Отличное авто за эти деньги! Да надежная, но есть одно но. Ребята, на них стоит три ката, мой вам совет. Меняйте их на универсальные. Так как родные керамические и стоят сразу после двигателя, то высока вероятность, что при езде по плохой дороге (щебень) они рассыпаются и остатки засасывает в цилиндры. И вуа-ля. Двигло можно выкинуть - это конструктивная недоработка конструкторов. Я так уже попал. В итоге замена двигла на контрактный. Благо ценики на них не очень высокие.
По запчастям я бы не сказал, что и дорого ценик средний, все же это не жигуль. Но и не гелик. Я владею ей уже два года. Брал с пробегом 155 т.км явно наверно отмотанные. Но и ладно. Меня это не сильно напрягало. Для меня главное было чтобы двигатель не дымел и масложора небыло, да каробка живая была. Ну и чтоб как можно меньше прописаных было.
Брал за 400 т.р. вложил после покупки примерно сотку. Это замена всех жидкостей, замена по кругу тормозных дисков с колодками и две ступицы. Замена радиатора охлаждающей жидкости и замена радиатора кондея. Запрвка фреоном. Ну и все все остальное было в норме.
Опять же скажу, каты меняйте незадумываясь. Я этот момент упустил. Пока незаехал на щебень и машина ехала как по стиральной доске. После проезда 30км по такой дороге машина встала и всё!замена двигла и установка 2х катов уневерсальных фирмы M- RACE. И одного пламягасителя той же фирмы. И пока полет нормальный.
Уже проехал после замены 7.500 км - масло в норме. Все работает идеально и еще забыл дописать. Менял все свечи и все катушки при покупке, так как стояли родные еще и уже были пропуски зажигания. Решено было все это дело поменять. Чтоб забыть про эти свечи и катушки. Сейчас пробег уменя 200т.км. (если бы вовремя поменял бы это каты то и проблем бы небыло таких. И это все из за бензина нашего), а так езжу и продавать пока не хочу. Езжу каждый день и по многу.