Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1992

Ниссан Террано 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
27498
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 155 555 км
Руль: Правый
Небольшое предисловие. Стаж вождения у меня не большой, года 4. А ковыряния в машинах и того меньше. Что-то успел усвоить, а куда-то не лез. Авто были в основном седаны, для понимания:
1) Камри проминант 91г 2.0 (бенз,перед, авт)
2) Королла седан 93г 1,5(бенз,перед, авт)
3) блюберд ссс 98г 2.0(бенз,перед, авт)
4) Королла универсал 03г 1,5 (4вд, бенз,мех)
5) Сузуки эр вагон солио 01г 1.0 (бенз,перед, авт)
6) Камри 93г 1,8 (бенз,перед, авт)
7) Королла II 95г 1.5 (бенз, перед, авт) - Отзыв о Toyota Corolla II
8) Актион спортс 08г (диз, 4WD, авт)

В общем как видно, с дизелями я совсем новичок, был только актион, и то купил очень, очень неудачно, вложил я в него 50-60к, и в итоге нервы сдали, я его продал. Что поделать, полазать на рыбалки и т.п. охото, нужно брать что-то понадежнее. Почитав форумы разных джиперов, понял, что оптимальный дизель - либо M40, либо TD27. Объездив туеву хучу объявлений пыжей и терранчиков - не нашел ничего, совсем. В основном стояли цены от 350 за ржавое корыто, покрытое изнутри пеной и черной краской с баллончика. Немного расстроившись, особенно на почве потери не плохого количества денег, времени и сил с корейцем, я начал рассматривать городские варианты пипеток. И тут случайно увидел его, красивого. Ну, думаю, хрен, купил я уже красивый. Узнав, что данный агрегат стоит на монтажной (авторынок, о нем, кстати, напишу ниже), я сильно расстроился. Почему? Да потому что основная масса авто, до 2000г, стоящая на авторынках - это полный хлам. Ладно, думаю, не сломаюсь, прокачусь. Приехав на рынок, я его полностью начинаю исследовать. Рама целая, кузов целый (гнили не было почти вообще). Завелся с полоборота, дизель шепчет (ну для своего уровня громкости :)), выхлоп чистый, салон на 3-. Прокатившись сразу вылезли косячки, автомат переключает на холодную с небольшими пинками, ходовка качается, WD не работает. Документы были более менее в норме, по ПТС датсун 86 года, остальные смены узаконены. Вроде бы все в порядке, старый конструктор. По ПТС я был 3 хозяином. На следующий день я приехал с батей автомехаником с 10 летним стажем. Обговорив детали сделки ударили по рукам, деньги отданы, документы отданы. Там же сделал страховку, к слову, она обошлась не дорого, на актион мне стоила почти 16к. Пару дней спустя, я начал еб?ю с данным монстром.
Поменял в сервисе:
-сайлентблоки нижних рычагов
-линьки
-втулки стабилизатора
-подшипники ступечные
Поменял в гараже:
-хабы (в автоматических на одном не было 1 кольца с усиками, литола туда бахнули от души, все зах?ярили, поставил механические)
-масло+фильтр моторное (брал на розлив на индухе), позже напишу какое
-фильтр воздушный (честно, я аху?л , когда увидел состояние воздушного)
-масло в заднем мосте ЛСД mitasu 75w90 GL5 (слил 2.6л, залил 3, на форумах пишут нужно 4, иначе плохо смазывается верхняя часть механизма, потом докуплю еще)
-залил новый тосол
-термостат и прокладку под какую-то часть, х?й его знает как она называется, на фото видно
-ремень генератора

Итак. Ко всему прочему, я начал замечать перегревы в пробке, на подъемах, от чего я и поменял термостат, но результата не было. Начал шерстить форумы. Подкованный я снова пошел в гараж, покрутил вентилятор радиатора и вот она проблема, вискомуфте пришел п?здец. Что делать, брать новую за 3.5 с китая или колхозить? Естественно вариант №2, колхоз - наше все. Снова за компуктор, шерстить форумы и смотреть ютюбчик. Сразу скажу, что в электрике я полный 0. Вообще. Скажи мне про фазу, и я уже нервно курю сигарету.
Снова сняв радиатор, я начал примерять подходящие электровентиляторы. Сначала примерял вазовские, но сука, 3700 за такое, я был не готов отдать. В итоге поехал по разборкам и нашел в северном районе по 1к за любой, подобрал себе от бассары и уехал довольный искать релюшки да остальные мелочевки. Провода брал в леруа, сечение 3.5 и 1.5 по 5м каждый, фишки-зажимы на них и т.п..
И вот настал день ХЭ. Полдня я потратил на спиливание муфты, ох и на?бался же я. Сначала все шло более менее хорошо. Пилил я, кстати, ножовкой, пока не дошел каленой стали, по которой ножовка за полчаса оставила пару царапин. Выкурив пару сигарет я взял болгарочку. Жаль диска не было по металлу, ну ничего, по камню тоже хорошо пошло. Короче, под самый конец, я понял, что не распилив саму муфту алюминиевую, я ни?уя не добьюсь. ОК. Расп?дорасив ее к еб?не фене, я таки срубил ее. Кстати, не очень умный предыдущий владелец залил туда дектрона, что ее видимо и убило, потому что заливать туда нужно какую-то вязкую ху?вину. Ну тут и начался конкретный колхоз - обрезание пластика на вентиляторе, лепка креплений, прокладывание проводов. Самым сложным оказалось врезать температурный датчик на включение вентилятора, потому что переходник имеет отверстие под "термометр", а нам нужно на включение. Ну ладно, прокатились за сверлом в леруа, заехали в автосервис к знакомому, взяли метчик, все подготовили, поставили, на это мы потратили полдня. Пока все очень грязно, много изоленты, все нужно замазывать от воды, потому что пару дней спустя, когда мы чуть не потонули, датчик стал выеживаться, отчего авто перегревалось. Ну ничего, времени еще 4 месяца теплых дней. В общем, дачик на 87 градусов, меньше найти не смогли, либо ценник 2.5к, уже по мере поступления финансов, а пока авто постоянно в уровне выше середины.

По салону много недостатков, по возможности буду закидывать фотки, пока выходные провожу под авто, готовлю к морю.

Итог общий пока такой - авто нравится, хоть и с дизелями дел особо не имел, да и вообще с джиперами, авто нравится, думаю на долго останется)

А теперь насчет авторынка на монтажной:
1) В объявлении год 93, по факту 92
2) Я еле их заставил залить полный радиатор и бачок тосола, убалтывали залить воды, х?й вам, лейте по уровню
3) ДКП стоило 2к, сошлись на бесплатном, че я ебан?тый покупать за такие бабки бумаженку.
4) Перекупая друг у друга авто, и не регистрируя его, предыдущий владелец снял тачку с регистрации. Итог - номера в угоне, в ПТС появилось 2 лишних записи, и вместо 3го хозяина я стал 5, ну -3300 за переоформление вместо 850
5) Состояние воздушного фильтра и вообще расходного материала видно на фото. Не знаю, за воздухан зажать 350р ... "Мы когда берем авто, мы все делаем"
6) Когда возникли проблемы с переоформлением сказали - "ну ты че, мы все тачки проверяем, вот эту просто забыли, нормально же все, че ты переживаешь?"... Действительно, прое?ал целый рабочий день, все настроение, и тонну нервов, че это я переживаю.
Спасибо хоть оперативно ДКП исправили.

Ладно, всем спасибо за внимание, по мере возможности буду выкладывать дополнения. В планах найти фишку на вентиляторы от бассары, чтобы сделать все красиво, заизолировать от воды датчик, поменять масло в автомате с фильтром, поставить наверх рейлинги и сварить на крышу багажник, добить вопрос с ходовкой (осталось пару резинок на раме и сзади), ну и копить на лифт комплект, да на резину.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начнем наверное с хорошего) с момента последнего написания отзыва, прошло не так много времени, зато работы сделано много! Увы, все сфотать не получалось в некоторых моментах, постараюсь донести на словах)

Итак. Перебрано охлаждение ДВС. Убраны страшные скрутки, смотки, белые провода с черного фото) теперь все на клеммах, все заизолировано, заведено в косу, либо в дополнительных кожух под провода. Теперь срабатывают оба вентиллятора, а не как раньше 1, самый мощный. ДВС так же в перегреве в пробках, но решение этой проблемы я пока отложу, он не часто перегревается, не сильно, так что думаю потерпит....

   

Сижу на работе, завтра отпуск, дай думаю накалякаю ... :)

Из хорошего:

1. Отъездил на "новом" автомате почти месяц. Нареканий особых нет. Выставили ATP датчик на 0,7В, было 0,9. Все в общем обошлось в 35к автомат, 10к замена+ настройка датчика, 2-3к замена коренного сразу и жижа с резинками. В общем как видите почти 50к. Что поделать, нужно следить за уровнем жидкостей в авто, обслуживать, а я пролетел с автоматом, совсем вылетело из головы ... )) сейчас полет нормальный, немного подтягивает. Желательно отдать автомат на "тонкую" настройку (делают в Ванино, стоит 10к+перевозка) и заменить спидометр, потому что тросик проходит через него, а учитывая что спидометр глючный, есть вероятность, что в купе со всеми ремонтами все будет ОК ))

...

, пробег 160 148 км   

162675 км

Начну с того, что долго думал, менять масло перед морем или нет. На тот момент пробега на нем был 4,6-4,8. Денег поджимало, все откладывалось на море, а нужно было всего пару тыщ. Ну думаю, ничего страшного, по мануалу говорится: каждые 3 месяца или 5к км, если Авто используется в городе. Каждые 6 мес или 12к км, если Авто за городом. Ну учитывая что пробег у меня где-то 60/40, с 2000 не убавится.

Собственно ехал я туда половину пути держа 2-2.1к оборотов на последней передаче. Это примерно 78-82 км/ч....

   

Итак, вернувшись с морей, я снова вернулся к работе, которая, я напомню, полностью завязана на средстве передвижения.

Первое, что началось, так это перегорали предохранители на электровентилляторах. Вода - коротыш - пред сгорел. Жара - подкапотное горячее, винты крутят без остановки - пред не выдерживает - снова здарова.

Чуть не закипев дважды (стрелка доходила не до крайней риски, а почти до предпоследней), я начал все больше и больше думать - что же делать?

Я ж баран. ОК. поеду к карифану-электрику, подшаманим, наладим....

, пробег 163 200 км   

Решил на выходных поковырять ходовку, в связи с тем, что последнее время постукивало колесо правое. Стук глухой, не очень громкий, ощутим под правой пяткой. Сначала думал шаровая, либо рулевая, учитывая, что танк хорошо поездил за лето и на морях, и на рыбалках, плюс на рулевой были сопливые пыльники. Но, оказалось все намного интереснее.

Немного предыстории. После моря, как вы помните, я менял масло. Тогда сливной болт картера немного криво пошёл и прокрутился по резьбе в самом конце. То бишь был неплотно, не до конца закручен....

   

Забрал я машину вечером, поехал прокатился по работе. Поднимаюсь в горку, и тут на тебе, с 1 на 2 передачу пинок под зад. Ну думаю, чзх? еду дальше, уже потише, музыку выключил. Со 2 на 3 переключение, и тут же сброс на пониженную, 2. Вот те на. Ну думаю, пиздец, снова автомат. В голове куча мыслей, что механик мог не подключить, в процессе обслуживания ТНВД. И тут замечаю, что горит режим автомата "POWER". Ага. Ошибка. Еду до ближайшего закоулка, там глушу машину и поворачиваю ключ в положение "ON". 16 миганий....

   

Итак, начну с того, что 08.11 поменял масло. Заехал в магазин, взял кикс 5-40 (везде на форумах видел что ездят и лето, и заму только на 5-40) и фильтр. Когда меняли масло, это было нечто. Масло пролежало сутки в машине иии .... оно было пздц какое густое. Короче откатаю на этой синтетике 2.5-3 тысячи и буду менять. Плюс к этому, вонь на прогреве от масла просто жуть, такое ощущение, что под машиной покрышку с мусорным баком. На морозе показало себя плохо. Не рекомендую!

И вот наступил день ХЭ (05.12). На улице ветер, холодно....

   

В последнее время накопилось работы много, но! впереди плюсовая погода, самое время провести небольшое ТО! Не так давно, в начале зимы, у меня начали хрустеть втулки реактивных тяг. На поворотах, когда на одно из колес идет нагрузка всей массы авто, появляется хруст, щелчок или что-то среднее. Заехал на диагностику. Все составляющие ходовой части в порядке, значит втулки. Фото я где-то скидывал, где видно рваные чашки. Сначала думал купить 2 комплекта по 800 и не парится. Но китайское качество оставляет желать лучшего....

   

Пришло время поменять масло и разобраться с проблемой большого расхода топлива. Начал я с замены масла. Залил по рекомендациям многих сервисных авторемонтников Mobil синтетику 0-40. После этого катался 2 недели и уже полез под клапанную крышку, чтобы посмотреть качество масла. В общем наступил день Х и полез я в эти глухие для меня дебри. Разобрав все что можно, я полез 19 ключом под машину, крутить вал. Потом 21, 32 и понял, что ключа для поворота нету) я снова полез шерстить форумы и ... Оказался там ключ 41....

   

Всех приветствую! Немного пропал на годик :) повышение на работе, ребенок и прочие делишки, так что с ТО особо не заморачивался.

Итааак... За год особо ничего не делал, масло менял летом, со всеми расходниками, то бишь в 2020, выкладывать особо было нечего, все тоже самое - масло, 3 фильтра.

Что интересного с прошлого года ... Хмм... ну, во-первых, поездка на моря, где в очередной раз трактор (у меня, кстати, штрафы так и приходят с камер на марку машины "трактор" ;D ) показал себя с хорошей стороны. Клинометр зашкаливал на сопках, ползал по песку (правда с моей резиной, напомню, КАМА - зима, ползал только жопой вперед(спасибо LSD)), плавал, ну и так по мелочи, грязь-глина маленько....

, пробег 178 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1995
4.6
35434
Nissan Terrano, 1995
марсель СТР, Стерлитамак
Nissan Terrano, 1994
4.8
51227
Nissan Terrano, 1994
regy28, Благовещенск
Nissan Terrano, 1990
4.8
27516
Nissan Terrano, 1990
Эксперт, Ирбит
Nissan Terrano, 1992
4.7
22144
Nissan Terrano, 1992
сергей, Барабинск
Nissan Terrano, 1995
4.3
18069
Nissan Terrano, 1995
6088518, Воронеж
Nissan Terrano, 1993
4.9
33387
Nissan Terrano, 1993
Дмитрий, Иркутск
Nissan Terrano, 1994
4.9
25364
Nissan Terrano, 1994
Роман, Хабаровск

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 751
Слава рукастым героям) А предыдущий хозяин видимо был совсем нищий, раз воздухан не мог поменять и довел до такого состояния.
Почему-то я думаю, что это не последний сюрприз. хотя при наличии времени, прямых рук и желания- можно любую машину воскресить. Ну и денег нужно будет немало, чтоб колхозить поменьше.
Автору удачи.
14
2
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 497
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7144
... А из Японии б.у. виско-муфту вентилятора нельзя было заказать?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7144
ДРАКОН_пират
... А из Японии б.у. виско-муфту вентилятора нельзя было заказать?
... Или не "заказать", а даже купить на Разборках. ... В Хабаре-же живёте,не в каком-нибудь Челябинске или Курске.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
18
3
Ответить
9652026
Барнаул
В Хабаре нет запчастей?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
старый добрый проходимец, сейчас уже не те
4
3
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
fan_1973
Слава рукастым героям) А предыдущий хозяин видимо был совсем нищий, раз воздухан не мог поменять и довел до такого состояния. Почему-то я думаю, что это не последний сюрприз. хотя при наличии времени,...
Спасибо)
1
2
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... А из Японии б.у. виско-муфту вентилятора нельзя было заказать?
Ну я так понял из форумов, лучше сразу перейти на электро, т.к. родная не справляется с внедорожьем
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7144
soretart
Ну я так понял из форумов, лучше сразу перейти на электро, т.к. родная не справляется с внедорожьем
... Понятно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Поздравляю с покупкой
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Хороший мотор,как и вся линейка TD,а вот АКП слабоват на них
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
славян
Тюмень
Пробег совсем ничего, только обкатка закончилась)))
2
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
Gansta25
Хороший мотор,как и вся линейка TD,а вот АКП слабоват на них
Ну на неделе буду менять жижу с чисткой поддона, станет помягче и думаю продлю срок службы) а так катаюсь аккуратно, это все-таки не гонка)
2
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
славян
Пробег совсем ничего, только обкатка закончилась)))
Очень надеюсь, что он не скручен)))
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
soretart
Очень надеюсь, что он не скручен)))
Чем старее автомобиль, тем меньше у него пробег. На авторынках вообще не скручивают никогда -честные жеж. Моему терычу 110 000 нарисовали не постеснялись. Все через одного с малым пробегом работа-дом-работа
7
 
Ответить
Доброго времени суток! Подписался жду дальше историю, так как в будущем хотелось бы тоже приобрести!
4
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
Сергей Лещенко
Доброго времени суток! Подписался жду дальше историю, так как в будущем хотелось бы тоже приобрести!
Приветствую!) пока коплю материал для дополнения) сейчас идёт перебор электрики)
2
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
Terran-sk
Старый террано отличный драндулет!!)
Отзыв о Nissan Terrano
Отзыв о Nissan Terrano
https://foto.drom.ru/u52361/Старый террано отличный драндулет!!)
Отзыв о Nissan Terrano
Отзыв о Nissan Terrano
https://foto.drom.ru/u52361/
Странно, почему минусят коммент) подчерпнул полезной информации) спасибо)
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ДРАКОН_пират
... А из Японии б.у. виско-муфту вентилятора нельзя было заказать?
Можно было просто силиконовым маслом заправить
 
 
Ответить
123
Кяхта
Молодец!!! Дерзай
1
1
Ответить
10575828
Комсомольск-на-Амуре
У меня тоже танчик только 95 года . Тачка зверь только руки нужно прикладывать . Тоже прежние хозяева неособо заботились . Буду следить за вашим отзывом
2
1
Ответить
  
Сообщений: 312
За жизнерадосность 5! Удачи!
2
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
Купорос
За жизнерадосность 5! Удачи!
А за отзыв 2?😂 спасибо)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
soretart
А за отзыв 2?😂 спасибо)
Почему 2? 5 и было за отзыв.)
2
 
Ответить
жорж
Хороший отзыв, приятно читать. Работы много проделал и впереди ещё не мало интересного, этим путём идут все. Немного не понял, что было со старой помпой и после её замены ты решил к родной виске вернуться или снова её отрежешь?
 
 
Ответить
regy28
Благовещенск
жорж
Хороший отзыв, приятно читать. Работы много проделал и впереди ещё не мало интересного, этим путём идут все. Немного не понял, что было со старой помпой и после её замены ты решил к родной виске вернуться или снова её отрежешь?
Теперь помпу с тд42 можно ставить. Она без виски и дешевле на порядок
1
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
жорж
Хороший отзыв, приятно читать. Работы много проделал и впереди ещё не мало интересного, этим путём идут все. Немного не понял, что было со старой помпой и после её замены ты решил к родной виске вернуться или снова её отрежешь?
нет, помпа сочилась, а виску отрезал, потому что хотел перейти на электромоторы. Но получилось так, что из-за высокого стартового тока, предохранители тупо плавились и сгорали. Летом было очень проблематично, особенно где-нибудь в пробке. Надо продумывать "плавный" старт моторчиков, типа холостых. Поэтому пока отказался от этой затеи и вернулся к виске
2
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Привет. Слушай а какие Сайлентблоки нижних рычагов поставил? И как ходят? С ними говорят проблемы. Не из чего выбирать. RBI говорят ничего. У меня ещё родные стоят. Тоже скоро менять.
 
 
Ответить
я
Абакан
Не знаю как в личку писать. Вопрос есть. Какая комфортная скорость по трассе и какой при этом расход?
 
 
Ответить
Scorp69
Псков
я
Не знаю как в личку писать. Вопрос есть. Какая комфортная скорость по трассе и какой при этом расход?
У каждого водителя своя комфортная скорость.
По молодости на 24-ке 130-140 летал, временами 160 выжимал.
Сейчас на Террано (и на других авто тоже) мне комфортно не более 110-120. Хотя и 140-150 проблем нет ускориться. Дорогу держит на 5. Шумновато только
 
 
Ответить
я
Абакан
Scorp69
У каждого водителя своя комфортная скорость.
По молодости на 24-ке 130-140 летал, временами 160 выжимал.
Сейчас на Террано (и на других авто тоже) мне комфортно не более 110-120. Хотя и 140-150 проблем нет ускориться. Дорогу держит на 5. Шумновато только
Вот для меня комфортно не больше 120. Какой расход у теранно с Тд27?
 
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
я
Вот для меня комфортно не больше 120. Какой расход у теранно с Тд27?
Как я понял совсем недавно, все зависит от тех состояния ДВС. Ездил недавно по трассе 30км туда и 30 обратно, до регулировки клапанов. Расход был конский при скорости 100-110. 2.9к оборотов. Непонять какую стрелку ложу, топливную или скоростную)) а так, при хорошем раскладе думаю не больше 12л
1
 
Ответить
11542246
Доброго дня, выставлять метки для регулировки клапанов можно вращая ключом на 19 за шкив гура.
 
 
Ответить
10575828
Комсомольск-на-Амуре
Приветствую ! А тебя приборка нормально работает ?
 
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
11542246
Доброго дня, выставлять метки для регулировки клапанов можно вращая ключом на 19 за шкив гура.
Доброго! Понял! Возьму на заметку и обязательно попробую, спасибо!)
 
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
10575828
Приветствую ! А тебя приборка нормально работает ?
Нет) буду летом снимать, пропаивать, чистить, может поможет) а так стабильно на 20, 40, 65, 80 зависает стрелка спидометра. Ориентируюсь по оборотам и шуму двс
 
 
Ответить
10575828
Комсомольск-на-Амуре
soretart
Нет) буду летом снимать, пропаивать, чистить, может поможет) а так стабильно на 20, 40, 65, 80 зависает стрелка спидометра. Ориентируюсь по оборотам и шуму двс
Вот такая же петрушка. У меня сразу 80 , 100, 110. И тахометр неработает. Пропаивал , чистил бестолку все . Думаю кирдык приборке
 
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
10575828
Вот такая же петрушка. У меня сразу 80 , 100, 110. И тахометр неработает. Пропаивал , чистил бестолку все . Думаю кирдык приборке
Насколько я знаю спидометр играет определенную роль в плавностям переключения передач, конда менял автомат, механик объяснял
 
 
Ответить
10575828
Комсомольск-на-Амуре
Ну я регулировал ТПС плавнее стал переключаться. Надо еще тормозную ленлу подтянуть. А спидометр у меня электро . на раздатке стоит датчик сверху бобышка. Не шестеренка . вроде впорядке проводка тоже остается только приборка . Но судя по цннику на них они частисно покрыты золотом . )))) пожтому езжу пока так с нерабочей. Летом хочу отдать какому нибудь электронщику чтоб все проверил , может что перегорело. Так как сам в этом 0 . Я больше по тех.части
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром