Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
5714
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем, уважаемые посетители Drom.ru, а точнее тем, кто сейчас решил почитать мой отзыв о Танке, так мы в семье называем Ниссан Террано.
       Не буду утруждать Вас, дорогие читатели перечнем автомобилей, которыми я владел и владею сейчас. Опыт эксплуатации не маленький, как японских, так и немецких, еще и английских, ну и конечно же российских марок. Скажу сразу, все они имеют свои плюсы и минусы, но таков закон природы, которая находиться в равновесии.
Итак, по порядку.
    Причина покупки Танка – это мое увлечение активным отдыхом, поездки на Байкал, необходимость таскать за собой прицеп с горным снегоходом к местам тренировок (покатушек), ну и чувство «больших колес с полным приводом». Ввиду приобретения участка под строительство дома, да и сама стройка требует вложения средств постоянно, бюджет был ограничен 250тр плюс 100тр на разного рода ремонты. Выбор пал на Террано, банально понравился дизайн кузова, просто и со вкусом (а они у всех разные, по этому предлагаю не спорить по этому поводу). Главный критерий отбора – чтобы кузов и рама были целые, все остальное не так дорого в ремонте. И вот через пару недель найден нужный экземпляр – кузов в хорошем состоянии, рама в идеале, салон тоже не умотан, грязноват немного, но целый. Минус – АКПП живет своей жизнью, алгоритм работы похож на «алкогольное опьянение» - хочу еду, хочу не еду, и тд. Масло без запаха, чистое, пробуксовки нет, на лицо проблема с электрической частью. ДВС работает ровно, раздатка все включает, выключает, мост LSD тоже исправно справляется с поставленной задачей. Торгуемся для …., ну так принято))). Итог 220000 рубликов перекочевало в карман продавца. Ура, сбылась мечта «идиота», в хорошем смысле слова, хотя во время эксплуатации пару раз всерьез думал пойти к психотерапевту, но да ладно, обошлось.
Зачастую стараюсь чинить свои авто сам, коих в моей семье 5, да пять,  это две машины родителей, машина жены, машина бывшей  жены (да так бывает), но ввиду большой занятости на работе частично пришлось обращаться в сервис, хотя сам работал в сервисе и нынешняя работа так или иначе связана с техникой,  а также образование инженера-механика, ставило перед мной непосильную задачу - найти «нормальный сервис», ох как это сложно). Первым делом по АКПП. Приехал к одним, не называю их, т.к. может я слишком придирчив, описал симптоматику очень подробно, наблюдал неделю за поведением АКПП, а мне говорят – надо разбирать, а там посмотрим, ну в общем 40тр и все будет ОК. Постойте говорю – ведь проблема на 90% не в механике, а в электрике, что разбирать –то? Ответ – да мы таких коробок перебрали уже и не сосчитать. Вывод – едем дальше. Ну тут ребята вроде адекватнее – посмотрим, понюхаем, послушаем, ок – делайте, а я пока по работе на север слетаю, прилетел – сделали, но не все, поменяли блок клапанов, изменения есть, но проблема осталась, ну мы сделали все что смогли. Итог работы сервисов – берутся только за проверенную денежную работу, а геморр, он и в Африке геморр. Хочешь сделать хорошо – сделай сам! Железное правило! Не буду описывать весь ход поиска неисправности, это вечера на форуме terranoirk.ru, несколько часов в гараже с тестером, езда с тестером на панели и пара часов с паяльником и частичной разборкой салона. По итогу – неисправный датчик скорости выходного вала (обычный датчик Холла, подходит от ВАЗа), датчик положения педали газа, он же TPS, и блок управления АКПП, что в заднем правом крыле. Самое надежное в японском автомобиле – это блоки, но и они бессильны против кривых ручонок мастеров радиолюбителей, которые пытались что-то там починить. Итог – по железу 14000 (блок клапанов 6000, TPS 4500, датчик скорости 300, 3000 рубликов это б/у блок АКПП с доставкой из Комсомольска на Амуре.  
Салон. Классический набор – чехлы 10 летней давности, резиновые ковры от Ваза, магнитола Пионер, оплетка на руле, мухобойка ( к салону не имеет отношения) – классический набор ништяков, которые все покупают в первые дни после покупки, все это было безжалостно удалено в топку. К слову – спасибо чехлам, спасли сидушки от сала. Чистка потолка с разборкой, а раз разобрал потолок, надо сделать вибро и шумоизоляцию, чистка сидений и дверных карт, стирка ворсовых ковров,  смывка слоя отложений со стекол и тд. Ну вот и запахло свежестью  в салоне. Ну люблю я порядок. Затем полностью снял ковер с пола, постирал, вибро и шумка пола, установил дополнительный чехол на рычаг раздатки от Ваз 2109, лайф-хак от terranoirk.ru, проклеил двери, закрепил акустику как положено. Пионер заменил на магнитолу от Авенира (приехала с Находки с CD японского исполнителя, слушаю иногда), красиво вписывается родной интерьер, да и крутилка звука с нужной стороны, один умелец (в хорошем смыле этого слова) впаял AUX, заменил микросхему усилителя, впаял расширитель FM диапазона. Заменил все лампочки подсветки приборки на «нормальные лампы накаливания», вместо китайских синих светодиодов. В машине при движении  стало заметно тише. Нашел во Владике родной бардачек-подлокотник, в цвет салона, как новый, отдал 3000 рубликов и радовался как ребенок)) Красиво).
Кузов. Состояние было на 3+, но большую часть денег вложил в него, замена и покраска передних крыльев (старый хозяин отдал вместе с машиной) гниют они в самом низу, болезнь. Покраска задних крыльев, под расширителями арок были маленькие следы коррозии, грозившие большой бедой в будущем, покраска и ремонт самих расширителей. Установка фаркопа, замена заднего бампера на родной хромовый, нашел на разборке в приличном состоянии, замена пальцев и втулок на передних дверях, а также на калитке запаски, замена брызговиков, старые серые стали, страшные, вварил укосины для усиления соединения «моторный щит – лонжероны», кстати на европейских версиях они стоят с завода, а на япах их нет, по каталогу з/ч видно, «морда перестала стрястись при движении, «сдохли» почти все сверчки после этих работ.  Обработал раму смолой, предварительно очистив. Установил в передние арки пластиковые подкрылки от Газели, с при помощи фена и принудительного секса придал нужную форму, ну как родные теперь, арки отмыл и обработал мастикой. Привез с Владика родной кенгурин с туманками, не пожалел, смотрится красиво). Заменил все подушки между кузовом и рамой, самые задние (проблемные, стучат на кочках) от Санг-Енг (простите меня корейцы, если криво написал) Корандо, остальные заказал на terranoirk.ru у одного самоделкина, он их сам отливает, 1,5 года полет нормальный.
Подвеска. Тут все просто, шаровые, сайлент-блоки, Патиссоны, втулки, шмулки, все поменял в течение 2 лет. Отдельно остановлюсь на амортизаторах, они у меня с клапанами, ну т.е. с изменяемой жесткостью, изначально сзади стояли уже простые, а с переди ешо родные, толстые такие, с проводочками)). Привез с Владика б/у задние, с проводочками), и вот на тебе система то работает, нажмешь «Sport», он как мячик, упругий, а если «Touring», то плывет по ямам. Полезная штука, если у Вас такая есть в авто, восстановите, это не дорого (1500руб хороший б/у аморт  с распила). РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ многие видели такую надпись, ага, на каждом углу, почти, но вот беда – на Террано, Паджерике и подобных проезжайте мимо, а почему?, а потому  - не умеем и не хотим возиться с Вашим старьем 2 часа, чтобы выставить поперечный угол наклона (развал). Я в Иркутске знаю один такой сервис, где все углы устоновки колес могут отрегултровать, и один  в Ангарске.
Трансмиссия. Все банально – замена масла в заднем редукторе ( не дешевое масло для LSD), переднем, раздатке и АКПП. На передней оси еще стоят родные автоматы, не надо выходить и крутить крутилку на колесах, работают как положено. Привода и пыльники на них еще родные.
ДВС. НЕ ЕДЕТ)). Даже если все исправно)). Но что я хотел от судового мотора?! Свои 100лс он выдает, но маловато. Что сделано – замена распылителей форсунок, проверка ТНВД на стенде, замена сальника ТНВД на приводном валу. Заменил ТКР, на родной китайский, 1,5 года батрачит исправно, свечи накала, прокладку ГБЦ (сопливил охлаждайков с одного угла ГБЦ). Прис снятии ГБЦ был удивлен состоянием ЦПГ, износ отсутствует почти, на одометре 235000км, ну слава Господу, опресовываем ГБЦ, все ок, ставим обартно, все ОК, мотор сухой и по сей день. Гену тоже заменил, на родной китайский, починил старый, теперь в запасе. Самое главное по ДВС это я поставил интеркуллер от Террано2, с заменой впускного коллектора, дабы не заниматься колхозом, не люблю я это, рамкой и воздухозаборником от Бигхорна, и венитялором принудительного охлаждения от ММС, с термоключом. Не пожалел 15тр на все железки, прибавил примерно 10лс, особенно на тягунах.  Установка подробно описана на форуме. Также поставил в салон механический датчик давления турбины, интегрировал его в панель «кренометр-хренометр», как раз вместо «хренометра» т.к. этот кругляшик справа не показывал ничего, а теперь видно как турбинка работает.
Колеса. Пришлось купить зимние шины и комплект летних на дисках, потратился(. Но теперь весна/осень 40 мин в гараже и нет очередей. Шины беру всегда почти новые, со свежим годом выпуска или новые совсем. На этом не экономлю.
Огромное спасибо создателям форума terranoirk.ru, это кладезь бесценной информации, сообщество умных, смекалистых и доброжелательных владельцев Ниссан Террано. Респект вам всем.
За два с половиной года я полюбил этот автомобиль, душа у него есть, ни разу не подвел он меня, исправно заводится в морозы, если за 30, то если стоит на улице, то выйду ночью, заведу, кружок по дворам проеду и спать) утром бодро запускается. Езда каждый день, в основном город, частенько с прицепом. Описывать внедорожные качества нет смысла, написано и сказано многое, да и знает народ наш сибирский эти машины хорошо, даже думаю медведи частенько их видят  по лесам)) Вложено примерно 300тр, сначала записывал, но когда дошел счетчик до 250тр, перестал записывать. Большинство  работ, кроме покраски, я делал самостоятельно, помогает отдохнуть  от Топ-Менеджмента, дать голове остыть и поработать руками))  Я не жалею потраченных денег, они дарили мне эти два года положительные эмоции, что купил, заменил – стало лучше, тише , чище, этого не понять большинству. Новый авто с каждым днем становиться все хуже, ты платишь деньги на поддержание состояния нового авто, а тут он расцветает с каждой новой покупкой. Я практически довел до идеала, это 25 летний автомобиль, это часть жизни. Многие скажут – ты действительно «идиот», отчасти соглашусь.  Итог – 2,5 года, потрачено 520тр (только бы жена не прочитала этот отзыв, а то пойду жить в гараж)) с учетом стоимости авто 220тр, но ни капли не жалею. Многое можно было и не делать, поддерживать авто в исправном состоянии, и не тратить таких денег, но это не в моем случае.
Сейчас ищу Дискавери 2, затронула мою душу эта английская марка, эксплуатирую Фрилендера 2 и Диско 3,  но это городские варианты, а хочется настоящего, классического внедорожника. Проект Террано окончен, нужны новые эмоции, поиск информации и тд, это делает мою жизнь ярче, кроме жены, детей, увлечений (горные лыжи, горный снегоход), насыщеннее. Поэтому сейчас я выставил на продажу своего Танка, да не дешево, но он стоит того. Отзыв написал не по причине привлечения внимания к объявлению, а поделиться опытом, описать что сделано, как сделано, и для чего. Может есть единомышленники, отвечу на все ваши вопросы.
Удачи на дорогах.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 2756
Хорошо когда работа такая что позволяет годами сидеть в гараже,задумывался год назад о подобном варианте,но при конечной стоимости 500-600 соток за 30 летний экземпляр..
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
9
5
Ответить
Авто 90-х годов практически все были хороши.
32
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Хорошо, когда руки на месте
15
2
Ответить
Александр
Черемхово
Цена?
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Serj43
Хорошо когда работа такая что позволяет годами сидеть в гараже,задумывался год назад о подобном варианте,но при конечной стоимости 500-600 соток за 30 летний экземпляр..
Работа, а также строительство дома оставляет очень мало времени на "сидение в гараже", это скорее "набеги в гараж", но за 2,5 года можно успеть много сделать и такими "набегами". О конечной стоимости проекта и не догадывался, это просто как зависимость (но добрая, не алкоголь, наркота и тд).
9
5
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Александр
Цена?
В этом разделе не продаю автомобиль) Объявление можно найти в "Продам")
6
5
Ответить
рома
Ангарск
Дмитрий прочитал на одном дыхании.Видимо вы не один такой по отношению к автомобилям.Спасибо за написанный отзыв,многое для себя полезного прочитал.На счет новых автомобилей это вы в точку написали, с виду красиво а эмоции от автомобиля получить ,-увы.А ведь хочеться самому управлять автомобилем а не электроникой.Удачи в поиске новых эмоций и ощушений!
11
3
Ответить
Александр
Хабаровск
Ставлю 5 за отзыв. Приятно найти единомышленника!
8
3
Ответить
Я и моя собака
Санкт-Петербург
Многие любят классические мотоциклы, в том числе и я, с детства обожал классические мотоциклы. Лучшая фирма выпускающая класические мотоциклы и к тому же старейшая на свете это Harley Davidson (существует с 1903 г.). Поэтому номер один в мире это Харлей. А какой мягкий ход у харлея - у других мотиков такого нет, харлей это магия на ходу.На второе место законно стоит БМВ, которая делает просто лучшие мотоциклы по целевому назначению и первая внедряет на них новые инженерные решения, которые потом копируют все японские фирмы. По возрасту произволдства БМВ опять же номер два после Харлея, существует с 1917 года. Фирма послужила прототипом для создания многих других марок мотоциклов. На третье место я постаавлю наш русский УРАЛ, потому, что это поржалуй единственная фирма на свете которая производит тяжелые военные ретромотоциклы уже на приличном качественном уровне.По возрасту производства № 3, стоит после БМВ, которая явилась первым прототипом. Мотоцикл урал это настоящий русский (отечественный!)мотоцикл, который без особых измененний несмотря не на что, несет технические решения 30 годов 20 века. Он представляет собой настоящую историю мотоциклостроения, которую можно увидеть в лучшем виде, и покататься на ней. В общем все сказал, кто-то еще ездит на рисомолках? - сожгите их нах!
4
23
Ответить
32 rus
Унеча
В конце 90 х предлагали обмен моей е34... Сев в данный автомобиль понял- ездить в этом я не смогу.настолько все топорно и деревянно
5
10
Ответить
32 rus
Унеча
Краз- тоже история.деревянная кабина.сцепление без усилителя..это все красиво пока на трассу не выехал
5
6
Ответить
Добрый Змей
Восстановление всегда интереснее, чем ушатывание!Тем более если сам всё делаешь!Отличный отзыв!Только вот, после такого, вот так вот взять и продать?Это ж как коня своего отдать!
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Александр
Ставлю 5 за отзыв. Приятно найти единомышленника!
Спасибо! Значит не один в палате буду лежать, будет с кем поговорить)))
1
3
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
рома
Дмитрий прочитал на одном дыхании.Видимо вы не один такой по отношению к автомобилям.Спасибо за написанный отзыв,многое для себя полезного прочитал.На счет новых автомобилей это вы в точку написали, с...
Рома, спасибо за комментарий! Новый автомобиль дарит положительные эмоции первые три недели, а потом просто эксплуатация))) И теряет он в деньгах не меньше чем я потратил)) каждому свое
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Добрый Змей
Восстановление всегда интереснее, чем ушатывание!Тем более если сам всё делаешь!Отличный отзыв!Только вот, после такого, вот так вот взять и продать?Это ж как коня своего отдать!
Змей)) Творческий тупик наступил, ищу для не него добрые руки - в прямом смысле этого слова.
1
1
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 105
Я и моя собака
Многие любят классические мотоциклы, в том числе и я, с детства обожал классические мотоциклы. Лучшая фирма выпускающая класические мотоциклы и к тому же старейшая на свете это Harley Davidson (существует...
Что за дичь я только что прочитал? И, кстати, первый мотоцикл сделали немцы Даймлер и Майбах, а первым американским мотоциклом был вовсе не Харлей, а легендарный Индиан (это нужно знать, если интересуешься мото). И главное: зачем это всё в отзыве про внедорожник?
18
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 105
32 rus
Краз- тоже история.деревянная кабина.сцепление без усилителя..это все красиво пока на трассу не выехал
С Кразом глупо сравнивать (как, впрочем, и с 34-м; может сравнить Уазик с Лексусом ЛС, или Нивас с Панамерой?) - в Тирке как на курорте, по сравнению с ним.
5
1
Ответить
   
SakhaLand
Сообщений: 29
Был такой 1994го. ТД27Т с МКПП (с передними сиденьями рекаро - похожи как на фото у вашего). 6 лет юзал и получал только удовольствие. До сих пор самые положительный воспоминания. Очень комфортный и надежный авто.
10
 
Ответить
Лутонь
Владивосток
Владею таким с 07 года, панель только круглая, продавать не собираюсь, на одометре 226 тык, много чего переделал, почти все навесное, ТНВД, форсунки, помпа, стартер, ТПС, амортизаторы если начать переключать быстро кончаются, на передке еще родные стоят, в этом году один начал отпотевать, вот где качество. Про терраноирк правда, кладезь информации по конкретной машине, многое почерпнул, тачан чисто мужской, двигатель работает, как часы, тоже делаю все своими руками, не доверяю автосервисменам. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
Andrei Moll
Молодец так держать я также со свои Дишеном в меру сил финансов и времени воюю но продавать пусть внуки будут...удачи и всех благ
 
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Дмитрий
Спасибо! Значит не один в палате буду лежать, будет с кем поговорить)))
)))))))) и тем для обсуждения будет много ;)
1
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Я и моя собака
Многие любят классические мотоциклы, в том числе и я, с детства обожал классические мотоциклы. Лучшая фирма выпускающая класические мотоциклы и к тому же старейшая на свете это Harley Davidson (существует...
А лучшая машина - уаз буханка, с 50х годов выпускается без изменений, потому что она совершенство. Сожгите ваши рисовозки и все за буханками.
1
1
Ответить
андрей
Магнитогорск
Про бывшую жену вообще заморил. Твоя то в курсе?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
андрей
Про бывшую жену вообще заморил. Твоя то в курсе?
Андрей! Ситуации в жизни бывают разные, но в каждой ты должен оставаться человеком, тем более есть общий ребенок. Все мы профессионалы в разных сферах, что для "одного темный лес", то для другого "как два пальца ...." Поэтому если есть возможность, то можно и нужно помогать. Не все в жизни измеряется деньгами.
3
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Удачи, Молодец что хорошо содержал. Было два в 21 кузове. Первый 91 года, отъездил 5 лет. Затем привез конструктором рестайлинг с круглой панелью, и фендерами. Рестайл симпаничнее, и немного комфортнее. Да и движек чуть веселее. С амортами так же поступал. Не дорого, но комфортно. Очень приятные воспоминания об этом авто. Надежен, удобен и достаточно комфортен. Но всему свое время.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993


Добавить отзыв