В прошлом году стал счастливым обладателем Ниссан Терано. Худшего автомобиля представить невозможно. Такое впечатление, что инженеры Рено Ниссан решили, что для румын и русских "итак сойдет". Причем, когда смотрел машину в салоне на все мелкие "прелести" не обратил внимание. А при эксплуатации они начали все сильнее и сильнее раздражать. А именно: 1. Спидометр с градацией 10-30-50, а не 20-40-60. Поверьте, это очень неудобно, хотя кажется мелочью. 2. Температура двигателя не отражается на панели приборов. 3. Паузы при работе дворников не регулируются. 4. Кнопки включения подогрева сидений расположены так, что если на тебе шуба- включить их можно только открыв дверь. К тому же они без подсветки. 5. Переключатель режима вентиляции салона "китайский отстой". Причем расположен так неудобно и такие мелкие значки на нем, что хоть не останавливайся чтобы найти нужное положение. 6. Наружные зеркала меньше наверное только на велосипедах. 7. Расположение сидений такое, что при выходе из авто неизбежно мараешь брюки о порог. 8. Эргономика ужасная. Проехал 400 км- устал. 9. Кнопки стеклоподьемников расположены так, что к ним нужно тянуться, нагибаясь вперед отрываясь от спинки сидения. 10. Шумоизоляция отвратительная. При открытом окне невозможно разговаривать. 11. Можно еще много написать про "оригинальный" дизайн фирменных французких дисков, защелках, крючечках- но это мелочи. Что порадовало- проходимость. Но у УАЗа она гораздо выше, а уровень комфорта тот же. Да и багажник в Терано можно сказать отсытствует. Вообщем продал я этот автомобиль через 10 мес эксплуатации и перекрестился. Это как всесезонные шины ( если кто помнит что это)- и зимой не едут и летом так себе.