Пишу своё мнение для тех кто рассматривает данный автомобиль к приобретению.
Автомобиль приобрёл с пробегом 5000 км в комплектации комфорт 1.6 4вд 6-ти мкпп и проехал на нём 2000км. Начну с внешнего вида:автомобиль мне понравился!
По кузову металл неплохой, двери закрываются отлично, под капотом по лонжеронам и стаканам заметил схожесть с дастером, альмерой, вестой. икс реем. логаном (видимо это та самая платформа В0).Не понравились ручки дверей с отдельными встроенными личинами-аля 80-ые.
По лкп задняя хром накладка стёрла краску до металла и пошла ржавчина, в остальном всё неплохо.
По салону мне всё нравится, но недостатки всё же есть:-поскольку сидение не имеет вертикальной регулировки при опускании солнцезащитного козырька при моём росте 176см -наблюдает за дорогой мой нос).Та большая крутилка на проигрывателе -это не громкость! Впереди за лобовым стеклом неприятно торчит тарец капота. Сзади для пассажиров в ногах места -"не по-ниссановски"(... но хватает. В багажник тяжёлое класть ничего нельзя-сломается пенопластовый наполнитель.Ключ для замены колеса лучше поменять на более надёжный.
Мотор H4m 114 лс хорош по тяге до ста но на трассе при обгоне из-за своей кирпичности не очень. H4m он же HR16DE но у него уже не 8 форсунок а 4 и работает это всё на реношном блоке управления двигателем. Эти два движка мы ставили рядом..Если ниссановский отрабатывает и выводит газы в выхлопную трубу, то тиррано дребезжит и выпё...ет... Расх ооооо Расход по городу-плачьте владельцы двушек на автомате ибо жрёт у меня 1.6 на палке в моём маленьком городе без пробок летом 11.5.. Бортовик врёт примерно на 2-2.5 литра. К своему удивлению я не нашёл датчик ДМРВ около фильтра-потому что его там нет WTF!?
Коробка очень короткая 90 и уже 2500об на 6 передаче. Для экономии в городе при 70 включаю 6-ую 2000об держит. Ps только не говорите что 1500 и 2000об это масляное голодание.. на сентре B17 c HR16DE эти обороты самые ходовые.
По подвеске вопросов нет.
По электрике: с мотором H4m устанавливают ЭлектроГидроусилитель который установлен перед передним левым колесом. В сети постоянно прыгает напряжение из-за чего часто выходят из строя предохранители.
Сканером например можно ВКЛЮЧИТЬ спящие данные о расходе топлива или отключить пикающий надоедливый ремень и пр..
Если что интересное ещё вспомню допишу. Всем удачи в эксплуатации!)