Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2015

Ниссан Террано 2015 — отзыв владельца

, Красногорск
76445
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
4.5
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Название: Comfort (начальная/минимальная)
Салон: Ткань, аудиосистема МР3/СD, кондиционер, подогрев заднего стекла, система беспроводной связи, USB, isofix,
Кузов: Рейлинги, очиститель заднего стекла, подкрылки колёсных арок, брызговики, защита картера
Ходовая часть: ABC, ESP, всесезонные шины 215-65R16, шасси отсутствует
Двигатель: F4RB403 C084175
Добрый день, дорогие автолюбители, теоретики и практики!
Водительский стаж у меня не большой, писательский и того меньше, так что строго не судите. Прочитаете-спасибо, а если нравится картинки смотреть - постараюсь фотографии добавить.
С 1999 года, когда получил права, удалось поколесить на отцовской НИВЕ (ВАЗ-2121), потом купил ВАЗ-2114(которую успешно разбил), пересел на Honda CR-V RD1, объездил Suzuki SX4, тестировал по Уралу и Сибири Skoda Yeti 1,8 turbo 4x4, восхищался в столице нефтяного края Nissan X-Trail 4x4 (2л, механика), переехал в столицу и взял Toyota RAV-4 (2), бюджетировался до Nissan Almera Classic...
Так уж у мужика устроена душа, что не позволяет ногам ходить пешком в булочную. Сдал Nissan Almera Classic ( январь 2015г) по системе trade-in, за скромные денежки (хотя машина заслуживала большего и лучшего-прости меня лошадка), получил дополнительную скидку на приобретение новой машины и, вскочив в уходящий поезд льготного автокредитования, купил Terrano lll. Комплектация из самых скромных, в моем понимании из всех современных благ - АКПП, в мегаполисе очень облегчает жизнь, да ещё кондиционер-от Московских пробок)). Сразу в салоне затонировал заднюю полусферу, установил сигнализацию с автозапуском и, по совету коллег владельцев терьеров, установил подкрылки в задние колесные арки ( говорят элементы электропроводки может закидывать из под колес-плохо укрыты). Время покажет, что куплено зря, а что реально превентивно защищает кузов.
Можно хаять машину, поливая нечистотами её создателей и владельцев, но как говорится, кто-то должен ездить на Renault и Nissan, чтобы владельцы более дорогих машин могли сравнивать расходы на обслуживание и эксплуатацию своих табунов со скромными вливаниями бюджетных ТС. Жену и машину мужик выбирает сам, у меня нет поводов ругать ни мать моего ребёнка, ни мою лошадку. Хотелось рассказать об удивлении своих родителей, когда, приехав из Москвы в край степей, лесов и гор(Республика Башкортостан) привёз моим любимым для хозяйства алюминиевые остеклённые рамы 140х90см -10 штук...это надо было видеть, впрочем я и сам бы не поверил, что такой не самый маленький и ощутимый груз( габариты впечатляют) без потерь приехал (ранее планировали на ВАЗ-2131 привезти).
Электронная педаль газа мозги не выносила, но к алгоритму её работы действительно надо привыкать. Подвеска как раз для междугородних поездок, в купе в всесезонной резиной отечественного производителя удачно держат в узде амбиции водителя, не давая стать спонсором хозяев радаров.
Пару ложек дёгтя хочу сказать про скупого или радиевого хозяина машины: зеркала с механическим приводом, в 21 веке - анахронизм. Решил вписаться в бюджет и отказался от электропривода...думаю, можно было доплатить. ПТФ -на дальних пробегах как перископ на подлодке, вещь нужная-у меня нет, сожалею. Защиту радиатора поставил, не жалею, уже пару-тройку каменьев поймал. Про резину говорят: в сексе и автоспорте на резине не экономят, я семейный человек и когда автодилер впарил мне всесезонку-расстроился, летом-она плывёт, зимой-дубеет. Начал копить на летнюю...
Малость о пробеге по М7 (Москва-Башкирия). До Владимира-пробки, под Нижним Новгородом навигатор повёл пару раз по каким-то местным куличикам (качество дорожного покрытия удовлетворительное), Чувашия-дороги строят (медленно и нудно), Татарстан-все отлично, жаль знаки 30-40 км/час в населённых пунктах; ну и Башкирия...в той части, где мне довелось проезжать (Октябрьский-Туймазы), дороги похоже ещё пленные немцы строили, извините за прямоту, но так, а не иначе.  
Касаемо кормушки для коня, заправляюсь только на АЗС федерального уровня. В столичном регионе с этим вообще без проблем, были бы деньги. В путешествии, в частности по М7, выручает Татнефть (пару раз лил Газпромнефть и Ирбис), в Башкирии- Башнефть и Лукойл. Аппетит в смешанном цикле не менее 10,5 литров на 100км (октановое не ниже 95); по трассе укладывался в 10 литров/100км (считал по чекам).
Пробег маленький- писать особо не о чем, положительные эмоции пока выше жизненных обстоятельств. Чуть позже выложу фотографии и буду дополнять. Всем спасибо за корректные комментарии, конструктивную критику и человеческое понимание, удачи!
P.S. Немножко напрягает необслуживаемая АКПП. Её работа четкая и предсказуемая, нареканий у меня нет (на Альмере такая же была, привык). В чем же проблема? Не могу уровень жидкости отслеживать, я перфекционист и педант, жуть как интересно). Ещё хотелось бы отметить версию происхождения прозвища Террано и Дастера - грязнули или "чушкамобиль"... Из-за особенностей устройства колёсных арок кузов постоянно в грязи, ну и уплотнители верхней части дверей таковы, что при открывании вся пыль с крыши летит в салон-мелочь, а осадочек остаётся.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото с рекламного проспекта. Спасибо автору, дай Бог здоровья и творческих успехов.

, пробег 3 500 км   
, пробег 3 600 км   

в тени городских джунглей

, пробег 3 650 км   

Складываются жизненные обстоятельства, что, возможно придётся расстаться с машинкой. Сразу же хотелось внести ясность. Продам только за цену которую заявлю, без торга, если не найду нового хозяина моей лошадке- буду и дальше кормить 95м и эксплуатировать в городских джунглях. Хочу 795 000₽... Я не навязываю Вам друга, по этому не жду Вашемо мнения ни о машине, ни о хозяине. Посредников прошу искать других клиентов. В общем всем счастья и удачи! По покупке -пишите предложения!)))

, пробег 6 700 км   

Прошёл год с момента покупки Террано-3 , самое время заехать к автодилеру на плановые работы. Помыли, повреждений ЛКП не обнаружено. Проверили электрику-сканер ошибок не нашёл, в принципе жалоб не было. Поменяли масло в ДВС, воздушный фильтр. Черт подери, но салонный фильтр был настолько грязным, что показалось будто он отходил 30-45 тысяч пробега по пустыне Гоби или Сахаре). Работы производили без суеты, не спеша, но очень профессионально. Приятно смотреть как люди работают с уважением к технике, к заказчику...в моем случае так и было....

, пробег 7 800 км   

Не выдержала душа поэта, в один из пасмурных Московских дней привела дорога к официальному дилеру...и вновь здравствуй trade-in. Мужчины не взрослеют, промыто игрушки становятся больше и дороже))) Не могу сказать, что покупкой новой машины довольна жена, но она мудрая женщина и скоро поймёт своё счастье. О новой лошадке позже...Всем добра и доброты!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2014
3.0
63629
Nissan Terrano, 2014
Bozi2, Новосибирск
Nissan Terrano, 2016
4.7
88881
Nissan Terrano, 2016
ALES, Усть-Илимск
Nissan Terrano, 2014
2.9
18366
Nissan Terrano, 2014
Васечкин Александр, Краснодар
Nissan Terrano, 2016
2.4
10876
Nissan Terrano, 2016
, Екатеринбург
Nissan Terrano, 2014
4.8
35526
Nissan Terrano, 2014
Ромик, Челябинск
Nissan Terrano, 2015
4.8
14126
Nissan Terrano, 2015
Сергей, Иркутск
Nissan Terrano, 2014
4.2
3948
Nissan Terrano, 2014
сергей, Новосибирск

Комментарии

mabi63
Самара
Необслуживаемая АКП это как? В смысле вообще? А мазь как менять?
10
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
[quote=mabi63]Необслуживаемая АКП это как? В смысле вообще? А мазь как менять?[/
Официальный дилер обещает при каждом ТО производить контроль уровня жидкости (под сливной пробкой есть пластиковый уровнемер с клапаном). На 45000 км рекомендовано менять жидкость, долив можно через сливную пробку производить (уровнемер с клапаном в помощь) или сверху в подкапотное пространстве есть заглушка.
6
2
Ответить
alex30711
Томск
Чтобы бока грязью меньше закидывало нужно брызговики побольше поставить. Я от L.Locker поставил. Намного меньше закидывает.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5222
что нравится у террано-так то что окантовки крыльев в пластике.почему-то на дастере так не делают.но в остальном дастер интереснее и симпатичнее.плюс моторы на дастере модернизированы.особенно интересно как нр16 на нем едет-ибо его перднеприводному кошаку на мкпп вполне хватает и экономичен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
20
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Хотелось бы узнать у автора, почему он взял Ниссан в минималке вместо близнеца Рено, который за те же деньги должен быть лучше оснащен. Все-таки, всегда казалось, что Террано берут те, кто не против переплатить за более богатое оснащение и приличный внешний вид.
Автоматическую коробку передач (а это печально "знаменитый" агрегат разработки Рено и Пежо) нужно беречь, так как она боится перегревов и в целом очень ненадежна. Уж лучше бы проверенный и шустрый вариатор от Икс-Трейла бы поставили.
Отзыв хороший.
15
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
9 мин. назад
MikeS75

Иваново
Сообщений: 376

Хотелось бы узнать у автора, почему он взял Ниссан в минималке вместо близнеца Рено, который за те же деньги должен быть лучше оснащен. Все-таки, всегда казалось, что Террано берут те, кто не против переплатить за более богатое оснащение и приличный внешний вид.
Автоматическую коробку передач (а это печально "знаменитый" агрегат разработки Рено и Пежо) нужно беречь, так как она боится перегревов и в целом очень ненадежна. Уж лучше бы проверенный и шустрый вариатор от Икс-Трейла бы поставили.
Отзыв хороший.
Ответ. Добрый день! Почему брал в минимальной комплектации? - хотел больше машины за меньшие деньги, почему не Daster - если честно, то название мне лично не очень нравится, но не машина. Плюс ещё такой за Nissan, дилер, который продавал мне Terranо был очень сговорчив, в отличии от многих других( не буду делать рекламу-мне за это не платили).
Про X-Trail знаю много, довелось быть обладателем, да и поездил на различных комплектациях (на машинах знакомых). Вариатор, опять же для меня лично, неприемлем, так как существуют, даже в сравнении с капризным автоматом, существенные ограничения в эксплуатации. Про автомат, которым агрегатируются нынешние Terrano- архаичный, задумчивый, изученный вдоль и поперёк, абсолютно подходящий владельцу по темпераменту. Да, ещё и надёжный- подсказывают конструкторы. У знакомых есть машины подороже, у многих на вариаторе, ездят и не жалуются, потом, как заканчивается гарантия, по неизвестным мне причинам, продают и берут новые, случается тоже на вариаторе...но я не на столько богат, чтобы оплачивать ипотеку, алименты, два кредита, да ещё менять машину каждые 3 года)))
В общем я умеренный консерватор, не скряга, но и не транжира. В машинах ценю надежность.
15
6
Ответить
Имярек
Судак
Курица не птица-данный агрегат НЕ ДЖИП..забудьте того проходимца которым он был..теперь это городская неженка..
16
39
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Имярек:
Курица не птица-данный агрегат НЕ ДЖИП..забудьте того проходимца которым он был..теперь это городская неженка..
Абсолютно с Вами согласен, если считать птицами только те существа, что летают, то пингвин, страус и индюк не птицы. Я брал машину для эксплуатации в городских джунглях современного мегаполиса, нужен был хороший клиренс-штурмовать лежачих полицейских; автомат, так как развивать бицепс в пробках круто, но лучше в спортзале; кондиционер-так как париться я предпочитаю в бане...вс мои требования удачно реализованы, за приемлемые деньги, в моей машине.
Хотя прежний Terranо я как и многие любители активного отдыха, также искренне уважаю и люблю. Но их сняли с производства, да и на асфальте этот автомобиль эксплуатировать также нелепо как нынешний с автоматом в горах или на бездорожье.
29
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 230
Автору Удачи на дороге, долгой и спокойной эксплуатации своего коня. Но помню, когда я впервые увидел вблизи Террана и немного прокатился на нем... Это был 1997 год. И это был ДЖИП. Мощный, рамный, с неубиваемым дизелем (кстати без ремня и цепи, а на шестернях). Если нынешний поставить рядом с тем, то он даже меньше в длину на 35 см! А это не мало, это уже даже другой класс. Да и смотрится он городским паркетником, а ведь был когда то Джипом и при нормальном лифте и колесах из такой грязи выбирался! Испортили хорошую машину, супостаты. Пошли японцы на поводу у лягушатников... Но главное - чтобы хозяину конь нравился, все остальное плюнь и разотри.
18
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
[quote=Aleксей]Автору Удачи на дороге, долгой и спокойной эксплуатации своего коня. Но помню, когда я впервые увидел вблизи Террана и немного прокатился на нем... Это был 1997 год. И это был ДЖИП. Мощный, рамный, с неубиваемым дизелем (кстати без ремня и цепи, а на шестернях). Если нынешний поставить рядом с тем, то он даже меньше в длину на 35 см! А это не мало, это уже даже другой класс. Да и смотрится он городским паркетником, а ведь был когда то Джипом и при нормальном лифте и колесах из такой грязи выбирался! Испортили хорошую машину, супостаты. Пошли японцы на поводу у лягушатников... Но главное - чтобы хозяину конь нравился, все остальное плюнь и разотри.[/
У меня у друга в Тюмени Террано тех славных лет. Я и сам бы такой взял. Но, к сожалению, я охочусь в городских джунглях, по крайней мере ещё 19 лет... Чисто по человечески согласен с Вами. Мне просто нравится то, что автопроизводитель дал покупателю за эти деньги. Название конечно эксплуатируют по полной, мне иное имя менее нравится.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 513
В ваших краях лучше бы взял Дастера дизельного, благо климат и наличие хорошего топлива позволяют.
5
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 601
Что касается проходимости обновленного Террано, дело еще вот в чем. Я тут недавно по лесу покатался. На самом деле ползет более менее неплохо. Но я боками кое-где за ветки цеплялся, и на лаке остались царапины, слава Богу краска целая. Теперь купил полироль и буду учиться искусству полировщика.
Перед тем как по лесу на машине ехать нужно ветки возле дороги топориком пообрубать.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
10
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Fin7:
В ваших краях лучше бы взял Дастера дизельного, благо климат и наличие хорошего топлива позволяют.
Добрый день! Дизель моя давняя мечта! Но, опять же по финансовым соображениям, вынужден был остановить свой выбор на бензиновой версии. Дизельная машина была в комплектации на 50-60 тысяч дороже. Не получил одобрения кредитора. Следующую возможно именно дизельную возьму)
6
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Юрий Деточкин:
Добрый день! Дизель моя давняя мечта! Но, опять же по финансовым соображениям, вынужден был остановить свой выбор на бензиновой версии. Дизельная машина была в комплектации на 50-60 тысяч дороже. Не получил одобрения кредитора. Следующую возможно именно дизельную возьму)
Вам как "умеренному консерватору" который не меняет автомобили каждые три года не рекомендовал бы дизельный авто, если это будет не полноценный джип или микроавтобус. Пост гарантийное обслуживание Вас может финансово растороить: форсунка на современный дизель стоит около 25тыс/руб в среднем, хороший топливный фильтр +1500руб к каждому ТО, клапан ЕГР 15тыс.руб , + хлопоты во время перехода на зимнее ДТ.
Разница в два литра расхода с современными бензинками по деньгам на так существенна- она в ремонт впоследствии дизеля уйдет если заправлятся на заправках. Дизель выгоден , если ДТ доставать бесплатно или с рук подешевле.
У самого было четыре дизельных машины, хлопот не доставляли, но инета начитаешься- выводы напрашиваются. Если экономить лучше бензин+газ ничего нет.
15
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
8
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Все ничо, но такой тесный салон.
1
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
dromdima:
Все ничо, но такой тесный салон.
Да, если сравнивать пространство для пассажиров в седанах-одноклассниках(весьма условно), то Вы правы. Супруга с ребёнком тоже этого же мнения, даже в сравнении с Nissan Almera Classic, но зато какие возможности открывает пятая дверь и сложённые задние сидения...выше уже писал про перевозку алюминиевых окон 10 штук разом(140х90см каждое, масса около 100кг- как слону дробина).
При грамотном использовании преимуществ данного салона, пассажиры и водитель дискомфорта не ощущают.
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Я не против прогресса... Вариаторы становятся надёжнее и может когда-нибудь и моя машинка будет агрегатирована данным творением современной инженерии, но не сейчас. Так же как и многие любят велопривод, я люблю бензиновый инжектор и гидроавтомат или механику. Спасибо за уважение мнения автора. Удачи Вам, дорогие читатели!
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22850
Юрий Деточкин:
Я не против прогресса... Вариаторы становятся надёжнее и может когда-нибудь и моя машинка будет агрегатирована данным творением современной инженерии, но не сейчас. Так же как и многие любят велопривод, я люблю бензиновый инжектор и гидроавтомат или механику. Спасибо за уважение мнения автора. Удачи Вам, дорогие читатели!
Юрий Деточкин:
Я не против прогресса... Вариаторы становятся надёжнее и может когда-нибудь и моя машинка будет агрегатирована данным творением современной инженерии, но не сейчас. Так же как и многие любят велопривод, я люблю бензиновый инжектор и гидроавтомат или механику. Спасибо за уважение мнения автора. Удачи Вам, дорогие читатели!
Вариаторы никогда не отличались и в ближайшие 50 лет не будут отличаться надежностью,так что вариант с АКПП оптимальный.Только не понятно для чего делать не контролируемый уровень,что бы человек вез деньги дилеру?Хитрый ход...
На любой вопрос даю любой ответ.
3
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
сервантес 22:
Вариаторы никогда не отличались и в ближайшие 50 лет не будут отличаться надежностью,так что вариант с АКПП оптимальный.Только не понятно для чего делать не контролируемый уровень,что бы человек вез деньги дилеру?Хитрый ход...
Приятно встретить человека понимающего в технике, ещё более приятно услышать мнение, разделяемое автором.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
сервантес 22:
Вариаторы никогда не отличались и в ближайшие 50 лет не будут отличаться надежностью,так что вариант с АКПП оптимальный.Только не понятно для чего делать не контролируемый уровень,что бы человек вез деньги дилеру?Хитрый ход...
Забудьте вы страшилки про ненадежные ВАРИАТОРЫ. Современные Вариаторы ничем не отличаются по надежности от обычных АКПП. Самое главное менять масло и фильтр ВОВРЕМЯ!
8
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 650
Современные вариаторы отличаются от автоматов только ресурсом ;) По-крайней мере, ниссановский требует на 125 тысячах, (могу ошибаться, но вроде так) ТО - замены ремня и шкивов. Операция дорогая, у нас её, обычно, не делают, укатывают вариатор до хламного состояния, потом кусают локти - новый вариатор стоит как полмашины, а контрактный нужно ещё найти. Знакомый сейчас ищет - в его Ниссан-Тиида Латио на 155 тысячах старый накрылся медным тазом, а такого же (там куча модификаций) нет поблизости, только во Владивостоке, да и то в гоп-конторе, похоже...
5
1
Ответить
сервантес 22
Юрий Деточкин:Я не против прогресса... Вариаторы становятся надёжнее и может когда-нибудь и моя машинка будет агрегатирована данным творением современной инженерии, но не сейчас. Так же как и многие любят...
Вариаторы никогда не отличались и в ближайшие 50 лет не будут отличаться надежностью
--
Що? )))
Мой брат откатал 270.000 на Nissan Cube с вариатором, без единой замены масла.
Идиот конечно, но 270.000 на одном масле. Вы только подумайте.
3
 
Ответить
вера
Усолье-Сибирское
спасибо за прямоту
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2015 в России


Добавить отзыв