Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2015

Ниссан Террано 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
13984
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго времени дня читателям данного отзыва!
По природе своей являюсь приверженцем седанов, т.к. 95% моих поездок это город, изредка дачные посёлки, и выезды на природу. За рулём террано провёл 4 зимних месяца, сам автомобиль принадлежит моему дорогому тестю, который временно не мог управлять автомобилем и любезно, одолжил его мне. Тесть мой, жил в дачном посёлке с плохой дорогой, машину активно использовал в хозяйстве (закидывал в салон мешки с листвой, опилками, возил с собой любимого порася, чтобы не скучно было, с этой точки зрения я понимаю его выбор автомобиля).
Я помню себя ребёнком, когда в начале 90ых у нас в посёлки начали появляться праворукие террано, воспоминание от этого джипа хорошо отпечатались в памяти, большой, мощный внедорожник, вся ребятня мечтала на нём прокатиться.
Но ощущения от реинкарнации модели с именем "Terrano" я могу описать только, как шок, трепет, бесконечные вопросы - почему? зачем? как? Понимаю если вы живёте в условиях описанных мною выше, но откуда столько террано (дастеров) в городе? из 3 моих знакомых обладателей данных а.м. только мой тесть, живёт в условиях относительно плохих дорожных условий. Сразу скажу отзыв буде в общем настроении негативный.
- Полный привод, подключаемый, но в мануале написано "не используйте полный привод в постоянном режиме, а только в условиях бездорожья" удивило, может так и должно быть? я хз, пропустим.
- Двигатель 2л, работает, как гномский паровой молот, целая полифония звуков. Тут должен быть мем с Макконахи который нервно курит, примерно также выглядел я, когда выходил из машины, и прислушивался, как он работает. Расход в городе 11л, думал на механике будет меньше.
- Ходовка, тут пару плюсов, порадовала курсовая устойчивость, дорогу держит на твердую 4ку. Ещё момент, не важно снизили вы скорость перед лежачим полицейским (или другой неровностью) или пролетели на скорости, автомобиль одинаково громко брякает. Механика + полный привод, позволяет задорно выдёргивать улетевших с дороги парней на жигулях, это весьма забавно.
- Шумоизоляции на автомобиле нет вообще, по крайней мере я её не нашёл и не услышал. В многих отзывах читал, что "шумоизоляция нормальная", как? Где? При езде по асфальту выше 50 км/ч, задние пассажиры уже не слышат, что им говорят с передних сидений, приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Зимой салон промерзает очень быстро, из правой колонки дует холодом. Пластик салона из переработанной одноразовой посуды.
- ЛКП, заржавели пороги на 2ом годе эксплуатации автомобиля, как? почему? Разве виноват владелец в том, что он купил террано? Как тесть ещё не оставил это в Ниссан центре? Краска по ощущениям положена на голый метал! Чьё это качество? Ниссан? Автоваз? Кузов как из немецкого баночного пива, в сервисе при установке сигналки, стояла музейная королла, которой электрик минут 10 пытался врезать концевик капота, весь вспотел, после чего подошла очередь террано, открыли капот ииии бжик-дырка, бжик ещё одна, бац придела концевик.
-Багажник. Это просто магия какая-то! Моей коллеге подарили телеском, чтобы не тащить пешком, положил себе в багажник, куда телескоп поместился только по диагонали. Вечером приехал её супруг на тойота пассо, куда я своими руками положил этот же телескоп перпендикулярно на пол багажника. Тут должен опять быть мем с Макконахи который нервно курит.
- Эргономика. Хотел бы спросить у инженеров и маркетологов ниссан и рено, за что они так не любят своих клиентов? Это автомобиль всё сделано против людей. Допустим мне, бывшему владельцу праворукого ниссана, и неоднократному владельцу корейских авто, не понять, как можно было все сделать на столько убого:
1) Как не счищай снег с авто, он все равно попадёт в салон при открытии двери, потому как двери верхними своими гранями загнуты на крышу.
2) Кнопка подогрева сидений, чтобы её нажать надо вытянуть руку ровно параллельно своей спине, и вытянуть её в низ, в неестественной, в неудобной для человека позе.
3) Некуда положить телефон! В карман над бардачком? При первом же повороте налево телефон улетает в дальний от водителя край-очень удобно. В подстаканник? (хотя это больше похоже на кругляшки для мелочи, т.к. термокружка среднего размера туда не поместиться) опять до первого поворота, потом будите искать телефон на своём коврике, либо коврике пассажира-тоже очень удобно, и главное так благотворно действует на психику. Кармана в подлокотнике двери нет, можно положить только дверной карман-и это также удобно.
4) Звуковой сигнал на поворотнике. Первый раз такое встретил.
5) Управление климатом. 2 из 3х регуляторов крутятся без какой то фиксации положений. т.е. можно поставить режим между обдувом ветрового стекла и обдувом перд-ноги, во время движений надо отвлекаться и смотреть, чего там куда крутить. Крайние правые режимы обдува с водительского места не просматриваются, надо нагнуться в право и посмотреть что-за режим там включен такой-очень удобно.
6) Карман для очков, закрывается дужками в низ, т.е. положил очки, закрываешь крышку кармана, а она не закрывается, дуги крышки упёрлись в очки.
7) Замена масла. Если планируете на вечер секс, можете поменять масло и масленный фильтр, секс вам гарантирован! Можно ещё и лампы головного света поменять, понятно, что инженеры рассчитывали, что данный вид работ будут выполнять детишки с своими маленькими ручонками, но мой ребятёнок ещё слишком мал, пришлось корячиться самому. - всё очень удобно, продуманно, класс!
8) Даже установка детского кресла не проходит гладко, а именно: поставил кресло, всё красиво, последний момент-надо просунуть между спинкой кресла, и самим креслом металлический стержень (фиксатор), а вот фиг, потому как задний диван, глубоко утоплен в кузове, и с стержнем к креслу ни как не подступиться.
9) Места на заднем ряду мало, учитывая мой среднестатистический рост, пассажирам на заднем ряду тесновато.
10) Какой то изувер, для которого приготовлен отдельный котёл в аду, придумал открывать багажник, нажимая на личинку запирания багажника (как на жигулях) и эта гадина закусывает перчатку 8 раз из 10 нажатий. Ну что за рукожобство то инженеры рено-ниссан-Автоваз? Что за вы люди такие? (простите прорвало)
11) Датчик уровня топлива показывает атмосферное давление, бывает на двух последних делениях вливается только 14л, бывает на остатке пол бака заливают 30 литров. Непонятно, этот индикатор имеет какое-то отношение к уровню топлива?
12) Сами отпускаются стекла с ручными стеклоподъёмниками, сел зимой в машину, поехал, печку врубил, а она восточную Сибирь отапливает.
Итог:
Я не понимаю, откуда такая популярность данного авто. Да, если вам необходим хороший дорожный просвет и полный привод, тут вопросов нет (если не придираться к, качеству исполнения того, что есть). Но зачем он людям которые живут в городской среде? Это нечем не излечимая душевная боль. Кощунство над историей, старого японского TERRANO. Плевок в лицо клиентам. Инженеров конструкторов, и маркетологов причастных к выпуску этого авто в свет, надо было бы ослепить.
Если бы я выбирал, автомобиль с схожими характеристиками для себя, имея такой же бюджет, однозначно приобрёл бы, что то пускай пробежное, но с более человеческим отношением к водителю и его пассажирам.
Спасибо.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2014
4.2
239818
Nissan Terrano, 2014
alexdriver80, Санкт-Петербург
Nissan Terrano, 2016
2.4
10835
Nissan Terrano, 2016
, Екатеринбург
Nissan Terrano, 2017
4.7
47769
Nissan Terrano, 2017
Koveks, Челябинск
Nissan Terrano, 2017
4.7
37313
Nissan Terrano, 2017
Максим, Челябинск
Nissan Terrano, 2018
4.7
19717
Nissan Terrano, 2018
Роман, Барнаул

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Половина проблем утрирована и высосана из пальца. Если авто не по вам то в каждой мелочи вы будете видеть минус и отторжение. Сам отъездом на Рено Дастер первого поколения и машина очень понравилась. При том что эксплуатация в СПб с выхлдными выездами на дачу, рыбалку и тур походы. Часть указанных проблем имеют место, но они были настолько незначительными , что никогда не обращал на них внимание. Продав машину и проездив всю зиму на форд фокусе , не раз с теплотой вспоминаю Дастер.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
58
48
Ответить
lasha444
Спасибо за откровенный "разбор" такого "гавто" ..Замануха по сниженному ценнику и кредиту в салонах обращает внимание на себя....Но этот отзыв отрезвил,однозначно "НЕТ" ...
55
28
Ответить
п к
Бийск
молодец,5
24
16
Ответить
Насмешил, японцы тарабанят ещё звонче, иногда дизель не отличить от бензина
22
32
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Krasty666
Половина проблем утрирована и высосана из пальца. Если авто не по вам то в каждой мелочи вы будете видеть минус и отторжение. Сам отъездом на Рено Дастер первого поколения и машина очень понравилась. При...
Проблемы эти имеют место быть, каждый пусть решает сам, значительны они или нет, я свою позицию по ним изложил. Моё отношение к ним критическое.
44
26
Ответить
Все это прощалось данному драндулету, и кондовость/убогость салона, и логановские маленькие и узкие двери с заходом на крышу и куча других просчетов, пока он стоил 500тыщ.
Кто их берет за 1100 я хз, тут надо беззаветно любить этого уродца, просто за то что он есть.

Ведь покупая его, приобретаешь технологии 90-х, по цене современного авто. Вы купите кнопочную Нокиа с зеленым экраном, по цене нового Айфона?
78
15
Ответить
7109790
Крик души!!
17
7
Ответить
Сергей
Проблемы эти имеют место быть, каждый пусть решает сам, значительны они или нет, я свою позицию по ним изложил. Моё отношение к ним критическое.
Извините а у вас какой автомобиль, есть повод позавидовать
14
12
Ответить
Серж
Омск
Судя по отщыву - да это ж мой Ларгус, точнее Логан есть Логан)
12
3
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Михаил Садков
Извините а у вас какой автомобиль, есть повод позавидовать
У меня самокат! Я ещё со школы не пришёл. А если серьёзно, первым автомобилем была хэтч тиида 2009г, П.Р. на вариаторе, можно ли сравнивать? авто все таки разные. Но по продуманности она просто небо и земля, с тем, что есть в дастер/терано. Владельцы этих аппаратов меня будут минусить, но я искрении не понимаю почему нельзя было сделать место под телефон, нормальную кнопку багажника, и не брякающую, как гром среди ясного неба крышку люка бензобака.
29
18
Ответить
7590929
Кольцово
Полностью согласен с автором) приветствую всех. Заходил на днях в салон пощупать террано в максимальной комплектации(думал там кроме сидений из кожзама и магнитолы с дисплеем будет хоть приятная приборка) решить глянуть так как внешне машина лично меня устраивает. На фото то на сайте салон выглядит тоже ниче. По габаритам типа "шнива". Однако нет, даже в максималке пластик тот же из переработанной посуды, шумки нет это и так понятно сходу. Сиденья какие то с эко кожи по моему в копейке и то удобнее. Если честно, мне даже в газели кажется пластик лучше. Ещё и стоит 1300млн +/-. Может конечно у него есть свои плюсы по проходимости и практичности, свиней в багажнике возить не жалко, но так как мне машина больше для города нужна, я даже не стал записываться на тест драйв.
30
11
Ответить
7590929
Кольцово
7590929
Полностью согласен с автором) приветствую всех. Заходил на днях в салон пощупать террано в максимальной комплектации(думал там кроме сидений из кожзама и магнитолы с дисплеем будет хоть приятная приборка)...
Добавлю, да, соток бы за 8 норм аппарат, но блин 1,3млн)))))
22
6
Ответить
  
Сообщений: 13
Ростислав Есаулов
Все это прощалось данному драндулету, и кондовость/убогость салона, и логановские маленькие и узкие двери с заходом на крышу и куча других просчетов, пока он стоил 500тыщ. Кто их берет за 1100 я хз,...
Смотри пожалуйста по другой валюте. Он как стоил в 2014 15-16к$ так и стоит 15-16к$.
Мой отзыв: Honda CR-V 2015
30
6
Ответить
Сергей
У меня самокат! Я ещё со школы не пришёл. А если серьёзно, первым автомобилем была хэтч тиида 2009г, П.Р. на вариаторе, можно ли сравнивать? авто все таки разные. Но по продуманности она просто небо и...
Ну а сейчас то какой автомобиль?
14
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Это простой и надежный автомобиль. За эту цену с полным приводом нет другого варианта(террано и дастер). От него никто не ждет роскоши тп. Если так посмотреть, то для загородного использования это неплохой авто. Тут и полный привод, автомат, кондиционер, попогревы, подогрев лобаша, есть лимитер и круиз. Может быть и экран с задней камерой. С таким набором можно и в городе жить. Но соглашусь с тем, что его стихия это за пределами города.
27
17
Ответить
Алма-Ата
ПАТАМУШТА он бюджетный кросовок, вот и всё. Как Нива, те кто используют её по назначению, хвалят. А те кто ездит на них в городе плюются и матерят.
39
4
Ответить
  
Сообщений: 8
7590929
Полностью согласен с автором) приветствую всех. Заходил на днях в салон пощупать террано в максимальной комплектации(думал там кроме сидений из кожзама и магнитолы с дисплеем будет хоть приятная приборка)...
Эта самая максимальная комплектация по мне так самая городская. Камера, подогревы, автомат все дела. С этим всем можно существовать в городе, однако да, это не самый комфортный авто для города. Но за городом он себя показывает куда лучше. Отцу такой взяли. Уже 3-й год катается. За три года никаких проблем с авто. Надежность, проходимость, неприхотливость, это и есть сильные стороны террано.
21
5
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
natanazar
Это простой и надежный автомобиль. За эту цену с полным приводом нет другого варианта(террано и дастер). От него никто не ждет роскоши тп. Если так посмотреть, то для загородного использования это неплохой...
Вот и менеджер в салоне так говорил. Но я считал, что надёжный автомобиль (сертифицированный для РФ), как минимум не ржавеет за 2года.
20
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4622
Бедный аутоваз, он же ни неуиноват
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Сергей
Вот и менеджер в салоне так говорил. Но я считал, что надёжный автомобиль (сертифицированный для РФ), как минимум не ржавеет за 2года.
3 год в условиях села. Гаража нет. Всегда на открытом воздухе. Дождь, снег, жара. Ни намека на ржавчину
13
7
Ответить
Николай
Чита
Автор! Ты молодец!!! Все в точку ))) Люди в Сибири и на востоке берут это, вспоминая его громкое имя - Террано - раньше оно ассоциациировалось с надёжностью и уверенностью старого джипа. А на высказывания жителей западной части страны не обращай внимания - нам их не понять, им нас... Им не понять надёжность и комфорт правого руля, это не их история... Это наше родное все! И я ни за что не променяю свой старенький Краун на это... Всем добра!
23
25
Ответить
Alexlx
Дастер я ещё понимаю. Авто безусловно имеет свои плюcы и аудиторию. А вот именно клон Дастера в лице нового Ниссан Террано! Всё верно насчет плевка...Это я как бывший хозяин настоящего Террано подтверждаю.
14
8
Ответить
7590929
Кольцово
temagrig
Эта самая максимальная комплектация по мне так самая городская. Камера, подогревы, автомат все дела. С этим всем можно существовать в городе, однако да, это не самый комфортный авто для города. Но за городом...
Ну вот да, если есть какие то минусы в машине, они должны компенсироваться. Просто как пример у моего знакомого 330ый, минус: расход в наше время. Но говорит зато за рулём сижу, прощаю)) террано в городе, убожеский салон но.. Зато что, зато повыше?))) я опять таки говорю, что не знаю его проходимые качества, может он хорош по бездорожью, взял вон чтоб использовать как ниву и норм машина. Не знаю правда только зачем тогда он в максималке. А для тех людей кто не лесник, а городской житель, и у вас какой то комфортный хороший седан и вы хотите машину повыше, ребята это не для вас. Копите дальше на тот же кашкай, рав, что хотите. Тут вы не найдёте ни комфорта, ни места если у вас ребёнок. Потолок там выше, что толку, салон узкий короткий для пассажиров. Хотя конеш жаль. Так вон сейчас даже фотки смотришь выглядит ниче аппарат, особенно какой нибудь чёрный, на литье. Но только внешне.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 454
Согласен с автором 100%. Скоро этот автомобиль в России переименуют на Патрол ))) . Такой же обман с Ниссан альмерой . Раньше Альмера была автомобилем С-класса , конкурентом гольфа . А теперь это Логан . С двигателями тоже обман . 2.0 на дастера почему то едет как 1.6 на Киа Сид или 1.6 форд фокус , причем вес машин одинаков .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
17
7
Ответить
  
moskva
Сообщений: 10
temagrig
3 год в условиях села. Гаража нет. Всегда на открытом воздухе. Дождь, снег, жара. Ни намека на ржавчину
у машины 6 лет гарантия от коррозии, современный автомобиль, это вам не волга)
5
2
Ответить
111
Тында
Николай
Автор! Ты молодец!!! Все в точку ))) Люди в Сибири и на востоке берут это, вспоминая его громкое имя - Террано - раньше оно ассоциациировалось с надёжностью и уверенностью старого джипа. А на высказывания...
Прямо в точку друг. У нас с западом разные представления о понятии "хорошая машина".
10
10
Ответить
Так зачем капот сверлить то? По металлу , сказки, катал тойоту карину E, баржа баржей, купил прадо - металл на капоте во время движения играет, на стоянке кто то неосторожно открыл дверь, вмятина сантиметров 10, неоднократно думал : не стоит он этих денег, вот 30 уе, как в Эмиратах, нормально. Да Террано и дастер хреновые машины, так купите дороже, если позволяют финансы, а так что ср...ть.....
23
8
Ответить
13876784
Отзыв на 5+
5
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2386
С чего это так конкретно подгорело у автора? Да, есть просчёты, косяки и свои фичи. Впрочем, как и на любом другом современном, тем паче бюджетном, авто. Да, эргономика "логана с большими колёсами" со всеми вытекающими минусами. Но есть и неоспоримые преимущества недоступные и за более высокую цену. По мне, так мотор - классика не убиваемая(в отличие от тех же корейцев 2л), последний из могикан, нормально достаточно приятно работает. И по шумоизоляции даже не представляю с чем это таким супертихим автор Террано сравнивает? (Соседи по цене точно ничем не лучше) А что касается подвески, то равных её комфорту и мягкости ещё поискать придётся(корейцам уж точно, как до Китая раком, хотя они частично оттуда и есть бггг...).
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
23
13
Ответить
13375219
Вилючинск
Моё мнение, человек написавший данный отзыв очень далеко от суровой правды жизни. Детя асфальта. Такие машины как ТЕРРАНО люди берут не только для того чтобы возить поросят. А есть ещё и те кто ведёт активный образ. Летом ездят на природу, на вулкан, на море в дикие места, а зимой например я тоскаю прицеп с двумя снегоходами и прочими вещами. Вопрос? Зачем мне нужен джип в лесу за 3 или 5 лямов. И уж точно никакая нива здесь даже рядом не стояла. ТЕРРАНО это крепкий, надёжный, непрехотливый, проверенный авто, особенно когда ты живёшь там где зима 6 месяцев в год. И требовать от машины за 1,3 ляма супер комфорт мне кажется, что это супер глупость. В общем исходя из выше изложенного каждый выбирает свою дорогу, кто-то тупо катается по городу на логане до работы и на выходных до кино театра, а кто-то едит на работу толкая бампером метор снега перед собой, а на выходных тащит прице и отрывается в лесу. И если кому-то не подошёл этот автомобиль то он не виноват, поищите проблему в себе.
33
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2386
13375219
Моё мнение, человек написавший данный отзыв очень далеко от суровой правды жизни. Детя асфальта. Такие машины как ТЕРРАНО люди берут не только для того чтобы возить поросят. А есть ещё и те кто ведёт активный...
Абсолютно верно! Коли вам не нужны очевидные преимущества данного авто, вы не видите в них смысла, и они именно для вас лично с лихвой не перекрывают его минусов, то, всего навсего, это не ваш автомобиль. И виноват в этом никак не производитель, а ваши личные тараканы, к которым вы не прислушались при выборе машины. Ну и, естественно, ругать бюджетный авто за его бюджетность по меньшей мере контрпродутивно, ведь очевидно, что иначе и ценник был несколько иным, пропорционально вашим личным хотелкам.
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
14
4
Ответить
Серж
Омск
13375219
Моё мнение, человек написавший данный отзыв очень далеко от суровой правды жизни. Детя асфальта. Такие машины как ТЕРРАНО люди берут не только для того чтобы возить поросят. А есть ещё и те кто ведёт активный...
Вот я и езжу по работе на Ларгусе каждый день по 100 км накатываю. А в выходные на дачу, ну или там в загородные базы отдыха. Вот и думаю , а нафига мне понтоваться, лучше детям еще одну квартирку прикуплю.
14
1
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Михаил Садков
Так зачем капот сверлить то? По металлу , сказки, катал тойоту карину E, баржа баржей, купил прадо - металл на капоте во время движения играет, на стоянке кто то неосторожно открыл дверь, вмятина сантиметров...
Да не капот, а под капотом. Концевик ставели
4
12
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
moroz040203
С чего это так конкретно подгорело у автора? Да, есть просчёты, косяки и свои фичи. Впрочем, как и на любом другом современном, тем паче бюджетном, авто. Да, эргономика "логана с большими колёсами"...
С чем? да с любым седаном С класса? Да фиг с ним С, с теми же отправленными вами в Китай корейцами, любой солярис, рио можно сравнить.
Комфорт и мягкость террано, о да)
5
11
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Михаил Садков
Ну а сейчас то какой автомобиль?
Леворукий, так скажем)
3
13
Ответить
Миша-Михаил
Братск
natanazar
Смотри пожалуйста по другой валюте. Он как стоил в 2014 15-16к$ так и стоит 15-16к$.
А зарплату тоже смотреть в другой валюте?
Если тогда человек получал в 2014 году, к примеру, 35000 руб. (примерно 1000 $), то сейчас 35000 руб. это примерно 530 $.
И что, вперед за Террано?! Он же в долларах стоит как и в 2014 году!
4
4
Ответить
Сергей
Леворукий, так скажем)
И какой же, обсудим
5
1
Ответить
Косяки имеют место, не поспоришь. Я покупал, так как на другой кроссовер денег нет, а различные поездки на природу итд совсем не редкость. Б/у не рассматривал. Ржавых порогов честно говоря ни на одном террано не видел, а вот ржавчина под накладкой 5й двери болезнь. Действительно не понимаю зачем он нужен исключительно городским. Меня для моих целей вполне устраивает.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
moroz040203
С чего это так конкретно подгорело у автора? Да, есть просчёты, косяки и свои фичи. Впрочем, как и на любом другом современном, тем паче бюджетном, авто. Да, эргономика "логана с большими колёсами"...
Сосед, а что тебе корейцы сделали? Отзыв про другое авто, но ты зачем-то взял и воздух испортил.
Что касается 2,0 л мотора Террано-Дастера, то это уже совсем не «классика не убиваемая». На 2,0 моторах последних лет выпуска французы в угоду эконорм задрали степень сжатия с 9,5 до 11,5. Но мотор-то этот старый и не рассчитан на такие значения.
В результате уже на пробегах в районе сотни стираются и залегают маслосъемные кольца, износ направляющих клапанов, разрушение перегородок поршневых колец. Да и других болячек у этого мотора достаточно. В Инете куча инфы. Умельцы пытаются что-то колхозить. Ставят, к примеру, поршни от Рено Меган. Но зачем брать новый авто и сразу лезть в мотор?
Подвеска может и помягче, но в городе она без надобности, а в деревнях сейчас уже мало кто живет. Да и дешевле ШевиНиву взять скакать по буеракам. Ее подвеска еще комфортнее, а салон такой же убогий как и у Дастера )))
4
11
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
moroz040203
С чего это так конкретно подгорело у автора? Да, есть просчёты, косяки и свои фичи. Впрочем, как и на любом другом современном, тем паче бюджетном, авто. Да, эргономика "логана с большими колёсами"...
Преимущества неоспоримы, вот ещё один из многих отзывов про надёжный автомобиль, для тех кому менеджер по продажам наступил на ухо, про надёжный, неприхотливый, о! и ещё японский контроль качества!)
Отзыв о Nissan Terrano
3
9
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2031
похоже автор сел на террано осле старого пруля, вот и плюется, увы в наше время все абсолютно производители делают гуано за дикие деньги, вот в чем террано вигрывает у конкурентов так это ценой и надежностью. тот же раф4 стоит вдвое больше, а точно такое же ведро как и террано.
MDX
14
3
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
goshan96
у машины 6 лет гарантия от коррозии, современный автомобиль, это вам не волга)
Позвоню дилеру уточнить, отправлю тестя по гарантии. Спасибо.
5
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Сергей
У меня самокат! Я ещё со школы не пришёл. А если серьёзно, первым автомобилем была хэтч тиида 2009г, П.Р. на вариаторе, можно ли сравнивать? авто все таки разные. Но по продуманности она просто небо и...
Почему нельзя сделать? Да можно! Тогда бери ниссан кашкай и плати 1,5 ляма. Понятно, что нынешний террано не премиум сегмент. Но! Он полно приводный - это раз, у него отличный дорожный просвет - это два, у него отличные передний и задний свесы - это три - чтобы кто не говорил. Почему берут? Взгляни на цены. Сколько стоит та же веста? А она не имеет полного привода. И да, конечно же, нужно пропуканого марка брать - лучше его ведь нет ничего верно? Поддерживай Японию - она поможет в жизни. Мне не ясно только одно - почему тесть к дилеру с порогом не поехал. Авто имеет 3-х летнюю гарантию - сделали бы без вопросов. Сам езжу на таком же и в городе и на рыбалку, только год 17-ый и сигнал на месте и мотор 143 лс. Не спорю в эргономике и качестве салона - это далеко не премиум класс, но всё ему прощаешь когда видишь как во время снегопада корячатся на седанах или в грязи на рыбалке. Да, к слову, по трассе себя далеко не чувствую ущербным. На палке с 143 лс мотором до 150 идёт легко и имеет динамичный разгон. А почему их много стало, так вас ещё видимо не коснулось - просто люди начинают голосовать рублём за практичность, а не понты. Как то так. Чтобы не быть голословным ездил и на правом руле (Лаурель в последнем 35 м кузове) и на леворуком японце седане.
15
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
7590929
Полностью согласен с автором) приветствую всех. Заходил на днях в салон пощупать террано в максимальной комплектации(думал там кроме сидений из кожзама и магнитолы с дисплеем будет хоть приятная приборка)...
Зря на тест не поехали. Кстати шумка меня вполне устраивает, а опыт по авто есть. Только нужно мотор 2л. смотреть, 1,6 - разочарует. Салон бюджетный это да - есть лишние средства - смотрите авто дороже - если нужен премиум салон. И комплектацию лучше смотреть элеганс плюс без дермантина на седеньях.
6
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
natanazar
Смотри пожалуйста по другой валюте. Он как стоил в 2014 15-16к$ так и стоит 15-16к$.
О чём мы говорим? Посмотрите цены на авто и сравните их потребительские свойства. Чтоб и новым был и полный привод. Жизнь дорожает не по дням а по часам....
4
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
natanazar
Это простой и надежный автомобиль. За эту цену с полным приводом нет другого варианта(террано и дастер). От него никто не ждет роскоши тп. Если так посмотреть, то для загородного использования это неплохой...
Как то и в городе на нём себя нормально ощущаю... зимой так вообще особенные чуства
4
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
temagrig
3 год в условиях села. Гаража нет. Всегда на открытом воздухе. Дождь, снег, жара. Ни намека на ржавчину
Поцарапали скорей всего порог глубоко вот загнил. Там даже оцинковка всё же есть - тонкая, но есть. У друга дастер 12 года. Спецом опыт ставим - 1,5 года назад в ДТП попал крыло левое повреждено до металла. Красить не стали - ездит круглый год, так вот до сих пор нет намёка на ржавчину - сами удивляемся. А порог видимо сильно повредили - цинк сцарапали. Поэтому и к дилеру делать по гарантии не поехали так как предъявить нечего.
8
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
7590929
Ну вот да, если есть какие то минусы в машине, они должны компенсироваться. Просто как пример у моего знакомого 330ый, минус: расход в наше время. Но говорит зато за рулём сижу, прощаю)) террано в городе,...
Копите до пенсии в 65 лет, можт и накопите на что подороже))))) а я на нём лучше сейчас поезжу....
8
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
moroz040203
С чего это так конкретно подгорело у автора? Да, есть просчёты, косяки и свои фичи. Впрочем, как и на любом другом современном, тем паче бюджетном, авто. Да, эргономика "логана с большими колёсами"...
Просто автор любитель марков - вот и подогрело....
8
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
13375219
Моё мнение, человек написавший данный отзыв очень далеко от суровой правды жизни. Детя асфальта. Такие машины как ТЕРРАНО люди берут не только для того чтобы возить поросят. А есть ещё и те кто ведёт активный...
+100 согласен полностью
6
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Серж
Вот я и езжу по работе на Ларгусе каждый день по 100 км накатываю. А в выходные на дачу, ну или там в загородные базы отдыха. Вот и думаю , а нафига мне понтоваться, лучше детям еще одну квартирку прикуплю.
Практичный, грамотный подход.
6
3
Ответить
Лучше бы они его назвали дастеррио..
А так оплевали чистое светлое заслуженное имя терранозавра
1
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2487
Мне террано новый вмцелом понравился, но на руль уж очень много мелочи передаётся. Ну и эргономика так себе. Брать только для плохих дорог, по факту универсал для города получше будет.
3
2
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Дмитрий
Просто автор любитель марков - вот и подогрело....
О каких МАРКах речь? Вангуете потихоньку? Если так, то бросьте эти безнадёжные попытки, с единственным праворуким автомобилем расстался ещё в 14ом году, и как-то отзыв не про них был, но вам почему-то не даёт покоя именно это. Простите, но вас уже понесло, так скоро дойдёт до обсуждения политики, рыбалки и строительства бани. Коментарии к существу отзыва не относятся. Досвидание.
6
6
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
Михаил Садков
И какой же, обсудим
Буду писать отзыв через года 2 - обсудим, а в остальном просьба писать по существу, а не быть одержимым пеннослюнными спорами на уровне 9 летних детей, из серии кто круче Сатлоне или Шварц. Спасибо.
5
6
Ответить
Виктор
Колпашево
Только пять!!!!!
4
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2386
Миша-Михаил
Сосед, а что тебе корейцы сделали? Отзыв про другое авто, но ты зачем-то взял и воздух испортил. Что касается 2,0 л мотора Террано-Дастера, то это уже совсем не «классика не убиваемая». На 2,0 моторах...
Да ничего мне корейцы не сделали плохого. Я вообще считаю, что плохих автомобилей не бывает. У каждого есть свои плюсы и минусы. В пример привёл, как единственных хоть как-то близких по цене конкурентов. Вот и сравнил их двухлитровое недоразумение, слава о котором на весь инет не утихает и никакущую в сравнении с Дастеровско-Террановской подвеску. Коли у тебя от этих объективных фактов в носу нечистотами засвербило, то опять же таки, вопросы про испорченный воздух не по адресу.
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2386
Сергей
С чем? да с любым седаном С класса? Да фиг с ним С, с теми же отправленными вами в Китай корейцами, любой солярис, рио можно сравнить.
Комфорт и мягкость террано, о да)
Я с Рио на Дастера пересел, давайте не будим их сравнивать. Да, у Рио обёртка в сравнении с Дастеровской - вершина дизайна и красоты. Но на этом всё, никакая шумоизоляция у корейца не лучше, не заикаясь даже про подвеску. Ваша точка зрения понятна, вопросов больше не имею.
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2386
Сергей
Преимущества неоспоримы, вот ещё один из многих отзывов про надёжный автомобиль, для тех кому менеджер по продажам наступил на ухо, про надёжный, неприхотливый, о! и ещё японский контроль качества!)
Отзыв о Nissan Terrano
И чего? Я подобных с десяток о любом авто накидать могу... )))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
1
1
Ответить
7590929
Кольцово
Дмитрий
Копите до пенсии в 65 лет, можт и накопите на что подороже))))) а я на нём лучше сейчас поезжу....
Ну зарплаты разные))) мало ли)) до пенсии ещё дожить надо)))))))
4
 
Ответить
Сергей
автор
Иркутск
moroz040203
Я с Рио на Дастера пересел, давайте не будим их сравнивать. Да, у Рио обёртка в сравнении с Дастеровской - вершина дизайна и красоты. Но на этом всё, никакая шумоизоляция у корейца не лучше, не заикаясь даже про подвеску. Ваша точка зрения понятна, вопросов больше не имею.
Вот дивлюсь я с вас, вроде уже взрослые люди, автомобиль есть, а всё как дети малые. Написал человек про очевидные вещи, с 23 из которых сталкивался каждый владелец дастератеррано. Но нет, надо санной тряпкой автору в комментариях повозить. И переложить с больной головы на здоровую (в виде нечего не подозревающего рио, которому каким то хреном досталось, этой самой санной тряпкой). А если кто-то про это пишет, то он диванный эксперт и не видит очевидных преимуществ, колёса же не отваливаются, и печка работает, халва всевышнему. И вообще это всё удобно, когда не понять сколько горючки в баке, вентиляция с улицы из акустики тоже хорошо-окна не запотеют, а чтобы лампы поменять надо перематериться, как гусар, рукалицо.
Я конечно сна рио не пересаживался, но авеню в автопарке такую модель имеют, не раз прибегал к их услугам, пассажир водителя нормально слышит и на скорости в 90км, при проезде неровностей хоть не дребезжит от решётки радиатора до багажника, про эргономику сравнивать просто неприлично. Но обсуждение этого уже отступление от отзыва. Мои претензии изложенные в отзыве, это не укор террано в то что он не LC, а претензия в рукозадом подходе к сборке автомобиля и его адаптации для потребителя (по принципу, а ладно и так сойдёт). Если для вас это простительные погрешности, тогда вы ну совсем не предвзятый покупатель. Бюджетный кросовер, простая кнопка открывания багажника - пожалуйста, но пусть это все работает, как должно, а не через одно место. Может я придираюсь? В таком случае, я бы написал про писк от индикатора не пристёгнутого ремня, от которого уши сворачиваются как у Шрека, про то, что обе стрелки индикатора поворота моргают при нажатии рычага поворота, про плафон освещения на диване (про его отсутствие), внутреннюю ручку закрывания двери багажника- которая ровно по середине, а не с краю, что было бы логичней, что ручка переключения АКП один в один на королах 90ого года. Неужели очеловечивание это прерогатива более дорого авто?) Не верю.
Первую месяц на теранно, я был мягко говоря не в восторге, затем мне уже стало казаться, что всё не так плохо, 3ий месяц уже были мысли "а что? так то комфортно достаточно". За мной заехали друзья на пассо, которые сами называли свой автомобиль трамвай за его грохот, еду я у них в машине и думаю "а что не такой уж и трамвай, вполне комфортно" - тут я понял, что подсознательно уже подстроился под условия данного автомобиля. Думаю и у остальных происходит тоже самое, они просто привыкают.
Есть вопросы? Разойдись!)
1
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2386
Сергей
Вот дивлюсь я с вас, вроде уже взрослые люди, автомобиль есть, а всё как дети малые. Написал человек про очевидные вещи, с 23 из которых сталкивался каждый владелец дастератеррано. Но нет, надо санной...
"Есть вопросы?" Да так же с вас дивлюсь, в первом же комменте указал, что многие из указанных вами недостатков имеют место быть... Во втором пояснил, что не ваш это авто и указал почему.

"...обе стрелки индикатора поворота моргают при нажатии рычага поворота, про плафон освещения на диване (про его отсутствие), внутреннюю ручку закрывания двери багажника- которая ровно по середине, а не с краю, что было бы логичней, что ручка переключения АКП один в один на королах 90ого года." А вот это мне не знакомо именно по Дастеру, но вполне себе допускаю и никаких особых проблем не вижу...

"За мной заехали друзья на пассо, которые сами называли свой автомобиль трамвай за его грохот, еду я у них в машине и думаю "а что не такой уж и трамвай, вполне комфортно" - тут я понял, что подсознательно уже подстроился под условия данного автомобиля. Думаю и у остальных происходит тоже самое, они просто привыкают." А вот здесь вы то ли лукавите, то ли не знаю, во что превратил Терраныча ваш родственник. Поскольку, после Дастера стал воспринимать многие автомобили, к которым ранее вопросов не возникало, балалайками и табуретками... Крайний пример СРВ от хонды, прокатили до вашего города. Вот уж действительно: "...подстроился под условия данного автомобиля. Думаю и у остальных происходит тоже самое, они просто привыкают." Здесь с вами полностью согласен, к хорошему быстро привыкаешь. )))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
2
2
Ответить
natanazar
Смотри пожалуйста по другой валюте. Он как стоил в 2014 15-16к$ так и стоит 15-16к$.
Я в чем получаю зп, в том и считаю. Буду жить в Европе или штатах, считать буду соответственно в евро и $.
2
 
Ответить
Не понимаю вообще почему понадобилось дачию Дастер называть Ниссаном Террано?
Типа для разнообразия выбора
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Debwer
Согласен с автором 100%. Скоро этот автомобиль в России переименуют на Патрол ))) . Такой же обман с Ниссан альмерой . Раньше Альмера была автомобилем С-класса , конкурентом гольфа . А теперь это Логан...
Ну-ну. Дастер 2 литра галереи задницу 1,6 Киа Рио и Солярис, сид тоже. До 100 динамика лучше. Потом да, сливает, но едет он хорошо, на свои лошади, так что не надо тут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2015 в России


Добавить отзыв