Привет!
Поездил уже почти пол года, есть о чем рассказать.
Перед приобретением, думал, что же можно купить еще не старое, но при этом достаточно комфортное и быстрое. А так же очень надежное. Как показал дром - выбор не особо то и огромный, Камри, да Теана. Сравнивать буду приемущественно с ней.
Остальные машины не рассматривал, по причине их аналогичной цены в 700-800 тысяч ( мой бюджет ), но уже большим годом, пробегами, слабыми моторами и сомнительной надежностью.
Ценообразование повеселило - машины с 2.5 и в комплектациях поскромнее, стоили, порой на 100 тысяч дороже, чем с 3.5 мотором. Логику этих людей, я так и не понял. И в итоге принял решение брать именно 3.5
Камри отсеял, потому что с 3.5 было очень мало машин и либо цена была конская, либо уже подумотанные. Ну и налог там с 277 лошадей немного иной, нежели у 249. На 2.4 в свое время ездил - для меня это слишком овощно.
В итоге, взял, как и хотел 3.5. Огромный плюс данной комплектации - это двигатель, пусть не миллионник, но самый настоящий полумиллионник, в который не нужно лазить именно эти 500 тысяч км.( мерседесы, привет ). Про 2.5 не знаю, но думаю, в этом плане ничем не хуже. Так же есть панорама, но не знаю, по мне так баловство, не более)
Что в машине понравилось :
Визуально хороша по сей день ( но это вкусовщина, конечно, кому то не нравится )
В салоне много места, опций достаточно, материалы на должном уровне ( до Мерседеса, конечно, не дотягивает по качеству материалов, но и класс у теаны чуть ниже )
Отличная управляемость,чего не ожидал. Вспоминаю камри и улыбаюсь)) ( речь о моторе 2.4, может с 3.5 другая ситуация )
Коробка - раньше часто слышал, что люди боятся вариаторов. Чем это обусловлено, не понимаю. Коробка коробке - рознь, у всех производителей есть как удачные, так и неудачные агрегаты. А на моем жизненном опыте, проблемы были исключительно с механикой, что вроде как редкое явление))
Ну и опять вернусь к камри 3.5 - если до 100 тысяч коробка дожила, это уже хорошо...
В свою очередь, слышал, что на теанах тоже бывали ранние выходы из строя вариаторов, и производились замены по гарантии.
Есть независимые мнения, что при обслуживании, спокойно доживают до 300 тысяч и более ( Впрочем, как и АКПП, за которой следят )
Как по мне, вариатор это тема. Я проникся этой трансмиссией. Кто ездил, тот понимает.
Мотор - помимо его подтвержденной надежности, он реально неплохо тянет машину. Расход примерно 15 литров, что вполне нормально для такого объема.
Что не понравилось:
Дизайн центральной консоли мог быть поинтереснее. У представительских Ниссанов, она всегда старомодна, но в Теане совсем уж простенько.
Один автоматический стеклоподъемник - это просто крохоборство. Даже у Фокусов все 4 автоматические.
Багажник без автоподъема ( в том же фокусе он сам открывался ). Задние сидения не слаживаются, есть только лючок, но толку то от него?
Присутствует сверчок где то в районе тоннеля рычага коробки передач, ерунда, но подбешивает. Как я понял, сверчки для теан - это норма.
Если делать выводы, то негатив в машине вызывают только функциональные мелочи. Другому человеку, может быть и норм. Главное, я получил от машины именно то, что хотел - приемлемую динамику, мягкую подвеску, но при этом хорошую управляемость и устойчивость на любой скорости. По началу, не замечал, как разгонялся почти под 200 кмч. Мотор не затухал даже на такой скорости и был постоянный запас тяги. За время моей эксплуатации на данный момент, ничего не сломалось) Что тоже показатель для б.у. авто)
Могу ли я рекомендовать эту модель - безусловно. Я ни разу не усомнился в правильности выбора.
Если есть сомнения, что же лучше - Камри или Теана, то думаю, у них паритет. Обе машины хорошие, но теана при этом подешевле.
Если есть вопросы - задавайте, отвечу. Обновляться отзыв скорее всего не будет.