Итак, вернувшись с морей, я снова вернулся к работе, которая, я напомню, полностью завязана на средстве передвижения.
Первое, что началось, так это перегорали предохранители на электровентилляторах. Вода - коротыш - пред сгорел. Жара - подкапотное горячее, винты крутят без остановки - пред не выдерживает - снова здарова.
Чуть не закипев дважды (стрелка доходила не до крайней риски, а почти до предпоследней), я начал все больше и больше думать - что же делать?
Я ж баран. ОК. поеду к карифану-электрику, подшаманим, наладим. НО! На днях появился белый дым. Периодически.Редко. Ни в горку, ни со спуска, ни с газом, ни на холостую. Появляется пока непонятно от чего. Но это меня и побудило к действию.
Во-первых. Электровентилляторы не доделаны. Пред на 30 - это мало. Оба мотора по 120W. Соответственно, для нормальной работы нужен 40A. Конечно же, его я не нашел, были только силовые.
Во-вторых. Для нормальной работы, желательно вместо кондера ставить второй генератор, потому что аккума уничтожается быстро.
В-третьих. Датчик. Его нужно с меньшим температурным диапазоном. У меня срабатывание начиналось четко, когда стрелка была на середине, соответственно пока он крутил, уже шел перегрев. Это не есть гуд, потому что дизель не любит темпер высокий.
В-четвертых. Нужно, я бы даже сказал - КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО!!! - ставить помимо датчика температурного, принудительное включение на второе реле. Отказал пред? ок, есть вторая цепь. Сгорело реле? ок, есть вторая цепь. И т.д.
Так что сегодня, 07.09.19, я купил новую вискомуфту/вяскомуфту/гидромуфту (все называют по-разному) фирмы GMB (японские схемы с южнокорейских конвейеров :D ). 4.9к муфта с помпой в сборе (кстати, помпа подтекала, так что в любом случае пришлось менять).
Поменять помпу не составило особого труда. В общем со снятием электровентилляторов и установкой помпы у меня ушло 5 часов. Пока о результате говорить рано, прокатился всего пару км.
Но! от чего же дым? помпа связана с рубашкой охлаждения и радиатором. Собственно все. То есть пускай хоть рекой течет, дыма быть не должно. Может прогорела металлическая прокладка под помпой, думал я. Нет. Она целая, хотя в одном из каналов блока я увидел ржавчину. Может быть, но маловероятно.
Поэтому я решил скинуть патрубок который идет на впускной коллектор, где собственно находится заслонка. Собственно все в масле свеженьком. Не много, но есть. Думаю вскоре настанет время менять турбину, может найду статью как ее ремонтировать.
На этом пока все. Ближайшее ТО только в конце октября. Всем бобра!)