Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

12027
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 15-17 (в пробках скондером летом или прогревом зимой) трасса: 10-13 (при скорости 100-120 и загруке пустой- полный) л/100км
Руль: Левый
Название: R3m-R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: ТВ - нави, касетник, 2 эйрбэга
Кузов: подкова, туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Отзывы на drom.ru для меня всегда были первым критерием оценки моего будущего авто.
Настало время оставить свой след в истории   Надеюсь будет полезно.

Вступление.
До террано у меня был субару легаси, 89 гв, леворукий, 1,8, универсал. Это была моя первая машина, что объясняло мою преданную любовь к ней. Но через год (дело было в конце лета 2003), разжившись деньгами, и посмотрев на друзей и знакомых, которые постепенно пересаживались на правильные японские джипы, тоже решил заказать себе что-то эдакое.  По случаю встретился бывший одноклассник, занимающийся доставкой японок (машин, не женщин).  

Начался долгий и мучительный процесс выбора, не думал что будет так тяжело определить что же я хочу.На тот момент мне было 26 лет, женат, сыну 6 лет. То есть еще относительно молод, но уже полноценный семейный человек. Отсюда и запросы. В итоге критерии были такие: взять что-то полноприводное, высокое, японское, пятидверое, с кузовом универсал, с просветом не меньше 20, года 93 и моложе, и чтоб внешний вид по-понтовей. Из задач – в основном передвижение по городу, с выездами раз в неделю на дачу или природу, иногда с преодолением небольших говн. В пределах 8000 уе.

Легковые универсалы отпали, хотелось поджипестее что-то. Минивэны и бусики тоже отпали, не так много народу вожу. Мистраль и Прадо отпали т.к не нравился внешний вид, а внутри (да простят меня владельцы)  как-то все квадратно и возникали ассоциации с УАЗом. Террано в 21-ом кузове и внешний вид и динамика не нравились. Паджерики не нравились внешне (причем сейчас их нахожу вполне приличными, странно…), да знакомые много ругали движки митсубовские. Рафик не нравился внешне, маленький внутри и хлипкий какой-то на вид, CR-V тоже самое, только симпатичнее.  

И пришел к известному многим выбору: сурф 130 1KZ против террано R50 TD27Eti. Перерыл море инфы. На тот момент  отзывов по терранам этого кузова было все го 2-3 штуки. В городе (Алмата, Казахстан) было много патфандеров  R50  и несколько терранов 21-ом кузове. Террано R50 не видел (сейчас полно, распробовали видать). А вот сюрфов уже было достаточно. Покатался пару раз на сюрфе – понравилось. В итоге взял логин и пароль на аукцион и начал смотретьи сюрфы и терраны. Что первое найду – то и возьму.

Первым был ОН, через 3 недели поиска. Террано, черный, 12/95 гв, пробег 86с копейками, оценка 3,5 В, подкова, туманки, запаска на калитке, ТВ -нави. Без широких арок, но не искушенный в то время я даже не обратил на это внимания, очень уж хотелось джип. Продался он за 450.000 японских рублей. Через 2 с небольшим месяца пришла сетка и я стал счастливым обладателем японского почти_джипа :). Тамож ня на тот момент была около 900 уе. Курс ены около 117. В итоге одноклассник отдал мне его за 7600 с его оформлением в ГАИ.
Сразу опробовал его и начал сравнивать… конечно с сюрфом. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но субъективно террано просторней и удобней внутри (мой рост 192), примерно одинаково внешне (хотя больше нравится конечно террано), салон симпатичней однозначно у террано, да и примерно за одни и теже деньги террано получался на 2 года моложе.

Про эксплуатацию.
Теперь уже имею опыт езды (от нескольких часов до нескольких месяцев) на прадике квадратном, сафарик коротыш квадратный, сюрфы и форанеры 130 и 185 бензин2,7 и дизель3л, мистраль, челенджер 3л бензин, паджеро кортыш 2,8 дизель. Так что есть с чем сравнивать.  
За почти три года эксплуатации (пробег за это время почти 60 ткм) из крупного делал: поменял аморы (перед, зад, поствил каябу, ходят второй год, полет нормальный), нижние рычаги передние,  генератор (диодный мост), сальник в ТНВД (гнал масло в саляру, отдал 100уе), заодно топливную промыли, ну и по мелочи (где-то по разу – по два): втулки, сайленты, резинки всякие, колодки.

Там где ремонтровался, дизелисты сказали что пока не делали ни одно TD27 с треснувшей головкой или подобными серьезными проблемами. А вот мисубовские дизеля, как 2.5 так и 2,8 бывают относительно часто, особенно первые. Также бывают подобные проблемы у 1КZ. Машин с такими двиглами конечно значительно больше чем TD27, но тем не менее факт есть факт, хотя может все терраны делаются на ругом СТО :).
Не скажу что било сильно по карману, даже в сравнении со старым субариком. Запчастей хватает. Естественно периодически менял жидкости, фильтра.

Всем известны уже тех.характеристики, так-что углубляться в это не буду, выскажу свое субъективное мнение по поводу эксплуатации.

По удобству салона выигрывает наверное паджеро.и то не по всем параметрам. В сравнении с остальными мне показалось в терране удобнее, и посадка и вообще удобство салона выше. Как-то ближе к предстательскому классу, нет углов, достаточно современней (для тех годов) дизайн. Эргономика тоже на высоте, можно настроить сиденья и под меня и под жену (она поменьше меня). Органы управления тоже удобны, все рядом. Багажник больше в сюрфе, но не было такого чтоб не хватило в нем места, а я периодически езжу на охоты-рыбалки. Спал в багажнике (при сложенных задних сидениях) и в сюрфе и в субарике когда-то и терано. Полностью все равно не помещался ни где, только по диагонали и с согнутыми ногами. В своем таррано для более комфортного спанья потом снимал задние сиденья (4 болта, 5 минут). В этом случае при  опускании спинки задних сидений можно было спать вдвоем во весь рост, головой к двери багажника, ноги чуть свисают, зато не согнуты, а если ложу надувной матрас – вообще кайф.

Внешний вид. На вкус и цвет как говритья фламастры разные, но террано вполне понтовый вседорожник среднего класса, в чем то похожий на остальных, но и с изюминкой.  Единственное, после массового появления городе таких же терранов, понял что без широких арок мой сильно проигрывает таким же но с широким.

По прходимости. all mode 4WD, бесспорно удобно зимой, по городу то асфальт сухой, то снег, то лед, удобное переключение режимов «крутилкой». Однозначно удобней чем парт-там. Даже мистубовкий супер-селект проигрывал тем, что надо дергать ручку.  По бездорожью сильно не лазил, но броды до полметра проезжал легко, ломая кенгурином 10 сантиметровый лед. По снежной целине тоже за лисой гонялись, по горкам небольшим катались, в грязи были. Пару раз встярвали. Разок вместе нивой, съехав зимой с обочины дороги на 1 метр.  Вина тому – неумеренное потребление алкоголя, желание доказать самому себе что это джип, лысоватая резина и просто дурь. Разок в грязи - совсем лысая резина была. Но чаще проезжали там же, где короткий сафарик проходил. Хотя чуть медленнее, чтоб подвеску не убить на ухабах, все таки разного класса машины. Когда поставил резину Кама пилигрим, снега и грязи проезжались увереннее. Повторюсь, что серьезные триалы в целях никогда не были, поэтому внедорожные качества вполне устраивают.  

По динамике примерно одинаков с сюрфом 130, паджером 2,8. Проигрывает чележдеру бензиновому и сюрфу 1 кз. Но опять же вполе достаточно чтоб комфортно обогнать по трасе дальномер на скорости около 100. Вобщем динамика тоже устраивает. По трассе очень комфортно, не сравнить с коротышами и мостовыми (спереди) прадикамии сафарями. Разгонял до 150 - идет отлично, хотя после 120 динамики разгона нет. Крейсерская скорость 100-120, в зависимости от загрузки.  По проселку максимум до 60-70 разгонялся, дорогу держит хорошо, и на гребенке тоже. Если машина пустая, немного кидает зад на очках, если перегружена (4 мужика и полный бакажник), то на кочках иногда пробивает зад до отбойников. Но если перед горками и ямами сбрасывать газ – вполне комфортно. По городу тоже все в кайф. Мене маневренный чем коротышы, но значительно проворнее челенджера и прадика пятидверого. Посадка комфортная и высокая, но обзор (уровень взгляда) ниже практически всех одноклассников. Хотя просвет практически одинаковый. Это потому, что все остальные имеют кузов на раме, а у террано она интегрированная в кузов.

По запчастям (из тех что менял) не скажу что террано сильно отличается от одноклассников, тойота иногда дешевле правда.  Расходники по цене примерно одинаково.  
Из недостатков – пресловутая передняя подвеска, из-за плохих передних сайлентов нижних рычагов пришлось менять рычаги, они только в сборе продаются и оригинал (130 или 140 уе) и дубликат корейский (75 уе). Досконально изучив, взял дубликат, ходит почти год, пока нормально.  
Расход в начале был по городу около 14. Толи пробки стали больше, толитопливная подустала. толи ито и другое. Тепрь город 16 в среднем. По трассе 10-13, смоотря как топить и как загружен.

Резюме.
Отличный выбор для тех, кто хочет с комфортом ездить по городу, трассе, выезжать на природу (не сильно в говны).

PS
В данный момент заказал другого терранчика, такой же, только RX-R, 7/97 года, светлый (Perl) устал я от черного, да и жена посветлее хочет, с широким арками и подножками, подкову и туманки со своего старого поставлю, пробег 117000, оценка 3,5. Жду к концу августа. Как придет,  буду решать что делать со своим. Есть вариант продать либо передать первой жене на определенных условиях.  Честно говоря, хотел взять что-то поновее своего тарранчика, да помощнее. Думал про сюрфа 185 1КЗТЕ, специально у друзей посмотрел получше, покатался, но не понравился внутри, хотя динамика вставляет. Потом все-таки вернулся к терранам, хотел взять TR50, 99 года, но в итоге напугал движок  с непосредственным впрыском, у нас то GDI далеко не везде смогут грамотно делать, а про непосредственный впрыск дизеля с электроникой вообще многие не слышали. Так что даже при всей надежности ниссановских движков, если он сломается – попадание на круглую сумму обеспеченно.  Не знаю как у вас в РФ, но у нас при объеме больше 3 л помимо таможни есть еще акциз – 0,5 уе за куб. Так что все что больше 3 литров дороговато получалось. Плюс у нас поменялась на днях оценочная стоимость японцев. Если в 2003 году растаможка на террано была около 800, то теперь 1500-1700. Ходят слухи про введение семилетки, по вашему опыту. Пока наш парламент на каникулах, до осени закон такой не примут, а дальше  - возможно. Все это подстегнуло цены на японцев порядка на 20%. Хотя мой старый терран тоже поднимется в цене.
В итоге, не найдя ничего лучшего в пределах 11 штук уе, остановил выбор на старом добром террано, который обойдется мне в пределах 9000, при цене продажи 320000. Оцените, как с 2003 года поднялась таможня, да и доставка стала дороже, т.к теперь тащят контейнерами через Китай, в сетках дольше, грязнее, и разворовывают чаще.  Поезжу год-два, беем думать дальше. Надеюсь, к тому моменту появятся мастера по ZD30DDTi, и я снова поменяю одного террана, на более нового, но уже помощнее.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DuMoH
Блин, в Алмате пора левостороннее движение сделать, помойму больше половины иномарок - праворульки...
 
 
Ответить
Такой лед ты не ломал, 10 см льда "сломает" любой авто
от переда до зада в хлам
Справка: 3 см держит человека 90 кг
проверено.
1
 
Ответить
"Если в 2003 году растаможка на террано была около 800, то теперь 1500-1700." Эх, шикарно живете в своем казахстане, в РФ растаможка вышла бы 10тыс (или 7тыс за семилетку)
 
 
Ответить
автор
TO DuMoH
не боьльше, но хватает. Путь будет правоторонее, главно чтоб праворуких не запретили, или пошлины не ввели как на аналогичнные американки и европейки.
TO MNH
возможно в отзыве это зучало с претензией на конкуренцию с атомным ледоколом :) Если подробней то это выгладело так: ручей метра 3 шириной, январь-февраль, температура -10-15, первая пола нива, проломив под собой лед в тонком метсе (допускаю меньше 10см, может и меньше 3) и долго потом закарапкивалась на лед на противоположном берегу. Я на террано вопервых раньше сломео лед, и потом кенгурином двигал и ломал прибрежный лед. Вот там какраз и было 10 см. Вобщем начал искать фотки.
To cooperS
на счет шикарно не скажу, но не дай бог будет как у вас, надеюсь что новый терарн придет по существующим пошлинам.
 
 
Ответить
Rus lan А белый случаем неRR50 т е не с QD 32 ?
И что хочешь за этот чёрный???
 
 
Ответить
"В своем таррано для более комфортного спанья потом снимал задние сиденья (4 болта, 5 минут). В этом случае при опускании спинки задних ??? сидений" . Поясни
 
 
Ответить
автор
То Михаил
нет, белый тоже PR50 с TD27ETi. на 3,2 будет акциз 1,6 тыс уе. Да и в японии они подороже идут. Поэтому реально при одном же состоянии QD32 будет штуки на 2 дороже. Черный пока не продаю, жду когда придет белый, без машины ни как, тем более летом. В августе буду продавать с оглядкой на возможное поднятие пошлин и запрет.
ТО Raser
Чтоб сложить вперед спинку задних сидений, надо предварительно поднять сами сидения в вертикальное положение. Также как вы их поднимаете доставая домрат под сиденьем. Приэтом "спастьнное место ограничивается с обной стороны дверью багажника, а сдругой как раз поднятыми задними сидениями. В итоге получается длина около 170см. Если я ложусь головой к двери багажника, то ноги упмраются в поднятые задние сиденья. Но если после того, как поднять само сиденье и перед тем, как опускать спику сиденья, открутить сиденья (подушки, которые крепяться на петлях на болтах) то спальное место остается такимже, но оно неограничено поднятым сиденьем,и ноги могут свободно свисать вплоть до спинок передних сидений. Может комуто это пкажется геморойным, но ессли спать двум взрослым так получается удобнее, по крайней мере я ненавижу спать с полусогнутыми ногами.
 
 
Ответить
Пиши если ,что у меня такаяже машина и живу я тош в Алматы!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Скажи,а загрузку на навигатор нашел?А то у меня тоже
R3mR пришел с навигатором,не могу подобоать,что он жрет,а выкидывать жалко.
 
 
Ответить
автор
TO olbob
Навигатор посмотрел в самом начале, и благополучно про него забыл, до луших времен.
Потом его выдрали (тв и косетник), как раз купил простой MP3 JVC. Вот только не поставил пока. Старую музыку сперли вместе с креплениями, пока не нашел где купить иили кто сделает.
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 2
террано рулит!!! респект!!! а вот мои фотки о террано, так сказать фотоотчёт: http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-26.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-34.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-31.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-33.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-30.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-32.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-29.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-27.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-41.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-40.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-38.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-35.jpg http://foto.mail.ru/mail/v_maslikhin/7/i-36.jpg Дело было так; приехали на Или (Чёртов палец) ,выпили за успешный спуск и вперёд на мины...
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 2
копируешь адрес через выделение(синим цветом) и вставляешь в строку поиска, и энтер.
 
 
Ответить
мужики подскажите, на аналогичном аппарате холостые прыгают до 1700, что делать?
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Полезно.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром