Много тут уже написано про Терраны, добавлю и я свои пять копеек.
Втемяшилась мне в голову мечта - иметь джип, причем недорогой. Методом нехитрого мониторинга выбрал Террано, как казалось недорогую и практичную машину и что из этого получилось.
покупка - 6300 уе.
Как всегда в течение первой недели эксплуатации вылезла куча косяков. Вся передняя ходовка оказалась "прессованой" причем "тяп-ляп", то есть только чтоб продать. Трапецию пришлось менять на контрактную - 200 уе. Сайлентблоки и прочие резинки - 200 уе.
Обнаружился чудовищный расход топлива - 20 л на сотню - настройка ТНВД, опрессовка форсунок, регулировка клапанов - еще 200уе. - расход снизился до 9-12 литров.
Что еще было в течение пары лет:
Крякнул главный цилиндр сцепления - 100 уе.
Крякнул гидроусилитель руля - 100 уе.,
Отгнили подножки - переварка креплений - 100 уе.
Рассыпалась коробка - ремонт - 700 уе.
Прогнили задние крылья - заварить, закшпаклевать, закрасить - 200 уе.
В ДТП я на нем попал пять раз - сумма выплаченного мной ущерба невелика, но на свой кузовной ремонт ушло около 800 уе.
Прогнила и треснула рама - заварить, усилить - 100 уе.
Весь облез и поржавел - зачистка, закраска - 200 у.е.
Это из основного, мелочи не считаю. В общем - жoпа. ПРОДАЛ.
Но не смотря ни на что - машина ХОРОШАЯ. Просто надо было лучше выбирать.