Доброго времени суток всем!
Дааа, сказано о Террано немало...на этом сайте, во всяком случае, да и вообще в инете...Тем не менее, хочется и самому внести некоторую лепту, отдать некую дань уважения аппарату, который действительно заслужил того, чтобы о нем хоть где-то, но было упомянуто. Написать хочется на одном дыхании, от души...сложновато :).
Итак, Террик 4 года уже в наших (моих и отца руках). Прошел везде, где только мог на Дальнем Востоке. Тайга, пашня,рыбалки всякие,приграничные районы,пески на пляжах Находки и Владивостока, прелести федералки в районе пересечения ЕАО и Амурской области и далее...Ни разу не подвел! И увозил и возвращал сам, своим ходом, а не на спине владельцев :)...Покупали пробежного в России уже на тот момент 4 года. Когда покупали - в плачевном в принципе состоянии был - коптил, двери болтались, масло - как солидол, хабы - почти мертвые...Это - был первый джип...Легковых было просто немеряно, решили взять джип...Опыта - соответственно - никакого :). Чтоинтересно - дымить перестал тыщи через 2. Ничего не делали, просто, видимо, прежние хозяева совсем уже на нем не ездили к моменту продажи, а может и настолько закаксован был...Был на русской (ужас) резине КАМА, как щас помню :)...При перегоне по трассе что ни яма, в кузов так все отдавало, что щель между дверью и кузовом - в палец!!!!Поменяли резину (поставили от крузака на 16 - денех - бутылка коньяка :)), поменяли петли на дверях - тоже проблема была решена. Купили уширители как на 94-95 года Терриках, сига, мульт лок и понеслась....Отец - охотник, рыбак...Так что понятно куда "понеслась" и в каких условиях :). Недалеко от дома - стоянка с температурой зимой 0..+2 - нормально, самый раз.Сразу хочу сказать, что ни прогрева, ни турботаймера отродясь не стояло и нормально...пробег уже 245000, масло не жрет вообще, турбина дует и не свистит, на морозе заводится лучше чем летом :).Пока отец эксплуатировал этого Террано, Я сменил порядка 8 авто...от Интегры (тоже УЖАС :)) до лауреля 98 года с двиглом рб25 в 200 кобыл...Смотря на ту непринужденность, которую отец чувствовал каждую зиму ездя на "правильном" авто, тоже захотел джип :). Взял - Исузу Бигхорн 93 года. Дааа...в общем, отзыв - здесь
Отзыв о Isuzu Bighorn . Не подумайте, что есть много времени, чтобы писать отзывы, но в случае с Исудзу - просто таки накипело :), а о Террано - просто хочется рассказать. В общем по прошествии всего этого времени, купили отцу второго в его водительской карьере Террика, тока уже 94 года, а мне отошел его.После активной, но тем не менее, аккуратной эксплуатации 2 раза менялись резинки на линках (если их так можно назвать), поменялись шаровые - ваще хохма :).Когда сняли шаровые - ваще "выпали":)) В общем, они были не то что мертвые!!! не знаю даже как описать их состояние...палец болтался в обойме по несколько миллиметров выработки с каждо стороны! и не стучали ведь!!!и не вырвет их никогда, т.к. не как на всех авто, они расположены пальцем вниз...Поменяли пружины - родные японские новые, стал заметно выше. Поменяли аморты - поставили каябу...Жестко, но 3 года уже держат и отлично на трассе себя ведут. Недавно загнулся щланг высокого давления на гидраче, даже не стал искать родной, просто взял аналогичный по длине на разборе, перепаяли концы, поставели и в путь : денег - 200 руб шланг и 200 руб перепайка штуцеров.По двигателю и всему остальному - вообще ничего и ничего не напрашивается!!! Соляру лили иной раз вообще муть! а что делать :) что есть в тракторе - то и льем :) что есть у вояк да тепловозников - то и покупается :). Жрет все, тока иногда поддымливает когда ему видать уж совсем невкусно :). Поставили 2 доп.фильтра (жигулевских вроде) тонкой очистки топлива. До основного дизельного и после его...Да да, советую ставить и после, т.к. в случае если (как у нас и произошло) наткнетесь на некачественный или поддельный, со временем, он начинает распадаться и забивает напрочь ВСЮ аппаратуру!!!Результат - съём насоса, посный разбор и чистка. Зато теперь можно этот основной и не менять, все остается в дешевых русских, но их - меняем раз в месяц...Ч/з 2 года эксплуатации поменяли декстрон в автомате, поехал вообще лучше, даже без этого фамильного дрочка при переключении с 1 на 2. Мост ЛСД - даже не трогали и не вскрывали ни разу - не мешай авто работать :). Зато про хабы - отдельная история...При покупке были слабоваты уже, то не включатся, но хрустанут...поменяли в общем...От незнания, да и по принципу подхода к авто как к неприхотливому агрегату, отец немотря на все мои разъяснения и уговоры упорно продолжал как на уазике включать передний мост на ходу в не зависимости от покрытия и скорости и принципиально никогда не ездил задом для их последующего отключения...короче поменяли еще один комплект хабов :).Потом - наши автосервисы...когда меняли шаровые, резинки на линках и т.д., они (мастера) собрали их неверно (шайбу поставили наоборот) и в результате - сначала один, потом другой - в мусор. Еще один комплект :). Кстати, диагноз при неправильной сборке хаба - когда чутка сдашь задом...потом при езде вперед начинает периодически лязгать в ступице...И следующий - вот совсем недавно в первый Хабаровский утренний лед после ночного дождя со снегом...Тупо не поднялся в сопку по Тургенева на Ленина...Уклон там нормальный такой...прямо почти в небо смотришь при подъеме...покорил я его почти полностью, но дальше уже ЛСД заднего моста не хватило, включил передок и....ничего!!! О как было легко прочитать внутренне скрытое глумление водил легковушек объезжающих меня справа и слева!!!!!В общем, единственным непокоренным участком для Террано стали ни таежная релка или болото, ни песок или пашня!!! ТУПО - ГОРОДСКОЙ ПОДЪЕМ!!!!Короче - поиски хабов по разборам, контр.запчястям и объявам...Расброс цен ваще тема!!! от 500 р. до 5500 р. за штуку :)))). Короче нашел с 89 года автоматы рабочие по 600 р за штуку, сам снял, сам поставил и снова - понеслась :). Кстати, проверить их как перед покупкой, так и свои когда снял на работоспособность - просто...Двумя пальцами покрутите за шлицы...крутится - труп!!!!Короче пришлось притом поменять мне их оба - оба умерли...при каких обстоятельствах - не вспомнили :). Что самое интересное, приемистость, четкость в работе, запуск как холодный так и горячий, субъективно даже лучше чем на новом экземпляре 94 года, который взяли отцу...Не ну так-то все в идеале, но пересаживаясь с машины на машину - это все же ощущается...Звуки не те, вибрации не там и т.д. :)...А колеса 16-е 265/70 все же великоваты :)...смотрится, конечно, отлично, но и расход заметно выше, и напруги лишние везде...Буду ,наверное, от них уходить, либо размерность меньше...
В общем, при всей его надежности и великолепии, все же, решил продавать...ну не нужен он мне такой крепкий и тяжелый при езде утром 5-10 км и вечером так же...хотя, с другой стороны терзают сомнения по поводу продажи этого аппарата :)...А что брать и прочие вопросы :)...И, плиз, не подумайте, что отзыв Я накатал ввиду того, что собрался продавать, нет...Я еще и сам решить не могу как поступить и что лучше :)...Иногда кажется, что лучше агрегата не найти ;). Сейчас на морозе стоит на стоянке...уже минус 13-15 давит и ничего :). Заводится и не трясется и не троит и без проблем, просто дизель жалко нахратить такой по нашей зиме Хабаровской. Поставил прогрев 220 вольт, а куда его на стоянке воткнешь???? Хотел поставить прогрев по интервалам - не стыкуется с сигой...короче заказал сигу ему со всеми наворотами по запуску и прогреву - задержка в отсылке...вот и туплю в мыслях что с ним делать :)
Короче, отзыв не знаю как, но старался написать все, что вспомнил...Может - кому пригодится :)...Удачи всем! Ниссан и двигатели серии ТД - форева!!!!
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца.