Более детально о расходе топлива в городе и на трассе

Более детально о расходе топлива в городе и на трассе

Вчера вечером проехался по Москве вместе со средними пробками, ехал почти 2 часа через 3-е кольцо и по направлению к МКАДУ, средний расход 10,1 л по большей части в режиме ЭКО. Чисто по трассе на круиз-контроле от Подольска до Серпухова на скорости 90 км в час расход 6 литров (включая немного по городу)! Тоесть при баке 68 литров по трассе бензина хватит не менее, чем на 1000 км, двигаясь со скоростью скоростью до 90 км в час!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2014 в Москве

Комментарии

Андрей
Калининград
При 90 км/ч вы будете 1000 км ехать больше 10 часов...Мне кажется 10 часов за рулём при такой скорости-своего рода пытка...
Мой дизельный 140 сильный Skoda Superb при скорости 120-140км/ч потратил 4,5-4,6л/100км на 300 км участке
И для современного авто такой расход не является чем-то уникальным...
1
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Что касается концерна VAG, я ездил на новых Ети, Джетте, Пассате, Тигуане, Туареге. Машины хорошие, хоть и не такие надёжные как Тайота и Ниссан. Почти Все машины VAG НЕ КОМФОРТНЫЕ по сравнению с Теаной. Они страдают жёсткостью короткоходной подвески, присущих немецким стандартам, из Вага комфортными будут авто только в комплектации с пневмой. Ну и для Теановских 173 лошадей расход при скорости 150 км в час в районе 7,5-8 литров, что при езде по трассе хватит на 850-900 км. Ну и вообще, VAG жульничает давно, сначала с DSG, потом с выхлопами.... из этой тройки более менее вызывает доверие Audi, к примеру А6, но там ценники выходят за 2,2 млн.
Андрей:
При 90 км/ч вы будете 1000 км ехать больше 10 часов...Мне кажется 10 часов за рулём при такой скорости-своего рода пытка...
Мой дизельный 140 сильный Skoda Superb при скорости 120-140км/ч потратил 4,5-4,6л/100км на 300 км участке
И для современного авто такой расход не является чем-то уникальным...
Мой отзыв: Nissan Teana 2014
5
2
Ответить
Андрей
Калининград
Максим Лебедев:
Что касается концерна VAG, я ездил на новых Ети, Джетте, Пассате, Тигуане, Туареге. Машины хорошие, хоть и не такие надёжные как Тайота и Ниссан. Ну и вообще, VAG жульничает давно, сначала с DSG, потом с выхлопами.... из этой тройки более менее вызывает доверие Audi, к примеру А6, но там ценники выходят за 2,2 млн.
"Мокрые" dsg от VAG вполне надежны и ходят по 200-300 тыс. км(кстати их ставят и на Ауди) и после них практически любой автомат кажется туповатым...
Кстати,роботы и вариаторы от Тойота,а также вариатор Ниссан тоже не блещут надёжностью,вдобавок эти вариаторы легко перегреть и поспорить шкива,по которым ходит ремень,а ремонт недешев...
Но,,,японофилы всегда будут недолюбливать любителей европейских авто)))
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
я кстати про Ауди и сказал, что можно доверять... не нужно неадеквата здесь, и дело не японофилах, просто японки дешевле, надёжнее и чеснее. Понты застилают мозги многим людям... А теперь сравним 2х летней давности цены на Теану - 1,08 млн в базе (до подорожаний конца 2014 года) и Audi А6 1,84 млн.... 760 тыс можно потратить на детей и вложить в недвижимость (покупка или ремонт). И по опыту люди пишут, что в Теане меньше устают, чем в А6 - факт, я тоже подтверждаю, что в новом Пассате сильнее устаёшь из-за жесткости сидений и подвески.
Андрей:
"Мокрые" dsg от VAG вполне надежны и ходят по 200-300 тыс. км(кстати их ставят и на Ауди) и после них практически любой автомат кажется туповатым...
Кстати,роботы и вариаторы от Тойота,а также вариатор Ниссан тоже не блещут надёжностью,вдобавок эти вариаторы легко перегреть и поспорить шкива,по которым ходит ремень,а ремонт недешев...
Но,,,японофилы всегда будут недолюбливать любителей европейских авто)))
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром