Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2018

Ниссан Террано 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
53543
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
449
голосов
4.7
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 21 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день! Надеюсь данный отзыв поможет тем кто думает покупать или нет данный авто.
В декабре 2018 года было принято решение брать Террано в комплектации Элеганс плюс, 2,0 л двигатель и 4-х ступый автомат. Было много сомнений на этот счет...но все по порядку.

Небольшое отступление... Автомобиль эксплуатируется очень активно! За три месяца 21 т. км. пробега.

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти... Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль - неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.
Шумка салона на троечку с натяжкой... при скорости свыше 120 км. час шумновато в салоне. Соответственно качество звучания штатной акустики тоже на троечку но уже без натяжки... Но не нужно забывать что это бюджетный автомобиль и не нужно от него ожидать комфорта того же лексуса. мультимедиа простая и понятная. С телефоном дружится очень быстро и просто (в том числе и с айфоном). Громкая связь работает относительно нормально. Головной свет .... многие пишут что на 5 с плюсом...но лично мое мнение далеко ему до такой оценки. вот 4+ поставил бы. В салоне даже при температуре за бортом -40 нет ни одного сверчка!

Теперь двигатель... Вот тут могу сказать что движок отличный!!! Пару раз ездил с очень большой загрузкой на большие расстояния... так двигатель очень уверенно тянет, конечно расход бензина повыше будет, но он тянет! Сильно большой разницы между пустой и груженой машиной по двиглу не заметил! Машина не гонка, но до 100 км/ч очень бодро разгоняется...да и вообще на трассе весьма комфортно и уверенно себя чувствует. При температурах ниже -32 очень тяжело заводится. при температуре ниже - 35 не заводится вообще!!!
Коробка... четырехступый автомат... по мне так анахронизм... но говорят что он очень надежный и проблем никаких не доставляет... в общем эта коробка не даст вам ехать по трассе достаточно быстро...при скорости 130 км/ч на на одометре 4 000 об/мин.
Ходовка... вот тут однозначно твердая пятерочка! Очень плотная, способная проглатывать как единичные крупные ямы так и мелкую рябь. При этом машина идет ровно, нет намеков на боковые сносы, в салоне при этом все остается на местах. В поворотах стоит относительно крепко, почти нет кренов.
Благодаря электронным помощникам очень хорошо ведет себя на гололеде. За всю эксплуатацию ни разу не сорвался в занос. Весьма адекватно работает система стабилизации. При этом есть возможность отключить всех этих помощников.
Проходимость...вот этот пункт лично для меня один из самых спорных... Вроде как едет... и едет вроде как не плохо! Но внутренне жду подвоха и малость побаиваюсь устраивать полноценный тестдрайв по бездорожью. При этом могу отметить что геометрия у автомобиля весьма пригодна для езды вне дорог. Передние свесы минимальны. База относительно короткая. Попробовал как то покататься по сугробам, но без фанатизма)...в режиме автоматического подключения задней пары колес - забуксовал, после включения режима принудительного 4 вд и отключения электронных помощников - машина поехала, бодро так поехала.

Делая вывод всему вышесказанному могу сказать следующее:
Если Вы не зацикливайтесь на том чтоб автомобиль выглядел "круто" и рассматриваете его как рабочую лошадку на каждый день - то это однозначно Ваш автомобиль. Он прост и надежен. На сегодняшний день не было ни одного повода для обращения в сервис. Все работает четко и исправно.
На будущее планирую установить дополнительную шумоизоляцию, фаркоп ну и еще кое-что по мелочи.
Надеюсь помог своим отзывом. Если будут конкретные вопросы по эксплуатации данного автомобиля - пишите, расскажу что смогу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2017
4.7
58357
Nissan Terrano, 2017
Demik, Владивосток
Nissan Terrano, 2017
4.7
76461
Nissan Terrano, 2017
Koveks, Челябинск
Nissan Terrano, 2018
4.7
58684
Nissan Terrano, 2018
DenVMF80, Владивосток
Nissan Terrano, 2018
4.7
47525
Nissan Terrano, 2018
автор , Тюмень
Nissan Terrano, 2014
4.2
34274
Nissan Terrano, 2014
сергей, Новосибирск
Nissan Terrano, 2019
4.9
53349
Nissan Terrano, 2019
AndreyNNov, Нижний Новгород
Nissan Terrano, 2020
4.5
16526
Nissan Terrano, 2020
13090953, Иркутск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
"При температурах ниже -32 очень тяжело заводится. при температуре ниже - 35 не заводится вообще!!!" - жестковато как-то. Машина она на то и машина, чтобы в такую погоду пешком не ходить.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
46
62
Ответить
 
Сообщений: 183
Ездил на таком новом.
Автомат - мертвейший. При перестроении с ускорением с соседнюю полосу тупит по 2 сек. Я впервые на этой машине прожал газ до пола - ноль ускорения. Ранее ни на какой машине не нажимал газ реально в пол.

Отказать.
40
57
Ответить
Павел
Чайковский
Как печка греет?Ноги не мерзнут?
17
7
Ответить
Александр
Чита
уродство , а не машина.
42
89
Ответить
    
Сообщений: 1957
А когда- то раньше Террано был не бюджетный автомобиль, а вполне себе)
46
12
Ответить
Александр
Бийск
По мне так Дустер и Дустер, спецом пишу через "у"! Французский дизайн, испортили Тот Террано!
43
27
Ответить
Александр
Омск
Добрый день на счет ходовки двоякое мнение сложилось у меня. проехал на таком авто 68 т. км. Два раза менял саленблоки, что в переди что в зади. постоянно скрипят. а после морозов аж раздрожает. И не скажу что дешево то помянять в зади пара саленблоков 5-6 т.р
12
25
Ответить
nosns1
есть отличия от рено у них?
9
13
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 615
OFA
"При температурах ниже -32 очень тяжело заводится. при температуре ниже - 35 не заводится вообще!!!" - жестковато как-то. Машина она на то и машина, чтобы в такую погоду пешком не ходить.
ну -35 то это для большинства нештатная ситуация.
31
12
Ответить
pot100
Ездил на таком новом.
Автомат - мертвейший. При перестроении с ускорением с соседнюю полосу тупит по 2 сек. Я впервые на этой машине прожал газ до пола - ноль ускорения. Ранее ни на какой машине не нажимал газ реально в пол.

Отказать.
Автомат на машине адаптивный, подстраивается под стиль вождения где то за 200км, + это не гоночный болид, и там всего 4 передачи, коробка сделана эта для долгой и надежной работы, на дачу ездить и по городу с обычной скоростью, так что отнеситесь машине объективно пожалуйста.. Вы скажите еще, что ока 0.7л не едет, спасибо кэп)))
61
14
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4884
На тест драйве в принципе понравился авто за свои деньги, но вот на руль очень много деталей передается от ямок и прочего.
12
8
Ответить
Александр
уродство , а не машина.
Ну, если ее сравнивать с французским братом близнецом, то террано уж точно на много приятнее...
Да и требовать от нее красоты альфы-ромео уж точно глупо, так как машина создавалась как рабочая лошадка, и с этими обязанностями она прекрасно справляется..
60
4
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Автомобиль созданный для обогащения диллеров и продавцов запчастей.
Через лет десять на дорогах их не будет,все уйдут в чермет.
15
73
Ответить
 
Сообщений: 183
Илья Солодовников
Автомат на машине адаптивный, подстраивается под стиль вождения где то за 200км, + это не гоночный болид, и там всего 4 передачи, коробка сделана эта для долгой и надежной работы, на дачу ездить и по городу...
При чем тут Ока и тачка за 1,0-1,3 млн?
Пожалуйста, кэп!
14
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2238
Андрей Суровцев
Ну, если ее сравнивать с французским братом близнецом, то террано уж точно на много приятнее...
Да и требовать от нее красоты альфы-ромео уж точно глупо, так как машина создавалась как рабочая лошадка, и с этими обязанностями она прекрасно справляется..
так это однояйцывые близнецы? иль нет? а то пишите "сравнивать с французским братом близнецом" как близнец может отличаться? вот честно по мне что то, что это дристер,не знаю, не вижу разницы, просвятите
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
9
28
Ответить
 
Сообщений: 183
Илья Солодовников
Автомат на машине адаптивный, подстраивается под стиль вождения где то за 200км, + это не гоночный болид, и там всего 4 передачи, коробка сделана эта для долгой и надежной работы, на дачу ездить и по городу...
Что такое "адаптивный"? Тупо меняется количество оборотов, при достижении которых автомат меняет передачу.

Если педаль в пол нажата, да к тому же несколько раз за поездку, автомат должен понять что надо сбрасывать передачу вниз. Но нет. Он думает.
Я реально никогда до этого ни на одной машине не давил педаль в пол.Хоть автомат, хоть не автомат.
11
20
Ответить
Александр
Чита
Андрей Суровцев
Ну, если ее сравнивать с французским братом близнецом, то террано уж точно на много приятнее...
Да и требовать от нее красоты альфы-ромео уж точно глупо, так как машина создавалась как рабочая лошадка, и с этими обязанностями она прекрасно справляется..
Ездил я на настоящих японских террано, с моторам от 2,7 до 3,2 дизеля, и 3 литровая бензинка. Этот с ними рядом не стоит. Плод транснационального маркетинга. Диастер он же террано, он же Дачия ( Румыния). Ну каждый конечно быбирает по карману.
19
14
Ответить
Автор своих слов
Автомобиль созданный для обогащения диллеров и продавцов запчастей.
Через лет десять на дорогах их не будет,все уйдут в чермет.
В первую очередь нужно понимать, что все что вокруг тебя это чей-то хлеб, чей-то бизнес, и автомобили не исключение!
Никто ничего бесплатно делать не будет, любой товар, любая услуга стоит своих денег, и вечными они быть не могут, это не выгодно, с этим ничего не сделаешь! Выбирай из-того, что есть, если есть желание. А так про Ниссан Террано ничего плохого сказать не могу, машина доступная, простая, а то есть и надежная. Всем современным стандартам подобает, я имею в виду мультимедию, дизайн, комфорт. Да смысл я тут что-то объясняю, вам чего не предложи, вы будете поливать грязью в любом случае, просто потому-что не бесплатно.
P.S.
Одежда создана для обогащения текстильщиков, дизайнеров!
Еду создали для обогащения продовольственников!
Так получается?!
51
8
Ответить
4956453
Выкидыш Ниссан Террано,не больше,имелось ввиду легендарное авто,Террано.
9
40
Ответить
 
Сообщений: 183
Игнат Кардашов
В первую очередь нужно понимать, что все что вокруг тебя это чей-то хлеб, чей-то бизнес, и автомобили не исключение! Никто ничего бесплатно делать не будет, любой товар, любая услуга стоит своих денег,...
Зачем ты столько ерунды написал, кнопкотык?

Был брэнд Террано. Теперь под его именем продают дастер.
Назвали бы другим именем - претензий бы не было.
26
40
Ответить
4956453
Выкидыш Ниссан Террано,не больше,имелось ввиду легендарное авто,Террано.
Понятие легендарное для каждого свое, для тебя видимо легенда это машина, которая снята с производства уже как минимум 10 лет(так себе легенда). Но это ладно, просто вот представляю в наше время по городу ездят квадратные обрубки, угловатых форм,что за пост апокалипсис, зачем он нам? Время поменялось, нужды у людей поменялись, машины по большей части нужны в городах, для личного пользования, работа-дом-дача и обратно -дача-работа-дом, зачем вам эти "легенды" для чего????? Сейчас что главное,внешность, комфорт, музыка, камеры, климат, надежность, и цена(так скажем из фундаментальных потребностей, ну из простых). Что из этого было в твоей легенде, и чем эта легенда сейчас может похвастаться, кроме того, что ее не жалко в лесу на елку намотать?1
57
18
Ответить
Евгений
Москва
Это совсем не Ниссан. Это Dacia
24
11
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Игнат Кардашов
В первую очередь нужно понимать, что все что вокруг тебя это чей-то хлеб, чей-то бизнес, и автомобили не исключение! Никто ничего бесплатно делать не будет, любой товар, любая услуга стоит своих денег,...
Для чего людям мозги пудрят,таким авторитетным брендом как Террано?
Ведь это ширпотребный Дустер !
18
26
Ответить
Автор своих слов
Козулька
pot100
Зачем ты столько ерунды написал, кнопкотык?

Был брэнд Террано. Теперь под его именем продают дастер.
Назвали бы другим именем - претензий бы не было.
Верно!
12
20
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Не совсем понял как получились такие цифры расхода. У меня такой же, но на механике (специально её брал). Так вот летом трасса (на2 WD) (100 -120 км/ч) - 8,2 л, город - 12,5л. Сейчас зима (привод на авто) стоит как влитой -15л.(на механике, а опыт езды у меня на ней огромный, знаю как экономить). Не понял как в городе вышло 11,2л? Подлокотник на базаре продаётся с боксом и под обшивку сидений. Ставится между сидений в распор. В отличии от продавемого дилерами он дешевле и с ним остаётся гнездо для бутылки воды. По поводу музыки. Не поленись посмотреть динамики в дверях. Я когда открыл - мы с другом долго ржали. Они видать со спидолы 60-х годов пластмассовые. Я поставил во все 4 двери нормальные двухполосники - теперь играет совсем по другому. Ещё советую сразу хромированную накладку на задней двери снять и под неё проклеить бронеплёнку. Больное место - быстро протирается краска под ней и привет ржа. А так авто не премиум, конечно, но рабочий Кстати механика позволяет мне ехать вполне комфортно на высоких скоростях.
38
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Добрый день на счет ходовки двоякое мнение сложилось у меня. проехал на таком авто 68 т. км. Два раза менял саленблоки, что в переди что в зади. постоянно скрипят. а после морозов аж раздрожает. И не скажу что дешево то помянять в зади пара саленблоков 5-6 т.р
Фигасе, ценник. Или это сайленты в сборе с рычагами идут?
10
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Про надежный "автомат"- это ирония автора? Про них пишут, что редко какой до 100тыс.км без поломок доезжает.
17
15
Ответить
zogar-zag
Андрей Суровцев
Ну, если ее сравнивать с французским братом близнецом, то террано уж точно на много приятнее...
Да и требовать от нее красоты альфы-ромео уж точно глупо, так как машина создавалась как рабочая лошадка, и с этими обязанностями она прекрасно справляется..
Дустер лучше, меньше цыганского хрома, да и название у него честное.
15
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так то в отзыве- идеальная бюджетная машина и стоит недорого... если правда- надо брать))
Вот что мне в ней несимпатично- зачем имя легенды ей дали ((....это личное, у меня 2.4 и 2.7д были
8
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5945
Александр
По мне так Дустер и Дустер, спецом пишу через "у"! Французский дизайн, испортили Тот Террано!
Как можно испортить тот террано? Его лет 15 уже не выпускают. А тот тот - так вообще с прошлого века
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
2
Ответить
11279119
pot100
Ездил на таком новом.
Автомат - мертвейший. При перестроении с ускорением с соседнюю полосу тупит по 2 сек. Я впервые на этой машине прожал газ до пола - ноль ускорения. Ранее ни на какой машине не нажимал газ реально в пол.

Отказать.
На террано и дастере для кик-дауна нужно не прожимать педаль газа в пол, а бросить газ и сразу резко нажать. Тогда проснется.
19
5
Ответить
11279119
Александр
Ездил я на настоящих японских террано, с моторам от 2,7 до 3,2 дизеля, и 3 литровая бензинка. Этот с ними рядом не стоит. Плод транснационального маркетинга. Диастер он же террано, он же Дачия ( Румыния). Ну каждый конечно быбирает по карману.
Кажется уже ежику понятно, что к старым террано эта машина не имеет отношения. Сколько можно это мусолить.
Просто когда Ниссан в 2009 почти обанкротился и Рено купив эту марку вытягивала ее из *****а, нужны были бюджетные "паровозы" со знакомыми названиями.
Отсюда и Алмера классик и Алмера В0 и Террано.
26
1
Ответить
11279119
Автор своих слов
Для чего людям мозги пудрят,таким авторитетным брендом как Террано?
Ведь это ширпотребный Дустер !
У меня слово Террано да и Ниссан в целом раньше вызывало ассоциацию с ржавым ведром.
Даже не удивился когда на годовалом Хтреле задняя дверка заржавела в 2012
Сейчас уже в меньшей степени.
Видно научились у ВАЗа антикоррозийку делать за 10 лет в одном альянсе.)))
7
7
Ответить
     
Сообщений: 91
130км/ч при 4000об/мин - это конечно жесть!..
12
3
Ответить
11911451
Игнат Кардашов
Понятие легендарное для каждого свое, для тебя видимо легенда это машина, которая снята с производства уже как минимум 10 лет(так себе легенда). Но это ладно, просто вот представляю в наше время по городу...
Правильно
7
 
Ответить
11911451
Молодец, купил и наслаждайся. Не слушай никого. Я сам такой хотел купить, но судьба распорядилась по другому. Удачи на дорогах
24
2
Ответить
Дизель,дастер надо было брать
4
6
Ответить
Симферополь
Почему его выбрали, а не Kaptur?
1
5
Ответить
Роман
автор
Бийск
pot100
Ездил на таком новом.
Автомат - мертвейший. При перестроении с ускорением с соседнюю полосу тупит по 2 сек. Я впервые на этой машине прожал газ до пола - ноль ускорения. Ранее ни на какой машине не нажимал газ реально в пол.

Отказать.
если честно то у меня таких проблем вообще не было не разу. Педальку нужно нажимать порезче и не обязательно в пол. особенность, однако, такая
11
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Павел
Как печка греет?Ноги не мерзнут?
печка греет относительно неплохо. но вот в морозы за -30 затягивает низ лобового стекла со стороны пассажира. приходится включать обороты печки на "3" режим
9
1
Ответить
Роман
автор
Бийск
Александр
уродство , а не машина.
я и не утверждал что она внешне красива. но зато надежная и практичная
19
1
Ответить
Роман
автор
Бийск
Александр
Добрый день на счет ходовки двоякое мнение сложилось у меня. проехал на таком авто 68 т. км. Два раза менял саленблоки, что в переди что в зади. постоянно скрипят. а после морозов аж раздрожает. И не скажу что дешево то помянять в зади пара саленблоков 5-6 т.р
Добрый день! Слышал про такую проблему....но у меня пока все тихо и ровно...
5
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
nosns1
есть отличия от рено у них?
в основном только внешне и немного в салоне. а так практически один в один
6
1
Ответить
Роман
автор
Бийск
Дмитрий
Не совсем понял как получились такие цифры расхода. У меня такой же, но на механике (специально её брал). Так вот летом трасса (на2 WD) (100 -120 км/ч) - 8,2 л, город - 12,5л. Сейчас зима (привод на авто)...
Спасибо за советы! А по поводу расхода.... я даже и не знаю что тут сказать. Цифры я дал реальные со своего авто...Могу лишь добавить что живу в небольшом городе и пробок практически нет. Может дело в этом??? Плюс на бездорожье практически не выезжаю.
7
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Alex U
Про надежный "автомат"- это ирония автора? Про них пишут, что редко какой до 100тыс.км без поломок доезжает.
Видимо мы читали разные отзывы.
13
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Yes
Так то в отзыве- идеальная бюджетная машина и стоит недорого... если правда- надо брать))
Вот что мне в ней несимпатично- зачем имя легенды ей дали ((....это личное, у меня 2.4 и 2.7д были
У меня тоже был с двигателем 2,7....но лично мое мнение то ее хоть Бэнтли назови - суть не меняется. Мне как то по барабану как она зовется
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
DuckWader33
ну -35 то это для большинства нештатная ситуация.
Ну это отнюдь не экстремальная температура, особо в наших краях. При таких значениях заводится Опель, Ауди, Фольксваген, Тойота, КИА Рио и все ВАЗы. На форуме дастероводов я читал, что вопросы с холодным запуском двухлитрового мотора вроде бы решили. Или не?
5
1
Ответить
Роман
автор
Бийск
Роман piton
Почему его выбрали, а не Kaptur?
Да что-то мне его панель не очень понравилась...уж слишком как-то ...
5
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
OFA
Ну это отнюдь не экстремальная температура, особо в наших краях. При таких значениях заводится Опель, Ауди, Фольксваген, Тойота, КИА Рио и все ВАЗы. На форуме дастероводов я читал, что вопросы с холодным запуском двухлитрового мотора вроде бы решили. Или не?
Мне и дилер говорил что сей вопрос решен....но по факту хрен... у жены хёндай ix35 - та он в мороз легко и просто заводился.
6
2
Ответить
Александр
Чита
Роман
я и не утверждал что она внешне красива. но зато надежная и практичная
Но не за такие деньги, уж извините.
3
10
Ответить
Автор своих слов
Автомобиль созданный для обогащения диллеров и продавцов запчастей.
Через лет десять на дорогах их не будет,все уйдут в чермет.
Что для обогащения диллеров - это факт!
А вот что через десять лет их не будет - сомнения... рено-логан гоняют по 250 т.км. и до сих пор в поле...
16
 
Ответить
Дмитрий
Не совсем понял как получились такие цифры расхода. У меня такой же, но на механике (специально её брал). Так вот летом трасса (на2 WD) (100 -120 км/ч) - 8,2 л, город - 12,5л. Сейчас зима (привод на авто)...
у меня теран 2017 года... накатал 23,5 т. км.
автомат, 2.0 143 л.с.
расход - лето город -11-12 л/100, трасса 6,5-8 л/100 в зависимости от стиля езды И КАЧЕСТВА самого топлива!
а вот зима.... вечные прогревы только город и пригород 8 км - стабильно 20-21 л/100
12
1
Ответить
Ребят, а у меня на 5 тыс. завыл клапан редуктора газораспределения... диллер меня его ДВАЖДЫ... в итогена первом ТО мне поменяли крышку маслянную, она была НЕ герметична.... выяснил это, когда просматривал видео покупки и после, когда появился звук.
5 т.км наездил к диллеру (в 250км от меня диллер в одну сторону), чтобы доканать их...
Проблема решилась с заменой НОВОЙ крышки и новой резинкой-кольцом...
Вообще о диллере двоякое впечатление.... но МУТЯТ - однозначно! Особенно с автоматами... своим знакомым ставят наши новые автоматы на одном из ТО, а их старенький ставят тебе (!) Поэтому ВСЁ надо маркировать ПРИ ПЕРВОМ ОСМОТРЕ МАШИНЫ ДО ПОКУПКИ авто... точнее до подписания АКТА-приёмки авто.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
Роман
Мне и дилер говорил что сей вопрос решен....но по факту хрен... у жены хёндай ix35 - та он в мороз легко и просто заводился.
Да, свеженькие корейцы неплохо заводятся в морозы. Лишь бы аккум не околел. У родственницы Рио 2014 за всё время единственный раз не завёлся после суток на открытой парковке при морозе до -42С. Завёл свой Пассат, свозил домой батарею на отогрев и со свистом завёл корейца. И это при том, что она ездит исключительно на работу и иногда в магазин. Трассы практически не видит, средних и высоких оборотов - тоже (АКПП), но ведёт себя в холода достойно.
2
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Александр
Но не за такие деньги, уж извините.
А что вы сможете купить за такие деньги такого же класса с автосалона???????
27
 
Ответить
Александр
Чита
Роман
А что вы сможете купить за такие деньги такого же класса с автосалона???????
Я как то все на праворуких, японках, безотказные как автомат Калашникова. Всё-таки для внутреннего рынка они делают лучшие Авто в мире.
4
24
Ответить
 
МО
Сообщений: 219
Отличный авто за свои деньги! И в городе хорош и на среднем бездорожье. Конкурентов в этом ценовом сегменте просто нет.
21
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Уже писал, но автор видно удалил-жигуль как был корытом, так корытом и остался. За лям можно взять нормального полноприводного японца или очень хорошего гибрида, или если повезёт, хорошего вэдового гибрида, а не это убожество. Я почему так пилу, потому что исплевался от него. От машины за лям ожидаешь как минимум комфорта, здесь это невозможно, все сделано чтобы мучить собственника. Есть ещё куча минусов, но самый край это зеркала заднего вида!!!!!! Как можно было так придумать!!!!!!!
3
30
Ответить
Alex U
Ярославль
Роман
Видимо мы читали разные отзывы.
Да ладно- еще как только Румыны вставили в Дастер автомат, его по Испании взяло потестить одно из наших авторитетных журнальных автоизданий- далеко они не уехали- автомат вскоре ушел в аварийный режим. О чем они с прискорбием и написали. Лично я, накатав на японских машинах с АТ по 200тыс. км без проблем, сразу решил, что для меня такой автомат не нужен.
1
10
Ответить
Александр
Омск
Миша-Михаил
Фигасе, ценник. Или это сайленты в сборе с рычагами идут?
Я говорю про зад. там балка нет просто саленблоки плюс работа
 
1
Ответить
754205
Заринск
Александр
Я как то все на праворуких, японках, безотказные как автомат Калашникова. Всё-таки для внутреннего рынка они делают лучшие Авто в мире.
Что же вы лезете-то в отзывы про другие машины? Вертитесь между собой, хвалите друг друга и хвалитесь своими ушатайками. Тем более, скоро уже новый регламент выйдет.
25
4
Ответить
754205
Заринск
Денис
Уже писал, но автор видно удалил-жигуль как был корытом, так корытом и остался. За лям можно взять нормального полноприводного японца или очень хорошего гибрида, или если повезёт, хорошего вэдового гибрида,...
Вот ещё один пиЛет непонятно о чем. При чем здесь жигуль? Что вы там купите на Дальнем?
14
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Я говорю про зад. там балка нет просто саленблоки плюс работа
Балка? Привод, выходит, передний?
Да, удовольствие не из дешевых.
Хотя, чего удивляться, рублик-то наш в два раз упал. А эти сайленты, наверно, из стран ЕС везут.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Роман
Спасибо за советы! А по поводу расхода.... я даже и не знаю что тут сказать. Цифры я дал реальные со своего авто...Могу лишь добавить что живу в небольшом городе и пробок практически нет. Может дело в этом??? Плюс на бездорожье практически не выезжаю.
Ну да, возможно, из-за пробок у меня такой расход. У нас то с ними просто бедаааа..... на бездорожье зимой я тоже не был. Хотя когда снег выпадает наш город сам бездрожьем делается.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Александр Захареев
у меня теран 2017 года... накатал 23,5 т. км.
автомат, 2.0 143 л.с.
расход - лето город -11-12 л/100, трасса 6,5-8 л/100 в зависимости от стиля езды И КАЧЕСТВА самого топлива!
а вот зима.... вечные прогревы только город и пригород 8 км - стабильно 20-21 л/100
Заправляюсь на Газпроме постоянно.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
VIOLAAATOR
130км/ч при 4000об/мин - это конечно жесть!..
150 км/ч при 4200 об. - это на механике.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Александр
Но не за такие деньги, уж извините.
Эээээээ.... да вы в целом на цены машин то посмотрите новых. Весты уже под лям. Жизнь в стране дорожает не по дням, а по часам и делается всё лучше и лучше ( так говорят с зомбоящика)
29
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Роман
А что вы сможете купить за такие деньги такого же класса с автосалона???????
Плюсую!
17
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Александр
Я как то все на праворуких, японках, безотказные как автомат Калашникова. Всё-таки для внутреннего рынка они делают лучшие Авто в мире.
Я принципиально не беру правый руль... считаю это пройденным этапом
26
3
Ответить
Роман
автор
Бийск
Денис
Уже писал, но автор видно удалил-жигуль как был корытом, так корытом и остался. За лям можно взять нормального полноприводного японца или очень хорошего гибрида, или если повезёт, хорошего вэдового гибрида,...
Видимо писал не к моему отзыву. принципиально ничего не удаляю. Вы где-то прочитали в моем отзыве что я говорил что эту машину иметь обязан каждый??? каждый остается при своем... Вот лично мое мнение - машину желательно брать новую. Б/у гибрид - это кот в мешке. Хороший полноприводный японец со свежим годом стоит дороже чем лям. Повторюсь - это лично мое мнение
18
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
754205
Вот ещё один пиЛет непонятно о чем. При чем здесь жигуль? Что вы там купите на Дальнем?
Это пилят те кому денег на новый авто жалко или просто нет. По крайней мере когда мне не хватало на новый автомобиль я тоже говорил что лучше б/у яп нежели не понятно что новое. А когда то давно мне не хватало денег на левый руль и я всем доказывал что п.руль гораздо лучше (неубиваем и т.п.)
19
2
Ответить
Вадик
Брал в конце июля террано 2018 года, автомат, 2.0 143 л.с. полный привод. 4 марта сделал первое ТО 15т км - отдал 9500р
Расход - лето город -12-13 л/100, трасса 10 - 12 л/100, Зимой город -14,5 л/100. Есть функция ECO, должно экономить бензин немного, но разницы не заметил, только с этой функции газ притупляется, не всегда комфортно когда надо быстро ускорится.
Крейсерская скорость до 110км/ч, выше начинает потреблять бензин. 130км/ч - начинает жрать бензин 17-18л.
Дорогу держит хорошо даже при 150км/ч и выше. Месяц привыкал к сиденью, не мог устроится ни как, особенно поясница, купил ортопедическую сетку на сиденье, полегчало. До нее была kia rio 2. После kia много неудобств в террано, но привыкаешь. Не хватает конечно комфорта.
Когда выбирал рассматривал китайцев, хотел взять changan75, при покупке почему то передумал и взял теранно, все таки еще нет полного доверия и понимания китайцам, хотя салон научились делать, довольно комфортно.
В целом за эти деньги я нечего не нашел. Kia стала дорогой, а то бы взял Sorento или Sportage
5
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Где же такие километражи можно намотать за три месяца?? если не секрет... Ну и ,ожидаемый
1
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Дмитрий
Где же такие километражи можно намотать за три месяца?? если не секрет... Ну и ,ожидаемый
....Ну и ожидаемый вопрос - почему не Дастер?? Мне кажется, он даже по-симпатичнее немного будет..)
5
5
Ответить
Вадик
Дмитрий
....Ну и ожидаемый вопрос - почему не Дастер?? Мне кажется, он даже по-симпатичнее немного будет..)
Дело вкуса наверное всего, мне террано была больше по душе. А так разницы нет. Кому в старом кузове xtrail нравиться, кому в новом более современном.
7
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Вадик
Дело вкуса наверное всего, мне террано была больше по душе. А так разницы нет. Кому в старом кузове xtrail нравиться, кому в новом более современном.
Согласен.
4
 
Ответить
Роман
автор
Бийск
Дмитрий
....Ну и ожидаемый вопрос - почему не Дастер?? Мне кажется, он даже по-симпатичнее немного будет..)
Очень много катаюсь по стране в командировки. Дастер... не знаю что и сказать...вообще не рассматривал.
4
2
Ответить
13185790
11279119
На террано и дастере для кик-дауна нужно не прожимать педаль газа в пол, а бросить газ и сразу резко нажать. Тогда проснется.
А у меня на дастере не надо сбрасывать газ, просто чуть по резче нажал на педальку и кик-даун включился.
1
 
Ответить
13185790
Роман
Добрый день! Слышал про такую проблему....но у меня пока все тихо и ровно...
У меня 2вд, пробег 80 000, спереди, сзади, в мороз ни чего не скрипит и ни чего не менял, даже ещё пер.колодки заводские, масло в акпп 2 раза менял.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Автор своих слов
Автомобиль созданный для обогащения диллеров и продавцов запчастей.
Через лет десять на дорогах их не будет,все уйдут в чермет.
Дастеров первого поколения полно на дорогах. Надежно.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
snikulin-78
так это однояйцывые близнецы? иль нет? а то пишите "сравнивать с французским братом близнецом" как близнец может отличаться? вот честно по мне что то, что это дристер,не знаю, не вижу разницы, просвятите
Разница в мелочах. Практически одна и та же машина.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
pot100
Что такое "адаптивный"? Тупо меняется количество оборотов, при достижении которых автомат меняет передачу. Если педаль в пол нажата, да к тому же несколько раз за поездку, автомат должен понять...
Так может стоило подавить?)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Евгений
Это совсем не Ниссан. Это Dacia
И?
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Дмитрий
Не совсем понял как получились такие цифры расхода. У меня такой же, но на механике (специально её брал). Так вот летом трасса (на2 WD) (100 -120 км/ч) - 8,2 л, город - 12,5л. Сейчас зима (привод на авто)...
Согласен. На палке гораздо живее. Но передачи капец короткие
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
zogar-zag
Дустер лучше, меньше цыганского хрома, да и название у него честное.
Чем лучше? Конкретно. На название вообще ровно. Одна и та же машина практически.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Yes
Так то в отзыве- идеальная бюджетная машина и стоит недорого... если правда- надо брать))
Вот что мне в ней несимпатично- зачем имя легенды ей дали ((....это личное, у меня 2.4 и 2.7д были
Что вы все про это название? Это не единичный случай на планете с таким маркетингом.
Опель=вауксхал, мазда вт50=форд рейнджер, митсу л200=фиат, и прочее
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
VIOLAAATOR
130км/ч при 4000об/мин - это конечно жесть!..
На гольф 5 та же тема была и ничего
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Артур Малихов
Дизель,дастер надо было брать
И что с ним делать в -35?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Роман piton
Почему его выбрали, а не Kaptur?
Каптюр дороже, бак меньше, проходимость хуже.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Александр
Но не за такие деньги, уж извините.
А есть дешевле?
5
 
Ответить
Евгений
Москва
da-fomin
И?
Румыния и Япония не только далеки географически, но ещё более отдалены качеством продукции. Цыгане кроме воровства других брендов не имеют. Вот и «И»
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Евгений
Румыния и Япония не только далеки географически, но ещё более отдалены качеством продукции. Цыгане кроме воровства других брендов не имеют. Вот и «И»
Дастер и Таррано в Рф на одном заводе собираются. Спроектировано это французскими специалистами еще начиная с логана. Просто, надежно. К качеству как раз меньше всего претензий.
6
1
Ответить
Вадик
Евгений
Румыния и Япония не только далеки географически, но ещё более отдалены качеством продукции. Цыгане кроме воровства других брендов не имеют. Вот и «И»
Не вижу тут воровства, так как Renault выкупил акции, и теперь же альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, будут обмениваться платформами, технологиями, разработками.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
VIOLAAATOR
130км/ч при 4000об/мин - это конечно жесть!..
У Дастера 2 л. АКПП 4 вд. при 120 км.ч. 3 тыс. об. , при 125 км.ч. 3.25 тыс. .... не будет при 130-ти 4-х тысяч .
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
Вадик
Брал в конце июля террано 2018 года, автомат, 2.0 143 л.с. полный привод. 4 марта сделал первое ТО 15т км - отдал 9500р Расход - лето город -12-13 л/100, трасса 10 - 12 л/100, Зимой город -14,5 л/100....
"Крейсерская скорость до 110км/ч, выше начинает потреблять бензин. 130км/ч - начинает жрать бензин 17-18л." - что то не то с твоим автомобилем , 17-18 литров только по городу в снежную и холодную зиму с прогревами было , по трассе при 130 км.ч. 4 человека и полный багажник 9-9.5 л. расход , и по компу , и при пересчёте по чекам .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
Роман
Очень много катаюсь по стране в командировки. Дастер... не знаю что и сказать...вообще не рассматривал.
Одинаковый автомобиль с Террано , только дилеры Рено поответственней будут , по крайней мере у нас Рено одни из лучших , а про Ниссан видео выкладывают ругательств , когда автомобиль в ремонте , когда будет готов не говорят , что сломалось толком тоже не говорят и в зону ремонта не пускают .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Вадик
Игорь , уже не патриот
"Крейсерская скорость до 110км/ч, выше начинает потреблять бензин. 130км/ч - начинает жрать бензин 17-18л." - что то не то с твоим автомобилем , 17-18 литров только по городу в снежную и холодную...
Видать, у меня по более груженная, сверху бокс еще забит, плюс багаж до потолка и мотор лодочный 50+ кг, и 4 человека. На данный момент (точнее эту зиму) по городу с печкой и один 14,3 средний расход по приборам. По трассе пока не испытывал зимой. В сентябре по трассе 130км/ч средний расход показывал 16л, по чеку который чекает расход на данный момент, показывал 17-18л. За 9-9,5 не когда не наблюдал, только когда в Карелию гнал на приборах средний расход 10,3 наблюдал, но всегда груженный.
 
 
Ответить
Вадик
Игорь , уже не патриот
У Дастера 2 л. АКПП 4 вд. при 120 км.ч. 3 тыс. об. , при 125 км.ч. 3.25 тыс. .... не будет при 130-ти 4-х тысяч .
С этим соглашусь, бред конечно 4т оборотов при 130км.ч не наблюдал 4000об/мин при 130км/ч, 3,3т примерно
2
 
Ответить
Вадик
Еще зависит на какой заправке залить, если заправляюсь на газпромнефть то средний расход 1-1,5л падает по приборам
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
Вадик
Видать, у меня по более груженная, сверху бокс еще забит, плюс багаж до потолка и мотор лодочный 50+ кг, и 4 человека. На данный момент (точнее эту зиму) по городу с печкой и один 14,3 средний расход по...
17-18 у меня был только когда по горам ездил (фото) , , а так , на рыбалку я (110 кг) и ещё 3 таких же мужика + шмудняк , местность холмистая , на круизе 10-11 расход , без него 9-10 л. , ну и с обгонами сложности есть конечно . Сейчас Аут у меня , с вариатором полегче , 4 ступени в АКПП маловато , побольше бы передаточных отношений .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
Вадик
Еще зависит на какой заправке залить, если заправляюсь на газпромнефть то средний расход 1-1,5л падает по приборам
У меня привычка , я всегда заправляюсь до полного и расход по факту считаю , дел на 30 сек. , потому всегда знаю на местных заправках на каких меньше , на каких больше .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Вадик
В начале апреля собираюсь в Москва - Астрахань, посмотрю сколько по трассе и общий расход по километражу.
 
 
Ответить
Вадик
Игорь , уже не патриот
У меня привычка , я всегда заправляюсь до полного и расход по факту считаю , дел на 30 сек. , потому всегда знаю на местных заправках на каких меньше , на каких больше .
А есть смысл заправлять не полный бак? все равно же потом заправлять-)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
Вадик
А есть смысл заправлять не полный бак? все равно же потом заправлять-)
Да по разному у всех , у кого денег не хватает , кто то на тысячу раз в неделю , сколько раз на заправке видел на 200-300 руб. льют . Я езжу всегда до того как моргнёт , лью до полного , причём не как пистолет отщёлкнет , а всклень до горлышка , можно и расход не считать , и так вижу сколько проезжаю на одном и том же объёме . Хотя прочитал недавно что не рекомендуют всклень летом лить , образуется лишнее давление и это для бензонасоса не полезно .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
da-fomin
Согласен. На палке гораздо живее. Но передачи капец короткие
Это есть.
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
Про плохой запуск при низких температурах:
На дастеровских форумах читал, что у комплектаций с автоматом в районе правого бокового зеркала стоит датчик температуры окружающей среды. Если его немного погреть (хоть рукой), то завод нормальный. Предполагаю, такая технология чтобы обезопасить автомат от эксплуатации при низких температурах.
У меня механика, в "минусы" всегда завожу с брелка, чтобы успела прогреться, пока собираюсь. Ни разу не было проблем... хотя и ниже -25 тоже не было.

Автору - удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
Автор,АКПП французский установлен?
 
 
Ответить
zogar-zag
da-fomin
Чем лучше? Конкретно. На название вообще ровно. Одна и та же машина практически.
Конкретно лучше ну хотя бы тем, что у него задняя светотехника не залазит на заднюю дверь, что конструктивно проще, надежнее и дешевле, да и морда у дустера симпатичнее оформлена.
 
8
Ответить
Роман
автор
Бийск
Вадик
С этим соглашусь, бред конечно 4т оборотов при 130км.ч не наблюдал 4000об/мин при 130км/ч, 3,3т примерно
если с горки катиться то конечно бред. а так я пишу то что реально на МОЕЙ машине. у кого-то тут и расход 15-18 литров, я же не кричу что это бред только от того что на МОЕЙ машине не было никогда такого расхода. Не нужно свое субъективное мнение выдавать за истину
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
Роман
если с горки катиться то конечно бред. а так я пишу то что реально на МОЕЙ машине. у кого-то тут и расход 15-18 литров, я же не кричу что это бред только от того что на МОЕЙ машине не было никогда такого расхода. Не нужно свое субъективное мнение выдавать за истину
Соглашусь , у всех Дастеров и Террано с одинаковыми двигателями и АКПП обороты на одной и той же скорости разные , это вещь субъективная ))) 4 тыс.об. при скорости 130 км.ч. может быть только если вы едете на 3-й передаче )
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
13106961
Александр
Ездил я на настоящих японских террано, с моторам от 2,7 до 3,2 дизеля, и 3 литровая бензинка. Этот с ними рядом не стоит. Плод транснационального маркетинга. Диастер он же террано, он же Дачия ( Румыния). Ну каждый конечно быбирает по карману.
Да. А ещё там транссексуальность маркетинхх
 
1
Ответить
13106961
Миша-Михаил
Фигасе, ценник. Или это сайленты в сборе с рычагами идут?
В сборе с машиной...
1
 
Ответить
OFA
Да, свеженькие корейцы неплохо заводятся в морозы. Лишь бы аккум не околел. У родственницы Рио 2014 за всё время единственный раз не завёлся после суток на открытой парковке при морозе до -42С. Завёл свой...
Ну и ничего странного-короткие и редкие поездки, аккум просто не успевает зарядиться после стартов до полного.Тут ничего не поделаеш, надо подзаряжать.
 
 
Ответить
Александр
Я как то все на праворуких, японках, безотказные как автомат Калашникова. Всё-таки для внутреннего рынка они делают лучшие Авто в мире.
Почему то для внутреннего и запчасти частенько просто другие, праворучка долговечнее.А в леворукие лепят хрень, ну а если наша сборка так вообще китайчу тулят.
 
3
Ответить
VitjoK
Тюмень
OFA
Да, свеженькие корейцы неплохо заводятся в морозы. Лишь бы аккум не околел. У родственницы Рио 2014 за всё время единственный раз не завёлся после суток на открытой парковке при морозе до -42С. Завёл свой...
Заводить можно конечно так, тока долго это продлиться.
 
1
Ответить
VitjoK
Тюмень
VitjoK
Заводить можно конечно так, тока долго это продлиться.
Не продлиться в смысле.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24997
VitjoK
Не продлиться в смысле.
Что сделает - продлится ... без мягкого знака .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Абаза
Сообщений: 11699
2 литра не мало для такого кузова?
Nissan Qashqai, 2008, 4WD, 2.0 Navi Pack LE+, CVT.
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
4956453
Выкидыш Ниссан Террано,не больше,имелось ввиду легендарное авто,Террано.
Старый Террано - легенда, в чем его легендарность? На нем первым установили 5 колесо? Он первый достиг дна Марианской впадины? Расскажите легенду, интересно послушать.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
Роман
Старый Террано - легенда, в чем его легендарность? На нем первым установили 5 колесо? Он первый достиг дна Марианской впадины? Расскажите легенду, интересно послушать.
А зачем? Это не твоё, так что не забивай себе голову
1
3
Ответить
Роман
Владивосток
OFA
А зачем? Это не твоё, так что не забивай себе голову
Это мое, т.к. террано у меня в собственности, я не понимаю когда куску железа приписывают легендарность, да еще и не могут объяснить какую.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
Роман
Это мое, т.к. террано у меня в собственности, я не понимаю когда куску железа приписывают легендарность, да еще и не могут объяснить какую.
У тебя не тот Террано
 
3
Ответить
Роман
Владивосток
OFA
У тебя не тот Террано
Поверь мне как жителю Владивостока, я имею представление и о старом террано и о новом дастере(террано), так что там насчет легендарности то? НеТ-34 вроде и не "Виллис"
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
Роман
Поверь мне как жителю Владивостока, я имею представление и о старом террано и о новом дастере(террано), так что там насчет легендарности то? НеТ-34 вроде и не "Виллис"
Дык я тебе говорю, не твоё это. Забей
1
1
Ответить
15764746
Неужели на трассе такой большой расход ?
 
 
Ответить
8280400
Омск
А не пробовал включать обогрев лобового стекла (правда, одновременно включается обогрев заднего и зеркал) ?
 
 
Ответить
1852443
Соликамск
11279119
Кажется уже ежику понятно, что к старым террано эта машина не имеет отношения. Сколько можно это мусолить. Просто когда Ниссан в 2009 почти обанкротился и Рено купив эту марку вытягивала ее из *****а,...
альмера классик с 2006 года производилась. при чем тут 2009 ?
 
 
Ответить
10984605
Кемерово
Нормальное явление - 32,-35 градусов, при таких температурах,масло густеет, машину что бы завести- греть надо предварительно , если собираетесь в такие морозы ездить.
А если в - 35 машина даже и завелась , то я бы шибко не радовался.... если она до этого долго стояла, не прогревалась! Плохо все может кончится...
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20314
10984605
Нормальное явление - 32,-35 градусов, при таких температурах,масло густеет, машину что бы завести- греть надо предварительно , если собираетесь в такие морозы ездить. А если в - 35 машина даже и завелась...
Регулярно завожу, т.к. такие температуры у нас не редкость. А бывает и ниже, градусов так на десять. Иначе зачем авто покупать, чтобы в таких условиях пешком ходить? Следить нужно за авто, тогда голову греть не будет и самому пешком не придётся ходить
1
 
Ответить
  
DFO
Сообщений: 465
pot100
Ездил на таком новом.
Автомат - мертвейший. При перестроении с ускорением с соседнюю полосу тупит по 2 сек. Я впервые на этой машине прожал газ до пола - ноль ускорения. Ранее ни на какой машине не нажимал газ реально в пол.

Отказать.
Купи самокат.... Он прет....
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
2
1
Ответить
18203846
pot100
Ездил на таком новом.
Автомат - мертвейший. При перестроении с ускорением с соседнюю полосу тупит по 2 сек. Я впервые на этой машине прожал газ до пола - ноль ускорения. Ранее ни на какой машине не нажимал газ реально в пол.

Отказать.
это все из-за электронной педали газа, не?
1
 
Ответить
8180089
Благовещенск
Подскажите что делать ниссан теранно 2017 расход стал 20 литров незнаю что могло случится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2018 в России