Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Якутск
26095
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.9
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса 12-14 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый-серый
Заголовок
«3200 километров с Ниссан-Террано 1994г.в. с двигателем TD-27» или «Террано –Владивосток – Якутск» или «Мои впечатления о Ниссане-Террано и сравнение его с Сурфом в 130 кузове с двигателем 1KZ»
Предисловие
У меня был около года (в том числе с зимней эксплуатацией) Сурф 94г.в. 130 кузов, двигатель 1KZ. Сейчас я езжу 3 месяца на Сурфе 99г.в. 185 кузов, бензин 2.7, а Террано гнал на заказ, своему очень хорошему товарищу. Это была моя первая встреча с этим монстриком – Н-Террано...  
Часть 1, внешний вид и подробное обнюхивание.
Угловато-обрубленный вид Террано, либо отталкивает, либо притягивает... Но, в принципе, мне было побоку, во первых, машина не моя, во вторых, я привык к внешнему виду этого автомобиля, не скажешь, что у нас эта машина редкость :). Однако ущербным я себя тоже не чувствовал и на дороге как в Приморье, так и на трассе, пользовался уважением, не смотря даже на то, что в перегоне с нами шел Хай-Люкс Пикап желтого цвета на ранчевской подвеске с баальшими колесами на мехе и двигой 3L (см. фото, до поездки и в Качикатцах :). Проще говоря, Террано ниже, короче, шире, меньше, тяжелее, слабее и громче Сурфа в 130 кузове с мотором 1KZ.
Салон меньше чем в Сурфе, особенно багажник, чтобы я поместился за рулем, водительское сидение пришлось отодвигать полностью, руль тяжелый, сижу низковато, по сравнению с другими джипами, однако ноги не на уровне ушей, как у 130 Сурфа :) и сзади, для ног, места чуть больше. Нет ручки для руки справа от водителя, страшное упущение! Весь перегон, моя правая рука, просто выла от этого недочета, все время висела на двери, явно не находя себе удобного места в Терране (за исключением момента за штурвалом), приходилось открывать окно и вешать ее за крышу автомобиля, но это было недолгим удовольствием, все-таки за окном конец сентября…
Запаска открывается очень просто и удобно, багажная дверь открывается вверх, это хорошо, стекло открывается отдельно и механически, это тоже хорошо. Есть омыватель фар, это прикольно (правда после Улуу, эта опция не спасала), также моется заднее стекло и лобовое, однако, включая омыватель лобового, надо еще и дворники включить, автоматически мести они не будут. Про подвеску ничего ни плохого ни хорошего не скажу, ТЕМС работал как надо, правда, с выключенной жесткостью Сурф в 130 кузове заметно мягче, чем Террано.  
Часть 2, знакомство и первые впечатления
Честно говоря, поначалу, мы друг другу не понравились (возможно, я бы и не взял эту машину, если бы мой заказчик так ее не хотел, а запасным вариантом был Эскудик). Я никак не мог настроить удобно сидение, привыкнуть к громкому мотору, к рулю, с очень мягким сигналом, к коробке, у которой вторая передача не включалась, а выстреливала, наповал убивая во мне уверенность в исправности автомата... А Террано, со своей стороны, усиленно гадил мне в душу, упорно тупив на третьей передаче в небольшой подъем, и не разгонялся, пока не нажмешь на педаль газа до упора, тогда ощущалось некоторое, еле заметное, ускорение, правда, в сопровождении с ревом мотора... Самое интересное, что Террано вообще переключаться не хотел, едет себе и едет на нижней передаче (и необязательно сильно давить на газ), а стрелка уже к 4тыс. оборотов подходит (к красной зоне)... Он также издевался надо мной каким-то бряком сзади, прекрасно зная, что меня такой расклад больше всего раздражает в автомобилях :). Странная какая-то машина, думал я… Кстати, при заводе TD-27 на холодную обороты не поднимаются, как на бензине, автоматически, а наоборот опускаются ниже, нужно подсос выдергивать, иначе может заглохнуть (ну это при минусе)… В принципе, на 1KZ тоже самое, но на морозе он не глох без подсоса, колматил себе потихонечку…  
Теперь немного о двигателе, на мой взгляд, он слабоват, Террано тяжелее Сурфа, но двигатель слабее. По крайней мере, на 1KZ я сразу клал стрелку за 160, на Террано мне удалось после долгого разгона с небольшим уклоном набрать скорость в 155км/ч (см. на фото), причем если чуть сбросить, то не факт, что он наберет прежнюю скорость заново! Ну, я конечно, согласен, что дизельный Террано не гоночный болид, но факт остается фактом, тем более, что нехватка мощности ощущалась и при прохождении грязи в Мундруучах. Однако стоит оговориться, что при включении пониженной, нехватка в мощности пропадала (но это только на низких скоростях), а поведение машины не менялось, за исключением резкого реагирования на газ, (например, Сурф в 130 кузове, при включении пониженной, выплевывал передачи, как будто кто-то на механике неумело бросал сцепление, после переключения с одной скорости на другую), хотя это скорее Ниссановский минус, чем плюс, ну зачем в городском режиме ощущать грубость в работе коробки передач при обычном режиме езды?
Вообще Ниссаны странные машины, например, двери, закрываются на ключ против часовой стрелки, водительская дверь без центрального замка (закрывается только механически ключом).  Можно вылить всю воду из бочка на лобовое стекло, но дворники так и не включатся автоматически. Выключая зажигание, печка останется работать. Передний мост на ходу не включишь, только до 20ти км/ч (На Сурфе в 130 кузове до 90км/ч)…
Короче говоря, к странностям автомобиля привыкал я заметно дольше, чем к разным маркам Тойоты-мамы.
Присказка
Собираясь лететь в отпуск не стараешься прокручивать в голове все случаи авиакатастроф :). Собираясь домой, на родину, с недавно купленным авто, не стараешься думать о том, что эта машина какая-то не такая и может подвести тебя во время путешествия :).  
Часть 3, начало дружбы или перегон
Вступление
«Облётывая» на носочках автомобиль и сдувая с него пылинки, я готовился к старту, портящий мне жизнь бряк был устранен, были куплены за бесценок штамповки с лысой летней резиной, чтобы сохранить литье с липучкой. Груз был упакован, чтобы не поцарапать и не натереть салон, знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка заняли свое почетное и уже привычное место - на переднем сидении машины. Последние вздохи от предвкушений, о скором возвращении на родину, о ждущих меня Мудруучах, о выплате мне гонорара за работу, а также прощание с Родиной япономарок, ушли в прошлое и началось долгожданное возвращение домой, где меня на этот раз ждали не только жена, ребенок и мама с папой, но и мой уважаемый заказчик :).  
Повествование
В процессе вождения я научился (на автомате!) переключать передачи самостоятельно, то есть, чувствуя, что пора бы и на третью (ну или на 4ю), немного скидывал газ, автомат переключался на высшую передачу, не доходя даже до 3х тысяч оборотов. К рывку с первой на вторую пришлось привыкнуть, так как два других, проверенных мной Террано на автомате вели себя одинаково, переключаясь точно также. (В последствии, сравнив переключение с первой на вторую передачу у Террано и у Сурфа, с включенной пониженной, я обнаружил неоспоримое сходство в поведении. Видимо, в Ниссанах изначально заложена за основу жесткость при переключении нижних передач, а пониженная только добавляет недостающую мощь TD27го на небольших скоростях).
Террано как-то увереннее и устойчивее вел себя на гравии, толи потому что Сурф легче и мощнее, толи потому что дорога была ровнее, но заносило меня на Террано не так часто, как в прошлом году, когда я гнал 130 Сурфа…
Ощущение, что я за рулем полноценного внедорожника  не покидало меня весь путь, особенно это усилилось при прохождении беспредела после Улуу, где если я и гальмовал, то правдами и неправдами пробирался сам, без чьей либо помощи, здесь Террано спасибо и поклон мой до матушки земли, правда справедливости ради, могу сказать, что видел Сурфа в 185 кузове (навстречу), который, по всей видимости, тоже совсем не собирался здесь застревать и уверенно нырял в жижу, наполненную по пояс не только грязью, но и насыпанными в изобилии булыжниками с острыми и тупыми концами, а вот Эскудо, автобусы 4WD, все виды легковушек, это, пожалуйста, застревали как миленькие! Да и вообще, дорога в Ад не смотрелась бы так мрачно, если бы не колоссальные пробки из десятков КАМАЗов застрявших в этой жиже и сидящих не один день, а некоторые из них просто лежали на боку, зрелище не для слабонервных надо сказать…
Не прошло и суток, как сто километров дороги в АД были пройдены, напарники мои в лице Хай-Люкса (равных которому на трассе, конечно, не было :)), Таун-Айса (93г.в.), 4WD GT Калдины 99г.в., к утру подоспели в пос. Качикатцы (120км. до Якутска), где уже поджидал их я :). Надо сказать, что народ лег спать сразу, как прошел последний внедорожный участок, над Калдиной шествовал Хай-Люкс, а я поставил себе задачу стрельнуть до Качикатцев и лечь спать только после кофе в местной забегаловке :). Дальше был паром на ту сторону и 120 км асфальта...  
Часть 4, расставание и резюме
Расстался я с ним довольно быстро, приехал в город, позвонил своему товарищу, что все в порядке и я дома, помылся, переоделся, побрился и поехал показывать машину, в надежде, что ее сегодня не заберут. Однако хозяин сразу сел за руль, сказал, что все в порядке, что помоет ее сам, рассчитался со мной и отвез меня в гараж к моему Сурфу в 185 кузове…
Резюме
У Террано есть своя харизма. Террано машина интересная, индивидуальная. Несмотря на всего 100 сильный двигатель, в надежности его не сомневаешься. После перегона, подвеска чувствовала себя также хорошо, как и во Владивостоке, ничего не порвалось, не разболталось, не сломалось, хотя дорога была не из легких. Внедорожные качества у машины высоки (конечно, прокладка между рулем и сидением играет не последнюю роль в этом деле :)). Внешний вид на любителя, однако, с дугой, мухобойкой, с широкой резиной и литьем, с нормальным цветом, машина, конечно же, преображается.
Но когда я сел за руль своего Сурфа (185 кузов), я просто ощутил ту разницу в классе машин. Плюсы, которые бросились сразу это: легкий руль, удобное водительское сиденье, высокая посадка, длинный капот, дающий ощущение большого автомобиля (да так оно и есть!), плавное переключение коробки передач, хорошая звукоизоляция, да, в конце концов, Сурф –  красивая машина! Один минус, на Сурфе в 185 кузове меня совсем не тянет поехать на охоту (ощущение городской машины), а вот от Террано ощущение, что я ехал в танке до сих пор не проходят… :)

p.s. Фотки с перегона, поэтому не удержался и вставил туда хайлюкса, народ должен знать своих героев !!! Фото до поездки, фото после поездки :))
Для тех кто не знает, Улуу, это поселок, до Якутска остается 200 с хвостиком километров (а до поселка Качикатцы, где ходит паром и начинается асфальт и того меньше!), но эти километры стоят 1000 км. по асфальту, дороги там нет, есть направление и это направление прозвали дорогой в АД... (Если что, по РТР и НТВ показывали про нашу дорогу М56 "Лена"). А Мундруучу это местность, где бездорожье особенно процветает.
Фотографию бездорожья, где день, я позаимствовал из местного форума, не наживы ради, а чтобы люди видели. Своих дневных фотографий нет, так как прорывались мы ночью... К сожалению, качество фото не дает показать всю картину ужаса, который нас окружал, поэтому добавил дневные фотки...
И дневные и ночные фотки сделаны примерно в одно время (с разницей в несколько дней).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Здоровья братцы, и процветания. 5!!!!
6
 
Ответить
Хабаровск
Класс!!!
3
 
Ответить
Магадан
Отзыв просто класс! 5 - так держать!
3
 
Ответить
Благовещенск
Отлично !
2
 
Ответить
красавцы, за отзыв железнейшая 5
2
 
Ответить
Любитель Маркообразных
Да. . .с нашими дорогами нужно каждому по хайлюксу!
Хайлюкс на конвейер, вместо вазов!!!
Отзыв супер! . . .на одном дыхании. . .
5!!!
4
 
Ответить
Прикольные фотки. Пикап впечатляет!
1
 
Ответить
Впечатлен..
Удачи!
1
 
Ответить
На счет сурфа, это на любителя, для меня например страшнее сурфа машины нет, а у террано дизайн намного прикольней. Да и тд-27 хоть и слабее но зато надежнее и экономичнее 1kz, тем более на таких вот дорогах, это однозначно.
4
 
Ответить
Впервые вижу отзыв, чтобы была круглая пятерка, автор - молодец
3
 
Ответить
Интересно, какой 3,14дарас оценку "1" поставил?

Отзыв отличный, слов нет, но насчет надежности двигла и особенно автомата автор перестарался. На террано самая хреновая трансмиссия, которую я к/л встречал. Всем удачи!
 
 
Ответить
МКН
Не удержусь, молодца.
"5"
 
 
Ответить
Отзыв хороший что касается дороги, фотки вообще впечатлили!!
Что касается Террано то тут явно видно что человек сел за руль первый раз на перегон и в некоторых вещах просто не разобрался. А судя по некоторым замечаниям в машине есть проблемы с электрикой которые нужно устранять. Омыватель лобового стекла на Терране дворники включает, хотя и с заметным замедлением (примерно 2 секунды) хрен его знает почему это так, после тойоты действительно иногда раздражает и я сам включаю дворники. Печка при выключении зажигания одназначно выключается тоже, то что она не выключалась в данном экземпляре это скорее всего какой то глюк. Дверь водительская действительно центрального замка не имеет опять же фиг знает почему, но лечится это за 150р. :-)Рывки при переключении с первой на вторую это действительно болезнь 90% старых Терран но это именно неисправность а не особенность конструкции. Связана она как правило с настройкой датчика ТРС, хотя бывает что и с натяжением тормозной ленты или клапаном регулятором давления в АКПП.
Хотя в данном случае, судя по описанию проблем с переключением передач, почти наверняка проблема в датчике ТРС. Вообще конечно надо признать что автомат на Терранах не самый надежный агрегат.
По поводу движка ТД27 ничего не скажу, сам не ездил у меня бензин 3ёх литровый VG30E. Но вообще похоже что машинке надо профилактику топливной устроить, ТД27 судя по отзывам владельцев не очень конечно резвый движек но вроде не настолько что бы совсем не тянул. Хотя если конечно сравнивать с КЗтом то да Террано тупой как телега :-))
Сурф 185 на КЗте пулят весьма и весьма прилично :-)
1
 
Ответить
Ну что тут скажешь-то ?
Земляк же, поддерживаем. Просто парень молодой еще, погарцевать больше, опять же вот стрелку положить ;), а терраник этот имеет много проблем, кроме одной - на нем стоит неубиваемый ТД27.
Мне вообще (уж извиняйте) джипы не прикалывают. А зачем?
Сам откатал 7 лет крузяку охотника с 3Б коротыша, и если уж по справедливость - вот маленький танк. Он сейчас у бати моего век коротает, живет спокойно себе:))
Устал я от джипов, как идеи ваще :(
Про террано одно скажу - с данным екземпляром все понятно, он простой, а вот ниссановские терраны с аналогом EFI - геммор во всю российскую @!#$у. Видал горемыку с такой текникой - вот уж маялся. Для меня тема ниссана совсем останавливается на ихних неплохих Атласах и Ниссан-Дизель - имхо грузовиках. Все легковое из ниссанов для россии слишком нежное.
Тойота рулит!
1
1
Ответить
Достойная история об отсутствии дорог))
Зачет
Фотографии-выше всяких похвал.
Самолетом сколько стоит в Якутск автомобиль привезти от ближайшего порта ( это явно не Владивосток)?
Калду по бездорожью на галстуке тянули?
 
 
Ответить
автор
2к.ф.-м.н. Алексей. На Каодине снимали обвес, бампера, мыли и всё в салон, тащили Хайлюксом, предварительно убирали булыжники руками, а большие валуны оттаскивали Хайлюксом, потом Хайлюкс накатывал более менее калею, куда направляли калдину и тащили :) Слава богу ничего не оторвали, не повредили :)
 
 
Ответить
Отзыв так себе. Дороги? Как будто мы не знаем какие там дороги... Проехал? Молодец.
 
5
Ответить
Хороший отзыв и в принципе все верно, кроме мелочей, ну, сломато у тебя чот с дворниками :-) . НО, каждому свое.О вкусах не спорят. Конечно в сурве КЗ тарактит тише, салон обделан побогаче. Но , мне терран угловатостями и внешним видом, а если еще обвесить нравиться гораздо больше сурфов. А сидеть в сурфе- это попа, особенно сзади :-). Чисто мои ощущения- из за этого отказался когда то раз и на всегда.
ЗЫ: А по мне на фотках терран гораздо красивее сурфа. У сурфа колесики тока красивые, а в остальном, сурф да и сурф. Дуга у него так воопще смишная для таких колес. У меня на дацуне такая стояла- чистые понты и ничего больше. Начнет ржаветь потом, крапинками покроется, и от ударов не защищает- мнется. Ставлю 5 за отзыв :-)
 
 
Ответить
Хотелось бы спросить товарисча Prokopev Pavel с его гребаным тойота рулит. А рулит она наверное в болото. У нас на 1kz плунжера стоят 11000 руб., на крузак 8000, а тд27 вещь. Если погонять, то надо брать например турбовый цедрик. У меня был, вот это вещь, особенно погонять. А ждип для надежности и проходимости, а не для гонок. Вот порвется в вашем сурфе ремень грм где то в лесу, тогда и придется вам бежать к терранчику за помощью :). А дизайн у сурфа ну просто смотреть невозможно. А цена? Платить за лейбу глупо. А что, сафарик может плохая машина, или скайлайн? Так что рулит ваша тойота в право на обочину.
1
1
Ответить
Новосибирск
Согласен с mp, Сурф вообще не машина, посадка ни к чёрту и места только для гномов
2
2
Ответить
Отзыв супер твёрдый пят!
1
 
Ответить
2 mp и 2 MishaG .. ну вы это, сурфа то не опускайте ниже плинтуса :-) прям уж воопще не машина :-) Сурф хорошая машина, хотя терран конечно же лучьше :-)
 
 
Ответить
по поводу не убиваемости - я свой ТД27 убил за 3 минуту, перегрев, в следствии отсутствия ох жидкости, надиры в 2 и3 цилиндрах, так что убить можно все, а по поводу ошущения "... как в танке" это есть, я мало на чем внедорожном долго ездил, но от террано ощущения именно такие. Это тяжеловестность донимает, если машину использовать в городе, радиус разворода как у Краза. Террано шумный и нагружен вибрацией. АКПП в топку. Но, есть большое НО. На пересечонке, по грунтовки и гравийки, можно гонять под 80 км/ч, машина как влитая, такое ощущение как на ральйной тачке гоняешь, машина очень устойчивая, устойчивая, и ещё рас устойчивая, в этом террано нет равных, новым двигателем клянусь))). Громадный плюс для джипования ))) машины, дает обсолютно плоское днище, у сюрфов, прадо, делик, у всех под пузом весит обязательно какаято хрень, у террано это го нет, ное сли сел на брюхо то это капиально))). По моему мнению машина больше подходит для владения ей за городом,чем в городе. Жалко что в 50 кузове как такового террано не стало(((
1
 
Ответить
какие же эти перегонщики @!#$и, ехать на таком теране 160, двигатель 4000 оборотов, это для него смерте подобно, вот проедет такой блин перегонщик пару дней, ему то пофиг машина не его. вывернет ее на всю катушку а потом люди плятя ему свои кровные деньги с машиной мучаются.
4
 
Ответить
Не, ехать на теране 160 и с 4000 оборотами - это еще можно понять. Но как при этом еще и приборы сфотографировать - это уже слишком...
1
 
Ответить
автор
2nik, все, хоть раз в жизни, пробовали разогнать авто до максимума. Есть НОВАЯ дорога возле Браги, до моста с постом ГАИ, думаю, мало кто, зная этот широченный и ровнейший асфальт не пробовал на что способен его авто. Я езжу во Владик не реже одного раза в год, и как этот асфальт положили, все время разгоняю машины до максимума.
1. Тойота-калдина GT 2000г.в., двигатель 3S-GE Beams, кузов 210, положил спидометр за 180 легко и непренужденно, отъездил на ней 2 года, продал год назад, с машиной полный порядок.
2. Тойота- Хай-люкс-сурф 1994г.в. двигатель 1KZ, кузов 130, положил спидометр (160) легко и непренужденно, отъездил на ней год, в том числе и с зимней эксплуатацией (ниже -50 градусов), продал хорошему знакомому, хозяину мастерской, по его инициативе, после того как загнал эту машину на проверку тех состояния. Машина ему понравилась и мы договорились. Он катается на ней 10 месяцев, доволен.
3. Тойота-Хай-Люкс-сурф 1999г.в., двигатель 3RZ-FE, кузов 185, спидометр положил, сейчас на нем сам езжу 4 месяца, машиной очень доволен, двига в полном порядке.
4. Ниссан-Террано, 1994г.в., двигатель TD27, кузов 21, не смог положить спидометр, разогнался только до 155км.ч., Машину гнал на заказ хорошему знакомому, съездили на диагностику, проверили двигатель и коробку, все в полном порядке, кстати, отзыв этот он читал, думаю он ему понравился и машиной он вполне доволен,. Пользуясь случаем, передаю ему привет! :))
Не вижу ничего хренового в том, чтобы разогнаться на хорошей дороге и посмотреть возможности машины. Здесь, в Якутии, такой возможности уже нет, да и дорог, в общем-то, тоже нет...
2pol, вот здесь я с тобой согласен, я не любитель риска :) фоткать было проблематично, пришлось подготовить фотоаппарат заранее, поставить его на таймер с фотосессией (более ста фотографий подряд) и закрепить его на теле, а потом выбрать лучшую фотографию, что вы и видите :)))
 
1
Ответить
За отзыв автору 5 молодец. Но Террано в 21 кузове это жип для спокойной езды по асфальту, охоты, рыбалки и езды по кучерям, но не для гонок. И ты его либо принимаешь либо нет. О его красоте можно спорить до бесконечности это дело личное. С автором согласен любую машину надо проверить на скорости. 5 за хорошую фотосессию.
1
 
Ответить
Тем кто думает что ТД-27Т - неубиваемый двигатель, хочу сказать что эта слава к нему перешла от нетурбованного ТД-27, 75 л.с., на котором по всей видимости не было ЕGR- системы, которая кормит двигатель не воздухом, а отработанными газами, япы ее для улучшения экологии поставили.Так вот, скиньте патрубок с турбины на впускной коллектор, и посмотрите сколько там г.вна, подобного пластилину, и это не масло с турбины. А коль скоро во впускной коллектор поступает сажа, то про суперресурс можно забыть. Про автомат - описанные неисправности заменой ТПСа не устранить.Владельцу нужно готовить денег на ремонт от 1 тыс. зеленых. Я отдал 25 тыр, но переключаться как на тойоте он не будет никогда уже.
 
 
Ответить
Влад
Aldan
Зря ты так пугаеш человека, болезнь эта лечится в Ниссановских АКПП (толчек при переключении передач и запаздание переключения)именно путем регулировки ТПСа и регулировки ленты, до нее можно дотянутся в маленькое отверстие м-у коробкой где она соединяется с двигателем, там стоит болт с контрагайкой,расслабляеш контрагайку и подтягиваеш болт, и после этого АКПП переключается практически без толчков (еле еле заметно), процедура проверенна на практике, можно посмотреть на Российских и Казахстанских форумах, куча владельцев в г.Алматы провели такую процедуру и наслаждаются.Море Терранычей и Мистраляторов бегают по Алмате, мотор 2,7 как никакой другой подходит к нашей гористой местности даже лучше чем 1КЗ (2,7 меньше склонен к перегреву, хотя и намного тупее) сам юзаю Прадо в 78 кузове, ну а жена Мистраль 96 г.в., поверь обе машинки хороши каждая по своему,Прадо для жутких говен, Мистраль для получения адреналина при езде по песочку, да и посерьезнее@!#$ы он глотает на ура!
Если какие-то неполадки у АКПП она встает в аварийный режим (может это было в твоем случае), машина начинает трогаться как-бы с 3-ей передачи, в отзыве владельца этого-же небыло, так-что следует проделать процедуру описанную выше и все будит ОК.
А насчет 2,7 зря ты так, он действительно неубиваем, у меня было 5 машин с таким двиглом, так вот первая из них был Террано 2 1995 г.в., аналог Мистраля, только с механникой, брал я его с Организации за копейки пробег был 380000 км, и ездили на нем водилы как попало, вскрыли двигун все оказалось нормально, ну если вскрыли поменял маслаки и все продал его в 2003 году с пробегом 480000 хоть-бы хны, досих-пор вижу его нет-нет бегает в колхозе в подсобном хозяйстве, владелец доволен!А машина эта была с рождения в Алматы!
1
 
Ответить
То Влад
Повернуть ТПС и ограничиться этим- это надежда каждого Террановода с АКПП и турбодизелем, но вот не получается, ибо то что автомат после подобной процедуры начинает работать получше, это еще не гарантия того что все ОК, и спалить автомат можно за 300 км, при не правильно выставленном датчике. Более того, даже после перекидки всех внутренностей с другого автомата( донора) у меня во всяком случае, переключения были все же неадекватные. А на форумах только и разговоров про АКПП, читал, спрашивал, и даже с Андреем (КАПЕРОМ) советовался.
Про ТД-27 -480 тык возможно. верю вам. Видимо ЕГР вы все же заглушили. Но к этому показателю без замены поршневой, доходят далекоо не все Тд-27. Так и бензиновые 2-х литровые 1G без VVTI, на Марк 2, выхаживают не меньше.Так что про супер ресурс можно говорить только в сравнении с дизелями одноклассниками.
 
 
Ответить
Maxim, будь добр, подскажи пожалуйста, ребята на сурфе с тобой шли, они машину сразу в таком виде брали или лифтовали на месте приобретения? Я бы такую приобрел себе в турфирму.
 
 
Ответить
нет, брали готовую в Уссурийске, правда пришлось поработать над ходовой, видимо, япы его не ремонтировали...
 
 
Ответить
leshii669
терран на автомате,отстой.мой танк на коробе-вешь!шумноват,но места в салоне больше,чем в сурфе.не подводил ни разу.памятник ему при жизни.
3
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Отзыв супер!
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Подскажите что делать мой Терраник соляру хавает как лошадь бака хватает примерно на 380-400км
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27 в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром