Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2017

Ниссан Террано 2017 — отзыв владельца

, Москва
29453
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Долго копил на свой первый автомобиль, т.к. я считаю что автомобиль должен быть новым ( лично мое мнение ) присматривался к дастеру, но потом случайно проходил мимо салона Nissan, решил зайти и посмотреть на террано. В конечном итоге принял решение подкопить еще чутка и взять Террано. Покупкой очень доволен и по сей день. Зимой просто наслаждался полным приводом на автомате. Машина оказалась комфортной и тихой, чему я был удивлен, но еще больше я удивился его проходимости, когда ездил летом с друзьями в небольшое путешествие по золотому кольцу. Еще очень нравится маленький расход и гуманные расценки на обслуживание у офф дилера и возможность онлайн записи на ТО 247. Вообщем купив автомобиль по цене чуть дороже всем известной марки получил намного больше чем ожидал. И это кардинальным образом поменяло мое мышление о современном автопроме. Конечно вы можете сказать что я еще молодой зеленый, по факту это так, но мнение молодых зеленых тоже важно, ведь нас не мало )
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основном отзыве хотел написать про возможность записи на ТО 27/7, а написал 247, ну вы поняли. Исправить уже не могу.

В итоге приезжал на ТО к официалам недавно, смотрел изначально на сайте https://customer360.ru/Booking/Main , чтоб по цене нормально было, и территориально удобно для себя. В течении трех часов подтверждают запись. И сумму сразу говорят предварительную. Вот еще думаю взять сервисный Контракт на 3 ТО. Вдруг стоимость вырастет, а она с каждым годом растет, и в этом случае цена останется прежней, экономия должна быть экономной как говорится....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2017
4.7
57145
Nissan Terrano, 2017
Demik, Владивосток
Nissan Terrano, 2016
4.9
81374
Nissan Terrano, 2016
Александр, Нижний Новгород
Nissan Terrano, 2017
4.7
69209
Nissan Terrano, 2017
Koveks, Челябинск
Nissan Terrano, 2018
4.7
52521
Nissan Terrano, 2018
DenVMF80, Владивосток
Nissan Terrano, 2018
4.7
40278
Nissan Terrano, 2018
автор , Тюмень
Nissan Terrano, 2018
4.7
45297
Nissan Terrano, 2018
Роман, Барнаул

Комментарии

За сколько брали?
10
8
Ответить
черный неплохо так выглядит кстати
20
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Про расход это вы лихо. Расход у 2 литрового на автомате весьма высокий. Либо у вас обкатка и вы совсем на педаль не давите.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
46
2
Ответить
11413955
в анфас из далека постоянно путаю с новым пасфайдером
плюс для террано и минус для пасфа. ))

пять за нового
удачи на дорогах и вне.
18
8
Ответить
11413955
11413955
в анфас из далека постоянно путаю с новым пасфайдером
плюс для террано и минус для пасфа. ))

пять за нового
удачи на дорогах и вне.
террано даже поинтересней спереди выглядит, чем пасфайндер
15
7
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1166
Хе-хе, я а рад что мое первое авто не был новым... потому что я ему в первый же день крыло помял, а через полгода в горах кувыркнул... только третий автомобиль был новым.

Удачи в эксплуатации....
33
6
Ответить
Омар
Красноярск
Ну расход на нем точно не маленький))) Насмешил товарищ
37
4
Ответить
10605943
По Золотому кольцу ! Летом на полном приводе, смельчак.
66
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
Лучше бы назвали этот авто по-другому, зачем осквернять имя "Террано" этой мыльницей. Скоро возродят "Сафари" на базе Х-trail...
42
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Дастер лакшери)....и сколько за красивый фантик доплатить пришлось?
34
12
Ответить
Константин
Барнаул
Красиво завершил молодой и зелёный, только за это 5. По отзыву информации ноль, Цыфра нужны по расходу, по заменам, фото салона, минусы и плюсы, дополни пожалуйста
14
7
Ответить
123
Хабаровск
Krasty666
Про расход это вы лихо. Расход у 2 литрового на автомате весьма высокий. Либо у вас обкатка и вы совсем на педаль не давите.
А где про расход то?! Или удалил аффтор?!
13
1
Ответить
Savamyr
Классно Ниссан трудится, на Рено Дастер нацепили шильдик Ниссан и вот уже он стал Террано, на Гранту нацепили шильдик Датсун и вот вам яп "В" класса, Логан впихнули в другой кузов и вот вам пожалуйста японская Ниссан Альмера, крутяк!
29
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
123
А где про расход то?! Или удалил аффтор?!
Нет, цифр не было. Только фраза «Еще очень нравится маленький расход…». Хотя, конечно, тут понятия у всех разные.
4
1
Ответить
7109790
Иркутск
В последне время тенденция написания отзывов укладывается в краткий обзор типа: "Купил, рад. поздравьте"!!! С такими "отзывами", этот раздел вообще скоро канет в лету!
Жаль потраченного времени...
27
1
Ответить
Я не в курсах,а что для поездки по Золотому Кольцу надо 4 ВД покупать,там настолько все с дорогами плохо?
17
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
У меня тесть купил такого же нового на ручке. Подвеска и проходимость - огонь, но вот эргономика этого авто за лям, песец просто... Если другого авто не было - норм.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
10
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
Товарищ купил такой же в 17году, осознано, сказал что этот нравиться больше Дастера, в частности фонари задние. И когда выкатился из салона, сразу вышел и по отрывал все (все)шилдики(окуратно). На вопрос, зачем? Ответ, это не Nissan и тем более не Terrano. Через два дня уже ездил с решёткой радиатора с алиэкспрес даже близко не напоминающей Nissan. А так говорит, авто ему нравится.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
5
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Different
У меня тесть купил такого же нового на ручке. Подвеска и проходимость - огонь, но вот эргономика этого авто за лям, песец просто... Если другого авто не было - норм.
Что тут сказать? Одно лечишь, а другое калечишь. Если бы у этого ТерраноДастера еще и эргономика огонь была, то он уже не лям, а два ляма бы стоил. И кто б его брал за два ляма-то?
А если бы еще движок пободрее, да автомат получше…
10
3
Ответить
Jap Friend
Многим "авторитетным" критикам в их молодости первым автомобилем светило ведро 8-12 лет, с ПТСом в котором нет места вписать очередного владельца. ))) Молодец! Удачи на дорогах!
24
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Savamyr
Классно Ниссан трудится, на Рено Дастер нацепили шильдик Ниссан и вот уже он стал Террано, на Гранту нацепили шильдик Датсун и вот вам яп "В" класса, Логан впихнули в другой кузов и вот вам пожалуйста японская Ниссан Альмера, крутяк!
Я бы сказал на Дачию нацепили Рено, ну а потом и Ниссан
11
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Jap Friend
Многим "авторитетным" критикам в их молодости первым автомобилем светило ведро 8-12 лет, с ПТСом в котором нет места вписать очередного владельца. ))) Молодец! Удачи на дорогах!
Вот именно!
7
3
Ответить
Savamyr
LIS1916
Я бы сказал на Дачию нацепили Рено, ну а потом и Ниссан
Тем более, хотя Дачию принадлежит Рено-Ниссан.
2
 
Ответить
ПУХ Минск
Миша-Михаил
Нет, цифр не было. Только фраза «Еще очень нравится маленький расход…». Хотя, конечно, тут понятия у всех разные.
Если бабушка в Пентагоне бензином торгует....то любой расход напрягать не будет.....А славное имя Террано конечно о......ли.....
4
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Savamyr
Тем более, хотя Дачию принадлежит Рено-Ниссан.
Вне всякого сомнения , равно как и Датсун
1
 
Ответить
Роман__
Лучше бы назвали этот авто по-другому, зачем осквернять имя "Террано" этой мыльницей. Скоро возродят "Сафари" на базе Х-trail...
Хорошее название для хорошей машины, не был никогда Террано даже тех лет лакшери. Ну и учитывай особенности современного быта, нет сейчас таких убитых дорог чтобы полноценные внедорожники выпускать в бюджетном сегменте, поэтому за свои деньги и в своем классе хорошая машина и название тут ничего не меняет.
9
1
Ответить
Yes
Дастер лакшери)....и сколько за красивый фантик доплатить пришлось?
Один важный момент, дастер в схожей комплектации стоит +- одинаково с террано, просто настолько базовых комплектаций как у ДАСТЕРА, у террано нет, сразу идут подушки, кондер и т.д.
А у дастера (раньше) даже подушку безопасности тебе не ставили, естественно самый дешевый дастер разительно отличался по цене, но в хороших (схожих) комплектациях стоят они одинаково. Ну а лично мне Террано больше заходит чем дастер. Тут уже выбор каждого в зависимости от вкусов и потребностей.
17
1
Ответить
Александр Поляков
Я не в курсах,а что для поездки по Золотому Кольцу надо 4 ВД покупать,там настолько все с дорогами плохо?
Если в сторону Углича ехать то короче там все ппц как грустно
1
1
Ответить
nrg3500
Бронницы
Омар
Ну расход на нем точно не маленький))) Насмешил товарищ
Да ну, думаю, на террано можно укладываться в заводские цифры. Все зависит от стиля езды, на мурано у меня расход около 14, меня чуть не съели за такие слова)) а терранчик легкий и в принципе я верю в цифру около 10 в смешаном цикле, или в цифру 12 в городе.
2
4
Ответить
Savamyr
Классно Ниссан трудится, на Рено Дастер нацепили шильдик Ниссан и вот уже он стал Террано, на Гранту нацепили шильдик Датсун и вот вам яп "В" класса, Логан впихнули в другой кузов и вот вам пожалуйста японская Ниссан Альмера, крутяк!
На самом деле платформа одна и та же у всех и именуется она B0, + концерн это один и тот же, естественно основные узлы одинаковы, но зато расширяется выбор у потребителя и зависит он от его потребностей.
Террано чуть получше собран, чуть побольше шумоизоляции и продается уже нарядный, а дастер можно взять и пустым и немного страдать от недостатка опций и шумки, но тут опять же такая вариативность это плюс, любой человек себе может подобрать по вкусу,запросам и карману.
Альмера например намного комфортнее и больше по салону остальных в классе, но кому-то это нужно, а кому то нет, опять же возможность выбрать. Так что правильная политика, лучше так чем дать одно и сказать ну хочешь бери, а хочешь ходи пешком.
7
2
Ответить
Savamyr
LIS1916
Вне всякого сомнения , равно как и Датсун
Вот я поэтому и сказал, что классно Ниссан трудится, ни хрена практически не делая налепил на Рено Дастер шильдик Ниссан и вот уже он стал Террано, на Гранту нацепили шильдик Датсун и вот вам яп "В" класса, Рено Логан впихнули в другой кузов и вот вам пожалуйста японская Ниссан Альмера, крутяк!
9
5
Ответить
Не ну реально он едет по бездорожью, и что еще можно взять новое за эти деньги конкурентное.
7
2
Ответить
Георгий Мамаев
Если в сторону Углича ехать то короче там все ппц как грустно
А я думал что в европейской части страны с дорогами все в порядке
1
3
Ответить
Savamyr
Кирилл Матвеев
На самом деле платформа одна и та же у всех и именуется она B0, + концерн это один и тот же, естественно основные узлы одинаковы, но зато расширяется выбор у потребителя и зависит он от его потребностей....
Т.е. то, что на Гранту нацепили шильдик японской марки Датсун, а на Дастер нацепили японский шильдик Ниссан, вы считаете правильной политикой? Ваше право, а я лично считаю это обманом.
8
3
Ответить
Savamyr
Кирилл Матвеев
На самом деле платформа одна и та же у всех и именуется она B0, + концерн это один и тот же, естественно основные узлы одинаковы, но зато расширяется выбор у потребителя и зависит он от его потребностей....
П.С. Как это Террано чуть лучше собран? В чем конкретно выражается эта чуть лучшая сборка? Их собирают на одном и том же заводе, одни и те же люди. Что сборку Дастера специально заставляют делать чуть хуже, а Террано чуть лучше?
12
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Savamyr
Вот я поэтому и сказал, что классно Ниссан трудится, ни хрена практически не делая налепил на Рено Дастер шильдик Ниссан и вот уже он стал Террано, на Гранту нацепили шильдик Датсун и вот вам яп "В"...
Так в странах « третьего мира» и делается, тем более когда люди ведутся по глупости и неосведомлённости на шильдики, не вдаваясь , что реально за этим стоит
2
 
Ответить
Savamyr
LIS1916
Так в странах « третьего мира» и делается, тем более когда люди ведутся по глупости и неосведомлённости на шильдики, не вдаваясь , что реально за этим стоит
Ну пока так делает только японский Ниссан, который клепает свои шильдики на Рено, Гранты и Логаны, по крайней мере других таких "трудяг" я не знаю.
1
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1166
Jap Friend
Многим "авторитетным" критикам в их молодости первым автомобилем светило ведро 8-12 лет, с ПТСом в котором нет места вписать очередного владельца. ))) Молодец! Удачи на дорогах!
Как снобизмом-то пахнуло... официально подтверждаю, мой первый автомобиль был 12-летним криворуким ведром (см. фото) из Японии, чему я был очень и очень рад, отличное было ведро между прочим... тому же патриоту до него до сих пор как до Луны...

А в целом автор конечно молодец, пусть приобретает автонавыки без особых эксцессов...
2
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Savamyr
Ну пока так делает только японский Ниссан, который клепает свои шильдики на Рено, Гранты и Логаны, по крайней мере других таких "трудяг" я не знаю.
Склонен думать , что здесь промысел скорее маркетологов Рено и Гона ( который уже «отогнал») К слову их Сандеро и Дастеры в Европе ходят под своей исходной маркой как и положено.
1
 
Ответить
Savamyr
Влад К.,
Товарищ купил такой же в 17году, осознано, сказал что этот нравиться больше Дастера, в частности фонари задние. И когда выкатился из салона, сразу вышел и по отрывал все (все)шилдики(окуратно). На вопрос,...
Он так считает? Ну тогда пусть подаст в суд на Ниссан за то, что Ниссан его обманул))) А и ещё пусть документы на машину заменит, там же написано о УЖАС - Ниссан Террано!
5
 
Ответить
Лучше шумка и тд)
1
3
Ответить
Savamyr
Кирилл Матвеев
Лучше шумка и тд)
Что и т.д. конкретно? Замеры шума в дБ предоставьте пожалуйста.
2
 
Ответить
Странно читать сей опус.Отличия Терано от Дастера чисто внешние и не ой какие значительные. В остальном, это одна и та же машина. Проходимость точь, в точь как у Дастера. И расход такой же, который, как не крути, но низким назвать никак нельзя.
Расценки на обслуживание в среднем 11000 р. При замене ремней 24000 р. Не совсем таки гуманный ценник.
 
 
Ответить
10832968
Алейск
Езжу на терано 15 года. Самый главный плюс подвеска. Кочки глотает на ура очень был удевлен на другие машины даже садиться не хочу и подвеску пробить очень тяжело в какие бы ямы на скорости в 60 не залитал так и не разу не ударило подвеску. Расход по трассе
4
1
Ответить
10832968
Алейск
Расход по трассе со скоростью100-110 8 литров по городу 10-11 на 2 литровом двигателе
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Езжу на Террано 2015 года. По гарантии поменяли все сальники (между двигателем и коробкой, на угловом редукторе, где входит привод, на коробке с другой стороны, где привод, на фазорегуляторе). Некоторые по два раза, после каждой зимы. Самое обидное, что машина эксплуатируется очень бережно. Стоит в капитальном гараже, пробег на данный момент 42000 км. Кроме этого, все стандартные проблемы вылезли: трещины герметика водостоков, протертости краски от уплотнителей дверей. В плюсе непробиваемая подвеска и хорошая проходимость. Зимой по городу получается 13-14 литров на 100 км, летом меньше 11 литров без кондиционера не получается. За городом 9-10 литров. Много или мало, все относительно. На мой взгляд для 2-литрового мотора нормально. Коробка МКПП. Но от заявленного заводом отличается как обычно в большую сторону.
2
 
Ответить
На Дастер похож
2
1
Ответить
автор
Тюмень
Savamyr
Классно Ниссан трудится, на Рено Дастер нацепили шильдик Ниссан и вот уже он стал Террано, на Гранту нацепили шильдик Датсун и вот вам яп "В" класса, Логан впихнули в другой кузов и вот вам пожалуйста японская Ниссан Альмера, крутяк!
Сравни начальные комплектации и гарантийные обязательства.
 
 
Ответить
автор
Тюмень
LIS1916
Так в странах « третьего мира» и делается, тем более когда люди ведутся по глупости и неосведомлённости на шильдики, не вдаваясь , что реально за этим стоит
В любой стране можно купить любую машину. Это если денег ***иш или отродясь не видал, то оно конечно сразу “третьи страны”, “переплаты”, а тот ворует... , а этот просто г-н...
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
автор
В любой стране можно купить любую машину. Это если денег ***иш или отродясь не видал, то оно конечно сразу “третьи страны”, “переплаты”, а тот ворует... , а этот просто г-н...
Не в любой. Террано 2017 нет нигде, за исключением некоторых развивающихся рынков
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Jap Friend
Многим "авторитетным" критикам в их молодости первым автомобилем светило ведро 8-12 лет, с ПТСом в котором нет места вписать очередного владельца. ))) Молодец! Удачи на дорогах!
Это Вы вообще к чему написали то? Какой автор молодец, а подавляющее большинство лошары, что не было денег на новое авто? Да и сейчас у многих нет миллиона и что?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
nrg3500
Да ну, думаю, на террано можно укладываться в заводские цифры. Все зависит от стиля езды, на мурано у меня расход около 14, меня чуть не съели за такие слова)) а терранчик легкий и в принципе я верю в цифру около 10 в смешаном цикле, или в цифру 12 в городе.
Да, конечно. У меня Митсубиси Галант столько кушал, а тут Мурано. Или он по трассе 14?
1
 
Ответить
13074462
Георгий Мамаев
Один важный момент, дастер в схожей комплектации стоит +- одинаково с террано, просто настолько базовых комплектаций как у ДАСТЕРА, у террано нет, сразу идут подушки, кондер и т.д. А у дастера (раньше)...
Да ну.... Никогда не стоили одинаково! И на Дастере все обновления появлялись почти на год раньше. Например нынешняя топовая мультимедиа, обновлённая панель приборов и т. д. А стоит Ниссан в топовых версиях в среднем на 100 т. дороже!
Privilege МКПП в базе стоит 1 000 013, а аналогичный Ниссан Elegance Plus уже 1 201 000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2017 в России