Доброго времени дня читателям данного отзыва!
По природе своей являюсь приверженцем седанов, т.к. 95% моих поездок это город, изредка дачные посёлки, и выезды на природу. За рулём террано провёл 4 зимних месяца, сам автомобиль принадлежит моему дорогому тестю, который временно не мог управлять автомобилем и любезно, одолжил его мне. Тесть мой, жил в дачном посёлке с плохой дорогой, машину активно использовал в хозяйстве (закидывал в салон мешки с листвой, опилками, возил с собой любимого порася, чтобы не скучно было, с этой точки зрения я понимаю его выбор автомобиля).
Я помню себя ребёнком, когда в начале 90ых у нас в посёлки начали появляться праворукие террано, воспоминание от этого джипа хорошо отпечатались в памяти, большой, мощный внедорожник, вся ребятня мечтала на нём прокатиться.
Но ощущения от реинкарнации модели с именем "Terrano" я могу описать только, как шок, трепет, бесконечные вопросы - почему? зачем? как? Понимаю если вы живёте в условиях описанных мною выше, но откуда столько террано (дастеров) в городе? из 3 моих знакомых обладателей данных а.м. только мой тесть, живёт в условиях относительно плохих дорожных условий. Сразу скажу отзыв буде в общем настроении негативный.
- Полный привод, подключаемый, но в мануале написано "не используйте полный привод в постоянном режиме, а только в условиях бездорожья" удивило, может так и должно быть? я хз, пропустим.
- Двигатель 2л, работает, как гномский паровой молот, целая полифония звуков. Тут должен быть мем с Макконахи который нервно курит, примерно также выглядел я, когда выходил из машины, и прислушивался, как он работает. Расход в городе 11л, думал на механике будет меньше.
- Ходовка, тут пару плюсов, порадовала курсовая устойчивость, дорогу держит на твердую 4ку. Ещё момент, не важно снизили вы скорость перед лежачим полицейским (или другой неровностью) или пролетели на скорости, автомобиль одинаково громко брякает. Механика + полный привод, позволяет задорно выдёргивать улетевших с дороги парней на жигулях, это весьма забавно.
- Шумоизоляции на автомобиле нет вообще, по крайней мере я её не нашёл и не услышал. В многих отзывах читал, что "шумоизоляция нормальная", как? Где? При езде по асфальту выше 50 км/ч, задние пассажиры уже не слышат, что им говорят с передних сидений, приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Зимой салон промерзает очень быстро, из правой колонки дует холодом. Пластик салона из переработанной одноразовой посуды.
- ЛКП, заржавели пороги на 2ом годе эксплуатации автомобиля, как? почему? Разве виноват владелец в том, что он купил террано? Как тесть ещё не оставил это в Ниссан центре? Краска по ощущениям положена на голый метал! Чьё это качество? Ниссан? Автоваз? Кузов как из немецкого баночного пива, в сервисе при установке сигналки, стояла музейная королла, которой электрик минут 10 пытался врезать концевик капота, весь вспотел, после чего подошла очередь террано, открыли капот ииии бжик-дырка, бжик ещё одна, бац придела концевик.
-Багажник. Это просто магия какая-то! Моей коллеге подарили телеском, чтобы не тащить пешком, положил себе в багажник, куда телескоп поместился только по диагонали. Вечером приехал её супруг на тойота пассо, куда я своими руками положил этот же телескоп перпендикулярно на пол багажника. Тут должен опять быть мем с Макконахи который нервно курит.
- Эргономика. Хотел бы спросить у инженеров и маркетологов ниссан и рено, за что они так не любят своих клиентов? Это автомобиль всё сделано против людей. Допустим мне, бывшему владельцу праворукого ниссана, и неоднократному владельцу корейских авто, не понять, как можно было все сделать на столько убого:
1) Как не счищай снег с авто, он все равно попадёт в салон при открытии двери, потому как двери верхними своими гранями загнуты на крышу.
2) Кнопка подогрева сидений, чтобы её нажать надо вытянуть руку ровно параллельно своей спине, и вытянуть её в низ, в неестественной, в неудобной для человека позе.
3) Некуда положить телефон! В карман над бардачком? При первом же повороте налево телефон улетает в дальний от водителя край-очень удобно. В подстаканник? (хотя это больше похоже на кругляшки для мелочи, т.к. термокружка среднего размера туда не поместиться) опять до первого поворота, потом будите искать телефон на своём коврике, либо коврике пассажира-тоже очень удобно, и главное так благотворно действует на психику. Кармана в подлокотнике двери нет, можно положить только дверной карман-и это также удобно.
4) Звуковой сигнал на поворотнике. Первый раз такое встретил.
5) Управление климатом. 2 из 3х регуляторов крутятся без какой то фиксации положений. т.е. можно поставить режим между обдувом ветрового стекла и обдувом перд-ноги, во время движений надо отвлекаться и смотреть, чего там куда крутить. Крайние правые режимы обдува с водительского места не просматриваются, надо нагнуться в право и посмотреть что-за режим там включен такой-очень удобно.
6) Карман для очков, закрывается дужками в низ, т.е. положил очки, закрываешь крышку кармана, а она не закрывается, дуги крышки упёрлись в очки.
7) Замена масла. Если планируете на вечер секс, можете поменять масло и масленный фильтр, секс вам гарантирован! Можно ещё и лампы головного света поменять, понятно, что инженеры рассчитывали, что данный вид работ будут выполнять детишки с своими маленькими ручонками, но мой ребятёнок ещё слишком мал, пришлось корячиться самому. - всё очень удобно, продуманно, класс!
8) Даже установка детского кресла не проходит гладко, а именно: поставил кресло, всё красиво, последний момент-надо просунуть между спинкой кресла, и самим креслом металлический стержень (фиксатор), а вот фиг, потому как задний диван, глубоко утоплен в кузове, и с стержнем к креслу ни как не подступиться.
9) Места на заднем ряду мало, учитывая мой среднестатистический рост, пассажирам на заднем ряду тесновато.
10) Какой то изувер, для которого приготовлен отдельный котёл в аду, придумал открывать багажник, нажимая на личинку запирания багажника (как на жигулях) и эта гадина закусывает перчатку 8 раз из 10 нажатий. Ну что за рукожобство то инженеры рено-ниссан-Автоваз? Что за вы люди такие? (простите прорвало)
11) Датчик уровня топлива показывает атмосферное давление, бывает на двух последних делениях вливается только 14л, бывает на остатке пол бака заливают 30 литров. Непонятно, этот индикатор имеет какое-то отношение к уровню топлива?
12) Сами отпускаются стекла с ручными стеклоподъёмниками, сел зимой в машину, поехал, печку врубил, а она восточную Сибирь отапливает.
Итог:
Я не понимаю, откуда такая популярность данного авто. Да, если вам необходим хороший дорожный просвет и полный привод, тут вопросов нет (если не придираться к, качеству исполнения того, что есть). Но зачем он людям которые живут в городской среде? Это нечем не излечимая душевная боль. Кощунство над историей, старого японского TERRANO. Плевок в лицо клиентам. Инженеров конструкторов, и маркетологов причастных к выпуску этого авто в свет, надо было бы ослепить.
Если бы я выбирал, автомобиль с схожими характеристиками для себя, имея такой же бюджет, однозначно приобрёл бы, что то пускай пробежное, но с более человеческим отношением к водителю и его пассажирам.
Спасибо.