Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1989

Ниссан Террано 1989 — отзыв владельца

, Москва
10146
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12/15 л/100км
Руль: Правый
Название: TURBO R3M
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Салон: супер-салон
Ходовая часть: LSD
Двигатель: TD27T, 4-х цилиндровый турбо-дизель, 99 л.с.
Хочу начать с того,что уже давно заглядывался на джипы. Для себя решил, ИМХО, что джип должен быть на механике и иметь дизельный двигатель. Не могу сказать, что Терран отвечает всем тем жестким требованиям, которым должен отвечать настоящий джип (в первую очередь то,что джип должен быть рамным и мостовым),но нам он очень пришелся по душе.
Конечно заглядывались на Круизер-80 и Сафари-60, но не хотелось "вылезать" за бюджет, да и не было подходящего варианта в Москве. Смотрели также в сторону ХайЛюкс PickUp (2,8 дизель, мостовой) и на другие модели, но ,увы, нужных вариантов тоже не было, а с другого города тянуть не хотелось. И вот, однажды, на drom.ru высвятилось объявление о продаже Террана на механике с турбо-дизелем под капотом, по интересной цене. Созвонились с хозяином, договорились о встрече, прыгнули в машину и поехали. Перед, по пути, заехали и посмотрели ещё один подобный Терран, для статистики, т.к. до этого Терраны вообще не смотрели, только прочитали отзывы и статьи о нем. Но первый вариант нам не пришелся по душе и мы поехали по намеченному адресу. Пока приехали, уже стемнело. Как увидел Терран, я понял, что хочу его себе. Ничего особо не разглядывал,т.к знаю, что это просто рулетка. Только заглянул под низ, посмотрел, чтобы не было подтеков масла. Но они там оказались. Хозяин сказал, что это после замены масла в двигателе. Я не стал копать дальше,т.к понимал, что это займет уйму времени, а времени не было, т.к я понимал, что Терран на механике долго продаваться не будет, и не стал его упускать, положившись просто на интуицию. Конечно же перед покупкой ещё раз посмотрел на него и под него, проехал на нем, попереключал все скорости, раздатку, передний мост. Вроде всё в порядке, "по рукам". Поставил на учет, правда с первого захода не поставили, т. к. стоял итальянский деревянный руль (кстати, продам его, кто желает, пишите), показали бумагу о том, что если есть изменения в рулевом управлении, не предусмотренные заводом-изготовителем, то в постановке на учет отказывается. Пришлось тут же ехать на разборку и покупать ниссановский руль (шлицы у ниссанов одинаковые на руле).
В этот же день получили номера, спустя некоторое время сделали техосмотр, а ещё через неделю поставили на ремонт ходовой. Перебрали практически всю ходовку. Поменяли аммортизаторы, поставили новые пружины от Гранд Чироки, поменяли все втулки в стабилизаторах тягах, заменили рулевые тяги, сайлентблоки верхних рычагов, переставили торсионы, перебрали передние тормоза (дело за задними). В общем обновили подвеску. Хабы работают пока родные (автоматические). То, что было и то, что стало, конечно разные вещи. Поставили новую резину Dunlop Grand Trek AT-2. Также сменили масло в двигателе. После ремонта проехали уже 5 тыс. км, скоро поедем менять снова масло в двиге, коробке, раздатке и мостах, а также антифриз. Воздушные фильтры меняем, как было указано на москвичевские (АЗЛК-2141), но зато чаще.
Машиной очень довольны, очень полюбили её, и уверены, что она ответит нам тем же.
По трассе свыше 105 км/ч практически не разгоняемся, только в нужных случаях. После 105 км/ч срабатывает звуковой сигнал о том, что скорость опасная. Мы его покупали не гонять (он поедет и значительно больше, чем 105), просто бережем машину, ведь дизеля не любят скорость и обороты. При 105 км/ч обороты в раоне 2700-2800 об/мин.
Заправляемся строго на LukOil, саляра и бензин у них отличные (тьфу-тьфу-тьфу), по крайней мере в Москве.
По получении большего опыта, напишу ещё.

С Уважением,Владимир.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4806
Nissan Terrano, 1989
srover, Вельск
9089
Nissan Terrano, 1989
Вячеслав, Новосибирск
Nissan Terrano, 1990
4.8
5675
Nissan Terrano, 1990
Станислав, Набережные Челны
Nissan Terrano, 1995
4.9
38946
Nissan Terrano, 1995
Andtos, Хабаровск
Nissan Terrano, 1990
4.8
17391
Nissan Terrano, 1990
Altay076, Горно-Алтайск
Nissan Terrano, 1993
4.4
6437
Nissan Terrano, 1993
7133761, Иркутск

Комментарии

Симпотная мафынка.
2
1
Ответить
автор
Благодарствуем
2
 
Ответить
Поменяй ещё шаровые опоры и про подвеску на 50 000 км можно забыть (шприцевать каждые 5 000 км забывать не стоит). Ещё резину по солиднее поставить надо, таки не паркетник ...
 
 
Ответить
автор
cementer, верхние шаровые поменяли, спасибо, и про шприцевание не забываю. А резину специально такую брали, просто в основном по паркету приходится ездить (к сожалению). Пока до места доберёшься, солидной резины совсем ненадолго хватит. Эта тоже резинка хороша, проверяли. Не сравнить конечно с "тракторной", но все же хватает.
С Уважением,
 
 
Ответить
есть ли аналоги на аммортизаторы? Говорят на зад можно поставить газелевские.
1
 
Ответить
Красноярск
воздушный фильтр москвичовский 41 стоит 40 рублей его еще надо немного доводить родной.терановский стоит 120 рублей экономия получается 80 руб есть ли смысл рисковать двигателем за 80 руб
 
 
Ответить
автор
Dizelist, если захотеть и от ГАЗ-51 подходят :-)
 
 
Ответить
автор
DooM, это может у вас в Красноярске,а в Москве - 600 рублей. Так-что,дружище,экономия налицо.
 
 
Ответить
воздушный фильтр на existe стоит несчастных 180ь руб, партнамбер - J FA-117S. Откуда цены в 600 руб?
А разве москвичёвский фильтр не рвётся? Я пробовал ставить - он рвётся, даже металлическая сетка не помогает. Если у Вас он не рвётся, значит турбина слабо сосёт.
 
 
Ответить
автор
К, спасибо за инфу по фильтру на exist.ru Обязательно узнаю.
А турбина может и слабо сосет, пока не касался её. Вижу, что маслице гонит, но пока не до неё, движка тянет вроде прилично.
 
 
Ответить
автор
К, что-то ты перепутал. Сейчас позвонил на exist.ru, предлагают только оригинал, и то в течение 16 дней за 36 баксов,а в другом магазине предложили за 558 рублей, так-что все-таки я был прав, что экономия налицо. Просто москвичевский фильтр нужно менять через каждые 2 тысячи, вот и всё...
 
 
Ответить
ничего не перепутал. Открываешь http://exist.ru , в поиске ищешь деталь с номером JFA117S , и видишь цену - $6.75 Всё!!
 
 
Ответить
Не подскажешь,где можно купить "калитку" для запаски?
 
 
Ответить
автор
Николай, к сожалению не в курсе, если только по разборкам.
 
 
Ответить
автор
Наконец-то нашел где в Москве можно вырезать автозеркало!!!!!
 
 
Ответить
автор
Не всё так просто оказалось,ведь элемент у меня тоже@!#$ый,а они зеркало вырезают и на родной элемент его садят.Вот так и не удалось мне пока зеркало сделать.
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7538
Хороший отзыв.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1989 в России


Добавить отзыв