Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2006

Ниссан Теана 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
33196
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.7
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: большой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: 230JK, кожа
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Черный
В этом отзыве я по-честному расскажу всё про свой чудо-автомобиль Nissan Teana, а также раскрою свое понимание всем известной поговорки "Купил ниссан - ***** с ним сам".
Итак, к делу. До этого у меня были машины: Toyota Chaser 93 года (скучаю по нему), Toyota Camry (30ый кузов, 2.4), и вот моя третья машина Nissan Teana 2006 ого года. Про первые 2 машины у меня исключительно теплые воспоминания, особенно о чайнике. А вот теана самая противоречивая. Она как стерва, то я ее люблю, то готов облить бензином и сжечь.

Начнем с экстерьера
Машина длинная. Очень. У нее длиннющая колёсная база, длиннющий капот с низко свисающим бампером. Так что зимой я в нашем дворе бесплатный грейдер. Багажник весьма вместительный и открывается крышка весьма необычно. Но есть одно "но" - сиденья не складываются. Это неприятное открытие я сделал стоя в обнимку со шкафом на парковке икеи. Так что вы не перевезете ничего габаритного в этой машине (кроме лыж, для них есть окошко). Тут можно подумать, что "и нечего в этой машине шкафы возить", ну да ладно.

Теперь интерьер
Выглядит все достойно, но только с расстояния больше метра. Пластик весь так себе, особенно пошлые вставки под дерево - они просто ужасны. Пластик торпеды чуть мягкий, глянцевый. Кожа на сиденьях среднего качества (в камри на много лучше). У меня комплектация JK (Luxuary по документам). Эта машина притворятся бизнес классом. И это притворство во всём: есть двузонный климат-контроль, память для водительского сиденья, а пассажирское сиденье в то же время без электропривода. Там эти убогие ручки. Более того, регулировки под поясницу у водителя тоже нет. Вот такой вот лакшери-седан. Сзади места очень много, ехать там очень приятно. Жаль, что я езжу спереди.

Ходовые качества
Двигатель 2,3 176 л.с. не даёт динамики, что называется "рычит, но не едет". Но это касается только старта, на трассе ускориться проблем особых нет, если едешь не 160 конечно. Для вальяжной неторопливой езды пойдет.
Подвеска мне нравится. Вот тут я прям доволен. Комфортная, но в то же время особых кренов и раскачиваний нет (вспомнил камри - там она давала такие крены и раскачивания, что пассажирам нужно было бумажные пакеты раздавать. Утрирую конечно).
Коробка. Вот это прям ложка дегтя в этой машине. Да что там ложка... В общем это архаичный 4-ступенчатый автомат. Говорят, он надежный, и я даже соглашусь с этим, но уточню: для него нормальной работой зачастую считается то, что не ненормально на других машинах. Подробнее о коробке ниже.
Управляемость. Этим я тоже доволен после камри. До заднего привода далековато конечно, но для переднего вполне хорошо.
Тормоза. Они есть и они хорошие.

Эксплуатация.
Вот тут самое интересное. 1.5 года я ездил и только менял масло с фильтрами. И вот одной весной появился жуткий стук спереди. Заехал на СТО - все проверили, заменили рулевой наконечник, сайленты, в общем мелочевку всякую. Выехал - гремит по громкости так же, но звук стал чище. Вернулся - всё проверили подвеска как новая и спереди, и сзади. Уехал. Этот звук сводил меня с ума, ощущения будто подвеска в хламе и вот-вот отвалятся все 4 колеса. Но тут случилось кое-что новое, что заставило меня забыть о стуках. Запиналась коробка. С первой на вторую происходит такой пинок, будто передачи переключал здоровый мужик кувалдой. Пошел на форумы и о чудо, я не один такой. Нас сотни и тысячи.

Короче проблема известная, только не известно, что с ней делать. Все советы сводились к "езди так, все так ездят. Потом контрактную поставишь". Я подумал, что нужно просто отремонтировать ее. Загнал к мастерам, выяснили, что кое-какие фрикционы кончились, что-то еще, а остальное живое и красивое. Собрали, поставили, забрал, поехал - ничего не изменилось. Пинается с 1ой на 2ую. Поменяли гидроблок. Пинается. Еще 3 раза что-то делали - пинается. Энтузиазм и самоуверенность в глазах мастеров начала гаснуть. Решил еще почитать форум - я не один такой решивший отремонтировать и потерпевший неудачу. Историй успехов я правда не нашел. Так и не починили пока, мастера не оставляют попыток вылечить моего коня. Но не было бы счастья да несчатье помогло. Когда снимали коробку снимали глушитель и заметили, что одно крепление (штырь) не было вставлено в соответствующее место. Когда поставили коробку на место, глушитель поставили как надо и о чудо (!!!) стук пропал. Т.е. глушитель чуть-чуть штал трубу вдоль всего днища машины и то там то тут бил по разным частям кузова.

Поехали мы тут в соседний город, едем обратно - под капотом появился такой звук, будто в мясорубку засыпали гайки и усиленно крутят. Доехал до СТО (сам, тут Теана молодец, сама доезжает), сняли ремень - все ролики умерли и генератор до кучи. "Зато удобно - 2 раза в одно место не надо лазить" подумал я отсчитывая деньги.

Проходит пара недель, выхожу из торгового центра, поворачиваю ключ - ноль реакции. Пошел постучал по стартеру - нет результата. Попрыгал вокруг машины, что-то поделал - завелась. Уехал на СТО. Стартер работает, где-то сигнал не приходит. Спустя 2 часа нашли разъем, который чуток отошел (пластик стремный всё же). Воткнули до конца - работает. "Тварь" подумал я. Уехал.

Спустя неделю у другого торгового комплекса поворачиваю ключ - та же история. Пошевелил разъем - не помогло. Постучал по стартеру - помогло. Поехал на сто, прочистили стартер - щетки залипли ну и заменили заодно их.

Вот такая история моих непростых взаимоотношений с моей машиной. Мороки у меня с машиной получается очень много, а вот вложений серьезных она не требует. И тут я вспомнил, в известной всем поговорке про ниссан нет ни слова про деньги...

Эта история исключительно о моей машине, и только мое субъективное мнение.

Хорошая ли это машина? Да, хорошая
Надежная? По большей части да
Дорогая в обслуживании? По деньгам - нет, по времени – да
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем этот день настал. Проблема с пинками АКПП устранена. Я выделю этот день в календаре маркером как праздничный и открою бутылочку 18-летнего виски. Вкратце расскажу, что у меня было, вдруг кому поможет. Проблема была не в коробке, как это ни странно, проблема была в понижающем резисторе, который связан с коробкой и прикручен к кузову. Он делает какую-то магию (в которую я не вдавался), чтобы коробке было хорошо. В моем случае эта магия была черной. Замена этой копеечной детали решила все проблемы. Коробка стала переключаться вовремя, расход снизился, всё хорошо....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2006
4.5
34947
Nissan Teana, 2006
Shogun_nsk, Новосибирск
Nissan Teana, 2008
4.7
25235
Nissan Teana, 2008
Сергей, Новосибирск
Nissan Teana, 2007
4.4
18126
Nissan Teana, 2007
Trancevocal, Нижневартовск
Nissan Teana, 2006
4.0
7801
Nissan Teana, 2006
Soeren13, Новосибирск
Nissan Teana, 2006
4.5
14520
Nissan Teana, 2006
7449199, Новосибирск
Nissan Teana, 2007
4.5
9049
Nissan Teana, 2007
марат, Омск

Комментарии

     
Сообщений: 2584
))фото то где? в танюхе можно много чего сфотать)дополняй пока без оценки
4
13
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Такую же хотел взять весной, го прикупил Авенсиса и думаю не зря ))
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
5
20
Ответить
   
Сообщений: 721
На транзитах ездим?
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Зачем так брать и топтать мою мечту?)))

Всяк бывает!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
Отличная машинка... но видимо раз на раз не приходится
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
13
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
как на такой ездить, ладно в городе тупила, а если в трассе. Только вокруг сервиса ездить...
Авто на троечку, а отзыв вроде честен. пять
7
25
Ответить
  
Омск
Сообщений: 471
Наверное уезженную брал, у меня таких косяков нет, ни разу не подводила...
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
22
 
Ответить
А где, как и с кем она жила до того?..
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
мдааа((бывает5 за отзыв
1
1
Ответить
   
Новосибирск,Академ
Сообщений: 870
все ниссаны имет фишку- пинок с 1 на 2 передачу. Это не неисправность. Надо было знать и не заниматься ****ей
Primera P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20VE 20V - есть, ещё не достроена
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
9
2
Ответить
   
Новосибирск,Академ
Сообщений: 870
а так по-сути только подшипник развалился на гене и фишка на стартере мозги попарила. За 2.5 года
Хорошая машина
Primera P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20VE 20V - есть, ещё не достроена
8
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2281
По коробке так и не понял. Вылечили или нет?
 
7
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1682
Автору спасибо. Не стал из себя изображать эксперта Авторевю, у которых даже у Мерса SLK "...обратная реакция на руле как-то не очень..."
Здесь же все по делу - что было так и написал.
Даже жаль, что кратко. Стиль приличный.
Вот никогда не ставил оценок, а здесь всеж таки придется.
Отлично.
28
5
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Пошёл уже четвёртый год владения подобным аппаратом. Пробег реальный 165 000. Соглашусь с автором: То я её люблю, то готов сжечь. Ни одной серьёзной ( и малосерьёзной) поломки не было. Но я постоянно что то по мелочи делаю. Это с*ка бесит...
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Роман1980:
По коробке так и не понял. Вылечили или нет?
Нет, не вылечили пока.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Kaster:
Наверное уезженную брал, у меня таких косяков нет, ни разу не подводила...
Да в том-то и дело, что нет. Прозрачная история, два хозяина до меня, вся история ТО на одном сервисе. Вам повезло, пусть и дальше только радует.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Barbooss:
все ниссаны имет фишку- пинок с 1 на 2 передачу. Это не неисправность. Надо было знать и не заниматься ****ей
Ну не такой сильный пинок допустим. И я знаю людей, у которых не пинается.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Дмитрий:
как на такой ездить, ладно в городе тупила, а если в трассе. Только вокруг сервиса ездить...
Авто на троечку, а отзыв вроде честен. пять
Да нет, у меня и на камри щетки стартера залипали, в таком возрасте это нормально, на сколько я знаю. А в остальных случаях она ехала сама всегда.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Зускин Иосиф:
А где, как и с кем она жила до того?..
2 хозяина, все владели долго, обслуживали в одном сервисе, история есть. Да она не отжатая, не ушатаная. Просто видимо есть такой момент, в который много чего поменять надо и он мне достался.
2
 
Ответить
chester
Москва
Взял в этом же кузовемесяц назад. И сразу через неделю поехал в путешествие Москва-Томск-Москва. Машинв не подвела ни разу, на трассе реально комфортный корабль.
Расход держал по трассе 7,7 (уральские горы 8,5) - это средняя скорость 120 с обгонами до 160, а вот в городе побольше. В маленьких городах с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта - до 15, в москве в пробках с кондеем стабильно 12.
Перед поездкой перетряхнул переднюю подвеску (ступицу переднюю и тягу рулевую поменял).
Вобщем машиной доволен. За свои деньги альтернативы не вижу. Брал за 400р. (левый руль)
Максимальная комплектация для этого двигателя (Premium JM): кожаный салон,люк, задняяя электрошторка, биксенон с омывателем и автосветом, подогрев всего, штатная камера заднего вида, всякие помошники при торможении и антипробуксовка, безключевой доступ. и много еще чего....
Вобщем своих денег машина стоит, а болячки есть у каждого автомобиля....
24
 
Ответить
chester
Москва
Кстати для автора: комплектация Luxuary, как ни странно - это базовая комплектация.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший авто.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
chester:
Кстати для автора: комплектация Luxuary, как ни странно - это базовая комплектация.
Я знаю.
1
1
Ответить
Олег
Энгельс
Он делает какую-то магию (в которую я не вдавался), чтобы коробке было хорошо...

Класс. Техническим языком сказано
8
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
Поддержу Автора - сам владею такой, 2006 года, 2,3 - зараза помоешь - хороша, а сломается - ГАДИНА!!! Серьезных поломок за 2 года не выявлено - но по мелочам - типа порвался шланг высокого и низкого давления на ГУР и т.д. и т.п. постоянно... Не тоета канеш... Прогресс был - ваще тоска, и не машина - не ломается... )))
Teana, 2006г., J31, 2,3
Mark2, 110, 2,5, 2001г. - продан
Progres NC250 1JZ-GE JCG10 - продан
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
да, пинается слегка зараза между первой и второй
3
1
Ответить
максим
Воронеж
тоже пинается!мне сегодня во фрешавто сказали что короб накроется скоро!типа пинается и ему капец.расстроился ,а почитав отзывы немного успокоился!пол года назад делал диагностику было все нормально.а тут типа все пиши пропало.купим вашу машину но скиньте 150000 но новую коробку!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
максим:
тоже пинается!мне сегодня во фрешавто сказали что короб накроется скоро!типа пинается и ему капец.расстроился ,а почитав отзывы немного успокоился!пол года назад делал диагностику было все нормально.а тут типа все пиши пропало.купим вашу машину но скиньте 150000 но новую коробку!!!
Да она 3 года может пинаться. Ну и 150к она не стоит даже по текущему курсу. Ремонт 25-30 или контрактная 30. Посмотри внимательно на понижающий резистор для начала, измерь его сопротивление может просто окислился. Если он ок, то ремонт, но уж точно не 150. На такую сумму в этой машине нечего ремонтировать
6
 
Ответить
Ник
Новосибирск
Пять земляку за объективный отзыв, хочу брать такую же, только в темном цвете. Выбираю между Теаной и Аккородм 07-08г.
2
 
Ответить
Evgeny256
Иркутск
Была 2004 года, 2,3 л., полгода поездил продал, пиналась коробка, плюс двигатель масло кушал, немного пришлось вложиться в ремонт катушек, замена свечей и т.п. Сейчас сижу думаю, что бы взять. Мысли невольно тянутся к Теане, хотя дал себе обещание купить "тоёду". Почитал Ваш отзыв. Посмеялся. Душевно, познавательно!
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
DAvolniy:
Зачем так брать и топтать мою мечту?))) Всяк бывает!
....прошел год, решился. Взял себе Теану.

Вопрос: насколько часто у вас включается вентилятор охлаждения?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
9188591
спасибо за открытие глаз НА это чудо
 
 
Ответить
15414368
Омск
В чудесном состоянии такие машины стоят не меньше камри. АВтомобили тотальных педантов, которые НЕ ДОПУСТЯТ потемнения масла в коробке, или установки не оригенальной запчасти на нее. Ниссаны издревле считались на порядок комфортнее тойот, что и говорит о более замудренной и навороченой состовляющей этих машин. Ну и как следствее менее надежной в пинцыпи. Хочешь кайфануть, знай что придется заплатить в итоге чуть больше, чем за голожепую тойоту. Вот итог, исключительно мой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2006 в России