авто с нано-керамикой, вот ещё фото, где лучше видно блеск покрытия
Комплектация базовая. Сидения второго ряда выше первого - это даёт хороший обзор, внутри анатомическая структура для удобства спины. Подсветка консоли с КПП осуществляется светодиодом с оптикой в потолке, есть подсветка для ног.
Как работает смартфон с беспроводной системой автомобиля (громкость связи регулируется на руле), в целом работает без замечаний удобно и качественно, смотрите видео
Динамика разгонов до 150 км/час на шипованной резине и мокром асфальте
Стоит отметить хорошую работу датчика дождя, срабатывают щётки тогда, когда нужно, есть выбор режимов. Датчик света в режиме автомат чётко включает фары при наступлении сумерок.
Свет от галогеновых ламп в сырую погоду слабоват и для тех, кто ездит регулярно в темноте по трассам нужно брать ксенон. Лично я езжу 90% в светлое время суток.
Очень помогает нано-керамика лобового стекла. Напор омывайки с зимней жидкостью на морозе ниже 10 градусов немного слабоват, с летней жидкостью (при плюсовой температуре) нормально....
Протестил реальный разгон Ниссан Теана 2.5 через GPS Speed Logic (10 спутников), получилось в среднем 8,9 - 9,02 секунд, бензин 95 Shell V-power. Заезды были на разных участках дороги. На Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с) робот - лучший результат был 16,2 сек. Вот так. Если изменить программу вариатора или чипанут можно довести до стабильной 8.0 - 8,5 сек, что уже прилично, чем очень доволен. Теперь для меня понятно - едет реально хорошо.
В ПТФ установлен Osram Fog Breaker H11 + Led дневные ходовые огни PS19W, жёлтый свет от Fog Beaker в забор, далее как ночью выглядят белые Koito 4000k H11 и габариты W5W Led 4200k, и последнее фото - ближний свет Koito в ворота ангара. Итоги: я очень доволен светом - золотая середина, так как он довольно практичный и белый (ПТФ как и должен быть - густо жёлтый), не слепит встречных водителей и не раздражаёт меня и других жёлтым оттенком ближнего света из прошлого века.
Итак, ехал я на тест драйв Камри 2,5 и думал - сейчас проедусь и, вероятно, Камри притянет больше внимание (понравится), чем Теана. Ан нет, селектор переключения передач не сравнить, на Теане более совершенный и приятный (перелючения линейные), а на Камри закорючки из прошлого века, сидение у Камри постоянно чувстуешь спиной - жёсткая и неудачно выраженная боковая поддержка, подвеска - валкая, раскачка ощутима, в отличие от Теаны. По дианамике разницы с Теаной 2,5 не заметил. Автомат ускоряет с рывками - у Теаны плавно без рывков....
Вчера вечером проехался по Москве вместе со средними пробками, ехал почти 2 часа через 3-е кольцо и по направлению к МКАДУ, средний расход 10,1 л по большей части в режиме ЭКО. Чисто по трассе на круиз-контроле от Подольска до Серпухова на скорости 90 км в час расход 6 литров (включая немного по городу)! Тоесть при баке 68 литров по трассе бензина хватит не менее, чем на 1000 км, двигаясь со скоростью скоростью до 90 км в час!
Если музыку не хочется слушать в пробке, а писк от усилителя раздражает, можно включить 4 скорость вентилятора печки, его приятный "шелест" полностью поглощает звук ЭГУР, так можно поступать и летом. Обычно в машине играет музыка, поэтому писк не слышен, но когда спит ребёнок или просто хочется ехать в тишине пробки - выход вентилятором вполне подходит. (Писк слышен только на скоростях до 40 км в час).
И ещё, сегодня ездил по заснеженной дороге - как всегда убедился - НИССАН создал идеальную систему антипробуксовки и антизаноса, едёшь очень уверенно, идёт подтормаживание двигателем (автоматически включается прямая связь оборотов двигателя и скорости) и колёса не шлифуют....
Авто радует уже более 2х лет, расход по трассе периодически в среднем 5,4 литра на 100 км в час, подвеска и сидения очень комфортные. Колодки купил оригинал на экзисте 4100р. Кто захочет брать на вторичке - берите, авто честный и надёжный, нужна только полная диагностика Вариатора, при бережном использовании ходит более 300 тыс. км. Лично я по городу всегда езжу только в эко режиме, резкие ускорения в городских условиях бессмысленны, но иногда стреляю, чтобы ощутить и продемонстрировать мощу 173-х сил.
Пару недель назад заметил над номером небольшую вспученность около см в диаметре, но похоже со временем разрастётся, поэтому обратился по гарантии к диллеру У-Сервис. Сделали запрос в Ниссан и буквально за 2 дня утвердили гарантийную покраску. ТО 0-1-2 делал у официалов. Назначили дату покраски и выдали документы. Так что Ниссан выполняет свои гарантийные обязательства, если вы выполняете свои. Успехов.
Недавно поставил светодиодные ходовые огни (13 светодиодов на каждой стороне) и поворотники, а в габаритах ПТФ сменил сгоревшие светодиоды PSХ21Ц, выдержали чуть меньше года. Вид стал современнее и выразительнее.
Через 2,5 года эксплуатации, примерно полгода назад начал появлятся запах гари (неприятный) при автоматическом прогреве салона (первое фото лампочка автомат. режим горит) - скорость вентилятора минимальная. Чистка кондиционера проводилась, не помогло. Из ситуации выхожу следующим образом: включаю вручную предпоследнюю скорость вентилятора, обдув сильнее и запах пропадает (второе фото - автомат выключен). Как полностью решить косяк пока не знаю, говорят нужно делать специальную чистку хим. паром всей системы, включая воздуховоды.
Попробовал в холода поездить на 92 бензине, не годится, появляются лишние вибрации, снова залил BP 95 ULTIMATE, в эко-режиме аккумулятор слабо заряжается (держался около 12.1В - маловато) , поэтому нужно ездить зимой в обычном режиме, чтобы заряд был более 12.5В, в остальном всё идеально, заводилась в любой мороз и запах из печки не появлялся. Удачи на дорогах!
Установил линзованные фары с качественными линзами, ближний и дальний свет H7, очень чёткие границы пучка по сравнению со штатными, хорошо смотрится с любого ракурса.
Ни одной поломки, кроме сгоревшей лампы подсветки заднего хода, аккумулятор на сильном морозе теряет 40% емкости и показывает 12.1 В, но двигатель заводится при -25 без проблем. Прогревается авто быстро и хорошо держит тепло. Перед 5ой зимой пришлось поставить спереди проставки и поднять на 2 см, теперь по заснеженной колее не цепляю нигде защитой картера. В снежной каше не застряёт, антипробусовочная система медленно крутит передние колёса и вытягивает, пробуксовки система допускает редко. Использую крепления Isofix для детского кресла - полезная штука....