Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Новосибирская обл.
14040
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Извиняюсь за качество фото. С телефона.
Ходовая часть: Полный привод без межосевого дифференциала.
Двигатель: TD27T 100 л\с.
Жуткая история с неизвестным концом. Боже, сколько потрачено нервов и денег ! Попадалово чистейшей воды….. или просто невезуха. Ну обо всем по порядку.
Нисан-Террано 1995 гв. в 21-м кузове, двигатель ТД27Т, АКПП, пробег на момент покупки (осень 2005 г.) 154 000 км. Сразу скажу, автомобиль не мой. Авто я покупал отцу.
Он всю жизнь ездил на внедорожниках (Нивы, УАЗы), потому как заядлый рыбак и охотник, как собственно и его потомок, тобишь – я. Он давно мечтал о джипе. Он катался на моих легковых япошках (а их у меня уже было 6 штук) и видно, что завидовал, но джип себе финансово позволить не мог. Честно, мне было жалко его, трястись в жарком и пыльном УАЗике, в его уже не молодые годы, не самое приятное и полезное занятие. И вот он решился. Подкопив деньжат и взяв ссуду, он наконец попросил меня подобрать ему проходимца. Бюджет 10-11$. Я предложил 2 варианта: Тойота-Сурф, Нисан-ТерраноДатсун. На картинках (да и в жизни) Сурф куда солиднее и отец на него запал. И вот мы двинули в Новосибирск. Я уже предвкушал приятные минуты выбора авто на рынке. (Ну люблю я покупать машины, хоть убей. :)) И вот он рынок на Петухова. Ищу Сурфа с двигателем 1KZ-TE на механике. 2L-TE выбор огромный, но ОНО нам не надо по всем известным причинам. Итог - за наши деньги всего один такой Сурф 1994 г.в. Осматриваю. Ржавый ! Дымит ! Но прет как ураган. Делать нечего, раз выбора нет, то берем то, что нашли. Ударили по рукам с продавцом, и пошли перекусить…… и тут я вижу ЕГО. Уже своим, в меру опытным глазом замечаю, что кузов в отличие от Сурфа ИДЕАЛЕН ! Просто – свежак. Давай говорю отцу посмотрим. Он согласился. Тут то судьба нас и отвернула от того Сурфа, к счастью или нет – жизнь покажет, хотя  горя то мы, уже на момент написания отзыва, натерпелись. Итак-осмотр. Салон внутри просто огромный после Сурфа. Движка чистая- как с конвеера, совсем не дымит. Кузов почти без коцок, следов рихтования и окраски не нашел. В салоне ляпота. Люк, ТВ, СД, ДВД, Акустика не плохая. Но……. АКПП – и это плохо. Насколько это ПЛОХО вы увидите дальше. Я до покупки прозондировал весь Интернет о данных моделях и прекрасно знал, что при совершенно замечательном ТД27Т Террано имеет не совсем замечательную АКПП. Но делать нечего. Сурф по внешним показателям на 2 головы был хуже Терранчика – берем ! Выезжаю за территорию рынка – непривычно. Джипами никогда не управлял. :)) Сразу замечаю, что ТД27Т по сравнению с 1КЗ-ТЕ просто никакой. Работа АКПП сразу мне не понравилась. Задумчивая, вялая, откровенно ТУПАЯ (тобишь не умная). Заправились, купили расходники, масло и в дальнюю дорогу домой (600 км). Через 300 км. пути на ходу пропадает четвертая передача. Останавливаюсь. Задней нет вообще. Первая хрустит, рычит и дергается. Кое как разогнался до второй и так на третьей передаче мы поехали домой. Вот так вот. Вот и подогнал отцу джип. Я расстроен. Я в шоке. Я никогда так не попадал, всегда выбирая себе не плохую машину на том же рынке. Отец видимо тоже в растерянности, но вида не подает. Но я то знаю, во что эта неприятность может влиться и, что все деньги потрачены на покупку машины. В общем история только началась. Доехали до дома. Приняли решение брать контрактную АКПП. Нашли коробку, нашли деньги. Купили. Стоимость 1000 $. Привезли домой. Т.к. путней СТО в нашей глуши нет, поставили в гараже одного местного умельца, т.к. у него имелся подъемник. Ура ! Поехала ! В процессе покупки и установки я пообщался с хорошими пацанами на форуме terrano.spb.ru. Очень толковые там ребята есть. Спасибо им. Один из них предположил, что виной кончины АКПП стал забитый канал охлаждениясмазки АКПП, который проходит через основной радиатор. Я в решил проверить это в ближайшие выходные. На следующий день узнал, что отец уехал на нем в г.Омск по неотложным делам. Я скрестил пальцы. Звонок по мобильному от отца с трассы – «Корока опять умерла, причем таким же образом, поворачиваю домой…». Итог аналогичный – нет первой, задней и четвертой передачи. Весело. Для очистки совести снимаю патрубок охлаждения АКПП до радиатора – декстрон прет, снимаю после радиатора – тютю ! Ах чтоб меня разорвало !!!! Знал же ! Один качок насосом в  радиатор со стороны выхода и декстрон пошел. Всего-то ! Цена вопроса в одном качке насоса, чтобы очистить магистраль ?! Снимаю поддон – куча стружки и всякой прочей бяки. Рву волосы на одном месте. Гарантия на АКПП была неделя, и она уже прошла. Делать нечего, на 3 передаче отец едет в Новосиб. Ищет там СТО для ремонта АКПП. Я предлагал ему хорошую (соответственно дорогую) СТО, но он нашел какой-то там ООО «…техсервис» и оставил машину там. Делали автомат примерно 2 недели. В это время отец опять, в очередной раз собирал деньги. Уехал забирать. Цена вопроса 29 000 руб. Вот тебе и не дорогая СТО. Звонит с трассы, отъехав от Новосиба около 300 км - «Коробка опять умерла, с теми-же симптомами….». Я в ахуе ! Он разворачивает назад на СТО. Оставляет по гарантии и поездом домой. Нервы наши начинают шалить неподецки. На СТО коробку мурыжат целый месяц, не желая отдавать, т.к. причину найти не могут. Вроде как приглашали сторонних спецов по АКПП. Меняют там какие-то датчики, заказанные из Японии, и наконец-то отдают машину. Отец на поезд и в Сиб. По пути домой на АЗС замечает лужу декстрона под машиной, на щупе АКПП декстрона нет ! Доливает на ближней СТО до уровня и домой. Дома звоним на тот злосчастный «Техсервис» и говорим об утечке. Те разрешают посмотреть самим. Снимаем АКПП. Так и есть, порван сальник со стороны двигателя. Вашу мать ! Звоним им. Они извиняются и высылают необходимый сальник поездом. Меняем. Через неделю отец едет опять на то СТО для гарантийного осмотра и замены декстрона АКПП. Осматривают, меняют жижу. Домой. Коробка опять на трассе аналогично умирает. Я уже начинаю верить в потустороннее. Это ж надо какое невезенье!  У меня до истерического смеха один шаг. Я просто впервые в жизни столкнулся с такой, просто невероятной невезухой. Чувствую вину перед отцом. Но это еще не конец злоключениям, это только середина ! Отец, уже не в силах (моральныхфинансовых) что либо предпринимать и на оставшихся двух передачах (3,4) продолжает ездить. Причем осмеливался штурмовать снежную целину на покалеченной АКПП в поездках на рыбалку. Я был с ним и удивлялся как коробка, лишенная первой передачи все это выносит. УАЗы на пониженных сзади тянутся, а мы как на танке по снежному целику  на калеке летим. ТД27Т просто зверь. Но так продолжаться долго не может. Отец ни в какую не хотел продавать злосчастного Террана. Толи он действительно ему нравился, толи он решил судьбе наперекор добиться своего. Завидую его стойкости. Пока отец оправлялся от финансовых потерь, я искал механическую коробку. Найти в Сибе не удалось. Вернее я нашел, причем совсем не дорого (14 000 руб). Отец на казенном УАЗе улетел ее забирать. Звонит с разбора – «Коробка с заднеприводного Террано…». Опять 600 км домой с ничем. В одной Новосибирской фирме заказываем комплект для замены автомата (АКПП, корзина сцепления, кожух, педальный узел, главный цилиндрик, маховик). Цена вопроса 2 000$. Делать нечего. Ждем контейнера из Владивостока. Звонят через неделю с фирмы- «Приезжайте, забирайте». Опять долгая дорога в Сиб. Забрали. Привезли. Ставим……..НЕ ПОДХОДИТ !!!!!! В душе пустота, в горле комок. Охота повеситься. Да, да, да. Не поверите, но после полугодовых злоключений с проклятым Террано,  на ремонт которого было потрачено почти 4 500 баксов и океан нервов, можно сойти с ума. Я просто не верил, что все это происходит с нами. Я напился в стельку. Отец, тоже видимо добитый ситуацией, совсем поник. На утро, я полез в Интернет и стал искать отчего эта АКПП. Долго искал, и нашел. На коробке краской было написано Террано, ТД27, но глядя на заводскую маркировку и на срез кожуха я установил что это от бензиновой Z версии Террано. Звоним на фирму. Те говорят – «Привозите». Опять трястись с коробкой на УАЗике 600 км. (а туда и обратно 1200 км) желания уже нет. Я меряю рулеткой коробку и делаю вывод, что она влазит в багажник моей Кресты (GX90). Грузим. Коробка с раздаткой килограмм 150 наверное. Креста конкретно присела. В путь. Долго ли коротко ли, но доехали и коробку вернули, забрав деньги. На одном из разборов находим свежепригнанный, битый, трехдверый Террано 1991 г.в. С помощью одного рабочего мальчонки, сами снимаем МКПП с машины, причем безо всяких подъемников и прочего. Просто выволочив коробку из под Терраны. Грузим в Кресту, забираем оба кардана, маховик, педали, сцепление. Отдаем 2 000$ баксов. И домой………. Во и конец истории. Коробка подошла. Теперь Террано не узнать. Прет как бешенный, не 1KZ конечно, но по с равнению с автоматом много лучше. Все таки механика – это ВЕСЧ ! Даже если накроется, сам разберу и сделаю ! Описывать все недостатки и преимущества Террано не буду, т.к. много уже о нем написано. Да и без того рассказ длинный получился. Скорее это не отзыв, а просто описание конкретного случая неудачной покупки вполне удачной машины Нисан-Террано. Мой рассказ отнюдь не антиреклама Террано с автоматом, совсем нет. Многие ездят не зная бед. Просто нам не повезло.  Просто охота мне поделиться с Вами – автолюбителями, в какую ситуацию можно попасть и избави Вас бог от этого !
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да не повезло так не повезло !
 
 
Ответить
соболезную.... а машина - мечта
 
 
Ответить
Слышал, что коробки на Террано слабые, но что бы так...
 
 
Ответить
GrachR
Вашему с отцом терпению и целеустремленности можно позавидовать.
 
 
Ответить
не радуйся слишком сильно, МКПП тоже слабое место.....не увлекайся задней скоростью и будет тебе счастье
 
 
Ответить
очень сочувствую. пожалуй это главный недостаток б/у машин - покупаем то кота в мешке...
1
 
Ответить
TERRANO на автомате,- дрянь. Знаю не только по себе.
Автору 5 за стойкость, отцу поклон за выдержку.
 
 
Ответить
Сочуствую, у меня механика, да и бибика Pathfinder, один черт Терран....
1
 
Ответить
На Ниссанах обычно ставятся атоматы JATCo (копания организованная ФОРД-Мазда-Ниссан), вещь вполне нормальная. У знакомого было встрявалово с АТ для ТЛС-П - ставил большую резину, вообще, все может ломаться - в т.ч. и яповские поделки. У меня самого были проблемы с ГБЦ на MPV LVLR - термостат клинанул по малому кругу, в ГБЦ была заводская раковинка, тосол уходил через выпуск, доливал воду - умерла помпа, итого варил ГБЦ, потом на всякий случай заменил, итого менял термостат, помпу, ГБЦ, клапаны (выпускные), менял патрубок на вторую печку и делал бронезащиту на него - тоже геморно... по бабкам подешевле вышло, но машину довел до ума... - теперь вырабатываю продленный техресурс, и только после этого продам - думаю Вам после всех геморов следует тоже поездить на Вашей тачанке...

Молодцы что не скисли! Удачи!!!
 
 
Ответить
Сочевствую.....
А машину лучше покупать не по зову сердца, а по конкретным фактам, а лучше всего свозить в тех сервис (не к матеру самоделкину, а именно в официальный), посмтореть, пошупать, копмпом прошупать (если есть чего им шупать) :), да попадешь на диагностику 50-100 баксов, но зато это выгодней чем потом попасть на 4,5 штуки такиже зеленых
ИМХО

ЗЫ: естетсвенно каждую машину гонять на станцию не стоит, просто самому нужно просмотреть на рынке - то что можно просмотреть, а вот все осталное, если не вызывает особых сомнений У ТЕБЯ ЛИЧНО отдать на растерзание матерам сервиса....
 
 
Ответить
Александр
prado
"виной кончины АКПП стал забитый канал охлаждениясмазки АКПП, который проходит через основной радиатор". IMHO любая АКПП помрет. Просто при установке второй АКПП этот момент сразу нужно было проверить.

Автор, вы с отцом, блин, герои! Любой другой уже спихнул бы этого Террано. Поздравляю с завершением эпопеи.
 
 
Ответить
Блин, вот это энтузиазм, я понимаю....
Я бы уже после первого гемора с коробкой спихнул машину, пока не поздно. Туда - 1$, сюда 2$. Так ведь можно и без штанов остаться....
Вот это блин невезение, я понимаю. Я тут на одной афере с одним дроволетом на 500$ попал дык потом полгода волосья рвал с досады.....
А тут такое попадалово....
Сочуствую...
 
 
Ответить
Тебе респект, бате поклон.
Слава Богу, что завешилась наконец то эпопея ваша-шершавого асфальта вам и Терранику!
 
 
Ответить
5 - однозначно!!!
 
 
Ответить
Чуть бляядь не прослезился, ей богу.
Слабое это его место или нет, не знаю, но у моего корефана такой же, ездит фиг знает сколько лет, и все пучком.
У Терраника нравится довольно мягкая подвеска, с Паджериком ни в какое сравнение.
 
 
Ответить
с другой стороны что вы хотели с бюджетом 10 т. д. и купить джип.... процентов на 90 это будет хламье, так оно и вышло, либо дымящий Сурф, либо террано с неработающей коробкой. За 10тыс д. только легковую хорошую можно купить, и будешь ездить без проблем пару лет...Хотя можно за эти деньги Раф4 купить хорошего, оч.надежные машины, но для джипа маленькие, дорестайлинговые модели...
 
 
Ответить
пятерка однозначно
 
 
Ответить
Абакан
Драматично! 5 однако. Слава Богу, все решилось наконец.
 
 
Ответить
Калининград
Молодцы!
 
 
Ответить
Oleg: "За 10тыс д. только легковую хорошую можно купить"- ересь. Смотря что такое "хорошая" и какой ездюк.
A РАФа с Террано сравнивать просто некорректно по известным причинам, не в обиду поклонникам Т RAV4. Просто разные да и ......
По отзыву Террано - 5 и дай Бог Вам удачи во всем.
У меня кстати похоже точно такая же GX90 1G-FE и тоже белая.
 
 
Ответить
А хорошая в моем понимании та машина на которой можно ездить без поломок 2 года, меняя только эксплутационные жидкости и фильтры, а потом ее благополучно продать и купить другую...а не бегать по разборкам и магазинам...
 
 
Ответить
Согласен, и даже больше.
сейчас:
Cresta 95 года у меня с 2001 проехал около 130 т км
у меня каждый раз спрашивают на сервисе раз в пол-года "Ты масло смотрел?" НЕТ!!!! почти ни разу!!! за 5 лет!!!! Ну не получается.. езжу не жалеючи двиг слабоват но планку ложил неоднократно (180) в городе вообще жесткие режимы - по другому никак. Неубиваемая! Сам не раз ставил на колени, но САМ. сейчас стойка потекла пробил на наших гребаных автобанах ,брал за 6800

surf 96 брал за 9800 2 года назад весна и осень сафари с буреломом грязь дверь не откроешь

пользуюсь неоднократно Прадо 2003 "леворукий так иногда приходит мысль что он быстрее устанет чем хелюк

Кстати Олег, хотя бы первая коробка пошла, то они вписались бы в свой пресс и получили бы то что хотели.
Стечение обстоятельств. Попадалово. Врагу не пожелаешь. Но R вызывает ув.
 
 
Ответить
PS все были с хорошим пробегом ро РФ
 
 
Ответить
Автору - респект. C такими затратами столько же на валерьянку потратить можно :(
А на счет того, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ на эти 10 штук баксов - дык это однознчно ШНиву и было бы тебе счастье (во всяком случае финансовое).
По проходимости и тяге на низах она рядом не валялась с Террано, но по затратам, динамике и комформу - запросто. У меня все затраты в копейки выходят (пробег 2 года и 45 тыс.км.)
А на счет попаданий - оплатил сейчас себе Субару Форестер. Он стоит во Владике на растаможке. А тут эти сцуки из правительство опять вздумали правый руль отменять :(((
возможно так и не покатаюсь... придется и дальше на ШНиве ездить...
 
 
Ответить
Да, механика на Терране рулит - ОДНОЗНАЧНО.
И задняя скорость, если покатушки не устраивать и не втыкать её как бешеный, то коробка век ходить будет.
С Уважением,
 
 
Ответить
А ларчик просто открывается--сначала разрушился родной гидротрансформатор,он и забил радиатор.Вэтот момент радиатор нужно было поменять,так как промывка обычно не помогает из-за длинноволокнистого характера продуктов разрушения ГТР ,всё равно не вымоешь.На худой конец можно поставить воздушный отдельно и всё.На этом ваша эпопея бы закончилась.В литературе об этом написано.При развале планетарок--замени редукторы.И конечно,ГТР...
 
 
Ответить
да уж бывает же такое....
молодцы
 
 
Ответить
Привет братишки!!!помажите пожалуйсто.
октябрь 2005 пригнали Ниссан террано 95 год
ездил нормуль до пору до времени,все расходники заменяны кроме масла АКПП.В настоящий момент двигатель н набирает обороты а тупо гудин на парковке в 2000 оборотов!Живу в новосибе.подскажите куда обратиться.поменял топливный фильтр таже ерунда!был на СТО КЭНСИ по коробка сказали что это двигун.Чё делать ё маё
1
 
Ответить
Привет братишки!!!помажите пожалуйсто.
октябрь 2005 пригнали Ниссан террано 95 год
ездил нормуль до пору до времени,все расходники заменяны кроме масла АКПП.В настоящий момент двигатель н набирает обороты а тупо гудин на парковке в 2000 оборотов!Живу в новосибе.подскажите куда обратиться.поменял топливный фильтр таже ерунда!был на СТО КЭНСИ по коробка сказали что это двигун.Чё делать ё маё
 
 
Ответить
последнему афтару: съезди на диагностику в СИБАВТОСАН ( 333-00-88, 333-19-30) ул. Институтская, д. 4/1.
1
 
Ответить
Смоленск
Один совет автору, избавтесь вы от этих тяжеленных металлических дисков, ставьте литье, благо оно ходовое на все джипы Японии. Может быть и расход снизится, и тормозить-разгонятся будет легче. У меня такой на запаске стоит, весит мама не горюй. А если взяли Тирку не ржавого, то бате его нааадолго хватит. Только антикорьте и раму и кузов регулярно.
 
 
Ответить
Я немного не понял Терраны бывают заднеприводные?......Звонит с разбора – «Коробка с заднеприводного Террано…».
Вот это новость....
 
 
Ответить
Барнаул
у меня точно такой же был терранчик, даже цветом. Два года ездил на автомате- горя не знал. Теперь в 50-м кузове- 100 тысяч проехал за 4 года, тоже автомат- про проблемы с коробкой слышу впервые. Кстати старого продал за 9 тыс. зелёных полгода назад в хорошем состоянии.
 
 
Ответить
Мужики,молодцы. У меня бы терпения не хватило бы...
Сочуствую и радуюсь что всё наладилось. 5 баллов
 
 
Ответить
На Террано, именно дизельных , автоматы долго не живут.Многие сервисы, занимающиеся автоматами, на них и процветают. Сам также попадал, пришлось ремонтировать, после ремонта быстрее поехал на базар и сдал недорого.Если бы не проблемы с автоматом, довел бы до ума и ездил, но автомат все желание отбил, крайне не надежный агрегат, особенно если пробег немаленький.
 
1
Ответить
так что Террано вообще лутше не брать? А я так хотел года 95.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
Заднеприводный террано делали в сингапуре, бывают заднеприводные патфайндеры (такой же кузов) но с 3л бензиновым двиглом.

Отзыв хороший, жалко так и не поняли в чём косяк с автоматом.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Всякое в жизни бывает.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Альметьевск
Респект вам уважухха за терпение и достижение поставленной цели.
 
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Откуда такие цены?? $1000-$2000
Коробка от силы стоит $500.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром