Забрал я машину вечером, поехал прокатился по работе. Поднимаюсь в горку, и тут на тебе, с 1 на 2 передачу пинок под зад. Ну думаю, чзх? еду дальше, уже потише, музыку выключил. Со 2 на 3 переключение, и тут же сброс на пониженную, 2. Вот те на. Ну думаю, пиздец, снова автомат. В голове куча мыслей, что механик мог не подключить, в процессе обслуживания ТНВД. И тут замечаю, что горит режим автомата "POWER". Ага. Ошибка. Еду до ближайшего закоулка, там глушу машину и поворачиваю ключ в положение "ON". 16 миганий. Понятно. Беру бубен и начинаю запускать самодиагностику. Ошибка №3 - "TPS open or shorted" ... Датчик дроссельной заслонки. Кое-как доехал домой и начал шерстить в интернетах. Утром приехал к тому же механику, на мой вопрос услышал ответ:" Моя электрику не понимать". Взял у них вольтметр и отвертку. В итоге из положенного диапазона на датчике от 0.5В до 1.1В было 2.6В. На "газ в пол" было 5.4В кажется. Выставил датчик на 0.6В, на газу 3.8В. Авто стало немного тупее, особенно на 4 передаче, чувствуется небольшой толчок с 1 на 2. НО. Остальные передачи ... как будто на вариаторе :)))