Отзыв автовладельца Nissan Teana 2014

Ниссан Теана 2014 — отзыв владельца

, Москва
128959
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
983
голоса
4.8
5 — 852 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2488 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 10 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: коричнневый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: задняя подвеска -многорычажка
Двигатель: 4 цилиндра
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации.

седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации  6 месяцев

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем.  Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно.  
Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз...

Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций.

Недостатки:
слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться)  - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тиана на мокрой трассе в шипованной резине на 190 км в час ещё устойчива - сказывается мощная система стабилизации и широкая база с клиренсом около 150 мм, хорошо проглатывает неровности на любой скорости, за 1 тыс км по трассе туда-обратно не было ни одного пробоя. Покрышки R16 215/60 Гудиер Ултра Грип шип - шум слабый, комфортно ехать. На видео видно как работает нано-керамика для стекла (антидождь) - капли шариками слетают вверх. Расход топлива Нижний Новгород - Москва 450 км оставил 8,2 литра - пробки заняли 2,5 часа - всего путь 8 часов, ехал рано утром без пробок - 5,5 часов....

, пробег 11 000 км   

Разгон до сотни, рык двигателя вполне...

Складывание задних сидений

На фото выше (летом) авто с нано-керамикой, вот ещё фото, где лучше видно блеск покрытия

   

Комплектация базовая. Сидения второго ряда выше первого - это даёт хороший обзор, внутри анатомическая структура для удобства спины. Подсветка консоли с КПП осуществляется светодиодом с оптикой в потолке, есть подсветка для ног.

, пробег 11 000 км   

Как работает смартфон с беспроводной системой автомобиля (громкость связи регулируется на руле), в целом работает без замечаний удобно и качественно, смотрите видео

Динамика разгонов до 150 км/час на шипованной резине и мокром асфальте

, пробег 12 000 км   

Стоит отметить хорошую работу датчика дождя, срабатывают щётки тогда, когда нужно, есть выбор режимов. Датчик света в режиме автомат чётко включает фары при наступлении сумерок.

Свет от галогеновых ламп в сырую погоду слабоват и для тех, кто ездит регулярно в темноте по трассам нужно брать ксенон. Лично я езжу 90% в светлое время суток.

Очень помогает нано-керамика лобового стекла. Напор омывайки с зимней жидкостью на морозе ниже 10 градусов немного слабоват, с летней жидкостью (при плюсовой температуре) нормально....

, пробег 13 000 км   
   

Протестил реальный разгон Ниссан Теана 2.5 через GPS Speed Logic (10 спутников), получилось в среднем 8,9 - 9,02 секунд, бензин 95 Shell V-power. Заезды были на разных участках дороги. На Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с) робот - лучший результат был 16,2 сек. Вот так. Если изменить программу вариатора или чипанут можно довести до стабильной 8.0 - 8,5 сек, что уже прилично, чем очень доволен. Теперь для меня понятно - едет реально хорошо.

   

В ПТФ установлен Osram Fog Breaker H11 + Led дневные ходовые огни PS19W, жёлтый свет от Fog Beaker в забор, далее как ночью выглядят белые Koito 4000k H11 и габариты W5W Led 4200k, и последнее фото - ближний свет Koito в ворота ангара. Итоги: я очень доволен светом - золотая середина, так как он довольно практичный и белый (ПТФ как и должен быть - густо жёлтый), не слепит встречных водителей и не раздражаёт меня и других жёлтым оттенком ближнего света из прошлого века.

   

Итак, ехал я на тест драйв Камри 2,5 и думал - сейчас проедусь и, вероятно, Камри притянет больше внимание (понравится), чем Теана. Ан нет, селектор переключения передач не сравнить, на Теане более совершенный и приятный (перелючения линейные), а на Камри закорючки из прошлого века, сидение у Камри постоянно чувстуешь спиной - жёсткая и неудачно выраженная боковая поддержка, подвеска - валкая, раскачка ощутима, в отличие от Теаны. По дианамике разницы с Теаной 2,5 не заметил. Автомат ускоряет с рывками - у Теаны плавно без рывков....

   

Вчера вечером проехался по Москве вместе со средними пробками, ехал почти 2 часа через 3-е кольцо и по направлению к МКАДУ, средний расход 10,1 л по большей части в режиме ЭКО. Чисто по трассе на круиз-контроле от Подольска до Серпухова на скорости 90 км в час расход 6 литров (включая немного по городу)! Тоесть при баке 68 литров по трассе бензина хватит не менее, чем на 1000 км, двигаясь со скоростью скоростью до 90 км в час!

   

Если музыку не хочется слушать в пробке, а писк от усилителя раздражает, можно включить 4 скорость вентилятора печки, его приятный "шелест" полностью поглощает звук ЭГУР, так можно поступать и летом. Обычно в машине играет музыка, поэтому писк не слышен, но когда спит ребёнок или просто хочется ехать в тишине пробки - выход вентилятором вполне подходит. (Писк слышен только на скоростях до 40 км в час).

И ещё, сегодня ездил по заснеженной дороге - как всегда убедился - НИССАН создал идеальную систему антипробуксовки и антизаноса, едёшь очень уверенно, идёт подтормаживание двигателем (автоматически включается прямая связь оборотов двигателя и скорости) и колёса не шлифуют....

   

https://youtu.be/U3-7CURMqrw

   

Авто радует уже более 2х лет, расход по трассе периодически в среднем 5,4 литра на 100 км в час, подвеска и сидения очень комфортные. Колодки купил оригинал на экзисте 4100р. Кто захочет брать на вторичке - берите, авто честный и надёжный, нужна только полная диагностика Вариатора, при бережном использовании ходит более 300 тыс. км. Лично я по городу всегда езжу только в эко режиме, резкие ускорения в городских условиях бессмысленны, но иногда стреляю, чтобы ощутить и продемонстрировать мощу 173-х сил.

   

Пару недель назад заметил над номером небольшую вспученность около см в диаметре, но похоже со временем разрастётся, поэтому обратился по гарантии к диллеру У-Сервис. Сделали запрос в Ниссан и буквально за 2 дня утвердили гарантийную покраску. ТО 0-1-2 делал у официалов. Назначили дату покраски и выдали документы. Так что Ниссан выполняет свои гарантийные обязательства, если вы выполняете свои. Успехов.

   

Недавно поставил светодиодные ходовые огни (13 светодиодов на каждой стороне) и поворотники, а в габаритах ПТФ сменил сгоревшие светодиоды PSХ21Ц, выдержали чуть меньше года. Вид стал современнее и выразительнее.

   

Через 2,5 года эксплуатации, примерно полгода назад начал появлятся запах гари (неприятный) при автоматическом прогреве салона (первое фото лампочка автомат. режим горит) - скорость вентилятора минимальная. Чистка кондиционера проводилась, не помогло. Из ситуации выхожу следующим образом: включаю вручную предпоследнюю скорость вентилятора, обдув сильнее и запах пропадает (второе фото - автомат выключен). Как полностью решить косяк пока не знаю, говорят нужно делать специальную чистку хим. паром всей системы, включая воздуховоды.

   

Попробовал в холода поездить на 92 бензине, не годится, появляются лишние вибрации, снова залил BP 95 ULTIMATE, в эко-режиме аккумулятор слабо заряжается (держался около 12.1В - маловато) , поэтому нужно ездить зимой в обычном режиме, чтобы заряд был более 12.5В, в остальном всё идеально, заводилась в любой мороз и запах из печки не появлялся. Удачи на дорогах!

   

Установил линзованные фары с качественными линзами, ближний и дальний свет H7, очень чёткие границы пучка по сравнению со штатными, хорошо смотрится с любого ракурса.

   

Ни одной поломки, кроме сгоревшей лампы подсветки заднего хода, аккумулятор на сильном морозе теряет 40% емкости и показывает 12.1 В, но двигатель заводится при -25 без проблем. Прогревается авто быстро и хорошо держит тепло. Перед 5ой зимой пришлось поставить спереди проставки и поднять на 2 см, теперь по заснеженной колее не цепляю нигде защитой картера. В снежной каше не застряёт, антипробусовочная система медленно крутит передние колёса и вытягивает, пробуксовки система допускает редко. Использую крепления Isofix для детского кресла - полезная штука....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
красивый автомобиль и цвет идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
73
14
Ответить
    
Сообщений: 1779
Классный аппаратище 5+++
51
15
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
23
12
Ответить
     
Сообщений: 2583
Достойный автомобиль. 5
35
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Ладный кузов получился .Постоянная езда на 1200-1500 об. тем более с нашим бензином ,запросто приведет к залеганию колец ,дело ваше конечно ,но я бы этого не делал .
Удачи автор.
27
44
Ответить
nik0574:
Ладный кузов получился .Постоянная езда на 1200-1500 об. тем более с нашим бензином ,запросто приведет к залеганию колец ,дело ваше конечно ,но я бы этого не делал .
Удачи автор.
Ув. Октавиавод, дело в том, что залегание происходит при длительных стоянках в пробках на холостых, в районе 900 оборотов. 1500 оборотов не приведут даже при очень длительном таком режиме. Если вы не в курсе, при 60-70 км в час на Теане поддерживается около 1200-1300 оборотов, но это в городе - где периодически старты и разгоны до 4000 оборотов. Думаю ранее 150 тыс км пробега вряд ли что то будет беспокоить с движком, у Ниссанов 2.5 литра атмосферники гораздо надёжнее турбированных, часто ходят по 300 тыс км без капремонта.
47
9
Ответить
Список машин на которых я ездил: Субару Форестер 2013 (последний рестал) - слабые ватные тормоза (хотел купить, но безопасность пржде всего), Киа Оптима 2014 (шумка слабая, резкий автомат), Хундаи I40 седан 2015 (вполне хороший аппарат, но теснее), Хонда СРВ (шумят мотор и зеркала нереально), Тайота Камри - достойный конкурент для слишком деловых :))), БМВ Х1 (табуретка для барышень), Вольцваген Джетта (шумки нету), Пассат не тестил - жесткий, как и многие немцы. Есть критерии сравнения. По уровню комфорта Теана и Камри выше всех конкурентов в сегменте. По элегантности и технологической продвинутости - Теана выше Камри на голову, однако надёжность незначительно ниже.
50
18
Ответить
Dashin:
А какая машина у Вас до этой Теаны была? Все в конце концов в сравнении познается.
Тема салона автомобиля совсем не раскрыта. И пожалуй не соглашусь с Вами про "тихий и динамичный" разгон, не такой уж он динамичный и точно совсем не тихий. Но главное , чтобы Вам нравилось! Удачного владения.
Уважаемый, согласен, что не стал описывать салон - он главное просторный и современный, не думаю, что вы ездили на новой Теане, из десятка автомобилей С и Д класса на которых я ездил (не будем о премиуме говорить), так вот в Теане уровень шума меньше всех, но сам звук мотора не очень, в отличие от 6 цилиндровых, там специально усилена шумка перегородки двигателя. Даже на 6 тыс оборотах не давит, в отличие от других авто. И для полутора-тонной машины 8,5 секунд до сотни вполне прилично, хотя в паспорте пишут 9.8.
15
12
Ответить
Ещё фото
15
3
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Я никогда не стану писать о том, чего не попробовал лично;) Что ж Вы так сразу-не ездил ))).
Ездил я естественно на новой Теане, делал 2 тест-драйва с перерывом в пару недель. Один в городе, второй на трассе по киевскому шоссе. Думаю вполне достаточно, чтобы сделать свои выводы. Сам сейчас владею еще 1-й Теаной, той самой 6-ти цилиндровой и неспешно подыскиваю , ей замену. Машина радует до сих пор, но годы не спишешь, да и соседи косятся... Поэтому покатался на многих ее одноклассниках.
Мнение мое естественно субъективное с замесом на вкусовщину !
Ну не нравится мне звук вариатора, что делать? Да, Теана чуть тише, чем Камри и Оптима, но в новом Мондео шумоизоляция мне понравилась значительно больше.
Что касается динамики, в паспорте 9,8 , это похоже на правду, а в 8.5 не верится, вообще не вериться. Едет почти также как и моя Теана, хотя у меня по паспорту больше 10. Никакого восторга при пересаживании. У того же Мондео 2.0Т экобуст по паспорту 8.7 , а его динамика от Теаны различается разительно, реально "почувствуй разницу". И с места рвет и сотку набирает. Эх, какая то реклама форду получается, а он тоже не идеален, по крайней мере не настолько, чтобы мне бежать его покупать.
А вот салон новой Теаны, мне то как раз очень понравился, вот тут бы сказал, что лучший в классе. Достаточно лаконичный и в тоже время все дорого стильно. Приборы хорошо читаемы, все на своем месте. Руль самый приятный на ощупь как и кожа сидений. Сидения удобные, лучше чем в Камри и Оптиме.
Что еще... курсовая устойчивость действительно отличная, с Камри и Оптимой не сравнить, значительно лучше, едет как по рельсам. Тормоза однозначно лучше Оптимы и чуть лучше Камри, но не лучше Мондео. Газ нервный, особенно в спорт-режиме. Мне не понравился, в Камри и Мондео он более линейный и легче дозируемый и вкупе с жестковатой подвеской и воем вариатора это решило мой вопрос с новой Теаной в отрицательном ключе. Как говорится не мое.
А вообще машина очень ХОРОШАЯ , с своим характером как внешне , так и внутренне , так что искренне желаю Вам удачи.

П.С. Кстати новый Пассат я еще не тестил, собираюсь как появится. Что забавно, когда-то Пассат был очень мягкой машиной, меня в нем даже укачивало.
17
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2331
Dashin:
А какая машина у Вас до этой Теаны была? Все в конце концов в сравнении познается.
Тема салона автомобиля совсем не раскрыта. И пожалуй не соглашусь с Вами про "тихий и динамичный" разгон, не такой уж он динамичный и точно совсем не тихий. Но главное , чтобы Вам нравилось! Удачного владения.
Соглашусь. QR 25 бубнит постоянно под нагрузкой, слышно даже с 1500 оборотов при поытке разгона. Особенно в горку. Напрягает порой, но мирюсь с этим из за наличия 4ВД. Старый 6 цилиндровый мотор который ставили на монопривод гораздо тише и акустически приятнее.
11
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2331
Максим Лебедев:
И для полутора-тонной машины 8,5 секунд до сотни вполне прилично, хотя в паспорте пишут 9.8.
Не думаю что производитель настолько занизил динамические характеристики своего автомобиля. Как правило они склонны наоборот, приукрашивать, что в плане разгона, что в плане расхода.
Хотя как тот в Авторевю у полноприводной теаны намеряли 9 сек до сотки. При паспортных 9,6.
Недавно тестил Мазду6 так там заявлено 7,8. Но особой разницы со своей не заметил. Может только чуть пободрее разгоняется.
Октавия с 1,8 турбо со своими 7,5 вот это пуля. Там сразу чувствуется динамика.
Теана 2,5л 4WD
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Не верю в заявленный автором разгон этого атмосферного овоща. Конкретно так приукрасил. На вариаторе тем более.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
32
45
Ответить
Ophiuchus
Dashin:
По вашему комменту, вы уже определились с машиной-новый мондео 2,0т экобуст. Рекомендую сразу посетить пару профильных форумов, особенно разделы ремонт и обслуживание.
21
3
Ответить
Ophiuchus
Реальную динамику вы узнаете на треке и с racelogic. А так субъективизм сплошной.
14
3
Ответить
игорь
5
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Отличная машина. Цвет красивый. Пять!
13
2
Ответить
gangnam
Москва
автор, посмотри салон Пассата, хотя бы даже В7 и проедься на таком с движком 1.8dsg и ты узнаешь, что такое 8.5с до сотки
23
31
Ответить
Часть народа тупит, я дал данные, которые ни один отзыв не даёт... например расход на скорости 90 км в час и обороты двигателя на разных скоростях, включая динамику разгона. Смотрим разгон https://www.youtube.com/watch?v =8Hx3Ci44QvA По поводу Фордов, после 100 тыс начинает сыпаться, у меня сейчас есть форд... пробег 140 тыс км, постоянно требует ремонта после 106 тыс. км. Ну и драматизирующих немцев... немцы уже не те, цена-качество не соответствует, но ради имиджа люди ездят и на табуретках...
30
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Максим Лебедев:
Ну и драматизирующих немцев... немцы уже не те, цена-качество не соответствует, но ради имиджа люди ездят и на табуретках...
Между прочим, согласно рейтингу надежности J.D. Power за 2014 год, ниссан занимает 18-е место.
БМВ занимает 11, а Мерседес - второе.
Ах да, я ж за был, это японец, и он не может ломаться. Странно только, что при вводе в поисковую строку яндекса "QR25" в топе результатов - "жор масла".
И еще более странно, что на свои более дорогие, ПРЕМИАЛЬНЫЕ Инфинити, Ниссан ставит МЕРСОВСКИЕ движки. Вот дураки, надо ж было божественный 2.5 ставить с таким разгоном и расходом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
58
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Хороший отзыв 5,поздравляю.
15
1
Ответить
pr0phe3d:
Между прочим, согласно рейтингу надежности J.D. Power за 2014 год, ниссан занимает 18-е место.
БМВ занимает 11, а Мерседес - второе.
Ах да, я ж за был, это японец, и он не может ломаться. Странно только, что при вводе в поисковую строку яндекса "QR25" в топе результатов - "жор масла".
И еще более странно, что на свои более дорогие, ПРЕМИАЛЬНЫЕ Инфинити, Ниссан ставит МЕРСОВСКИЕ движки. Вот дураки, надо ж было божественный 2.5 ставить с таким разгоном и расходом.
зачем приплетать к Теане премиум уровень типа мерса, бмв, лексус?? там цена Ешек начинается от 2,2 миллиона. О немцах имеется ввиду народного среднего уровня Опель, Вольц. Жор масла есть и у премиум Машин, не считаю это существенным недостатком, считаю, что жор начинается у многих машин после 150 тыс км.
18
5
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Автор бьется за свой отзыв как лев))) уважаю, без шуток. Но остаюсь при своем мнении, необъективный отзыв.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
34
9
Ответить
Vitaliy-nk:
Автор бьется за свой отзыв как лев))) уважаю, без шуток. Но остаюсь при своем мнении, необъективный отзыв.
Что именно не объективно? Ну покажи мне машину, которая держит на 180 км в час 3500 оборотов, реально вариантов почти не будет (8 ступ автомат только может приблизиться). Или машину, которая подтормаживает внутреннее колесо при входе поворот для ввинчивания. Это реально сказка и всё это реально помогает и экономить топливо и комфортно, безопасно ездить. И самое главно обзорность - выше всех похвал, она идеальна реально - большие зеркала, тонкие удалённые стойки, парктроники постоянно работают.
24
6
Ответить
По поводу динамики, вот например, посадил я детей и поставил режим Эко - разгон плавненький, незаметный, а вот спорт режим с детьми не включаю, потому что если включить уже вдавливает и шатает при вперёд-назад ускорении/торможении. Разница большая - для детей высокая динамика стресс.
18
8
Ответить
Я же написал недостатки - в отзыве, самый существенный - слабый писк ЭГУР, тонкий металл, слабый фильтр. А какие ещё недостастки - расход достойный, в среднем 10 л, ходовые качества реально классные, руль информативный, раскачки кузова нет, парусности нет, высокую скорость хорошо держит. Можно добавить в виде недостатка не породистый, грубоватый звук двигателя, но он пригушён хорошо и слышен при разгонах только, на любой стабильной скорости его не слышно вплоть до 180.
17
6
Ответить
Вообще, даже удивительно насколько хотят анонимы унизить и опустить - даже, когда даются аргументы, в общем троллинг, дегенератов просьба здесь не отмечаться, только конструктивные оценки и критика, но не гон!!!
36
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Максим Лебедев:
Вообще, даже удивительно насколько хотят анонимы унизить и опустить - даже, когда даются аргументы, в общем троллинг, дегенератов просьба здесь не отмечаться, только конструктивные оценки и критика, но не гон!!!
Да это завистники ;) чаше всего владельцы тазиков т прочей русско корейской Ху......
29
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Максим Лебедев:
да, я уже не знаю, что делать с дебилами, пишу уже Аргументы железные Алтима 2.5л - 7,5 секунд даёт по паспорту, я много раз замерял 8,5 сек точно даёт Теана. Медленнее она едет из-за настроек вариатора, он притормаживает скорее всего, так как обороты не выходят никогда за 6 тыс (а могли бы и до 7-7.5 тыс), автопроизводитель, чтобы не обижать владельцев 3,5 литра, у которых 7.2 сек разгон притормозили динамику. Вы понимаете, что если Теану 2.5 сделать с разгоном 7.5, то двигатель 3.5 вообще не будуть покупать.
Погрешность в замерах есть всегда. Ведь такте факторы как дорожное полотно.климатеческие условия. Качество топлива .ну и конечно адаптация узлов автомобиля некто не отменял.
6
2
Ответить
ZERO 559:
Погрешность в замерах есть всегда. Ведь такте факторы как дорожное полотно.климатеческие условия. Качество топлива .ну и конечно адаптация узлов автомобиля некто не отменял.
Совершенно верно, я нашёл горизонтальную дорогу и залил качественный 95 (Шелл, Лукойл). Нужно будет найти проф измеритель разгона.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Максим Лебедев:
Совершенно верно, я нашёл горизонтальную дорогу и залил качественный 95 (Шелл, Лукойл). Нужно будет найти проф измеритель разгона.
Самый четкий это фото финиш.
7
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Фляга:
А как насчет Мазды 6?
В Мазде мне категорически не понравился дизайн салона, особенно их выдвижной экран, поэтому дальше не стал углубляться, тем более что все было имхо предсказуемо: Мазда это явный крен в спортивность за счет комфорта, для меня это минус. Хотя для проформы можно будет прокатиться.
8
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Максим Лебедев:
Вообще, конечно, я читал много тем, но такого неадекватного отношения я давно не встречал, даже за идеальные фотки лайкнул 1 чел из 3500 просмотров, и ещё говорят, как вести мне в моей теме... видно бандюги на камрях... и шкодах... ужос, на место вас поставят такие же как и вы, только дебильнее. Один тип кинул тест-драйв, так там Антон-автомэн даже о спортрежиме не знал....позорище.
Твой отзыв читается как реклама, хз почему, стиль наверное такой. И минусуют поэтому же. Я тут тоже комментов понаписал... Вначале решил что пиарщик пишет, потом понял что реальный пользователь, только привирает) потом читая твои комментарии подумал что искренне пишешь. Но люди читая отзыв решают что реклама, читая первые комменты утверждаются в этом убеждении, а потом уже не переубедишь никого - хоть тресни.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
26
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Ниссан рулит. Удачи автору!
19
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Классная машинка.
16
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Не думаю что на DSG и Powershift после 100 ткм будет большой спрос. А разгоны до 100, это да, ни одному автомату на пользу не идут.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Для тех кто любит разгоны до 100, есть 3,5 л.
13
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Да хоть какой двигатель. Режим тапка в пол резко сокращает ресурс любой автоматической коробки.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
pr0phe3d:
Между прочим, согласно рейтингу надежности J.D. Power за 2014 год, ниссан занимает 18-е место.
БМВ занимает 11, а Мерседес - второе.
Ах да, я ж за был, это японец, и он не может ломаться. Странно только, что при вводе в поисковую строку яндекса "QR25" в топе результатов - "жор масла".
И еще более странно, что на свои более дорогие, ПРЕМИАЛЬНЫЕ Инфинити, Ниссан ставит МЕРСОВСКИЕ движки. Вот дураки, надо ж было божественный 2.5 ставить с таким разгоном и расходом.
рейтингов надежности пруд-пруди, а не вылазиющих из сервиса мерседесов и бмв жрущих масло ведрами везде хватает.
ИННА
33
3
Ответить
   
Сообщений: 634
Vitaliy-nk:
Да хоть какой двигатель. Режим тапка в пол резко сокращает ресурс любой автоматической коробки.
Такой режим ресурс вообще всего сокращает
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
Дмитрий 123457:
Такой режим ресурс вообще всего сокращает
Ужоз...подкладывайте пенек тады ))))
 
3
Ответить
Тимур
Уважаемый автор! Опишите пожалуйста,зимний период эксплуатации, желательно,подробно. Как машина ведет себя зимой,в морозы,в гололед и т.д. и т.п., если не трудно конечно. Хочется почитать,как работает климатическая система,как ведет себя двигатель во время пуска в морозы... Тут очень мало информации об этом. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
Тимур
Спасибо за оперативность, ютуб вещь хорошая,ну там все кратко,а хотелось бы почитать от человека который эксплуатирует авто не час и не два, там все в режиме тест-драйва,а Вы то с утра и до вечера в ней,причем каждый день. Нужен честный отзыв,допустим ,пришел в субботу утром,мороз,машина не завелась ,пришлось ехать на такси,ну типа этого...
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Проблем с надёжностью никогда не было, заводилась как часики, в пробках стоячих плавно ездит, не дергается, там двойной радиатор!! - один стоит за другим. У меня при покупке мнение было даже занижено, чем сейчас, она оказалась гораздо лучше и совершеннее в ходе эксплуатации. Покупал для комфорта, а оказалась там всё на приличном уровне. Подтормаживается колесо при входе в поворот - потоянно помогает чётко входить практически в любой поворот - часто на скорости 70-80 вхлжу. Управляемость очень чёткая. При полном салоне людей разгон в приличную гору идёт уверенно! Не разу не чувствовал недостаток можности на 95 бензине.
Мой отзыв: Nissan Teana 2014
16
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Многие критиковали, что разгон быстрее 9,8 сек не может быть, но это в обычном режиме, а там ещё 2 спортивных - в них быстрее разгон, в среднем на 1,3 сек. А в эко-режиме наоборот медленнее, примерно за 12-13 сек.
14
9
Ответить
Тимур
Не знаю ,разгон может быть и важен, ну обычному водителю -обывателю,эти секунды по барабану, и кто бы что не говорил, не надо остро реагировать на их критику. По мне так важно как она эксплуатируется в процессе каждого дня,а рекорды это надо оставить юнцам ,которые хотят что то еще друг другу доказать.
16
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Кроме того, если взглянуть под капот - там всё добротно сделано, трубки кондицинера толстые, теплоизоляция, видно, что всё на уровне. Ну вот сегодня ездил с детьми - разгоны после светофоров делал при 3000 оборотах, двигателя не слышно!!. Делал нанокерамику - отдалвал мастеру заведённую машину на улице, он решил, что она заглушена и нажал зажигание :)))) Если сравнить с инсигнией - она как трактор тарахтит и слышно с 10 метров.
8
6
Ответить
Тимур
Максим! Скажите,просто и ясно,этот автомобиль без минусов? Я так пониманию,данный авто просто идеален,если судить по высказываниям из Ваших рук. Видно что Вы его любите,ну любовь у Вас больше общая, такая как указана в рекламных проспектах концерна Ниссан.
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Тимур:
Максим! Скажите,просто и ясно,этот автомобиль без минусов? Я так пониманию,данный авто просто идеален,если судить по высказываниям из Ваших рук. Видно что Вы его любите,ну любовь у Вас больше общая, такая как указана в рекламных проспектах концерна Ниссан.
Тимур, самое главное, по комфорту она превосходит любой С класс, в этом я убедился проехавшись на разных авто. Недостатки я указал в отзыве (не передёргивайте) и их мало действительно. Проспекты Ниссан не читал и тем более не использовал для отзыва. Агрессивный тон некоторых автолюбителей показывает отношение владельцев других марок авто к конкурентам.

Фото после нано-керамики. При движении От покрытия вода и грязь отскакивает шариками.
13
6
Ответить
  
Сообщений: 395
Хороший автомобиль! Жаль конечно, что в базе убрали бесключевой доступ. Удачи на дорогах!
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
красавец-5
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Максим Лебедев:
Вообще, даже удивительно насколько хотят анонимы унизить и опустить - даже, когда даются аргументы, в общем троллинг, дегенератов просьба здесь не отмечаться, только конструктивные оценки и критика, но не гон!!!
Да здесь и манагеры немецкого автопрома отмечаются. Что с них взять! Верно, заставляют черным пиаром заниматься. Подневольные люди, как говорится...
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Автор, спасибо за отзыв. Мне каж, один из немногих объективных и полных про эту машину. А скажите, пож, как дела у Вас с ковриками, которые у многих куда-то сами уползают из-под ноги(водительский). И второй вопрос. Многие отмечают, что их раздражает то, что в этом авто если включаешь обдув стекла, то тут же автоматом включается кондей. Говорят, что напрягает.
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Понятно, спасибо.
 
 
Ответить
Олег
Омск
Максим Лебедев:
Что именно не объективно? Ну покажи мне машину, которая держит на 180 км в час 3500 оборотов, реально вариантов почти не будет (8 ступ автомат только может приблизиться). Или машину, которая подтормаживает внутреннее колесо при входе поворот для ввинчивания. Это реально сказка и всё это реально помогает и экономить топливо и комфортно, безопасно ездить. И самое главно обзорность - выше всех похвал, она идеальна реально - большие зеркала, тонкие удалённые стойки, парктроники постоянно работают.
Потверждаю, у самого теана в новом кузове. так вот при 180 км.ч, обороты двигателя 3500. Проехал от Омска до Сочи реальный расход 7 литров. по компу вообще 6,8 и средняя скорость по компу 86 км, это если учитывать остановки связанные с ремонтом дорог и т.д., а так по мере возможност двигался со скоростью 120-140 км в час, на некоторых участках разгонялся до 200.
6
1
Ответить
Олег
Омск
Klavir:
Автор, спасибо за отзыв. Мне каж, один из немногих объективных и полных про эту машину. А скажите, пож, как дела у Вас с ковриками, которые у многих куда-то сами уползают из-под ноги(водительский). И второй вопрос. Многие отмечают, что их раздражает то, что в этом авто если включаешь обдув стекла, то тут же автоматом включается кондей. Говорят, что напрягает.
В На сузуки Гранд витара также при обдуве лобового стекла автоматически включается кондиционер.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
nik0574:
Ладный кузов получился .Постоянная езда на 1200-1500 об. тем более с нашим бензином ,запросто приведет к залеганию колец ,дело ваше конечно ,но я бы этого не делал .
Удачи автор.
Предыдущий кузов самый красивый из всех трёх поколений. Третий похож на обмылок второго. Да и салон похуже стал.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
3
13
Ответить
Есть более красивые кузова, да только комфорта там мало и шумки нет (Мазда, Хонда) - доп шумка особо не поможет, так как надо делать шумку торпеды и моторного отсека у них в первую очередь, что сложно. На Тиане моторный отсек хорошо изолирован. Я лично ездил до покупки 2000 км на Ниссан Квест, этот крейсер впечатлил своим комфортом, в экстримальных условиях не подвёл на трассах. После этого зауважал Ниссан, но когда сравнил разные внедорожники и несколько седанов, включая Киа Оптима, Хундаи i40, s80, Тайота Камри - сделал вывод, что у Теаны только один конкурент - это Камри (в ценовой категории около 1,5 млн руб)., но посадка у Камри другая, типа командирской, мне не нравится. Теана это
Комфорт, управляемость и плавность хода
Kabano:
Предыдущий кузов самый красивый из всех трёх поколений. Третий похож на обмылок второго. Да и салон похуже стал.
20
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Автору мои поздравления! Классная машинка. И конкурентов нет. Единственное, что слегка напрягает, небольшой клиренс, но для нормальных водителей это не существенно.
8
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Видео это прикол? Едешь по практически идеальной ровной трассе и пытаешься всех удивить, что подвеска не разу не пробила. ППЦ
6
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Хороший кузов получился на этот раз...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
5
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Отличный авто. 5 за отзыв.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
по поводу подвески, при перепадах и неровностях дорог у многих машин обычно пробиваются подвески на скоростях свыше 140, что собственно и было указано. Не пробивает!!! Если говорить о плохих дорогах - не разу не пробивалась также, но там скорость обычно маленькая, только касания защитой картера периодически бывают.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Nord_Я:
Видео это прикол? Едешь по практически идеальной ровной трассе и пытаешься всех удивить, что подвеска не разу не пробила. ППЦ
по поводу подвески, при перепадах и неровностях дорог у многих машин обычно пробиваются подвески на скоростях свыше 140, что собственно и было указано. Не пробивает!!! Если говорить о плохих дорогах - не разу не пробивалась также, но там скорость обычно маленькая, только касания защитой картера периодически бывают.
6
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Максим Лебедев:
по поводу подвески, при перепадах и неровностях дорог у многих машин обычно пробиваются подвески на скоростях свыше 140, что собственно и было указано. Не пробивает!!! Если говорить о плохих дорогах - не разу не пробивалась также, но там скорость обычно маленькая, только касания защитой картера периодически бывают.
Ты серьёзно или прикалываешься? Это что же должно быть у человека в место мозгов, что бы гнать на машине по дороге с большими перепадами со скоростью 140 и более км/ч???
4
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Nord_Я:
Ты серьёзно или прикалываешься? Это что же должно быть у человека в место мозгов, что бы гнать на машине по дороге с большими перепадами со скоростью 140 и более км/ч???
дык, ехал, нормально, на 16 дисках, сам ещё сильнее осознал как ниссановцы серьёзно продумали подвеску...., также подметил, на мокром асфальте на шипах 190 км в час сохраняет устойчивость (еле начинает плавать) - это тоже показатель.
8
4
Ответить
8356804
Бийск
Хорошая машина. Но вот подвеска, как интересно в сравнении с камри. В Москве дороги поровнее будут, без реких впадин. От наших дорог в Алтайском крае, Кемеровчане всегда в большом шоке.
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
"Нанокерамика" - это сильно. раньше просто "антидождь" называлось и не слова про нано на упаковке.
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Илья2976:
"Нанокера мика" - это сильно. раньше просто "антидождь" называлось и не слова про нано на упаковке.
я делал нанокерамику всего кузова 3 слоя и 1 слой стекло
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
8356804:
Хорошая машина. Но вот подвеска, как интересно в сравнении с камри. В Москве дороги поровнее будут, без реких впадин. От наших дорог в Алтайском крае, Кемеровчане всегда в большом шоке.
чем хуже дороги - тем выше профиль резины, профиль от 60 и больше. Народ выпендривается на больших дисках и низком профиле... практичнее надо быть, понты - это газовое облако, оно рассеится при первых неприятностях.

Подвеска Теаны немного собраннее, чем на Камри, управляемость лучше + руль информативный. Тормоза информаивные и эффективнее, наколько - надо тестить. Камри я бы не стал брать - чисто чиновничья машина и угоняемая, сделана для пассажиров, а не для водителя.
13
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Илья2976:
"Нанокера мика" - это сильно. раньше просто "антидождь" называлось и не слова про нано на упаковке.
я делал 3 слоя кузов и 1 слой стекло - посмотри эту ссылку http://vdashop.ru/magazin-po-t orgovym-markam/ceramic-pro.htm l?yclid=5931557526938905771 - мне делали в сервисе Для кузова Защитный состав Ceramic PRO 9Н для стекла Ceramic Pro Rain
4
2
Ответить
sergey_u
Красноярск
По спидометру замерять разгони? Шутите? У него погрешность ведь 10-15 км/ч на разных машинах. В большую сторону разумеется. Реально и будет под 10 секунд. Замеры корректней делать рейслоджиком.
Теана неплохо выглядит внешне.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
sergey_u:
По спидометру замерять разгони? Шутите? У него погрешность ведь 10-15 км/ч на разных машинах. В большую сторону разумеется. Реально и будет под 10 секунд. Замеры корректней делать рейслоджиком.
Теана неплохо выглядит внешне.
согласен, в среднем 10 сек, но в хороших условиях и пустой машине 8,5 можно вытянуть...
5
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Максим Лебедев:
согласен, в среднем 10 сек, но в хороших условиях и пустой машине 8,5 можно вытянуть...
А если ещё попутный ветер и с горки, ваще будет пуля.
8
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
В своих данных японцы почти всегда врут безбожно. Если пишут 10 сек. То никто быстрее 10,5 не проедет. Те ещё ухари.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2331
Максим Лебедев:
Кроме того, если взглянуть под капот - там всё добротно сделано, трубки кондицинера толстые, теплоизоляция, видно, что всё на уровне. Ну вот сегодня ездил с детьми - разгоны после светофоров делал при 3000 оборотах, двигателя не слышно!!. Делал нанокерамику - отдалвал мастеру заведённую машину на улице, он решил, что она заглушена и нажал зажигание :)))) Если сравнить с инсигнией - она как трактор тарахтит и слышно с 10 метров.
не знаю не знаю. У самого с таким же мотором только в прошлом кузове полноприводная. Все там отлично слыхать. Особенно при резком старте, уже с низких оборотов такой неприятный звук..
Теана 2,5л 4WD
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2331
да не лучше там шумка. Ездил на тесте. Подвеска лучше показалась, более комфортная и энергоемкая. А по ходвым и шумке так же примерно
Теана 2,5л 4WD
2
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Роман1980:
да не лучше там шумка. Ездил на тесте. Подвеска лучше показалась, более комфортная и энергоемкая. А по ходвым и шумке так же примерно
шум двигателя меньше должен быть на 5-6 тыс оборотах...., шумоизоляция дополнительная сделана в моторном отсеке
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2503
Автор ,нормально все написал ,сам смотрел иэтестил ниссан ,вариатор и создан на этой машине экономить,а то что здесь пишут это любители немецкого секонд хэнда премиум класса или тойот ))) ,что бы понять и оценить машину и тем более заявлять что плохо а что хорошо,нужно ей владеть и ездить ,производитедь врет по-рамходу топлива и масла ,а негатив по-отзову будет потому что новую машину купили)))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
15
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
Когда тестил Теану напряг свист ветра в передних стойках (или зеркалах - не разобрался) на скорости всего 100 км/ч. Это сразу поставило крест на машине. У вас тоже так?
 
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Laguna3:
Когда тестил Теану напряг свист ветра в передних стойках (или зеркалах - не разобрался) на скорости всего 100 км/ч. Это сразу поставило крест на машине. У вас тоже так?
вплоть до 190 км в час никакого свиста, езжу с передним дефлетором капота, от которого нет никаких звуков также
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Вопрос у меня такого рода: какой фирмы детское кресло, на какой возраст(вес), его удобство и цена(если не секрет). Подбираю кресло, голова загружена.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2139
Берите кресла фирмы Romer - не ошибетесь.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
Евгений
Новоаганск
Максим Лебедев:
Коврики сползают на многих машинах, у меня на Форде даже педаль газа залипает, хотя подрезал коврик. На Теане не беспокоит. Но, в принципе, можно закрепить типа шнурком :))). Обдув стекла включаю только, когда запотело стекло, не напрягало, просто регулируешь температуру (вручную), так как климат отключается. Были грамотеи, которые говорили, что сидения странно складываются, прилось сделать видео для героев https://www.youtube.com/watch?v =ePgbbBHSLzQ
Машинка и отзыв понравились. Но именно после Вашего видео про складывание сидений пришёл в выводу, что система просто идиотская. Открой багажник, дёрни за верёвочки, а потом беги в салон и складывай спинки. У меня был Пассат, три Камрюхи в разных кузовах, сейчас Шнивка и Каптива в последнем кузове. Везде спинки складывались и складываются непосредственно из салона.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Евгений:
Машинка и отзыв понравились. Но именно после Вашего видео про складывание сидений пришёл в выводу, что система просто идиотская. Открой багажник, дёрни за верёвочки, а потом беги в салон и складывай спинки. У меня был Пассат, три Камрюхи в разных кузовах, сейчас Шнивка и Каптива в последнем кузове. Везде спинки складывались и складываются непосредственно из салона.
угомонись, есть кнопка на сидении, можно сложить из салона!!! складывать сидения за год мне приходилось 1 раз, чтобы снять видео, а так это вообще не нужно - дрова и мусор не возим - для этого есть газели и дешёвые хэчбэки!!!
14
4
Ответить
Автору спасибо за столь подробный отчет.
Сам присматриваюсь к Теане, у себя аккорд 8 2009гв, думаю продать и купить Теану.
встал вопрос
1. техобслуживания,
2капр зности
3. Жор масла
4. Какие есть болячки из стандарных

Спасибо заранее
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Спрашивают про болячки, капризы и жор масла - такого нет. Летает. Читайте и смотрите внимательно обзор.
4
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Народ, самое главное, что я понял, вариатор не боится пробок - трогается всегда плавно, даже в глухих и долгих пробках по 2 часа, так что толпитесь на здоровье :)))). Другая картина с роботами, они как минимум дергаются и потом умирают в пробках или серпантинах....(проехал 140 тыс км), про автоматы не скажу не ездил....
7
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 189
Sairan Khamitov:
Автору спасибо за столь подробный отчет.
Сам присматриваюсь к Теане, у себя аккорд 8 2009гв, думаю продать и купить Теану.
встал вопрос
1. техобслуживания,
2капр зности
3. Жор масла
4. Какие есть болячки из стандарных
Спасибо заранее
1. Все можно ручками сделать. Желательно иметь пресс для шаровых
2. не капризна
3. Угар масла зависит от самого масла в первую очередь
4. Слабая ходовка - линки и шаровые
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Не едет она 8.5,даже на видео,которое автор привёл в качестве доказательства,это видно.
6
1
Ответить
Красивая машинка , соглашусь что в предыдущей салон был гораздо приятнее. По поводу втрое место после камри , на сколько мне известно эту теану прекратили выпускать из - за низкого спроса. Камри на мой взгляд не примечательна ничем кроме ликвидности.
7
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ну седаны бизнес класса, кроме Камри не продаются в кризис это известный факт. А Теану недоделали немного, не хватает премиальных светодиодных лент в фарах, габаритах и улучшение имиджа самим Ниссаном в отношении Теаны, её рекламы вообще было мало.... Ходовые характеристики намного лучше Камри. И после года эксплуатации мне не интересны другие машины, как я убедился в тест-драйвах разных машин - много недостатков в комфорте, шумоизоляции, надёжности, конечной цены, стоимости запчастей, угоняемости - зато "понтов" продают много. Для понотовозов - конечно Мазда и Камри!! Кроме того, чиновники вдруг резко прекратили покупать Теаны после 2012-2013 года, такое впечатление, что произошёл сговор - и в госаппарате продолжили покупать только немного Мондео, и очень много Камри, видно подкуп был.... Теан было продано за 2015 год обычным гражданам всего около 3500 шт (госаппарат закупил может несколько штук "по ошибке вне сговора"), а Камри 26000 шт (в том числе и огромному парку чиновников, полиции и пр. службам по всей России). Не любят наши чиновники АвтоВаз, где собирают Теаны, а Камри собирают на фирменном заводе....
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
На видео как раз видно, что едет 8,5 сек (на хорошем бензине), ну максимум 9 сек, ютуб обрезал до 8 секунд, поэтому кажется, что не дотянул до сотни км в час. В общем, на 95 качественном бензине лучше едет, чем на 92-ом, факт. Для большого седана 9 сек с одним водителем вполне прилично, по сути больше и не надо, особенно если не возить полный салон пухлых мужиков...:))), в протвном случае уже нужен движок 3.5.
esl_2m:
Не едет она 8.5,даже на видео,которое автор привёл в качестве доказательства,это видно.
4
2
Ответить
     
казахстан алматы
Сообщений: 94
Доброго времени суток. Почитал я тут все комментарии и сделал вывод. Все негативные отзывы к комментариям автора,это,как я понял владельцы других марок авто. А положительные отзывы пишут ниссановоды. Я прав? В любом случае ставлю пять за отзыв,хотя он похож на рекламу,как указано выше. Еще вопрос автору. У брата Теана 3 только монопривод, в пробках летом неоднократно замечал повышение оборотов двигателя не нажимая на акселератор. И после долго сояния в пробке пропадала тяга. Официалы говорят, что это нормально для вариатора. Ваше мнение? С уважением жду ответа.
Ниссан Теана 2.3. JK. 2006 год. Белая.
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
привет, тяга всегда с запасом, провалов нет, мне приходится часто переключать в ЭКО режим, чтобы не рвалась в городе...., езжу только на 95 бензине брендовых заправок, лучшие - Шелл, Лукойл, ТНК, Газпромнефть. Провал тяги может случится с любой машиной на левом бензине, особенно 92-ом....(который может оказаться 87....в лучшем случае). Езжу уже больше года в разных условиях, в снегу не было проблем, полный привод не нужен в 99,5% случаях. Режим Ds (спорт) с имитацией работы 7 ступенчатого автомата очень хорош, втыкал его на любой скорости. Но вы должны понимать, что я взял его год назад с нуля за 1182 т .р. + допы на 100 т.р - конкуренты отдыхают....
азамат а:
............ в пробках летом неоднократно замечал повышение оборотов двигателя не нажимая на акселератор. И после долго сояния в пробке пропадала тяга. Официалы говорят, что это нормально для вариатора. Ваше мнение? С уважением жду ответа.
4
 
Ответить
     
казахстан алматы
Сообщений: 94
С
Максим Лебедев:
привет, тяга всегда с запасом, провалов нет, мне приходится часто переключать в ЭКО режим, чтобы не рвалась в городе...., езжу только на 95 бензине брендовых заправок, лучшие - Шелл, Лукойл, ТНК, Газпромнефть. Провал тяги может случится с любой машиной на левом бензине, особенно 92-ом....(который может оказаться 87....в лучшем случае). Езжу уже больше года в разных условиях, в снегу не было проблем, полный привод не нужен в 99,5% случаях. Режим Ds (спорт) с имитацией работы 7 ступенчатого автомата очень хорош, втыкал его на любой скорости. Но вы должны понимать, что я взял его год назад с нуля за 1182 т .р. + допы на 100 т.р - конкуренты отдыхают....
Спасибо за ответ. Брат брал Теану уже с пробегом в 26 тыс км. Вы правы бензин заливает он 92.
Ниссан Теана 2.3. JK. 2006 год. Белая.
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
честно даже не замерял как вы за сколько моя тианка2 разгоняется, на мой взгляд где то в районе 10-11 секунд не меньше. вообще авто не предназначено для высоких скоростей, есть вероятность убить вариатор, ее стихия 110-130, комфортная диванная вальяжность если можно сказать. если выше берите другой авто, желательно немца, сравниваю с пассатом Б6 тиане далеко до него в плане управляемости на высоких скоростях. т.к. очень много передвигаюсь на трассе специально взял тиану, сейчас пробег 86т. за два года. за это время из поломок были только перегоревшие 2 шт. габаритные лампочки, ну и плановые ТО, тормозные колодки поменял на 85, судя по износу можно было еще тысяч 20 отъездить без проблем. обслуживаться у дилера перестал, дорого все, комплект свечей почти в 7 т.руб. и еще 3 рубля замена, в магазинах оригинал под заказ 3т.руб. свечи и 2т.р. замена, практически все завышено в два раза. забыл упомянуть такой очень на мой взгляд крупный минус блин, отсутствует буксировочная петля и крюк, да и вообще место под это дело в российской сборке, застрял и все полный пипец, вытаскивали чуть ли не на руках, не могли гады что нибудь придумать, либо я такой профан либо экономия российская на мелочах, пару раз замерзал замок двери водителя в морозы, болезнь у них такая, открыл дверь а она не закрывается) после прогрева салона все приходит в норму. а так в общем очень комфортный автомобиль, при правильном использовании тианки бегают много и долго, двигателя неубиваемые, вариаторы ну за ними просто следить нужно и не рвать их постоянно и будет счастье) свой отзыв пока что руки не доходят написать, но обязательно будет когда пробег подойдет к 120 т.км.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
4
1
Ответить
Пожалуйста, не ставьте эти гирлянды в фары!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
про гирлянды, да особо пользы нет, что касается комментария Виталия, в Теане 3 крейсерская нормальная скорость 150-160 (как я писал на 190 можно идти на шипах в сырую погоду). Далее, в новой Теане есть буксировочное отверстие для ввинчивания штыря, возле запаски сам штырь. Далее Пассат это не то, что нужно для гонок, для гонок - БМВ. Кроме того, в сравнении с Теаной, все немцы - ЖЕСТКИЕ, включая Пассат, зарубите себе на носу, сидения более жёсткие в 3-4 раза!!! Далее, я считаю немцы это гемор за большие деньги и они для тех, кто хочет произвести впечатление на других, особенно актуально для имиджа бизнесмена. В тоже время японские авто более чесные. Немцы это больше понты, но не надёжность!
6
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
крышка отверстия буксировочного крюка
2
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Максим Лебедев:
про гирлянды, да особо пользы нет, что касается комментария Виталия, в Теане 3 крейсерская нормальная скорость 150-160 (как я писал на 190 можно идти на шипах в сырую погоду). Далее, в новой Теане есть буксировочное отверстие для ввинчивания штыря, возле запаски сам штырь. Далее Пассат это не то, что нужно для гонок, для гонок - БМВ. Кроме того, в сравнении с Теаной, все немцы - ЖЕСТКИЕ, включая Пассат, зарубите себе на носу, сидения более жёсткие в 3-4 раза!!! Далее, я считаю немцы это гемор за большие деньги и они для тех, кто хочет произвести впечатление на других, особенно актуально для имиджа бизнесмена. В тоже время японские авто более чесные. Немцы это больше понты, но не надёжность!
на моей рейсталинговой тиане2 нет крюка и нет штатного места под него, сволочи что придумали чтоб не буксировали авто. в 3-4 раза вы конечно преувеличили но скажем ощютимо. в немцах гемора столько же как и у нас с японцами, вовремя все делать и не будет никаких проблем с ними, единственное что народ попадает так это берут ушатанный в г..о премиум по полной на последние деньги потом при первой поломке начинают плакать немец дорог немец ломуч, возьми с нуля или поддержанный но с запасом средств для доводки в идеальное состояние после первого хозяина и будет этот немец бегать долго и безпроблемно.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Виталий, купи немца... меня американские и немецкие авто уже не интересны... в основном выпендрёж, Пассат СС - дорого и глючно :)) А вообще я ввёл санции против Евросоюза и США. На какой бы я машине ездил, если бы мне захотелось потратить 2,6 млн р, вместо 1,3 которые я потратил на Теану? Думаю, всего 3 варианта либо Ауди А6, либо Вольво S80, либо Мерс Е класс и в крайнем Варианте Тайота Ленд Крузер Прадо (если перееду за город) - но за такие деньги лучше купить что-то более полезное для семьи, чем автомобиль.
6
2
Ответить
Уважаемые господа!

Вот есть вариант у дилера 2015 год Тиана в белом кузове. Брать? Или все таки Octavia
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Если хочется быть как все бюджетные жители и мало денег - Октавия, Теана более редкая и элегантная машина на 1,5 класса выше.
6
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Максим Лебедев:
Виталий, купи немца... меня американские и немецкие авто уже не интересны... в основном выпендрёж, Пассат СС - дорого и глючно :)) А вообще я ввёл санции против Евросоюза и США. На какой бы я машине ездил, если бы мне захотелось потратить 2,6 млн р, вместо 1,3 которые я потратил на Теану? Думаю, всего 3 варианта либо Ауди А6, либо Вольво S80, либо Мерс Е класс и в крайнем Варианте Тайота Ленд Крузер Прадо (если перееду за город) - но за такие деньги лучше купить что-то более полезное для семьи, чем автомобиль.
был немец продал) купил тиану, т.к. скидка большая была на нее и нужен был авто для трассы, вообще хочу 7-ми местный авто типа пилота, 200, тахо что нибудь в этом роде.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Хороший выбор, но средний расход на бензин вырастит в 2 раза, а это при пробеге 20 тыс в год больше на 80 тыс. р. вашего текущего, + повыше налоги, и дороже сервис, стоит ли?
vitaliy1980:
был немец продал) купил тиану, т.к. скидка большая была на нее и нужен был авто для трассы, вообще хочу 7-ми местный авто типа пилота, 200, тахо что нибудь в этом роде.
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Максим Лебедев:
Хороший выбор, но средний расход на бензин вырастит в 2 раза, а это при пробеге 20 тыс в год больше на 80 тыс. р. вашего текущего, + повыше налоги, и дороже сервис, стоит ли?
трое детей вносят свои коррективы и предпочтения)
1
 
Ответить
а почему теаны сняты с производства в Питере?
в следующем году будет рестайл, но официально у нас продаваться не будет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
у разных производителей сняты много моделей, так как у людей нет денег, покупают вяло. В кризис, народ в основном покупает Кэмри и кроссоверы типа Кашкая + дешёвые авто типа Киа Рио, Солярис.... На вторичном рынке Новые Теаны уже есть, так что купить можно в любой момент по интересной цене.
14:
а почему теаны сняты с производства в Питере?
в следующем году будет рестайл, но официально у нас продаваться не будет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
кстати, у диллеров ещё есть новые Теаны, много предложений, скорее всего до осени будут распродавать https://moscow.drom.ru/nissan/t...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Теанки в Питере у одного из дилеров остались только Premium Plus, то бишь максималки. Дешевле уже все распроданы. Всем хороша машина, но угон по ней в Питере очень многочисленный. Страховка по минимуму 200 тыс. Если б не частота угонов и не адское КАСКО, вполне бы рассмотрел себе такую. Очень нравится.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Клавир, ну не смешите, от угона и тотального ущерба Каско стоит 40 тыс руб, а на вторычном рынке около 1млн можно взять любую комплектацию. К тому же, угоны скорее делают по 1,2 поколению Теаны, чем по 3-ему.
Klavir:
Теанки в Питере у одного из дилеров остались только Premium Plus, то бишь максималки. Дешевле уже все распроданы. Всем хороша машина, но угон по ней в Питере очень многочисленный. Страховка по минимуму 200 тыс. Если б не частота угонов и не адское КАСКО, вполне бы рассмотрел себе такую. Очень нравится.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Максим Лебедев:
Клавир, ну не смешите, от угона и тотального ущерба Каско стоит 40 тыс руб, а на вторычном рынке около 1млн можно взять любую комплектацию. К тому же, угоны скорее делают по 1,2 поколению Теаны, чем по 3-ему.
Да в том то и дело, Максим, что L33 в Питере угоняют уже по-черному. И так было с J32 тоже. А насчет 40 тыс - это действительно смешно. Даже обсуждать нечего. Хотя если имеется в виду т н "доступное КАСКО" от Ниссан, то там ограничение по выплате по-моему не более 35000 р в год и только для одного страхового случая в год, не говоря уже про амортизацию - 20/13/13% и т д. Кроме того, в Питере замучаетесь это доступное каско выпрашивать в ДЦ - они его продают лишь формально. А по факту отговорят любого клиента. Так что может, в столице все и по-другому, но у нас вот так. А вторичка - согласен, куча предложений уже. Всех благ!
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ясно, ну при покупке Камри или Мазды 6, Аккорда расходов будет больше и спать хуже :))))), придётся постоянно по полному страховаться, и какая уж там ликвидность на вторичке, если на страховках отдают половину (и более)стоимости такого авто за несколько лет. А у кого денег мало покупают Октавию с КАСКО 50 тыс и отдыхают.... И похоже в Питере ОПГ серьёзно работает.....
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Максим Лебедев:
ясно, ну при покупке Камри или Мазды 6, Аккорда расходов будет больше и спать хуже :))))), придётся постоянно по полному страховаться, и какая уж там ликвидность на вторичке, если на страховках отдают половину (и более)стоимости такого авто за несколько лет. А у кого денег мало покупают Октавию с КАСКО 50 тыс и отдыхают.... И похоже в Питере ОПГ серьёзно работает.....
ОПГ - да, как-то прикормились. Одно утешает - что это не навсегда. Когда-нибудь и это преодолеем.
3
 
Ответить
6981570
Уфа
Как полёт?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
прекрасно, быстро прогревается, на гололёде хорошо держится, на зимней резине мягче едет.
5
 
Ответить
ХХХ
Нефтеюганск
Евген 5791:
рейтингов надежности пруд-пруди, а не вылазиющих из сервиса мерседесов и бмв жрущих масло ведрами везде хватает.
Верно подлметил😂
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 881
Не продают их уже?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
redbull777:
Не продают их уже?
летом распродали остатки, сейчас только на вторичке...
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 881
Максим Лебедев:
летом распродали остатки, сейчас только на вторичке...
Да отличная машина, но помню цена на нее чуть ли не до Лексуса ЕС доходила. Поэтому видимо прикрылись, странно, вроде Ниссан гибкий в ценах.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Последняя цена топа 1750 тыс. (3,5 л), до подорожаний стоил топ 1350 тыс, Лексус же сейчас в базе от 2 млн..., разница очень большая и в стоимости и в содержании, как и с Ауди А6
redbull777:
Да отличная машина, но помню цена на нее чуть ли не до Лексуса ЕС доходила. Поэтому видимо прикрылись, странно, вроде Ниссан гибкий в ценах.
5
 
Ответить
9326930
Здравствуйте.Как щас ваша машинка?Поломки.Всё так же нравится?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
9326930
Здравствуйте.Как щас ваша машинка?Поломки.Всё так же нравится?
привет, поломок нет, автомобиль радует, недавно снова тестил разгон, на участке чуть в горку с половиной бака бензина, с первой попытки 9,1 сек по GPS трекеру c 21 спутником, на горизонтальной выжал бы 8,8 сек. Легко держит 180 км в час. Сейчас средний расход за последние 7 тыс кс - 8,7 л на 100 км (примерно 70% трасса, 30% город).
6
 
Ответить
8119987
Симферополь
sergey15021961
Для тех кто любит разгоны до 100, есть 3,5 л.
Камри 40 3.5...... под капотом не мотор а сатана.............. и не надо с секундомером ездить)))) дал тапку и все понятно стало))
 
2
Ответить
Москва
Хрень машина, как только кончилась гарантия все полетело: саленблоки + подрамник, ремень приводной сдох! Машин было много, таких проблем не было, ни с Маздой ни с Хондой, ни с Флюенсом!!!!! Маины бывшие эксплуатировали до 8 лет, и все ок, но они сборка Япония. А это хрень, развод !!!!!
3
2
Ответить
Москва
После трёх лет все рвется и трескается))))))) Эксплуатация в Москве!))
2
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Znn Znn
После трёх лет все рвется и трескается))))))) Эксплуатация в Москве!))
У девушки на фото?
3
 
Ответить
Максим Лебедев
автор
Znn Znn
Хрень машина, как только кончилась гарантия все полетело: саленблоки + подрамник, ремень приводной сдох! Машин было много, таких проблем не было, ни с Маздой ни с Хондой, ни с Флюенсом!!!!! Маины бывшие эксплуатировали до 8 лет, и все ок, но они сборка Япония. А это хрень, развод !!!!!
загубить можно любой авто, у меня за 3 года только пару царапин и микросколы на лобовом стекле от камушков, в плотные пробки стараюсь не попадать - по возможности подбираю время и маршрут. В пробках только в эко-режиме езжу. Из эксплуатации понял, что резина должна быть 235/60/R16 или 235/55/R17, сейчас стоит штатный размер 215/60/R16 - маловат. Был бы готов сменить Теану только на Volvo XC90 дизель, но нет в этом пока необходимости.
2
 
Ответить
Максим Лебедев
автор
8119987
Камри 40 3.5...... под капотом не мотор а сатана.............. и не надо с секундомером ездить)))) дал тапку и все понятно стало))
по факту Камри не куплю, безликая ширпотребская машина для службы, после Теаны - чувствуется как телега, уж лучше Мазда CX-6......
3
 
Ответить
Стоит ли брать Тиану 2011 года за 575т.р. с 4+ владельцами. Мгут ли на ней быть скручен пробег.
 
 
Ответить
Максим Лебедев
автор
Artyr Giniyatov
Стоит ли брать Тиану 2011 года за 575т.р. с 4+ владельцами. Мгут ли на ней быть скручен пробег.
не в коем случае, не более 2х владельцев, лучше 1., пробег скручен 100%
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2503
на 98% машинах скрученный пробег ,а сейчас на рынке еще добавилось еще много восстановленных и затоталеных страховыми компаниями машин , ради интереса зайдите по страховым купить битую машину ,они пачками продаются , потом сейчас почему то гибдд прям как проснулись и прозрели замечать и не пропускать с палеными номерами машины))) хоть те и на учете стояли. При покупке машины деньги только после постановке на учет!! как раньше было и если продавец типа некогда ,и разные причины ищет ищите другую машину.
3
 
Ответить
8408305
Кемерово
Максим Лебедев
не в коем случае, не более 2х владельцев, лучше 1., пробег скручен 100%
Не важно сколько было владельцев,главное какие владельцы.Можно и из первых рук взять уже отжатый авто в который заливалось го...ное масло,жгли с места на светофорах и тд и тп.Проверять надо по полной,возможно прошлый хозяин исправлял ошибки позапрошлого.Пробег скручен или можно предполагать по пробегу автомобиля.Если на 7-ми летнем авто пробег 200 тыс,то вряд ли его крутили,так же по сиденьям(косвенно) можно судить,как стерты ,по рулю,селектору переключения передач.Все зависит от состояния автомобиля.
4
 
Ответить
8408305
Кемерово
Artyr Giniyatov
Стоит ли брать Тиану 2011 года за 575т.р. с 4+ владельцами. Мгут ли на ней быть скручен пробег.
Вряд ли хорошую (не отжатую) машину будут дешево выставлять на продажу.Выставляют как правило с завышенными ценами авто.Можно сразу скидывать 15-20 тыс.,даже если указано без торга.Ну и смотреть чтобы была не битая.По болтам(граням на болтах) смотреть чтобы не были кручены.Если кручены,то с вероятностью 90% били и снимали для восстановления и покраски.При этом старый хозяин сразу съезжает с темы- " я не красил,может быть прошлый хозяин".Еще VIN узнайте и вбейте в базу ГИБДД по ДТП,там вылезет информация(Ели ГИБДД вызывали конечно).
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7770
Какая же это Тиана. Это обычный Нисан Альтима из Америки ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
13037386
Краснодар
egorlike
Какая же это Тиана. Это обычный Нисан Альтима из Америки ;)
Ахапхахах, ну ппц, серьезно? Ну тогда нужно всем говорить, да какой у тебя FIT, это же JAZZ европейский))) или какой****** LEXUS LX 430,это же CELSIOR))))
 
 
Ответить
10562372
Новосибирск
Доброго времени суток, у меня теана 2011 года, рассматриваю покупку в следующем кузове, спасибо за отзыв о вашем автомобиле. Всё по делу. Подскажите по поводу привязки телефона к аудио системе через блютуз, возможно проигрывать музыку с телефона через блютуз? Спасибо
 
 
Ответить
4130358
Находка
Kabano
nik0574:
Ладный кузов получился .Постоянная езда на 1200-1500 об. тем более с нашим бензином ,запросто приведет к залеганию колец ,дело ваше конечно ,но я бы этого не делал .
Удачи автор.
Предыдущий кузов самый красивый из всех трёх поколений. Третий похож на обмылок второго. Да и салон похуже стал.
Как раз таки во 2ом поколении и был убогий салон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Ниссан Теана: Модельный ряд Ниссан Теана, продажа Ниссан Теана

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Теана с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром