Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт, покупки и т.п.

Ремонт, покупки и т.п.

Nissan Terrano 1992

, Хабаровск
Пробег: 160 148 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
1

Сижу на работе, завтра отпуск, дай думаю накалякаю ... :)

Из хорошего:

1. Отъездил на "новом" автомате почти месяц. Нареканий особых нет. Выставили ATP датчик на 0,7В, было 0,9. Все в общем обошлось в 35к автомат, 10к замена+ настройка датчика, 2-3к замена коренного сразу и жижа с резинками. В общем как видите почти 50к. Что поделать, нужно следить за уровнем жидкостей в авто, обслуживать, а я пролетел с автоматом, совсем вылетело из головы ... )) сейчас полет нормальный, немного подтягивает. Желательно отдать автомат на "тонкую" настройку (делают в Ванино, стоит 10к+перевозка) и заменить спидометр, потому что тросик проходит через него, а учитывая что спидометр глючный, есть вероятность, что в купе со всеми ремонтами все будет ОК ))

2. Докупил резину на задок, теперь все колесики отбалансированы, на жирной резине, с хорошим протектором для небольших выездов) стоит КАМА 265/70/15, на запаске такой же размер, только китаец. В гараж на всякий отложил пару старых колес на замену, вдруг что?)

Резина не плохая, меня устраивает пока полностью, гребет отлично, стоит 21к за 4шт .

3. Наконец-то разобрался с настройкой сигнализации ... теперь автозапуск работает, турботаймер включается)) доволен пздц)

Вроде особо ничего нового не произошло, отписываюсь, чтобы не теряли)) в основном пока в планах все, конечно же, на реализацию которых нужна копеечка, так что пока копим, копим, копим))

А если в кратце: хочу сделать шноркель, потому как уже пару раз был под водой по фары, лучше не рисковать, поэтому надо. Выбор пал на вариант вывода шноркеля ИЗ-ПОД капота к стойке, либо по стандарту купить за 2700 и крепить сбоку. Чем хорош первый вариант, так это тем, что если вдруг даже заденешь дерево, шноркель останется целым, да и выглядит интересно, не как у всех)

Боди лифт. С этим пока не все однозначно. Бодик стоит 8к, но смысл его делать, если нет резины под такой лифт, поэтому копим на новые диски с резиной ))

Усиленные бампера под лебедку с фаркопом. Тут все не просто .. нашел хорошие чертежи на передний бампер, делать его буду однозначно из легкого сплава, потому как морда и так тяжелая ... все это удовольствие стоит 25-45к ... поэтому тоже на задний план)))

Дальше идет покраска авто. Покраска не эстетики ради, а покрыть антикором. это самый первый приоритет. Дальний восток известен своим климатом с влажностью летом 80%+. буду красить раму (по нормальному), днище и половину кузова, по линию боковую, а дальше посмотрим. На это тоже нужна деньга, но думаю к следующему лету накоплю. Это приоритет для таких машин)

Ну и на последок расскажу как обстоят дела с электровентиллятором. Во-первых, предохранитель купить лучше японский, лучше с разборки с распилов вытащить. Китайские преды не держат совсем. он должен быть на 35-40. Желательно его заизолировать, загерметизировать. Недавно встал посреди леса, залез в воду, пред замкнул, машина перегревается, замены нет. В общем лучше купить с запасом)) по городу вентиллятор справляется на ура, особенно сейчас, когда все лампочки заменены на диоды, нагрузка на сеть не большая.

Планов много, все требует денег и времени, особенно денег, даже если делать все самому. Но .. поэтому, наверное, и говорят - "проект длиною в жизнь" )))

Всем бобра) а я пошел готовить авто к морю)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1992 в России

Комментарии

16060192
Удачно покупаться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter