Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2018

Ниссан Террано 2018 — отзыв владельца

, Саранск
7935
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Сразу оговорюсь, отзыв не об опыте владения машиной, а о пропавшем желании её приобретения. Салон указывать не буду, т.к. претензий к менеджерам нет, такая политика у Ниссана, как я понял.
Нужен был внедорожник с более-менее приличным комфортом. Бюджет до 2 миллионов. Рассматривал X-Trail и Terrano.  Первый сразу мимо, с механикой на бензине нет (дизель не рассматривал, да и менеджер сказал, что едва ли смогут заказать дизель с механикой - нет их у производителя),  а два понятия "внедорожник" и "АКПП" в одну машину, по-моему, никак не поместить.  Оставался Террано двухлитровый с МКПП. Параметры примерно устраивали. Что мне было важно - нормальный клиренс, обогрев лобового стекла, только подогрева руля не было (успел привыкнуть). Салон и панель приборов немного топорные, но это не критично. Теперь о главном, начал осмотр машины. Ага, внедорожник: снизу бак пластиковый ничем не защищен, задний мост тоже без защиты, задник подкрылок нет, в колесной арке грубые сварные швы, как-будто заклеенные скотчем, и потом закрашенные. Но больше всего поразил радиатор. Через декоративную решетку рука пролезет, а за ней ничем не защищенный радиатор. Что там камушек, тот насквозь пробьёт, крупной мухи на скорости хватит чтобы пластины повредить. НО! Все защиты на радиатор, бак и т.д. есть у официального дилера. Соответственно за доп.плату, а сумма за всё набирается приличная. Они выпускаются тем же производителем? Так почему же на заводе всё не установить? Без этого всё равно машину на улицу не выгнать. Если только в полный штиль, по асфальту, по дороге с односторонним движением, где встречных нет, до гаража доехать.
А внедорожник нужен. Буду искать. Ладно иностранцы, но ведь у русских людей, которые наши дороги знают, язык поворачивается внедорожником назвать машину с автоматом или вариатором...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей 54
Куйбышев
по вашему крузак на автомате не внедорожник? или форестер в любом поколении?
9
4
Ответить
Александр
Бийск
Если бы я мучался с выбором авто в пределах 2 мультов, я бы не парился, чего тут выбирать??? На х... эти Ниссаны, когда в эти деньги есть куча отличных авто!? Уважаемый, купите Тахо или Эскалэйд 2008 - 2010 годов, при минимальных вложениях, много лет горя занать не будете!!!
3
8
Ответить
 
Россия
Сообщений: 249
наверно, для меня останется такой, почему люди пишут такие отзывы.
"Ага, внедорожник" на этом месте я начал читал отзыв со скепсисом и в конце я понял, что мне придётся вам написать, что если хотите внедорожник, то машину нужно сразу лифтить и ставить 3 блокировки. При этом важно понимать, что внедорожье - понятие растяжимое. Чтобы чесать по снегу в плохую погоду террано вполне хватит, а если по дебрям лазать - ну тогда либо жесткий тюнинг, либо готовьте 3+ миллиона.
Это первый момент.
Второй момент: "Так почему же на заводе всё не установить?" - потому что начнется нытье "что так дорого, мне это не нужно, давайте дешевле", хотя по итогу при правильном общении с дилером это вообще можно получить в подарок
Третий момент и самый важный, пожалуй. Убедительная просьба не писать отзывы, если "посмотрел машину в салоне и не понравилась" - таких умных очень много, а полезного 0. Всё это адекватный человек может своими глаза увидеть.
Хотя лично я ничего критичного в этом не вижу
Мой отзыв: Acura MDX 2014
16
2
Ответить
14439629
автор
Сергей 54
по вашему крузак на автомате не внедорожник? или форестер в любом поколении?
это не мой комментарий про вариатор на Форестере, а отсюда:
"http://www.club-forester.ru/topic/37779-nadezhen-li-variator-lineartronic-na-subaru/"
Таки все же нужен, али нет? Матчасть я усвоил. Уже давно. Суть не в том. Нужен этот "агрегат" Субару, или нет? С Вашего позволения, скажу свое мнение. Это полная профанация марки. Цель создания - вовсе не обеспечение комфортом потребителя. Неа.. Цель - создание ровноизносного автомобиля. Понимаете, о чем я? Это такая машинка, которая, на утро окончания гарантии, превратиться в кучку болтов, гаек и хренового пластика. Владелец, весело повизгивая от счастья, сдаст ее на свалку (благо утилизационный сбор уже уплочен!) и прибежит к диллеру за новой, оглашая окрестности воплями - "Ну кому отдать кровнозаработанные?!! Деньги ляжку жгут!". Такие вот дела. Производителя перестал интересовать второй владелец, его интересует создание "одноразового" автомобиля.Разберемся с вариком конкретно? Легко. В первую голову усвоим позицию - "надежный" вариатор, это как горячий снег. Одно и то же. Вот я немного физику знаю, читатель наверное лучше, поэтому не понимаю, хоть убей, КАК в жидкости варика сочетается усиление трения (дабы ремень/цепь не проскальзывала) и уменьшение трения (для смазки движущихся частей). Блин! Ну КАК?!! Вот, если знаете физику лучше - поясните убогому. Дальше. Как передать крутящий момент двигателя, к колесам, плоскостным контактом цепи/ремня со шкивами, в момент экстремальной нагрузки, без проскальзывания, либо повреждения щкивов? Проскользнет - не будет момента на колесах и машина будет стоять, задерет шкивы - конец коробке. В общем, любая серьезная нагрузка, которую планетарный автомат и механника, даже не заметят, варик выведет из строя, с высокой долей вероятности
5
1
Ответить
14439629
автор
kazakvv
наверно, для меня останется такой, почему люди пишут такие отзывы. "Ага, внедорожник" на этом месте я начал читал отзыв со скепсисом и в конце я понял, что мне придётся вам написать, что если...
Возможно текст немного не в теме, т.е. больше не про конкретную машину, но я об этом сразу оговорился. Что такое внедорожник, я представляю, но больше по российским моделям: есть второе авто - короткая Нива, катался на УАЗ, ГАЗ-66 и БТР-64.
А по второму моменту, скоро на сайте будут выставлять авто без нытья - Икс-трэйл за пол-лимона, а в салоне предлагать движок под капот за дополнительную плату. Я помню в 90-х так боковые зеркала и запаски на ТАЗики в салонах ставили
3
 
Ответить
14489419
При покупке Террано 2.0 АКПП 2018 г. В Башавтокоме, мне все защиты плюс подкрылки, антикоррозионную защиту + антишумку, коврики по кругу, дефлекторы на окна и сетку на радиатор поставили бесплатно!!! Плюсом сдал свою 13ти летнюю Нексию за 129 тысяч в трейдин (бу га га).
И вы говорите что Ниссан скупердяи????
6
1
Ответить
Да, мы часто слышим "закулисные рассуждения". А у вас есть своя машина Ниссан Террано 3, вы на ней много проехали, она выполняет ваши желания и работу? Каждому своё и каждый выбирает сам, идеальных машин нет! Или начнём критиковать космические корабли и космонавтов? Займитесь своей машиной, если вам скучно!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2018 в России