Итак, ехал я на тест драйв Камри 2,5 и думал - сейчас проедусь и, вероятно, Камри притянет больше внимание (понравится), чем Теана. Ан нет, селектор переключения передач не сравнить, на Теане более совершенный и приятный (перелючения линейные), а на Камри закорючки из прошлого века, сидение у Камри постоянно чувстуешь спиной - жёсткая и неудачно выраженная боковая поддержка, подвеска - валкая, раскачка ощутима, в отличие от Теаны. По дианамике разницы с Теаной 2,5 не заметил. Автомат ускоряет с рывками - у Теаны плавно без рывков. Обзор одинаково хороший. Шумоизоляция у Камри заметно хуже. Разочаровал рёв и вибрация двигателя около 5000-6000 оборотов, на Теане значительно тише и меньше вибраций. Машина Камри для статуса и умеренного комфорта. Для меня не подходит из-за угоняемости, плохой шумки, не особо удобного сидения, рывков автомата.
Далее проехал на Пассате 1.8 (180 л.с.), он жёсткий по сравнению с Теаной, как я и писал ранее, и жёсткие сидения - вибрация от асфальта передаётся через спинку кресла на спину! Это основной минус. Из плюсов - сразу бросаются в глаза тяжёлые двери - толстый металл +шумоизоляция. В общем, Динамика и шумоизоляция превосходит Теану, но комфорт точно проигрывает! Машина для динамичной езды, для тех, у кого нет проблем со спиной. Мне не подходит, поскольку жёсткая подвеска моего старого хэчбека уже повредила мой позвоночник в длинных поездках. И хоть я поправил здоровье - больше никогда не сяду в авто с жёстким сидением и жёсткой подвеской. Успехов!