будет время допишу отзыв сейчас напишу о том как справился с проблемой перегрева двигателя, испробовав все известные присадки для очистки системы охлаждения, вопльзовался советом старых таксистов, а именно полностью слил антифриз промыл всё водой продул воздухом и залил полную систему молочной сыворотки (отходы производства молока на любом молочном заводе знаю и продают около рубля за литр) надежды если честно не было, и ездил на этой сыворотке около недели, первый день ещё погрелся а потом перестал через неделю полностью слил сыворотку промыл систему под давлением "изо всех дыр чтобы текло" и очудо автомобиль перестал греться, есть небольшая проблема с температурой когда за бортом выше 30 и скорость при этом выше 80 но и с ней в ближаёшее время справлюсь заменив помпу всё ииз-за того что вентилятор на помпе пришлось заглушить и теперь двигателю на большой скорости надо преодолевать сопротивление воздуха чтобы ещё и вращать вентилятор вот такая проблемка нарисовалась.
А от Вас жду советов как справиться с проблемами на АКПП дело в том что авто явно долго переключается со второй на третью да и вообще чрез чур туповат, это могу утверждать потому как это уже в торой такой у меня. Да и побольше информации скиньте о совместимах деталях!=)))
Да ещё думаю известно что втулки передних амортизаторов подходят от советской копейки. При задних дисковых тормозах подходят при не большой дороботке передний нивовские колодки дороботка заключается в нарезании характерных форм это не особо тяжело, а тормозит просто на УРА! На днях менял тормозной шланчик экспериментировать не советую на первый взгляд подходят нивские но это на первый взгляд отличается шаг резьбы а нарезать его быстро возможности нет так что если у Вас есть такая возможность то шланчики практически один в один. Втулки маятника также подходят от копейки....
Если полетят автоматы (хабы), не торопитесь с покупкой новых закажите рем комплект желательно сразу на два меняется элементарно там они перестают работать из-за того что снашивается одна маленькая деталька которая отвечает за то чтобы держались штрусы, пора ремонтировать или нет можно узнать очень просто отключите передок и проедьте взад вперед если передок вращается хотя он и отключён время пришло...
Машине ставлю твёрду пятёрку.