Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Сочи
13679
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 трасса, город - посчитаю позже. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: коричневый велюр
Кузов: Лифт 8 см.
Пришло время написать свои первые впечатления о зубре японского автопрома – Ниссан-Террано -1.
У меня был Нисан – Скайлайн 92 г.в. в 32 кузове( впрочем и сейчас пока есть – на продаже).Ничего не могу сказать про нее плохое-машина – супер! У меня было много японок, но наибольший кайф от вождения получил только в Скае. Эта машина  - шедевр, не зря он развалил кольцевые гонки в Японии. От Сочи до Краснодара – 300 км, я пролетал на нем за 3 часа ( это по горному серпантину). Но это отдельная тема…пусть себе спокойно продается надежный шустрый Скай……
Вопрос в выборе джипа стал перед Новым Годом неожиданно….тесть живет на даче, а тут решил на несколько месяцев уехать, на Скае туда проехать не могу, а собаку ездить кормить надо, да и вообще приглядывать за домом….Итог – надо брать джип.
Но какой? Денег – то нет…..только ремонт в квартире сделал, все под 0 выгреб, лишь бы жить в комфорте. Тем более , не рассматривался вопрос о паркетниках и других маленьких псевдоджипах..Требовался рамный большой джип.А раз большой, значит нужен дизель, иначе бензин цистернами заливать придеться. Сначала интерес вызвал Бигхорн, но почитав отзывы и поглядев на цены пришлось почесать репу и поискать альтернативу. Друзья автомеханики  сказали категорично, что , если дизель, то только Ниссан, а с остальными они меня близко к СТО не пустят))))))Шутка, но навела на размышления, пришлось лезть в Инет и читать все о дизелях….Дочитался …..ТД-27Т –  надежный вечный двигатель, без всяких там ремней, цепей, с нижними распредвалами…и т.д. Короче – его в объеме увеличить, и можно на танки ставить.
Не хочу долго рассказывать….короче выбор пал на Нисан-Террано-1, который уже лет 10 как не выпускается, но набраться опыта джиповодства и ремонта на нем можно….тем более, что мне не в падлу самому с железом повозиться( что могу сам).Посмотрел у нас в Сочи по объявлениям. Продавалось 2, но проданы были еще до выхода объявлений (один из них видел уже с оторванными подножками  - видно уже снизу гнилой по самое немогу.
Съездил на рынок в Краснодар….среди тысяч машин – ни одного Террано….Был один Сюрф, да и тот бензиновый. (в Сочи ездят, но либо бензинки, либо 2LT….. с 1KZ – нет ни одного)……че-то я вечно от темы ухожу……
Короче начал искать в инете….Сначала на ДВ, но скоро понял, что цены там и до Урала  - одинаковые, а с ДВ еще бешенная доставка….Так что, начал рыть поближе – до Сибири.
Месяц рыл и нарыл в Питере джип Димы, у которого на этом сайте аж 3 отзыва о продаваемом жыпе. Списались, пообщались, согласился подождать до Нового Года. 20-го декабря поехал в Питер, Дима встретил на Тирке…..Смарю…..ужас! грязный, страшный….( это я потом узнал, что самые чистые машины только у нас в Сочи, а в Питере любой дождь машину делает по крышу свиньей) Когда сел в салон – там все чисто, до неожиданности, имея ввиду год выпуска.А когда отмыли машину, так и снаружи понравилась….С Димой мы подружились на почве его отношения к машине…Он молодец, у него руки из нужного места растут….даже уже при мне продолжал готовить для меня машину для перегона в Сочи.
Справедливости ради надо сказать, что Тирка перегон выдержал – просто по-мужски. Выехал из Питера в 7.30 утра и к 24 часам был за Воронежем….5  часов сна…просыпаюсь, а вокруг снега до фига! На трассе сплошной лед! Поехал дальше…теперь уже испытывая проходимские качества жыпа. По сторонам дороги валяются машины – автобусы, фуры, куча Жигулей разных мастей….странно, но ни одной иномарки не видел…пришлось повытаскивать из кюветов неудачников….К 16 часам после всех приключений был в Краснодаре , там и заночевал….А утром и в Краснодаре – снег! Поехал, сильно домой хотелось, хотя знал, что на перевалах твориться…..А на перевалах !!!!!!!!!!!!Машины стоят раком все! Но с помощью Тирки между всеми сделал слалом…..и потом ехал до дома по пустой трассе, так как все машины стояли на ледяном серпантине.После приезда посчитал расход соляры за перегон….8,5 литров на 100км! Хорошо рядом стул был – сел, пересчитал – все верно! (честно говоря – не ожидал)Может это из-за стиля ехды? Машину не рвал, гонки не устраивал, четко держал по возможности 110 км/ч.
Итог – восторг от жыповских качеств старого, но надежного настоящего рамного джипа. После Ская  - никакой динамики, но я к этому был готов( хотя классическим Жигулям Тирка в динамике разгона не уступает). Из минусов еще – шумность дизеля, но это тоже понятно….Отвратительная подсветка приборов! Вот уж уродство, так уродство! Руки бы поотрывать, тому, кто ее изобретал! Что еще? Автомат – чистый тормоз, не сравнить со скаевским….Даже больше и не могу вспомнить, что мне еще не нравиться….уже 10 минут вспоминаю….Остальное – только в плюсе!
Дизель – чуть не хватает мощности, но в принципе терпимо, главное надежный – прошел 260 тыс.км., а масло не жрет,.работает и заводится – суперррр!Турба  - тоже слабовата, но тянет после 2000 оборотов – это чувствуется…Подвеска мягкая….., проходимость выше всяких похвал.
Что поразило, так это первая машина,из всех мной виденных, которая снаружи – меньше, чем внутри! В салоне – на ушах стоять можно, очень просторно!
После перегона загнал на СТО продефектовать подвеску.
Вот , что понадобилось
-.Колодки ручника.
-.Комплект втулок переднего стабилизатора.
-.Втулки заднего стабилизатора - 2 шт.
-.Сайлентблоки задних коротких штанг - 4 шт.
-.Стойки заднего стабилизатора.
-.Передняя крестовина.
Не так много….И больше всего радует, что предыдущий хозяин полностью снимал кузов с рамы и все это дело обрабатывал в борьбе за живучесть рамы и кузова….
Теперь этот Тиррано , можно сказать, на пенсии….хорошие дороги (кроме дачной), никакой соли, постоянно чистый, накормленный хорошим маслом и терпимой солярой, никаких морозов (пишу отзыв 26 января, а за окном +20 градусов).Думаю и надеюсь, что он мне еще послужит…..
Комплектация машины и все, что с машиной делалось подробно расписаны в предыдущих отзывах Димы , поэтому не буду повторяться.
Отзыв о Nissan Terrano
Отзыв о Nissan Terrano
Отзыв о Nissan Terrano
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4278
Nissan Terrano, 1991
Андрей, Владивосток
Nissan Terrano, 1993
4.7
12835
Nissan Terrano, 1993
Баха, Джамбул(Тараз) Казахстан
Nissan Terrano, 1990
4.8
23987
Nissan Terrano, 1990
Трофим, Хабаровск
6903
Nissan Terrano, 1994
Спринтер, Владивосток
Nissan Terrano, 1993
4.4
9580
Nissan Terrano, 1993
point106, Кавалерово
Nissan Terrano, 1994
4.6
19830
Nissan Terrano, 1994
Sanno, Новосибирск
11567
Nissan Terrano, 1992
A_Pinochet, Украина Киев

Комментарии

константин
зря на пенсию отправлять,,,лащёным" он ещё в горах "бампер" утрет.
2
 
Ответить
проходимость у джипа не очень , застривает быстро , по себе знаю...
1
3
Ответить
джинн
VTEC TEAM-ты просто на джипах ездить не умеешь, или застрял на том, что считаешь джипом :-)
Да, 5 за отзыв, жаль фоток салона нету, и машинка супер-последний из могикан-джипы ведь вымирают.
1
 
Ответить
автор
джинн! А что салон? Салон тоже в прекрасном состоянии - велюр как новый, панель естественно, квадратная, напичкан стандартно - люк,кондер, электропакет и т.д.
1
 
Ответить
джинн я ездил именно на террано :) и знаю что такое посадить его в городе :) садится на брюхо и буксует , это он любит...

а салон квадрат полный ... там мясорубок еще не хватает :) для полной картины
 
 
Ответить
В этой машине нет минусов, шумность дизеля- , так а для чего танк брали?? Динамики не хватает??-смотри пункт 1.. расход 8,5 по трассе - тоже плюс , как сказал кто то, машина для жизни... Я тож недавно взял, но только на палке и достаточно редкий аппарат, может скоро махну через перевал по весне в ваш город,люблю горы и море:) Отзыв о Daihatsu Rugger
1
 
Ответить
стоп , это разве дизель ?:)
 
 
Ответить
автор
Игорь, а что значит на палке?(чет не слыхал сей слэнг))))
Поедешь в наши края - пиши, стыканемся....Дима тоже ко мне летом собирается в гости(он после этой Тирки взял себе такого же, только с круглой панелью....)Да и вообще...все террановоды, чудом оказавшиеся летом на берегу Черного моря - пишите, встретимя....А то может какой день встречи придумать-например 15 июля)))) и место - например Театральная площадь)))))
 
 
Ответить
Смоленск
Да, покаталась машинка по стране...:) Находка, Нск, Смоленск, Питер, теперь Сочи. Хорошо оказаться на обеспеченной старости да у Черного моря... Игорь, я очень рад, что хорошая машина попала в хорошие руки. Интересно было почитать про твою дорогу домой, вот ты и сразу испытал машину "в деле". Извини, только подправлю, боди-лифт на нем не восьми, а шести-сантиметровый. Хотя учитывая 31 колеса, то наверное восемь и получится. Пиши, какие вопросы по машине будут, летом обязательно постараюсь в гости приехать, удачи тебе! P.S. На "палке" - это МКПП :)
 
 
Ответить
автор
Спасибо за поправку Дима.
Про дорогу?Написал бы , если б фотоаппарат с собой взял (забыл же балбес дома). А так,не сильно интересно будет, так как эксцесов никаких не происходило с машиной, а вытаскивание неудачников и форсирование перевалов надо было заснять....
 
 
Ответить
Vitalterr
джинн я ездил именно на террано :) и знаю что такое посадить его в городе :) садится на брюхо и буксует , это он любит...
Это где же в городе террано на пузо посадить можно? На нормальной резине он сам не зароется. Проходимость отличная у машины. Правильно написано.
 
 
Ответить
автор
Мужики, че вы спорите о проходимости.... Что сейчас в Сочи происходит слышали? Так я на Тирке все окрестные горы на нем облазил, под уклоном в 30 градусов, по снегам и колдобинам,даже нигде не буксанул, не то чтоб застрять....
Ну, конечно, может это и от прокладки еще зависит....)))))
1
 
Ответить
автор
Сегодня посчитал общий расход топлива (пройденый километраж на заправленную соляру)....Прошел 3640 км, из них 1500 в городе и по серпантинам...получилось 9.1 л на 100 км....Делайте выводы...честно говоря сам удивляюсь, но все точно!Скурпулезно записывал каждую заправку....
 
 
Ответить
Игорь я такой Терранозавр (91г.в.)брал под себя ещё в 1996,
тогда их даже у нас в Находке были еденицы,отъездил на нём
три года без проблем, причём я любитель рыбалки на горных речках и поэтому машина эксплуатировалась по полной программе, после - продал его на одно из городских предприя-тий.А в данный момент выкупил у них своего Терраника обратно
(хочу привезти конструктора 99г.в.),так вот представь машина с 99г. по 2007 беспощадно эксплуатировалась различны-ми водилами,и к моему удивлению всё ещё в форме.Конечно внешний вид уже подуставший, но двига в поряде ,масло не жрёт и топливо как был расход 8,5 л.на 100-ку так и остался.
Так что выбор ты сделал правильный,удачи тебе на дорогах!!!
 
 
Ответить
автор
Серега, спасибо на добром слове...)
 
 
Ответить
Теранно класная тачка.Для условий город-пригород,лучше не найти,даже в тайгу на таком с определоной подготовкой лазить можно.Был у меня такой,тоже 91года, только на коробе.Довольном резвый.А вот на автомате действительно туповат(у кореша такой). Зимы у нас во Владике неочень чтобы очень.Но всеравно по советам знакомых доливал на полный бак соляры 3 литра АИ76.Спорно конечно. Но однако бегает досих пор. ТД27 класный дизель.
 
 
Ответить
автор
barmaley А зачем в соляру бензин лить? У меня и без него Тирка разбежался...кажется, что лучше стал бегать.Может просто я на него скаевский стиль вождения наложил, а он видит - такое дело, плюнул на меня и поехал быстрей...)))))Выхода - то нет , все равно заставлю))))А дизель действительно классный! Простой и надежный...кормить его качественным маслом и солярой по- возможности без воды...и будет исправно тащить свои почти 2 тонны.Я в городе заправляюсь на заправке, куда соляру раз в месяц только завозят(на заправку большегрузы не могут заехать), так что отстоенную беру.
На этот момент пробежал 4500 км, из них половина по городу, общий расход соляры - 9,5 л на 100.
 
 
Ответить
отличный расход соляры для АКП, должен заметить... У меня похуже будет: по городу 13-14
 
 
Ответить
автор
kos Может из-за того, что у меня ТПС выставлен так, что с 1 на 2 нет толчка и скорости переключаются очень быстро до 3-ей.
 
 
Ответить
Zmei
Хотел Терана .............взял Аккорда((все равно наверное куплю )))))
 
 
Ответить
автор
Zmei Значит недостаточно хотел))))А Аккорд у меня был давно...
 
 
Ответить
да х.з. почему... у меня тоже без толчка и тоже быстро на 3-ю .. Причин может быть масса, начиная от воздушного ф. и заканчиваю состоянием распылителей. Я, кстати , из Новороссийска
 
 
Ответить
автор
Kos Соседи практически...правда в Новороссе я бываю очень редко., все больше в Краснодаре - хотя бы раз в 2 месяца.
 
 
Ответить
Pro
  
Москва
Сообщений: 307
Хорошая машинка,поздравляю.У меня 3-х дверный и на механике.Просто зверь,но планирую его продавать.Просто времени и возможности на нем ездить у меня практически нет,т.к гоняю постоянно на корпоративном авто.Простаивает неделями.Двиг просто АХ!,заводится с полоборота,тянет отлично.Жаль конечно,планы на него у меня были долгосрочные,но обстоятельства сложились по-инному,жаль.
Удачи,Игорёк.
M-Benz G300TD,1997г.
MMC Lancer 2006г. 1,6
VW POLO 2007 1,4
2
 
Ответить
автор
Pro Спасибо!И за сколько ты свой джипик продавать будешь?
 
 
Ответить
MADBegb
Я его смотрел. Думал купить, но не успел.
В хороших руках оказалась мафынка. Рад за нее
 
 
Ответить
T-1 3х дверный TD27 атмосферник на ручке. Первая машина, задержавшаяся более, чем на год. Весной уже два будет и продавать не собираюсь, т.к. МЕНЯТЬ НЕ НА ЧТО =( Подгнивают пороги, собираюсь менять на волговские от ГАЗ-24, задние крылья, нижняя кромка багажника. Думаю, выгорит с работой, разбогатею болгаркой и сварочником, вот тогда посмотрим, кто кого :))) Если руки не из жо - прослужит верой и правдой, ещё и ноухау есть куда приложить ;)
 
 
Ответить
Уссурийск
Продал свой Терран в прошлом году, мда ТД27Т-двига вечная, но меланхоличный сей аппарат до безобразия. Скорость не любит при 120 управлять лично мне было тяжело и неприятно. Экономный что правда, то правда, салон огромный можно жить. Вобщем машина для рабоче -крестьян, фермеров и им подобным, хотя проходимость у него так сяк.Для города аппарат бесполезный...морально уже устарел, но движка супер!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Мужики, очень интересные рассказы, просто здорово, помигите продать Нисанчика 5 дверку 91 г. Достал уже..........
Заранее благодарен.
2
 
Ответить
Новосибирск
Ниссан, это Крокодил длинный не поворотливый. Салон конечно просторный.Но шустрости у него мало, мне 30 лет, для медленного передвижения ничего лучше не придумаешь, хочется прыткости, не бешанной конечно но хочется. Пытаюсь продать спрос в Новосибе на них не очень. Деду подарить в деревню............
 
2
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7564
Активность комментаторов супер.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
1
Ответить
САМОХОД ПРИКОЛЬНЫЙ ,ЛОШАДОК 30 ДОБАВИТЬ И БЫЛОБЫ ВСЁ ПУЧКОМ ЧТО В ГОРОДЕ ,ЧТО ПО БЕЗДОРОЖЪЮ. ВСУНУТЬ БЛОКИРОВКУ НА ПЕРЕДОК И МОЖНО ЕХАТЬ В САМОЕ Г-НО, НО ХАБЫ конструкцыонно слабоваты. ТАК-ЧТО НЕ ПУТАЙ ЭКСТРИМ С БЕСПРЕДЕЛОМ . УДАЧИ на дорогах и вне. ВОДИДЛ калининград
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991 в России