Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Алдан
10276
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 и выше л/100км
Руль: Правый
Большой привет всем любителям и владельцам авто. Не мудрствуя лукаво, хочу поделиться своим, каким не каким,  а опытом. А опыт, как сказал гений, сын ошибок трудных. Ну а за ошибки приходится платить, а иногда весьма ощутимо,  причем всем по одному курсу. Ну а если мой отзыв кому-то что-то сэкономит (время, деньги, нервы и т. д.), то буду рад,  что не зря потратил время.
Первая иномарка появилась у меня в начале 1999 г. Что было за время,  надеюсь, описывать не стоит. Дефолт и  все прелести с ним связанные, что не обошло стороной и рынок авто. В общем, деньги на руках, решение вызрело и принято,  однозначно брать. Последняя подсказка, звонок другу во Владивосток: "Приезжай, все равно без машины не уедешь". Еду. Все на что был изначально настроен (дизельная легковуха), как корова языком слизала. Стоянки полупустые, на рынке хоть в футбол гоняй.  
В общем, что это было, не знаю до сих пор, ну явно не брак по расчету и не любовь с первого взгляда. Одним  словом, судьба...Ниссан-Караван 92 г.  б. п. 4WD дизель ТД-27. Скинул мне продавец на резину, и мы разошлись как в море корабли. Как я выезжал из города - это отдельная песня. В городе первый раз, да еще на таком "Икарусе" (после Жигулей-то) на лысой резине да по свежему мартовскому снежку!!!   Кто бы подсказал, где это 4WD включается, оказалось маленькая такая кнопочка, без нее караул.  Тогда я раз и навсегда уяснил, что если автобус-то только вэдовый. Друг, после трех дней моих экскурсий, был уже на стакане,  поэтому выезжать пришлось без провожатого.  Как три тыщи верст ехал один до дому писать не буду, может получиться маленькая книжка, правда со счастливым концом.
Сразу хочу оговориться. Отзыв этот о Террано, которым владею вот уже второй год. Почему хочется кое о чем рассказать про Караван?  Надеюсь понятно. Унификация агрегатов, узлов, деталей и той и другой машин просто поразительная. Впечатление, что на место кузова Террано приварили огромный "курятник" и получили другую машину. Отчасти видимо это и послужило при выборе второй машины, т. е.  Террано.

Впечатления от эксплуатации, т. е. эмоции, описывать также не стану, у каждого они могут быть разные. В общем, стерпится-слюбится, хочешь - не хочешь, пришлось притираться. Поначалу какая-то злость у меня на этот басик была.  Сел, завел, поехал, приехал,  поставил в гараж, походил кругами, делать ничего не надо и вообще чего ему надо?  Толи дело старая «Жулька»!   Приехал, нырк под машину. Там подкрутил, то заменил, там подладил, грязный, уставший, но довольный. Какой интим!  Но как правильно говорят,  к хорошему быстро привыкаешь. А когда привыкаешь, то начинает нравиться. Конечно, и я не стал исключением. Как сказал автор одного из отзывов, к сожалению, не помню кто, - «Так я попал в сети к японцам. "
За шесть лет владения и эксплуатации автобуса, при имеющемся пробеге около 150-200 т. км, (по спидометру 87т. км, большинство машин приходят со скрученными спидометрами и это не секрет, реальный пробег можно оценить приблизительно, по общему состоянию узлов и агрегатов автомобиля) и таком же пробеге в условиях крайнего севера (эксплуатация круглогодичная иногда ежедневная) не редко при температуре за бортом -40 -50, машина не подвела ни разу.
Многие знакомые имеющие машины у нас на севере, в том числе и иномарки панически боятся дизелей, в общем-то, их понять можно. Когда зимой на трассе при -50,  за сотни километров от населенных пунктов видишь сломанные замороженные КамАЗы,  иногда брошенные вместе с грузом, черных от копоти горящего болона водил, пытающихся просто выжить – становится жутко. Вокруг ни души и только безграничная тайга,  давящий сверху мрак ночи, создающий полную иллюзию окружающего тебя безжизненного космоса, чувство полной беспомощности и одиночества переходит в единение со своей машиной: «Только бы не подвела!». И когда эта машина несмотря ни на что вывозит и довозит тебя до людей, до дома, то волей неволей начинаешь проникаться к ней и людям ее сделавшим самыми лучшими чувствами.  
Про ремонты и устранение неисправностей (ну как без этого), что касается автобуса,  писать не буду, все-таки отзыв этот о Террано, но если кому интересно или у кого есть такой автомобиль, то можно пообщаться.  
Дизель ТД-27. По современным меркам, конечно же, устарел, но, несмотря на это до сих пор пользуется уважением, а то и любовью многих автовладельцев, прежде всего  благодаря своей конструктивной надежности и эксплуатационной неприхотливости. Но и у этого агрегата есть свои, в том числе и врожденные болячки в основном касающиеся навески. По статистике, на каждом втором двигателе они, так или иначе, уже проявлены, вопрос только во времени. И двигатель моей машины не стал исключением. Фирменная течь тосола из-под сочленений водяной рубашки по блоку двигателя. Возникает, видимо из-за разницы теплового расширения алюминиевого сплава крышек и блока, а также высыхания и истончения резины на металлизированных прокладках, в том числе и помпы. Возможно, лечится установкой новых или более эластичных прокладок (поранит например), но я этого не делал, а просто насыпал в радиатор герметика, о чем потом пожалел, хуже стали греть печки, пришлось чистить, но течи прекратились.
На двигателе Террано та же беда, плюс побежавшая в первую же зиму помпа. На сочившийся антифриз по блоку просто не обращал внимания, хотя постоянно держал под контролем. И о чудо, постепенно места течей затянуло-закипело высыхающими твердыми компонентами-присадками-красителями самого антифриза. С помпой Террано пришлось повозиться. По началу думал под замену. Снял, посмотрел, люфтов нет, все крутится, что ей надо не понятно. Поменял прокладку, поставил на место-бежит. Ну не бежит, конечно, а такой тоненький еле видный ручеек по корпусу помпы. При помощи маленького зеркала и фонаря удалось установить, что течет из отверстия в крышке. Что за отверстие (а их там два, одно сверху другое снизу) и зачем они, так и не понял, наверное, если есть-значит надо, но это по-японски, а по русски-если не известно к чему, а тем более не надо убрать, тем более отступать некуда, позади Москва. Еще один русский принцип, авось пригодится. Поэтому намертво глушить не стал всякими холодными сварками (хотя сейчас так именно и сделал бы), а вырезал из резины пробку, обточил, подровнял,  прожег в середине отверстие иглой и на место, а в прожженное отверстие саморез завернул.  Поставил помпу, заливаю тосол,  радуюсь, как обманул узкоглазых, а она снова бежит, мать ее!  Опять при помощи того же нехитрого инструмента-зеркала и фонарика полез разбираться. Ну и что вы думаете? Отверстие заглушил я одно, а их там два, одно еще сверху осталось. Ну, при отлаженной технологии-то и работать веселее. Заглушил второе за 5 минут, не снимая помпы. Глядь, вроде не бежит, сухо. И это сухо вот уже больше года. Так и не понял, зачем япы эти отверстия сделали.  
Еще одна фирменная болезнь-генератор. Причем прибор этот хитрый, совмещен с вакуумным насосом, а из строя выходит и то и другое. В самом генераторе слабое место диодный мост. Выгорают бывает сразу по несколько диодов. Лечится легко. Аккуратно высверливается сгоревший диод и на его место впрессовывается новый соответствующей направленности. При соответствующих навыках дело не сложное, хотя лучше доверить специалисту. Реже выходит из строя реле зарядки. Что тоже успешно лечится вживлением левого реле с отечественного авто, если автоэлектрик к которому вы обратитесь, дружит со своей головой и руками.   Вакуумный насос отказал на автобусе в первый же год. Внезапно отказали тормоза. Ну, конечно же, не отказали, а просто из-за отсутствия вакуума в усилителе педаль стала дубовой. Пришлось разбираться, куда пропал "воздух". И опять банальный ресурс. Всего-навсего срезало шлицы на роторе этого самого насоса. Ротор сам чугунный со шлицами внутри, а вал генератора, на котором он одет, стальной, причем о-го-го какой стальной, фрезой взять не могли. В общем, опять временно-пространственные трудности, когда там домчат олени контрактную запчасть к заморскому чуду!  Опять пришлось лепить из того, что было. На токарном станке, на хвостовике вала, там, где шлицы, тонким абразивным кругом проходятся два шпон-паза напротив друг друга, Зачем два, догадаться несложно. Для самоцентрации, ведь обороты генератора огромные и дисбаланс как следствие несоосности тем боком может еще выйти. С ротором, который из чугуна, еще проще, те же два шпон-паза с внутренней стороны выскабливаются резцом в том же токарном станке. Весь энтот винегрет собирается по месту и ходит неограниченное количество времени. У меня на автобусе эта конструкция проходила шесть лет, так и продал. Причем за все время не вибрировала и не шумела. Кстати эти генераторы изрядно шумят-грохочут именно из-за сильно изношенной шлицевой ротора, и рано или поздно мягкий чугун обязательно срежет калеными шлицами вала, только наберитесь терпения.
Были и небольшие курьезы, связанные с этой поломкой. Однажды где-то подзасел на басике, на одном задке это плевое дело, выезжать как-то надо, а ВД не включается, нет вакуума. Пассажиры уже морально себя настраивать начали, что пердячим паром выезжать придется, недовольные такие все. Но как говорят, цирк уехал, а клоуны остались. Когда капот с передним сиденьем откинуты, пассажирам не видно, что там делается, слышно только. Что я там нес, не помню, вообще всякую ахинею про японских святых и нашу мать, сопровождаемую маханием рук, настроение было хорошее, грех не позабавить себя и народ, а сам втихаря соснул вакуума  в трубочку управления включения клапана раздатки, благо тот был сверху. Завершив обряд» очищения от злых духов", мешающих путнику в дороге, благополучно выехали. Спрашивали потом конечно, нет-ли у меня в родове шаманов.  
На Террано тоже вылетел диодный мост на генераторе. Вылечили, но сразу решил заказать контрактный еще и по причине крайнего износа все тех же шлицев на роторе вакуумного насоса. Доставленный контрактный генератор перед установкой подвергся разборке и ревизии. И что поразительно. Молодцы японцы, делают они работу над ошибками в отличие от нас, могущих выпускать одно и то же на протяжении лет, десятилетий все с теми же недостатками и дефектами конструкций. Генератор был снят с машины 95 года. Шлицевая на валу увеличенного диаметра с конкретными такими шлицами, по другому и не скажешь, ротор из чугунного превратился в стальной. И это япы посчитали полумерой, хотя нам за счастье. На Терранах с дизелями 3. 0 и 3. 2 л.  с 96г.  вообще избавили генератор от вакуумника, переселив тот, видимо куда-то на блок, точно не знаю.    
На 4-м году эксплуатации автобуса стал замечать, что подкапотное пространство начало постепенно покрываться налетом копоти, к чему бы это, явно не к добру, полез разбираться. Есть на дизелях такая хрень, называется система рециркуляции отработавших газов, для удовлетворения главным образом экологических норм в разных режимах работы двигателя. Так вот, трубка идущая от выхлопной трубы к клапану рециркуляции наполовину треснула по сварке к фланцу крепления, из-за этого покидывало сажу не туда куда надо. Но чтобы снять эту трубку, пришлось покопаться и снять с двигателя много кое-чего к делу не относящегося, это вам не капотник-автобус, хрен куда залезешь. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. Оказалось эта труба идет на клапан рециркуляции, который оказался и вовсе заклинившим. Причем заклинил он в открытом состоянии. Что это значит, объяснять думаю не надо, это примерно как в противогазе бегом в гору, хотя у каждого могут быть и свои ассоциации с человеческим. Что делать, думал не долго, короче хара-хири. Причем чувство любви к родной природе как-то и не пыталось вмешаться в процесс удаления отмершего органа, стоило вспомнить ползущий в гору КрАЗ и все сомнения рассеивались. Чем заморский дизель отличается от КрАЗа, если ему перекрыть кислород? Трубку также удалил за ненадобностью. На выхлопную трубу и впускной коллектор-по заглушке.  
Тут приходит жена, звать на обед значит. Посмотрела на все на это и говорит: "Что-то я не пойму:японческие инженеры делали-делали, а ты, значит ломать, умнее что-л.? А что если не поедет? "Ну как тут не подначить собственную жену, мало ей варки щей. Ща разберу, говорю полмашины, тогда узнаешь какие в япониях инженера, а сам пальцем тычу, во что попало, вот видишь хрень-сейчас сыму и поедет назло тебе и инженерам. Стоит, смотрит-лыбится, думает, я ее так развожу. Ну-ну. Снимаю всасывающую трубу на впускном коллекторе и давай ее с понтом курочить, заслонку воздушную извлекать, к чему теперь она, пускай движка дышит. У жены нервы сдали, глядя на это безобразие, пошла щи варить, приговаривая, ну-ну коника-то угробишь-Кулибин хренов. Но щи, как говорят отдельно, а мухи, отдельно. На места посадки оси дроссельной заслонки поставил по заглушке, провод на электровакуумный клапан управления-долой и за сборку. Все было очевидным с самого начала, без противогаза дышать легче, причем значительно. По моим субъективным ощущениям от драйва до и после,  то где-то 10-15% и это ой как ощутимо. Чувствуется, перестал дизель жевать, задышал, хотя раньше ведь ездил, и сравнить было не с чем. И что самое интересное, так это почти пропал черный дым даже под нагрузкой, раньше побздехивал иногда. Соответственно снизился и расход горючки.
Вообще тема расхода топлива это отдельная тема, если обсуждать ее всесторонне, но вот этот отдельный случай как раз и говорит сам за себя, курочка-то по зернышку. Вот и на Террашке руки-то почесываются залезть глянуть на перепускной клапан, жив-ли курилка, а то мы в миг.
Когда брал Террано, а было это лето-зима, а точнее октябрь 2005/все точно, во Владивостоке лето, у нас зима, когда гнал, аж назад ехать не хотелось/, то сев на него даже поначалу разочаровался - тупой, как колун и это после нетурбованного автобуса. Потом все встало на свои места. На Террано кнопочка есть такая, переключает режимы автомата, причем ничего особенного, просто смещается момент включения высшей передачи в область повышенных либо пониженных оборотов в зависимости от режима. Причем в положении HOLD отсекается 1-я передача, и трогаетесь вы со 2-й, что воспринимается как тупость, мычание и нежелание ехать, хотя в принципе это не страшно, гидротрансформатор вас простит, если не будете рвать в пол.
Никого не хочу учить ездить на автоматах, но посмотрите, как многие вокруг ездят, ни дать не взять как на бензопиле, женщины, на швейной машинке. В принципе все вроде так, да не совсем. Спросите знакомых водителей зачем, например кнопка/режим/ Over-drive? Такого услышите. А многие и вообще не знают, зачем она и где. Все куда проще. На самом деле простая электромагнитная отсечка повышенной передачи и для чего казалось-бы, да для чего угодно, но главным образом для продления срока службы самой коробки, ведь тогда когда разрабатывались эти автоматы, современных технологий еще не было. Ну, трогаться с места все более менее могут, да и далее вроде бы ничего такого. Самые критичные режимы для автомата это 3-4 передачи. И скорость уже больше и момент инерции авто преизрядный. И вот хозяин своего коня стременами в бока, да плетью поперек, газ в пол по нашему. Взревел конь, но не полетел-не птица же. Зато бедная тормозная лента, шлицы обгонной муфты и пакеты 3-4 передач. С одной стороны рвет их нешуточный момент взревевшего дизеля, с другой масса самого коня. Что чаще другого ломается в автомате Террано? Сами знаете. Еще раз повторюсь, это не камень в чей-то огород, ведь японские домохозяйки вообще не заморачиваются такими темами, у них есть, кому этим заниматься. Поэтому все для них, отдыхай любимый большой палец левой руки, под педалью есть волшебная кнопка, а дальше пусть русские разбираются, кому как повезет.  
Вообще в среде автолюбителей, да и в нете в частности есть много советов как, покупая авто на автомате, протестировать последний на предмет здоровья, уж очень часто бывает оное пошатнувшимся. Но не разу я не встречал информации по поводу описания работы блокировки обгонной муфты в гидротрансформаторе. А тема, вот какая. Может, кто замечал, когда едешь на 3-й и разгон не в пол, то есть момент, когда обороты дизеля слегонца так падают, а потом еще так слегонца. Так вот когда слегонца в первый раз это и есть положение блокирования обгонной муфты, передаточное число 1, т. е.  прямая передача, если продолжить разгон, то второе слегонца это уже повышенная или 4-я. Фактически получается 5 передач, а не 4. При определенной сноровке и внимании этим не просто легко, а еще и очень удобно пользоваться и это я считаю в плане диагностики "гуд", хуже, когда наоборот. Выводы делайте сами. А зловредную кнопку кикдаун я вообще отключил, сняв провод, гнется пока что большой палец на левой руке.  
Многие не утруждают себя сложностями такого рода и молодцы, в общем-то, каждый должен заниматься своим делом, врач своим, а  слесарь своим, только вот когда мы с вами придем к этому? А может, и не очень-то и хотелось? Не дарят ведь нам япы и янки свои подержанные авто, а мы упрямцы не хотим никак брать наши новые, пахнущие краской, отечественные, игнорируя заботу родного государства о нас неблагодарных.  
Не безызвестна истина, когда говорят, что север Крыма лучше, чем Юг Якутии. А на вопрос «Холодно ли у вас?» отвечают: «Да, дескать, холодно месяца три. А остальные ОЧЕНЬ холодно». И это не бравада, это действительно так, хотя люди, которые здесь живут, воспринимают это нормально, привыкли. Когда, к примеру, зимой скидывает с -50 до -35 говорят типа того-"Тепло пришло." Но это так к слову. А вообще речь как раз о подготовке авто к зиме. Все как всегда индивидуально. У одних гараж теплый, у другого, бензинка, третий вообще зимой на автобусе катается. А как тем, у кого гараж из досок, в баке летняя соляра, потому что зимняя будет только к декабрю, а потребность в колесах ежедневная. Вот и изобретают люди велосипед.  
Не знаю, стоит ли вообще мне писать об этом, ведь те, кто эксплуатирует дизеля на северах и так знают об популярных превентивных мерах типа второго ветрового стекла, а автолюбителям из средней полосы и без этого комфортно. Но раз начал,  то в двух словах расскажу.  
Очень популярно у водителей дальнобойщиков такое устройство, называется самовар или иначе подогрев топлива. Все до безобразия просто. В напорную магистраль системы охлаждения, обычно обратку печки, врезают хрень такую, в которой вставлен медный змеевик или два змеевика, кому как нравится. Через один закольцована обратка, которая греет бак, через второй-подача, которая греет фильтра. Штука офигенно насколько простая, настолько и полезная. Один знакомый как-то раз заправлялся в мороз соляркой, которая была как солидол, буквально накладывал в бак своей Дюны чуть не лопатой, а бак и фильтр, который у Дюны на улице, были теплыми. Это один плюс. Второй-это то, что топливная вашей машины перестает давиться ледяной солярой, хотя бы и зимней, начинает мягко, без стуков работать, тем самым возрастает ее ресурс. Опять же расход топлива сокращается. Ставил такой подогрев на автобус, поставил и на Террано. Очень доволен. Хотя однажды был один неприятный момент.
Зимой 2005 поехали с женой и другом в Якутск. Мороз по трассе от -40 до -55. Едем вроде все тип-топ, в машине тепло и все такое, но вдруг дизель начал дохнуть, вот так дела думаю, этого нам еще не хватало. Сдох все же. Пришлось выскребаться на мороз, разбираться с проблемой. В соляре уверен-зимняя, да и самовар греет, фильтра теплые, но пустые, вот так номер. Сдернул трубку подачи-дуть, не дуется, забита чем-то, а ведь бак по осени снимал и промывал, прямо смех и грех. Но тогда было не до смеха, пришлось становиться на время компрессором. Наша взяла. В баке забулькало, прокачались и поехали дальше. Но это только начало. Грустней всего было где-то посередине, раза эдак после пятого продувания, как раз на полпути до Якутска. Ночь, никого вокруг, да аккумулятор сдыхать уже начал, а ну как в очередной раз не заведешься. Жена уже всех святых вспомнила, даже тех, кого не знала, друг сзади сопит,  зажигалку газовую в руке греет, прикидывает видать, какое колесо первым придется запалить. А шестеренки в голове быстро-быстро крутятся. Есть контакт. Вспомнил. Перед поездкой заправлялся с трактора в сильный снегопад. Заправлялся в канистры, отстаивал как всегда, потом шлангом в бак, если что и есть, то остается на дне, канистры прозрачные все видно. Но снежинки не вода в осадок падать не захотели. В теплом баке они растаяли и эту, в буквальном смысле каплю засосало в магистраль подачи. Было бы теплее на улице, осела бы она в фильтрах, а получилось, что мгновенно замерзала,  превращаясь в льдинку, и закупоривала подачу. При продувании ее, опять таяла, потом опять засасывалась ну и т. д. Пришлось сосать. По другому не скажешь. Вкусно конечно, но жизнь дороже. Именно льдинка и была. Сразу же жизнь наладилась, поехали дальше, уже уверенные в собственных силах, знаем теперь что делать, сосать ежели что. Только вот во рту кака была долго.  
В этой же поездке обозначился еще один пунктик по эксплуатации Террано зимой. Трубка отсоса картерных газов соединена с резиновой гофрой идущей от воздушного фильтра к турбине посредством металлической трубки. Так вот эту трубочку и перехватывает льдом, причина, думаю ясна. Возможные последствия, ежели, к примеру, выдавит щуп и вылетит масло, а вы этого вовремя не заметите, тоже. Как поступить уже все догадались. Гофра эта, кстати, на морозе рассыпалась на кусочки, может еще и от старости. Долго искал, не нашел. Пришлось сочинять опять самому. Проблему раз и навсегда решает кусочек камеры от мотоцикла.  Натягиваем ее сверху, зажимаем хомутами и вперед. Трубка вентиляции картера болтается где-то снизу и не засерает турбину и коллектор и не разъедает камеру маслом. А пластмассовый ресивер всаса воздухозаборника я вообще снял, пускай движка дышит тепленьким, хотя и рычать стала громче.    
Многие решают проблемы зимнего пуска кто как может. Кто паяльной лампой, кто установкой дорогих Эберспехеров и Вебаст,  а кто и эфирчиком подышать дает своему коню, который однажды начинает смотреть на жизнь с расширенными зрачками, требуя очередной дозы. В любом случае постоянные холодные пуски здоровья любому двигателю не добавляют. Общеизвестно, что львиная доля износа приходится на период прогрева. Многие эксплуатирующие дизеля круглый год, решают проблему радикально-поездил год, дай покататься другому, т. е.  попросту меняют машину. Я эту проблему решил для себя по своему. Электроподогрев. Если есть рядом розетка, то проще и надежней могут быть только теплый гараж или Африканский континент. Подогревы такие продаются сейчас в каждом автомагазине, но я предпочел собственной конструкции, хотя слово конструкция для этого будет, наверное, слишком громким. Два кипятильника по 0. 7 по 70 р.  да корпус с двумя патрубками. Таким образом, цена вопроса ваше время и 140 р.  семейного бюджета. В мороз около -40 два в паре разогревают мотор за 2 часа до 30 градусов, причем масло почему-то тоже становится почти что теплым, что согласитесь, не может не радовать, отпадает необходимость в высоко- текучих дорогих зимних маслах. Я круглый год езжу на всесезонке.  
Есть еще одна проблема зимой. Рабочая температура двигателя. До -40 это как-то не сильно ощущается, а вот после все становится на свои места. Закрытая морда, войлок под капотом, картонка едва не сплошная перед радиатором, все это есть. Весь вопрос в нагрузке. Ведь это не КрАЗ с прицепом, груженый цементом, попробуй, нагрей. Тем более, вертолетный пропеллер безжалостно вытягивает остатки тепла, а север большой - весь не нагреешь. Даже на малом круге двигатель недополучает, печка тоже,  от чего грустнеет быстрее всего.
Пока что эта тема у меня в стадии разработки, нет как-то времени, хотя схема решения есть.  Электровентилятор. Можно с ручным управлением от кнопки в салоне и система шторок с приводом также от кнопки в салоне,  с электропневмоприводом или электроприводом. Можно закрутить это все на автоматическое включение через термоэлектровыключатель и реле включения, но стоит ли огород городить. В ближайшее время думаю все это сделать, цена вопроса думаю, будет один выходной день, на крайняк плюс рублей 100-150 не более. По мере готовности сего девайса, если будет интерес коллег по цеху, можно будет и черкнуть пару строк.  
Про профилактические работы думаю, распространяться и вовсе не стоит. Замена там всяких резинок-пыльников, фильтров-масел.  Это на любом авто как за здрасьте. Вопрос только в финансах, времени и мере лени, измеряемой вашим желанием. Резинки кстати подходят все от отечественных авто, причем ходят не хуже, а после суточных соляровых ванн становятся такими, что силикон позавидует. Чем хороша резина, так это тем, что терпит всякие издевательства над своими размерами, натянуть тот же пыльник шруса можно хоть себе на голову вместо шляпы, если сильно постараться, весь вопрос в эстетике и удобстве. А замена всеми горячо любимого масляного фильтра на турбованных машинах превращается в отдых после снятия левого колеса и резинового пыльника брызговика. Вот топливный фильтр-это дело святое, чистота залог здоровья. Короче опять все упирается в финансы. Я сделал так. Перед штатным, установил два прозрачных с отстойниками по 30 р. Зачем два? А интереснее так. Процесс засорения понимаешь контролировать. Когда "мастер" уже стал черным с водичкой в отстойнике, а "слейв" начал сереть, то первый отправляется на растопку печи, а второй становится первым плюс напарник за 30р.  вторым номером. С год я так дурачился над святая-святых, ну думаю, пора и честь знать,  поменять штатный значит. Снял его посмотреть, а он девственно чист, прям приятно сразу стало.  
Много чего можно еще порассказать, и, кстати, есть о чем, Россия не Японии. Дороги у них лучше - это факт, а вот народ - помельче будет, да и образ жизни еще тот. То ли дело у нас. Когда был автобус, что только не приходилось возить, от младенцев из роддома и кирпичей для дома, до перевозки снегоходов и мотоциклов. Пару раз пришлось поработать катафалком, даже просили перевезти один раз корову, высунув голову в центральный люк в крыше, но я счел это уже перебором и отказал, вот была бы картина.  Куда до нас япошкам. Из этого следуют более частые ремонты ходовки. К нам бы в Россию этих самых японских инженеров, быстро бы пересмотрели концепцию проектирования авто. На этом пока что все, боюсь, всех уже утомил. Будет желание общаться дальше, пишите. Всем удачи, в том числе и на дорогах.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

япошки вот выжевут, а москали сопли на кулак наченают наматывать при минус 10 .А при -20 свечку за упокой заказывают и нет разнеци бензин или дизель у них
1
4
Ответить
Первоуральск
На докторскую тянет, этот труд.Читается легко, и вот как то интересно кем автор работает?
2
 
Ответить
Отзыв - шедевр. Лучший из всех которые мне приходилось читать. Сергей - удачи во всем и пиши еще!
3
 
Ответить
Автор - находка. Отзыв понравился, читать приятно и понятно. Легко и доходчиво. 5 однозназначно!
1
 
Ответить
Устал читать. Очень много и очень подробно, если бы все прочел...понравилось бы как всем!
 
3
Ответить
Саня
"натянуть тот же пыльник шруса можно хоть себе на голову вместо шляпы, если сильно постараться, весь вопрос в эстетике и удобстве." ....Автор не тока мужик с руками и светлой головой еще и с наклоностями писателя и юмориста)) А отзыв очень полезен будет для владельцев такихъ машин скока всего полезного написано для облегчения жизни в наших условиях. Отзыв один из лучших что я читал 5
2
 
Ответить
Older30
Автору - респект!
Но хотелось бы подробнее про использование OVERDRIVE.
2
 
Ответить
Raser
Северный Баха (котрый из Джамбула)
 
 
Ответить
Отлично!!! давно таких отзывов не было!!!
1
 
Ответить
Прямо инструкция по эксплуатации - не иначе. Моделист - конструктор или Техника молодежи .... Шыдевр техники и мысли. Пеши ищщо
3
 
Ответить
ТВГ
Да уж, действительно крайне реалистичное описание бытия япономарки в суровых российских условиях со спецификой эксплуатации на Крайнем Севере. Адназначно обращусь к автору за помощью в разрешении проблем "холодной" эксплуатации дизеля. Атлична!!!!
2
 
Ответить
Камрад, спасибо за отзыв. Насчет вентилятора охлаждения есть такая штука - _http://silych.h10.ru/, посмотри, своих денег стоит однозначна.
 
 
Ответить
Спасибо, очень содержательно-шедевр!!!
1
 
Ответить
командир ты человер опытный эт видно..про самовар это хорошо..да думаю нельзя зимнюю солярку греть..тнвд не любит сильно густую и сильно жидкую..не даром есть понятие цетанового числа солярки.для сафаря или терана не менне 40.есть вопросы пиши на мыло пообщаемся с удовольствием.ася 200086448 за отзыв 5
 
 
Ответить
Alex
"Вокруг ни души и только безграничная тайга, давящий сверху мрак ночи, создающий полную иллюзию окружающего тебя безжизненного космоса, чувство полной беспомощности и одиночества переходит в единение со своей машиной: «Только бы не подвела!». И когда эта машина несмотря ни на что вывозит и довозит тебя до людей, до дома, то волей неволей начинаешь проникаться к ней и людям ее сделавшим самыми лучшими чувствами."
Так и хочется добавить: "А у дороги мёртвые с косами стоят... И тишина..."
Не отзыв, а роман. Рассказал, что приобретал лахудру, для того, чтобы её потом чинить, т.к. это уже привычка. "Только бы не подвела!"
Хоть и тяжело читать, за роман-отзыв пять баллов... Какой талантливый автомеханик! Воистину: каждому - своё.
 
 
Ответить
Хорошо написано. Даже если бы не писал, что на Жигулях ездил, - все равно спалился бы. Они, жигулисты, любят секс в положении "ВАЗ сверху", а тут Террано целый... Вау! Я бы так не смог. Север - другое дело. Уважуха. Отзыв - 5 баллов.
1
 
Ответить
Aries
Про "мастер" и "слэйв" касаемо фильтров улыбнуло:) Вот уж действительно мастер на все руки и в компах видать не ламер. А про морозы наши все верно написал, когда -30 после -45 действительно оттепель. Молодец! Респект однозначно!
1
 
Ответить
Молодец замляк! Так держать, за отзыв ставлю пять с десятю плюсами :))
 
 
Ответить
Молодец,полезную информацию выдал.Огромное спасибо.
 
 
Ответить
Серёга отзыв класс!!!
Пять баллов в твою зачетку...
 
 
Ответить
А какой-то @!#$ опять тройку поставил, как пить дать - от зависти
1
 
Ответить
terrano467
Мужик, отзыв просто великолепный! Даненько такого не читал.
советы по эксплуатации, юмор, кружок очумелые ручки, и все это в одном флаконе!
Твердая пятерка!
 
 
Ответить
Супер отзыв! Про то как оперативно японцы устраняют ошибки, то например ось заслонки ЕГР на Террано раньше выходила в две стороны наружу, а уже в 1994 году одно стало глухим. Остался только один сальник взамен двух. Сейчас на Террано Иркутск основная масса Террановодов, если напишешь по возможности и туда, особенно техническую сторону эксплуатации и ремонта, народ будет благодарен.
 
 
Ответить
серега! спасибо за подробный отзыв-5. было бы замечательно если бы ты разместил фото своих поделок-переделок. Naifer!пожалуйста уточни адрес.
 
 
Ответить
dimas
Автор - молодец... 5 баллов за рационализаторско-изобретатель скую деятельность... его бы в ниссан инженером..
но есть одно большое но - покуапть машин чтобы ее ремонтировать и дорабатывать- это особая порода людей, и их очень мало... а суть отзыва в чем?
 
 
Ответить
Автору отзыва поклон за доброе повествование. Молодца! Поставил твердую пятерку.

2 Константин: учи русский язык, а то дураком помрешь.
 
 
Ответить
Может, кто замечал, когда едешь на 3-й и разгон не в пол, то есть момент, когда обороты дизеля слегонца так падают, а потом еще так слегонца. Так вот когда слегонца в первый раз это и есть положение блокирования обгонной муфты, передаточное число 1, т. е. прямая передача, если продолжить разгон, то второе слегонца это уже повышенная или 4-я. Фактически получается 5 передач, а не 4. При определенной сноровке и внимании этим не просто легко, а еще и очень удобно пользоваться

А я то думаю, почему при езде есть ощущение включения 5 передчи! Мистраль ТД 27В, 95г.
Молодец Серега! Читал как роман и улыбался! Согласен с ребятами в отзывах про мастер и слэйв! Спец! Спец и все оттуда растет!
Удачи!
 
 
Ответить
Vital
Сергей, спасибо.
Очень мало в инете таких красивых рассказов.
Слог 5 . Читал на одном дыхании, спасибо.
КЛАСС ! ! !
 
 
Ответить
Отверстия на помпе служат для сброса тосола, который просочился через неисправное уплотнение,чтобы предотвратить попадание его в подшипник.При заглушивании отверстий- будь готов к выходу из строя подшипников и заклиниванию помпы.
 
 
Ответить
димон-64
Красиво написано земляк,руки видно есть,а инетом не пользуешся.Прошли те времена когда тосолом соляру грели,да и ваши водилы давно уже на иномары пересели,на Камазах попробуйка заставь после манна вольво поехать.Надо пользоваться немецкими технологиями,которые производяться в Минске,а продаются в Питере в фирме НОМАКОН,и не жалей денег на авто, скупой платит дважды особенно у нас в бескрайнних районах Севера,знаю не по наслышке,-50 и у нас не предел.
 
 
Ответить
_Roman_
Хорошо написано, да только с пунктуацией маленько того...
"Казнить нельзя помиловать" встречается не раз. Не все читатели гуру в дизелях.
 
 
Ответить
Тронуло про тайгу , космос, зажигалку друга, сам был в такой ситуации. ))))5.
А дырки в помпе зря заткнул .
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
Много букв, но я осилил:))))) молодец афтар!!!
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
к16 Якутск
Автору респект!
Про "Вокруг ни души и только безграничная тайга, давящий сверху мрак ночи, создающий полную иллюзию окружающего тебя безжизненного космоса, чувство полной беспомощности и одиночества переходит в единение со своей машиной: «Только бы не подвела!». И когда эта машина несмотря ни на что вывозит и довозит тебя до людей, до дома, то волей неволей начинаешь проникаться к ней и людям ее сделавшим самыми лучшими чувствами." ЭТО ЛУЧШИЕ СЛОВА! Это правда! Сам почувствовал! На самом деле ЕДИНЕНИЕ! Автору нужно писать книги. Здоровья и удачи!
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
Круто, елки палки. Молодец, столько написал не поленился и как написал.
 
 
Ответить
сижу и плачу.......отдала сёдни своего продаваться...надежный танк
 
 
Ответить
??? ??? ??
Афтар маладес! Читал как повесть, очень интересно, с талантом и юмором, так еще и по делу! Побольше бы таких отзывов!
 
 
Ответить
Альметьевск
Приятно читать, автор, наученный опытом жизни профессионал. 5+
 
 
Ответить
Лучший отзыв из всех что приходилось читать! 5+ однозначно! У меня маман хотела тойоту витц или дуэт, чтобы на дачу ездить, а пришла на рынок и взяла Террано 91 года! Авто супер. В последнее время столкнулись с тем, что при постановке не парковку обороты взлетают до 1,5тыс и молотит стоит вхолостую пока турботаймер не сработает, а при запуске нормально все, 700-800 оборотов держит. Никто не сталкивался? Подскажите куда смотреть. Движок ТД27Т. Заранее спасибо ))) Еще раз респект автору!
 
 
Ответить
6218785
Восхищен)))
 
 
Ответить
888
Нерюнгри
Блин! Открыл отзыв, а тут многотомник. Попробую осилить:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD в Алдане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром