Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О плюсах

О плюсах

Nissan Terrano 2019

, Нижний Новгород
Пробег: 1 200 км
Темы: Эксплуатация
8

Добавляю фото.

И напишу, почему все таки купил Террано.

Как я уже писал, мне нужен объемный багажник. Плюсом в этой машине идет большая погрузочная высота, не нужно горбатиться, пропихивая что то вглубь багажника.

Высокий профиль колес. У нас такие дороги, что можно проехать 100 км по идеальной дороге, а потом попасть на участок с ямами, где и колесо можно оставить. Высокий профиль удобнее, на мой взгляд. Не понимаю, почему все производители переводят новые модели на изоленту вместо шин?

Руль. Внешне непритязательный, но очень удобный и информативный. Удобный хват по низу обода, приятные на ощупь утолщения вверху, обшит кожей. Крутить этот руль доставляет мне удовольствие.

Двигатель. 143 лошади на 1400 кг веса. Это описать сложно, надо ощутить самому. Нажимаешь на педаль газа, а машина... ЕДЕТ!!! Даже на обкатке, не превышая 3000 оборотов позволяя легко отрываться от основного потока в городе. Приятный звук при разгоне ласкает ухо. Короче, двигатель доставляет удовольствие.

Шумоизоляция. Вполне себе ничего. Я лет 6 ездил на липучке. С этой машиной подарили шипованную. В первую поездку удивился, что от них мало шума, шипов не слышно совсем, только небольшой гул от покрышек. Еще порадовался, что современные шипованные шины стали тихими. Но когда открыл окно, отчетливо шум от шипов услышал. То есть тишина в салоне - это заслуга шумки машины и обработки, которую сделал дилер. Для меня тишина в салоне важна, она создает комфорт. Иногда читаю отзывы, люди пишут, что камушки о колесные арки стучат и гул от шин и шипов. Как вы ездите на таких машинах?

Обогрев лобового. Пару дней в этом декабре было -8 с утра. Лобовик погрелся полторы - две минуты, пока все мои пассажиры собрались и уселись в салон. И все. Смахнул воду дворниками и поехал. Брызнул незамерзайки, чтоб вода на дворниках не замерзла. Нитей обогрева в движении не видно, обзору не мешают. Фотки в самом низу. На одной обзор вперед, на другой попытался сфотографировать эти нити, но на них объектив не фокусируется. Очень доволен этим обогревом.

Быстрый прогрев салона. Обычно в несильные морозы грею минут 5 машину и еду. После такого прогрева уже дует теплый воздух. Через 2-3 минуты езды воздух уже горячий.

Заводской автозапуск. Без комментариев. Кто пользовался - тому объяснять не надо. Кто не пользовался - доказывать что то бесполезно. Неудобство вызывает только то, что после снятия с охраны двигатель глохнет. Приходится садиться на холодное сиденье, снова заводить, включать обогревы, ждать, пока нагреется/оттает. Но однозначно, даже такой - это плюс.

Сиденья достаточно удобные. Дискомфорта не ощущаю.

Камера заднего вида и парктроники сзади. Камера, на самом деле, не важнецкая. Днем видно нормально, ночью плоховато. А если сзади машина с включеными фарами - вообще ничего не видно, только огоньки.

Парктроники пищат на бордюры и траву на обочине, если к ней задом подъехать. Без комментариев.

Клавиши управления. Для меня все удобно. Только к кнопке круиза приходится тянуться. Управление стеклоподъемниками на дверке - удобно и не мешает.

Регулировка зеркал под ручником - мне удобно. Регулировки все интуитивно понятные. Обогрев сидений со стороны двери мне так же удобно. Пока курю около машины, осматриваю колеса и включаю кнопки обогрева себе и жене. Не понимаю, почему некоторые сильно возмущаются их расположением.

Вот к кнопке включения круиза приходится тянуться и отвлекаться от дороги, не совсем удобно. Но круиз - вещь!

Собственно, по этим причинам и выбрал Террано. Мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, высокий профиль колес, удобный руль создают комфортные для меня условия перемещения и позволяют получать удовольствие от езды.

А косяк с подушкой переднего пассажира разместил в начале для того, что бы руководству Ниссан было СТЫДНО! за такое. Рано или поздно, полагаю, они этот отзыв увидят.

Что еще вспомню - напишу.

Отзыв разбил на несколько частей, для удобства чтения. Понимаю, что читать длинную портянку не удобно и скучно. Отдельными частями гораздо приятнее.

Совсем забыл написать про бонус в виде полного привода, который я получил с этой машиной. По особым грязям я не езжу, а вот сейчас проехался по городу под ледяным дождем и мокрым снегом. Могу сказать, что понравилось очень. На моноприводе на скользкой дороге при трогании приходилось играть газом, ловя сцепление колес с дорогой, подруливать. На Террано просто кладешь ногу на педаль газа и она едет... Чуть медленнее разгоняется, чем посуху, но уверенно. Рысканий никаких нет, ловить машину не нужно. Раньше я ездил только на моноприводах, и такое поведение на скользкой дороге вызывает некоторое удивление. Но приятное удивление.

Всем удачи на дорогах и понимающих гаишников!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2019 в России

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Правда минусы есть - расход не маленьких и ест только 95 бензин.
В остальном норм машина)
...и сколы лобовое часто ловит. Лучше всегда быть на каско - отобьётся.
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
7119811
Правда минусы есть - расход не маленьких и ест только 95 бензин.
В остальном норм машина)
...и сколы лобовое часто ловит. Лучше всегда быть на каско - отобьётся.
Расход не маленький, но и двигатель 2 литра. Чудес не бывает. Я бы сказал, что бак маленький. Полной заправки примерно на 500 км хватает, а с учетом остатка в баке (досуха некомфортно опустошать) - хватает на 400+ километров. На трассе это не удобно.
1
 
Ответить
На скользкой дороге аккуратнее надо быть с полным приводом,если всю жизнь на моно ездил. Иначе вместо приятного удивления можно ...в кювете очнуться.
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Андрей Стрюков
На скользкой дороге аккуратнее надо быть с полным приводом,если всю жизнь на моно ездил. Иначе вместо приятного удивления можно ...в кювете очнуться.
Это понятно.
3
 
Ответить
Serge
Кемерово
На счет троганья с места на скользкой поверхности: тут заслуга не столько полного привода, сколько электронных систем-помощников. Антибукс+ЕСП, если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Serge
На счет троганья с места на скользкой поверхности: тут заслуга не столько полного привода, сколько электронных систем-помощников. Антибукс+ЕСП, если не ошибаюсь.
Никакие антибуксы не активируют второй ведущий мост. На Террано муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, и машина едет, а не стоит на месте.
 
 
Ответить
Serge
Кемерово
AndreyNNov
Никакие антибуксы не активируют второй ведущий мост. На Террано муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, и машина едет, а не стоит на месте.
Я не про полный привод в частности, а в целом. Если бы все 4 колеса крутились с одинаковой скоростью, всё равно машину вело бы в сторону. И скорее всего всем корпусом, а не только перед (или зад, если задний привод). Я говорю про то, что именно электронные помощники предотвращают увод в сторону, а не полный привод. Полный привод просто позволяет быстрее выйти из "зоны дискомфорта", чем монопривод.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Serge
Я не про полный привод в частности, а в целом. Если бы все 4 колеса крутились с одинаковой скоростью, всё равно машину вело бы в сторону. И скорее всего всем корпусом, а не только перед (или зад, если...
Для меня как раз это "быстрее выйти из зоны дискомфорта" и имеет значение.
Антибуксы с абс не нужны. Много лет без них проездил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter