Сразу оговорюсь, отзыв не об опыте владения машиной, а о пропавшем желании её приобретения. Салон указывать не буду, т.к. претензий к менеджерам нет, такая политика у Ниссана, как я понял.
Нужен был внедорожник с более-менее приличным комфортом. Бюджет до 2 миллионов. Рассматривал X-Trail и Terrano. Первый сразу мимо, с механикой на бензине нет (дизель не рассматривал, да и менеджер сказал, что едва ли смогут заказать дизель с механикой - нет их у производителя), а два понятия "внедорожник" и "АКПП" в одну машину, по-моему, никак не поместить. Оставался Террано двухлитровый с МКПП. Параметры примерно устраивали. Что мне было важно - нормальный клиренс, обогрев лобового стекла, только подогрева руля не было (успел привыкнуть). Салон и панель приборов немного топорные, но это не критично. Теперь о главном, начал осмотр машины. Ага, внедорожник: снизу бак пластиковый ничем не защищен, задний мост тоже без защиты, задник подкрылок нет, в колесной арке грубые сварные швы, как-будто заклеенные скотчем, и потом закрашенные. Но больше всего поразил радиатор. Через декоративную решетку рука пролезет, а за ней ничем не защищенный радиатор. Что там камушек, тот насквозь пробьёт, крупной мухи на скорости хватит чтобы пластины повредить. НО! Все защиты на радиатор, бак и т.д. есть у официального дилера. Соответственно за доп.плату, а сумма за всё набирается приличная. Они выпускаются тем же производителем? Так почему же на заводе всё не установить? Без этого всё равно машину на улицу не выгнать. Если только в полный штиль, по асфальту, по дороге с односторонним движением, где встречных нет, до гаража доехать.
А внедорожник нужен. Буду искать. Ладно иностранцы, но ведь у русских людей, которые наши дороги знают, язык поворачивается внедорожником назвать машину с автоматом или вариатором...