Приобрел данный авто после долголетней эксплуатации гонками, такими как скайлайн.
Сначала не понимал что сделал и т.д. Т.к. после турбового ская этот агрегат мне показался трактором, но съехав с асфальта на буераки я вкусил всю суть внедорожника.
Что могу сказать, авто было во владении 2,5 года.
Да, внедорожные качества у данной модели отменные.
Спустя год после приобретения, машина претерпела много изменений.
Был изготовлен комплект проставок SFD 5" (12см). Его изготовлением занимаюсь на заказ.
Установлены колеса 33*12,5*15 на дисках 8,5" шириной и вылетом -25.
Стальная защита днища 5мм.
Передние амортизаторы переделаны в разборные для установки картриджей от AUDI100.
Пружины перед усиленные +25мм.
Задние пружины барнаульского производства под лифт.
В адские грязи и прочее не лез, но по бездору разумеется поэксплуатировал терранчика.
Проходимость у него очень хорошая, как по мне машина-танк.
Мотор бензинка 3,3. По началу на сток колесах его хватало за глаза для 265/70/15 резины, но увы 33*12,5 для него оказались тяжеловаты, на динамике сразу отразилось, расход изначально был 15, на больших колесах вырос до 18л в городском цикле.
За время эксплуатации не один агрегат не подвел. Казус был только с маховиком - лопнул по колену в центре, не глядя, взял контрактный коробас от стеджии всего за 4000р!!!! поставил, прикрутив раздатку свою, ее переходник и вторичный вал.
Что касаемо кузовни, достался почти в идеальном состоянии. Не грамма шпакли и не грамма гнили.
Салон-трансформер, очень порадовал! Да, места меньше чем в двухсотке или сотке, но ночевать с женой и ребенком на природе идеально.
По расходникам, цены дешман. Единственное родные амморты передние - цена конь, потому и переделал их. Подвеска очень ресурсная.
В целом очень хорошая машина! Причем в своей ценовой категории ей равных нет.
На данный момент езжу на таком же только европейце - Pathfinder 50.
Разница конечно колосальна, т.к. комплектация европейца - это кожа, все электро, подогревы, люк, акустика BOSE и т.д.