Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1992

Ниссан Террано 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
13011
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 везде :) л/100км
Руль: Правый
Название: Navan
Цвет кузова: серый
Цвет салона: не пойму :)
Салон: все стандарт
Кузов: туманки Hella - вещь!
Доброго времени суток всем!
Дааа, сказано о Террано немало...на этом сайте, во всяком случае, да и вообще в инете...Тем не менее, хочется и самому внести некоторую лепту, отдать некую дань уважения аппарату, который действительно заслужил того, чтобы о нем хоть где-то, но было упомянуто. Написать хочется на одном дыхании, от души...сложновато :).
Итак, Террик 4 года уже в наших (моих и отца руках). Прошел везде, где только мог на Дальнем Востоке. Тайга, пашня,рыбалки всякие,приграничные районы,пески на пляжах Находки и Владивостока, прелести федералки в районе пересечения ЕАО и Амурской области и далее...Ни разу не подвел! И увозил и возвращал сам, своим ходом, а не на спине владельцев :)...Покупали пробежного в России уже на тот момент 4 года. Когда покупали - в плачевном в принципе состоянии был - коптил, двери болтались, масло - как солидол, хабы - почти мертвые...Это - был первый джип...Легковых было просто немеряно, решили взять джип...Опыта - соответственно - никакого :). Чтоинтересно - дымить перестал тыщи через 2. Ничего не делали, просто, видимо, прежние хозяева совсем уже на нем не ездили к моменту продажи, а может и настолько закаксован был...Был на русской (ужас) резине КАМА, как щас помню :)...При перегоне по трассе что ни яма, в кузов так все отдавало, что щель между дверью и кузовом - в палец!!!!Поменяли резину (поставили от крузака на 16 - денех - бутылка коньяка :)), поменяли петли на дверях - тоже проблема была решена. Купили уширители как на 94-95 года Терриках, сига, мульт лок и понеслась....Отец - охотник, рыбак...Так что понятно куда "понеслась" и в каких условиях :). Недалеко от дома - стоянка с температурой зимой 0..+2 - нормально, самый раз.Сразу хочу сказать, что ни прогрева, ни турботаймера отродясь не стояло и нормально...пробег уже 245000, масло не жрет вообще, турбина дует и не свистит, на морозе заводится лучше чем летом :).Пока отец эксплуатировал этого Террано, Я сменил порядка 8 авто...от Интегры (тоже УЖАС :)) до лауреля 98 года с двиглом рб25 в 200 кобыл...Смотря на ту непринужденность, которую отец чувствовал каждую зиму ездя на "правильном" авто, тоже захотел джип :). Взял - Исузу Бигхорн 93 года. Дааа...в общем, отзыв - здесь Отзыв о Isuzu Bighorn . Не подумайте, что есть много времени, чтобы писать отзывы, но в случае с Исудзу - просто таки накипело :), а о Террано - просто хочется рассказать. В общем по прошествии всего этого времени, купили отцу второго в его водительской карьере Террика, тока уже 94 года, а мне отошел его.После активной, но тем не менее, аккуратной эксплуатации 2 раза менялись резинки на линках (если их так можно назвать), поменялись шаровые - ваще хохма :).Когда сняли шаровые - ваще "выпали":)) В общем, они были не то что мертвые!!! не знаю даже как описать их состояние...палец болтался в обойме по несколько миллиметров выработки с каждо стороны! и не стучали ведь!!!и не вырвет их никогда, т.к. не как на всех авто, они расположены пальцем вниз...Поменяли пружины - родные японские новые, стал заметно выше. Поменяли аморты - поставили каябу...Жестко, но 3 года уже держат и отлично на трассе себя ведут. Недавно загнулся щланг высокого давления на гидраче, даже не стал искать родной, просто взял аналогичный по длине на разборе, перепаяли концы, поставели и в путь : денег - 200 руб шланг и 200 руб перепайка штуцеров.По двигателю и всему остальному - вообще ничего и ничего  не напрашивается!!! Соляру лили иной раз вообще муть! а что делать :) что есть в тракторе - то и льем :) что есть у вояк да тепловозников - то и покупается :). Жрет все, тока иногда поддымливает когда ему видать уж совсем невкусно :). Поставили 2 доп.фильтра (жигулевских вроде) тонкой очистки топлива. До основного дизельного и после его...Да да, советую ставить и после, т.к. в случае если (как у нас и произошло) наткнетесь на некачественный или поддельный, со временем, он начинает распадаться и забивает напрочь ВСЮ аппаратуру!!!Результат - съём насоса, посный разбор и чистка. Зато теперь можно этот основной и не менять, все остается в дешевых русских, но их - меняем раз в месяц...Ч/з 2 года эксплуатации поменяли декстрон в автомате, поехал вообще лучше, даже без этого фамильного дрочка при переключении с 1 на 2. Мост ЛСД - даже не трогали и не вскрывали ни разу - не мешай авто работать :). Зато про хабы - отдельная история...При покупке были слабоваты уже, то не включатся, но хрустанут...поменяли в общем...От незнания, да и по принципу подхода к авто как к неприхотливому агрегату, отец немотря на все мои разъяснения и уговоры упорно продолжал как на уазике включать передний мост на ходу в не зависимости от покрытия и скорости и принципиально никогда не ездил задом для их последующего отключения...короче поменяли еще один комплект хабов :).Потом - наши автосервисы...когда меняли шаровые, резинки на линках и т.д., они (мастера) собрали их неверно (шайбу поставили наоборот) и в результате - сначала один, потом другой - в мусор. Еще один комплект :). Кстати, диагноз при неправильной сборке хаба - когда чутка сдашь задом...потом при езде вперед начинает периодически лязгать в ступице...И следующий - вот совсем недавно в первый Хабаровский утренний лед после ночного дождя со снегом...Тупо не поднялся в сопку по Тургенева на Ленина...Уклон там нормальный такой...прямо почти в небо смотришь при подъеме...покорил я его почти полностью, но дальше уже ЛСД заднего моста не хватило, включил передок и....ничего!!! О как было легко прочитать внутренне скрытое глумление водил легковушек объезжающих меня справа и слева!!!!!В общем, единственным непокоренным участком для Террано стали ни таежная релка или болото, ни песок или пашня!!! ТУПО - ГОРОДСКОЙ ПОДЪЕМ!!!!Короче - поиски хабов по разборам, контр.запчястям и объявам...Расброс цен ваще тема!!! от 500 р. до 5500 р. за штуку :)))). Короче нашел с 89 года автоматы рабочие по 600 р за штуку, сам снял, сам поставил и снова - понеслась :). Кстати, проверить их как перед покупкой, так и свои когда снял на работоспособность - просто...Двумя пальцами покрутите за шлицы...крутится - труп!!!!Короче пришлось притом поменять мне их оба - оба умерли...при каких обстоятельствах - не вспомнили :). Что самое интересное, приемистость, четкость в работе, запуск как холодный так и горячий, субъективно даже лучше чем на новом экземпляре 94 года, который взяли отцу...Не ну так-то все в идеале, но пересаживаясь с машины на машину - это все же ощущается...Звуки не те, вибрации не там и т.д. :)...А колеса 16-е 265/70 все же великоваты :)...смотрится, конечно, отлично, но и расход заметно выше, и напруги лишние везде...Буду ,наверное, от них уходить, либо размерность меньше...
В общем, при всей его надежности и великолепии, все же, решил продавать...ну не нужен он мне такой крепкий и тяжелый при езде утром 5-10 км и вечером так же...хотя, с другой стороны терзают сомнения по поводу продажи этого аппарата :)...А что брать и прочие вопросы :)...И, плиз, не подумайте, что отзыв Я накатал ввиду того, что собрался продавать, нет...Я еще и сам решить не могу как поступить и что лучше :)...Иногда кажется, что лучше агрегата не найти ;). Сейчас на морозе стоит на стоянке...уже минус 13-15 давит и ничего :). Заводится и не трясется и не троит и без проблем, просто дизель жалко нахратить такой по нашей зиме Хабаровской. Поставил прогрев 220 вольт, а куда его на стоянке воткнешь???? Хотел поставить прогрев по интервалам - не стыкуется с сигой...короче заказал сигу ему со всеми наворотами по запуску и прогреву - задержка в отсылке...вот и туплю в мыслях что с ним делать :)
Короче, отзыв не знаю как, но старался написать все, что вспомнил...Может - кому пригодится :)...Удачи всем! Ниссан и двигатели серии ТД - форева!!!!
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Здорово земеля! хороший отзыв, правильно написано, без понтов. По Тургенева мы вчера на субарике бифор в легкую проежжали раза 4, да в принципе уклон не особо.......ты постоянно в Хабаре живешь? может как нить увидимся по трассе, я те моргну фарами если что :))
 
 
Ответить
ЗЫ.: Если по сиге будут проблемы, обращайся - есть классный специалист, по сигам , музыке , тонирует ништяково. Могу помочь, если что стучи в мыло.
 
 
Ответить
отзыв хороший, вот и я решить не могу, что лучьше взять Терана или Патроля V 2,8 тот и другой с рук, может быть подскажете ?
 
 
Ответить
Два внештатных фильтра по идее должны увеличивать сопротивление нехило, как на это дело смотрит топливный насос, не дохнет?
 
 
Ответить
Старое квадратное убожество.
1
27
Ответить
Двигл 2,8 на Патруле есть не оч.хороший лучше 4,2
 
 
Ответить
Nikitos
Перед фильтром тонкой очистки можно поставить дополнительный - это будет гуд. Но это никак не жигулевский, дожен быть дизельный. Есть специальный для дизелей (биг, например) у него внутри не бумага (которая забила тебе аппаратуру) а мелкая сетка. Я проездил с таким доп. фильтром 4 года на 2С (T.Sprinter). Всем удачи.
 
 
Ответить
это что за сига на которую интервальный запуск не повесишь?
 
 
Ответить
ВК
А что номера не Хабаровские
 
 
Ответить
Специально для Den_а. Этот Терранчик еще фору любому паркетнику даст в кучерях. А вид у него такой квадратный потому что рабочая лошадка. И на вкус и цвет товарищей нет.
А еще есть хорошая пословица - "Чем круче джип, тем дальше п******ть за трактором!!!"
2
 
Ответить
молодец
1
 
Ответить
молодец
 
 
Ответить
Для Дэна это Старое квадратное убожество женьщинам многим нравится. Говорят брутальный жип.
1
 
Ответить
Номера у него не хабаровские. 79 Еврейская автономная область амурский мост переехал и вот она Еврейка :) Машина видать просто на учете там стоит, а сам живет и работает в Ха. Я сам раньше в Еврейке жил и работал в Хабаровске. Очень распространенное явление. Извиняюсь заранее перед автором может у него другая ситуация.
 
 
Ответить
автор
Привет всем еще раз! Спасибо, что прочли, спасибо за комменты, но - по-порядку:
то Mromik:
Спасибо, Земляк, увидишь - моргай!
то cooperS:
нет, насос не дохнет, тянет нормально, обороты развивает без проблем...
то den:
а больше ничего сказать не нашлось? чего ж на отзыв зашел, чего читал? зайди на сайт лексуса или ламборджини и тешь себя тем, что мечта так далека и недоступна :))),в отличии от машин, на которых мы и ездим...сам-то хоть чем рулишь?
то Nikitos:
а фильтр - действительно с сеточкой стальной...нормальный не жигулевский :)
то АЛЕКСАНДР:
поставить-то можно все что угодно...я сам ставил "собр" и "аллигатор" вместе...просто самому некогда было, а на террике - тоже аллигатор стоит, но "умельцы" наши сочли, что это - слишком хлопотно сращивать эти сиги вместе на одной проводке,вот и отказались...
то YurKa:
1 - спасибо за поддержку!
2 - действительно просто стоит на учете в ЕАО, а сам - живу и работаю в Хабаровске.
 
 
Ответить
Буду в Ха на машине тестя (делика) ездить если увижу тоже моргну фарами.
Так держать ДАЛЬНИЙ ВОСТОК!
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Отзыв оК! Почем отдашь, ежели не жалко будет?
 
 
Ответить
Я продал его в ноябре прошлого года :)...взял Субару, не смог без ВД :)
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7671
Молодец, хороший отзыв и комментарии.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв ! Только ХАбЫ с ручным включением лучше брать они надежнее!
 
 
Ответить
Валентин новый владелец именно этого Террано
После того как его купил до сегодняшнего дня (январь 2011) поменял: спереди подвеску, выбросил электроподогрев (киайский потек), сменил хабы на ручные (6000р - зато уже на всю жизнь) ремонтировал мост (сейчас гребет лучше чем новый- постарались ребята из ФОРМАКСа что на Индустриальной),сменил декстрон, масло меняю каждые 5000 (лью минералку), один из русских фильтров выбросил - он лишний, резину взял конечно поменьше - расход действительно снизился... в целом машина до сих пор серьезных проблем не вызывала - я доволен!!!! спасибо
3
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 391
терран еще жив???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром