Начнем наверное с хорошего) с момента последнего написания отзыва, прошло не так много времени, зато работы сделано много! Увы, все сфотать не получалось в некоторых моментах, постараюсь донести на словах)
Итак. Перебрано охлаждение ДВС. Убраны страшные скрутки, смотки, белые провода с черного фото) теперь все на клеммах, все заизолировано, заведено в косу, либо в дополнительных кожух под провода. Теперь срабатывают оба вентиллятора, а не как раньше 1, самый мощный. ДВС так же в перегреве в пробках, но решение этой проблемы я пока отложу, он не часто перегревается, не сильно, так что думаю потерпит. Решение простое - найти датчик температуры на ~10 градусов меньше (сейчас 92), с тем же диаметром и резьбой (М16), т.к. больший просто не влезет,просверлить-то можно, да только сама трубка лопнет, либо будет сочится. Ну да ладно, не к спеху. Звук работы 2 вентилляторов внушающий, крузак нервно курит в сторонке))
Дальше. Перебрана коса под капотом, обрезаны и устранены лишние куски свисающие, все заново закреплено в штатные места, все по красоте.
Установлена сигнализация starline a91. Искал именно 91, много от кого слышал, что надежная. Тут же скажу - с сигнализациями, купленными на индустриальной (для хабаровчан) нужно быть аккуратнее, заранее посмотреть, как отличить китай от оригинала. Чего я конечно же не сделал. Во-первых, инструкция была явно сделана дальтоником. прозванивать все провода, то еще веселье. НО! Установив самостоятельно сигу, вы будете балдеть от своего могущества)) вы переберете все провода под капотом, все провода под торпедой, будете в слепую разбирать ту же торпеду))) Но главное, сделаете для себя, все красиво)) обошлась сига в 6.5к + материала для нее +1,5к
Едем дальше. Естественно разобрав торпеду я ее помыл изнутри и снаружи. Жаль только что при разборе всех "жабр" направителей потока воздуха печки, крошатся декоративные рамки. вот просто крошатся, в пальцах. стоит этот пластик тоже не дешево, за 4 жабры просят в среднем 2.5-5к. Ну и х*й с ними)))
Установлены колонки, мафон. Обошлось в 14к. Все делалось так же самостоятельно)
Установлен на крышу багажник, освещение -2 лампы рассеивающие назад, 2 с линзами вперед и небольшая люстра под кенгурятник (11000), заменено освещение в салоне на светодиоды(1500), так же поменяны на светодиоды в фарах (2600). к сожалению фото как все светит нет, но поверьте, в лесу не заблудишься))
Ну а теперь перейдем к плохому.
Колеса начали горбатиться, причем каждое. поменял пока только 2 передних, на ту же каму. сзади тоже горбатая, придется скоро менять.
04.07.19 наеб*улся автомат. Ничего не предвещало беды. Ну пинался малеха с 1 на 2. а сегодня просто на светофоре дал отказ. гудит гидротрансформатор. Я, конечно, молодец, поменял масла, фильтра ДВС. Поставил хороший мафон, сигу, перебрал электрику. Но .. забыл про автомат. Как оказалось, декстрона там не было от слова совсем. Капли которые там были на дне, уже были коричневого цвета. Пиздец, че. Теперь новый автомат 35к+замена 8к+ расходники 3к. Пишу совсем в кратце все, в основном все на фото, смотрите) все покупал у китайцев на рынке, разбирал - проклеивал, пропаивал, герметизировал) пока работает)
Сразу предупрежу насчет электрики, цены такие потому что я делал с товарищем на пару, поэтому за работу естественно тут не указано)