Отзыв автовладельца Nissan Teana 2003

Ниссан Теана 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
5940
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 197 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судите слишком строго!

Пожалуй начну с того, что именно Теану я захотел еще за 2 года до того как она появилась в нашей семье, а все случилось банально просто, мотаясь много по городу по работе, столкнулся с человеком который владел Теаной европейской сборки 2006 года, прокатившись с ним по городу посидев в салоне понял что эта тачка меня сильно зацепила и я тоже хочу владеть таким автомобилем!

До Теаны в моем пользовании были следующие марки и модели авто: Toyota Corolla, 1993 г, Nissan Cefiro 1998 г, в кузове А32, Nissan Cefiro 2000 г, в кузове А33. Описывать опыт владения предыдущими авто, считаю нет смысла, так как это мало кому интересно, скажу лишь то что за время эксплуатации данные модели не доставили мне каких либо серьезных хлопот и зарекомендовали себя с положительной стороны, исключение составляет лишь Nissan Cefiro 2000 г, в кузове А33, но к самому автомобилю тут претензий нет, как то раз зимой в поездке между Барнаулом и Заринском умер ДВС, а причиной этому был не качественный или поддельный масляный фильтр, внутренности которого каким то образом всосало в ДВС и заткнув несколько масляных каналов, произошел гидроудар, который и вывел двигатель из строя!

И так, после достаточно не малых вложений в капитальный ремонт двигателя цефирик был выставлен на продажу и я стал присматривать другой автомобиль, рассматривались варианты между Honda Accord, 2002 г, Toyota Camry "Стрекоза" и Nissan Teana J31, в бюджете 350-400 т.р, на руках правда на тот момент было всего 160 т.р. Посидев в интернете, почитав отзывы, я понял, что Camry и Accord найти в данном бюджете в хорошем состоянии очень мало вероятно, тем более не известно за какую сумму все таки уйдет цефирик, интересовались им прямо скажем без особого фанатизма, но вот в один прекрасный день приехали ребята, посмотрели посчитали сумму которую надо было вложить для дальнейшей без проблемной эксплуатации я скинул эту сумму от первоначальной стоимости и после не долгих юридических манипуляций уехал домой на автобусе, цефирик к слову продал за 160 т.р, с этого и начались долгие поиски нового автомобиля. Скажу то что искал я именно Теану, смотрел их и в Барнауле и в Новосибирске и в других близко находящихся к Барнаулу районах, но в каждой из просмотренных мной Теан было что то свое из за чего я разворачивался и уезжал, много просто ушпаклеванных в хлам вариантов, у каких то не тестировались подушки безопасности, у других не нравилось как работает двигатель и так далее. Но среди всех этих Теан была одна которую я очень сильно хотел бы посмотреть, так как было видно что машинка в достойном состоянии еще и был полноценный отзыв владельца на Дроме Отзыв о Nissan Teana, но продавалась она в Бийске и цена была немного больше нашего бюджета. И вот как то вечером захожу я на Drom, пролистываю объявления и вижу эту Теану, а цена то снижена и написано "цена снижена пока не продан интересующий авто" но даже на тот момент она была высоковата, показал объявление супруге, не долго посоветовавшись было решино звонить! Пообщавшись по телефону с владельцем он согласился скинуть еще немного но с условием того, что отдаст без комплекта зимней резины, меня это на тот момент вполне устраивало и дождавшись ближайших выходных мы поехал ее смотреть.

Доехав до Бийска и встретившись с прошлым владельцем сразу обратил внимание что человек рассказывает о машине с большим энтузиазмом и ничего не скрывал, говорил все как есть это вызывало доверие, при этом пройдясь по кузову с микрометром я не увидел каких либо серьезных недостатков кроме двух пассажирских дверей, на которых прибор показывал пол миллиметра шпаклевки и то не глобально,при чем этого никто и не пытался скрыть, была там когда то "хорошая" царапина на которую можно закрыть глаза при том что сделана была она очень даже не плохо, еще со слов бывшего владельца немного подъедала масло, примерно грамм 800-1000 от замены до замены, а менял он раз в 7000 км, я считаю что при пробеге почти 200 т. это вполне приемлемо, больше в принципе нареканий не было, все целое, все работает, салон не затерт, в очень хорошем состоянии, видно что за машиной следили и относились к ней бережно. Не долго думая, оформили ДКП отдали финансы и поехали в Барнаул! Кстати с машиной нам все таки отдали зимнюю резину, за что большое спасибо предыдущему владельцу)

До Барнаула долетели быстро, без происшествий, сев за руль сразу почувствовал что автомобиль больше и значительно тяжелее цефирика, что меня очень радовало, ну люблю я простор в салоне,  сидеть очень комфортно, сзади места вообще вагон, мамке и теще очень нравится там ездить, в дальних поездках особо не устаешь, в сравнении с цефириком, у меня постоянно уставала спина после часа провождения за рулем, тут же ничего подобного, ездили на ней в Новосибирск и на усталость за 3 часа даже намека не было. На трассе держится очень уверенно за счет веса и широкой колесной базы, единственный минус этого автомобиля, ну уж очень она низкая, бывает задеваю всякие кочки которые на той же Королле пролетал просто со свистом, но все это компенсируется тем комфортом который она дарит, мелкие ямки и стыки асфальта машинка проглатывает на ура, по управляемости претензий нет ни каких, это наверное первый мой автомобиль который действительно рулится!

По расходу в сравнении с 2-х литровой V-шкой разницы не какой не заметил. Двигатель очень надежный, резвый, объема 2,3 л. для него как мне кажется вполне хватает и для разгона со светофора и для резких обгонов по трассе.  Ну а теперь о тех вложениях что были у меня в процессе летней эксплуатации!

После приобретения прошло примерно недели 2 собрались мы с супругой на выходных съездить отдохнуть на дачу, примерно километров 40 от города, ничего не предвещало беды, но уже подъезжая к даче машина перестала отзываться на педаль акселератора, перестали включаться скорости, автомобиль мог двигаться только на холостых, сервисов по близости не было, было принято решение развернуться и ползти обратно в Барнаул. Приехав в сервис стали делать компьютерную диагностику, которая показала ошибки по ABS и АКПП, что меня очень удивило, так как коробка была недавно отремонтирована прошлым владельцем и находилась еще на гарантии, но немного разобравшись, причина поломки была найдена, оказалось все не так страшно, накрылся диодный мост в генераторе, в этом же сервисе оставил машинку, в течении суток было все отремонтировано, так же скажу , что ремонт встал в 5 т.р. (сам ремонт генератора 3000 плюс из за того что без снятия радиатора невозможно снять генератор сумма немного увеличилась и того плюс еще 2 т.р. за снятие и установку радиатора и генератора)

С момента покупки прошло примерно месяца два и тут произошла очень не приятная для меня ситуация, ехал утром на работу, впереди меня ехали 2 автомобиля ничего не предвещало беды но вдруг они начали резко тормозить, я само собой тоже, и через секунду чувствую удар сзади, влетает в меня Хонда Аккорд, выхожу и вижу такую картину, у Теаны из видимых повреждений только бампер, из внутренних был немного замят тазик, но его в итоге сделали без покраски и если сильно не присматриваться вообще не видно что когда то была авария, у Хонды капот, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, внутренняя планка, крыло и фара были повреждены, ну что делать! составили евро протокол, да разъехались, получив страховку все было благополучно отремонтировано, ремонт в итоги вышел в 16 т.р.

Вот и прошло лето, за время эксплуатации автомобиль показал себя как крепкий, выносливый и надежный, езжу и кайфую, вчера загнал на диагностику и ремонт подвески, после летних покатушек, вышли из строя задние втулки стабилизатора, сказали что немного надорвана передняя подушка двигателя, требуют замены передние колодки, необходимо обслужить суппорта, заменить подушку глушителя и сальник привода. Поставил автомобиль на ремонт, но в процессе выяснилось что подушка двигателя на японце идет с каким то датчиком, а в сервисе она есть но без датчика, пока менять отказался, решил поискать такую же контрактную, тем более старая еще сказали поездит немного, все остальное было отремонтировано, сумма ремонта составила 8 т.р. Поменяю в дальнейшем подушку и буду дальше кайфовать!

Впереди межсезонье и зимняя эксплуатация, так что буду со временем дополнять отзыв!
Опубликован месяц назад